ИГ МОЖЕТ в 6-ке !
После моего возвращения на родную землю я сильно призадумался о нише которая теперь отведена ИГ, некогда одной из самых сильных армий, и несколько удивился своим первым играм. Это было просто унылое говно которое было неспособно напугать врага абсолютно ничем. Некогда шикарный механайзд превратился в набор картонных гробов с говнопехотой внутри. Тогда я задумался над способом усилить свою армию и ответ пришел в ключевом изменение новой редакции - союзниках. Именно они должны были вернуть ИГ на стол и помочь мне на турнире. Итак, анализ ростера :
1) Ключевой мудак армии - Азраил. Рассматривать его нужно не только как раздатчик 4++ 50 рылам но и нехилый хтх буст - 5 атак 6 силой ап 3 это очень достойно. 4 вунды и 2+ помогали стабильно. Отыграл на все 100%
2) Его ближайший братюня - Изя. Изя сука герой... почти во все ключевые моменты он показывал себя редкой сволочью - там не каст на ре-ролл, там словит перила, а тут еще и сейф завалит, но в целом герой очень нужный и полезный. жаль что умер в ключевых партиях, но об этом позже.
3) 3 байка с мельтами. Дешево, сердито, надежно. Отличный отряд.
4) Терми с асолткой. Неожиданно обрадовали эпичными результатами - часто убивали кого нужно и хорошо держали удар.
5) командник с мельтами - определенно был необходим, но часто ему не давали возможности сделать свои пакости и в 3 играх из 5 был убит ни до нанесения какого либо ущерба.
6) командник с флеймерами - самый бесполезный отряд в ростере. За все игры нанесли 1 вунду палам и 2 вунды некронам. Один потом встал >_<
7) Платун... не так. ПЛАТУН. Вот она, Мощь Императориума. На сапогах и прикладах этих сукиных детей столько трупов что им позавидовал бы даже Брейвик. Ни разу не умер. Во всех играх удерживал обжектив. Перебили таких хтх монстров что Драйго нервно курит в варпе, а Меф решил уйти на пенсию. Единственной проблемой для низ были самолеты, но и то из-за моей ошибки на этапе составления ростера.
8) 2 Вендеты. Показыли себя более чем достойно. В каждой самолетной дуэли выходили победителями.
9) 2 Панишера. На удивления и правда карали большинство врагов. Очень доволен что взял их на турнир.
В целом армия получилась отличной. Баланс между стойкими, живучими отрядами которые могут затерпеть неудобный матчап, и мобильными элементами с сильной альфой выбран идеальный. Ни разу оппоненту не удалось взять FB если я ходил вторым. Панишеры и платун переживали выход 6 флаеров, ни говоря о более удобных врагах.
Но как мы все знаем вархаммер это игра про кубы и то как ты умеешь их кидать, и вот тут конечно иногда я просто ахуевал от того какой результат они выдавали. Не могу сказать что было неприятно 4 раза кидать 6 на пень в 4 разных флаера в последней игре, но это было заслужено количеством нипера в других партиях.
Оставлю первую игру чуточку на потом )