Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » "Клятва Императору" или олдскул ИГ на полях войны...


"Клятва Императору" или олдскул ИГ на полях войны...

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Кроль в большинстве сказал бред, но в одном он прав у тебя мало антитанка!

*Пояснения Кролю*

Изя зойчем?

А ты не хочешь раздать дровосек хэви-тимы?

В чём ассолтка лучше циклонки?

Зойчем тогда терми, если у них нет даже одного завалящего щита с 3++? А ведь он поможет, если вдруг игрок Тау с расширенным сознанием начнёт бить по ним риптайдом?

Где химеры?

Итог, у тебя нет антитанка по сути. У тебя дровосеки - рукопашные? Втф? У тебя есть голые терми, как супертрупса. У тебя есть панишеры, которые сделают лёгкий массаж лобовой брони любому серпенту или лешёному скиммеру. Скауты... Ну вот скауты, ничего даже и не придумаешь, что с ними делать.

О! У тебя есть вендетты! Вот это збс выбор. Но ты же не собираешься играть одними вендеттами?
Серьёзно, лучше едь орками, чем этим.

Изя - прист, кастующий дивинейшен на панишеры и ещё что-то.
Хеви-тимы??? ВТФ? они бесполезны и дороги.
Посчитай: ассолтка бьёт лучше циелонки по всей техники, кроме 10-11 опен топед...
У рип тайду 3 балистик, антишаблонное построение 5 термиками и он будет накрывать на хите максимум 2оих, потом 5 инвуль....
Химеры, смотря с чем, но тут они не нужны пока что.

Теперь по поводу ростера:
Подумать о трупсовых байках с 2мя мельтами или эе дать маленькому команднику тоже мельт. Больше мельт богу мельт, если короче.

0

22

Изя для панишеров + любой спел кроме 6-го в дивинации очень роляют. Естественно что панишеры ничего не сделают 12 армору типа твоих мех эльдаров, только посчитай количество вундов по пехоте\монстре. В современном метагейме количество сейвов намного эффективнее качества этих самых сейвов. Лучше нанести 20 вундов с ап - чем 2-3 с ап 2 ( количество вундов от большого бласта ).

Да тут будет рукопашный платун с 4 инвулем, реролами на ту хит и ФЧ или ФНП + герои в 2+ которые помогут собрать на себя стрельбу. Я считаю что это лучше чем куча химерок которые умрут на первый-второй ход от боинга или после выхода флаеров. ХВТ им не нужны на мой взгляд, а вот флеймеры раздать как вариант.

Ну как бы в ростере имеются 55 очей для апгрейдов. Возможно что 1-2 шита будут как раз в тему.

Химеры ? А зачем они тут ?

Давай посмотрим немного с другого ракурса. У меня в ростере есть почти не убиваемая трупса под бафами , 2 дакка танка с 14 лбом, 2 флаера с начинкой для вскрытия танков \ убийства скоринга, терми и домашняя трупса. По моему это совсем не плохо. Особенно сравнивая это с орками

0

23

Ну и как бы да - байки наверное будут самое то. Ростер вообще был нагло спизжен от сюда :

Yaroslav "Яррик" Dmitriev
ARMY DESCRIPTION : Dark Angels+Imperial Guard

Dark Angels:
HQ1: Azrael (Warlord) [215 pts]
HQ2: Ezekiel [145 pts]
Troop 1: Ravenwing Attack Squadron (80), combi-melta (10), meltagun x2 (20)[110 pts]
Troop 2: Deathwing Terminator Squad (220), Assault Cannon (20) [240 pts]

Imperial Guard:
HQ1: Company Command Squad (50), Meltagun x4 (40) [90 pts]
Troop 1: Infantry Platoon [370 pts] :
- Platoon Command Squad (30), Flamers x4 (20) [50 pts]
-Infantry Squad x5 (250), Power Axe x5 (50), Melta Bomb x4 (20) [320 pts]
FA1: Vendetta Gunship x2, Heavy Bolters x4 (20) [280 pts]
HS1: Leman Russ Squadron, Punisher x2 (360) , Sponson Heavy Bolters x2 (40) [400 pts]

TOTAL [1850 pts]

0

24

платуну лучше оставить 1 мельта бомбу, и дать 5 плазм - тогда они смогут огрызаться стрельбой больней, а не только стоять на точке. Толку от одного отряда байков - ноль, болтерами они ничего не могут сделать без знамени, а мельтами что-то вскрыть шанс иллюзорный - не доезжают. Ассолтка шлак, циклонка лучше в разы, у ассолтки 4 выстрела 6 силой которые на 6 становятся 7-9 силой, два выстрела с циклонки 8 силой намного стабильнее убивают легкую технику. Термиков лучше закачать - 4 щита и циклонка, что бы они могли связать вражеский боинг в хтх. И вместо Изи лучше взять просто либра 2 уровня с генератором, он будет делать те же касты, но при этом можно будет допустим танки сделать с инвулем 4+.

Отредактировано Lt.Alex (2013-07-07 17:42:21)

0

25

платуну лучше оставить 1 мельта бомбу, и дать 5 плазм - тогда они смогут огрызаться стрельбой больней, а не только стоять на точке. Толку от одного отряда байков - ноль, болтерами они ничего не могут сделать без знамени, а мельтами что-то вскрыть шанс иллюзорный - не доезжают. Ассолтка шлак, циклонка лучше в разы, у ассолтки 4 выстрела 6 силой которые на 6 становятся 7-9 силой, два выстрела с циклонки 8 силой намного стабильнее убивают легкую технику. Термиков лучше закачать - 4 щита и циклонка, что бы они могли связать вражеский боинг в хтх.

Как бы намного эффективнее пробежать лишние 4 дюйма и на следующий ход попасть в хтх к танкам, чем стерлять по ним из плазм (тем более в большинстве случаев без рерола, потому что он необходим панишерам + плазмы дорогие) - это а.
б) платун не будет "стоять на точке", Андрей опытный игрок и подобные глупейшие ошибки делать не будет - это главный атакующий юнит, который ограничивает зону действия врага своим натиском на него, 40+ моделей помогают этому немного.
Толк от байкеров есть, но ими нужно уметь доезжать - согласен это сложно, но вполне реально, если грамотно юзать турбо-буст и террейн, как ни как радиус опасности от них 18 дюймов - это дофига.
По поводу ассолтки вс циклонки я где-то 3 месяца назад делал жестокий матхаммер: выводы выше. Но в целом согласен, что циклонка лучше, почему - ниже
На счёт термиков - явный бред: вот они либо не до кого не дойдут (тем более до вражеского боинга, а это либо 10 имморталов с 2 лордами, с 2 криптеками, либо ТАУ, либо 10 лолодинов), либо умрут от стрельбы, если захотят выпасть ДС. А вот тут и выбор падает на циклонку, потому что, на моё мнение, для "домашнего скоринга" рейнж в 24 дюйма неоптимален, 2 выстрела на 48 намного лучше именно из-за рейнжа.

И вместо Изи лучше взять просто либра 2 уровня с генератором, он будет делать те же касты, но при этом можно будет допустим танки сделать с инвулем 4+.

А вот об этом я бы подумал!)

Отредактировано Erolag (2013-07-07 17:51:55)

0

26

Erolag написал(а):

Кроль в большинстве сказал бред

Я же спрашивал)

Lt.Alex написал(а):

дать 5 плазм

Это же рукопашный платун) Ну и там далее уже было объяснено.

Шоколадная принцесса написал(а):

Yaroslav "Яррик" Dmitriev
ARMY DESCRIPTION : Dark Angels+Imperial Guard

Dark Angels:
HQ1: Azrael (Warlord) [215 pts]
HQ2: Ezekiel [145 pts]
Troop 1: Ravenwing Attack Squadron (80), combi-melta (10), meltagun x2 (20)[110 pts]
Troop 2: Deathwing Terminator Squad (220), Assault Cannon (20) [240 pts]

Imperial Guard:
HQ1: Company Command Squad (50), Meltagun x4 (40) [90 pts]
Troop 1: Infantry Platoon [370 pts] :
- Platoon Command Squad (30), Flamers x4 (20) [50 pts]
-Infantry Squad x5 (250), Power Axe x5 (50), Melta Bomb x4 (20) [320 pts]
FA1: Vendetta Gunship x2, Heavy Bolters x4 (20) [280 pts]
HS1: Leman Russ Squadron, Punisher x2 (360) , Sponson Heavy Bolters x2 (40) [400 pts]

TOTAL [1850 pts]

Ну тогда зачем придумывал свои костыли?) Бери уже то, что опробовано.

Только немного не понял ХБ на вендеттах.

Ох, если ты до боинга дотянешься мисфортуной))

ПРоблема с антитанком почти решена байками.

0

27

ХБ - больше сейвов врагу, позволяет в случае чего сохранять лазки)
По боингу тау можно стрелять 2 хб и 2 лазки, а не просто 3 лазки. Точно так же по пехоте, короче - добавляют универсальности)
А со скавадрона это 4 хб и 4 лазки ;)

Отредактировано Erolag (2013-07-07 17:59:33)

0

28

Erolag написал(а):

По боингу тау можно стрелять 2 хб и 2 лазки, а не просто 3 лазки.

Опять же, смотря какая ситуация будет с боингами. Лазки всё-таки наносят кризакам инсту. Но в целом да, неплохо.

Возможно ассолтка взята для того, чтобы терми, если что, ходили рядом. Например, как с твоими некронами, Лёш. Одинокая циклонка вряд ли сделает им что-либо, да и радиус стрельбы меньше. А по твоим флаерам ассолтка будет работать лучше, потому что 4 выстрела.

0

29

Опять же, смотря какая ситуация будет с боингами. Лазки всё-таки наносят кризакам инсту. Но в целом да, неплохо.

Обычно впереди стоят кто?) Правильно - дроны, вот ты стреляешь 4 лазками и 12 болтерами, сначало говоришь сейвится от болтеров, а потом от лазок - ну как-то так, опять же по пехоте с 3+ сейвом и ниже лучше болтеры - короче они оправданы и их юзают почти все норм игроки.

0

30

Krolik написал(а):

Это же рукопашный платун) Ну и там далее уже было объяснено.

рукопашный то он рукопашный, в этом то и дело(5 сержев выдают 15 атак с ап2, в этом сила в рукопашке) - никто не полезет к нему в рукопашку - будут расстреливать(кто полезет - сам виноват), и вряд ли будет эффективно только гонятся за врагами, гораздо лучше под приказом делать 80 выстрелов из лазганов на 24, либо 120 на 12 дюймов + 5-10 выстрелов из плазм - платун будет намного эффективнее.

0

31

по мне изя лучше чем обычный либр - у него 3 вунды и 2+ что под 5 спелов дивинации сделает из него неубиваймого танка для платуна, а 4++ панишерам можно если что и спелом скастить.
все таки думаю слить 1 хб с леталки и взять мельта бомбу и циклонку

0

32

Lt.Alex написал(а):

гораздо лучше под приказом делать 80 выстрелов из лазганов на 24, либо 120 на 12 дюймов + 5-10 выстрелов из плазм - платун будет намного эффективнее.

Это всё ситуационно. Ситуаций, где ушатывать кого-нибудь в рукопашной, чем обстреливать с лазганов - больше.

0

33

Шоколадная принцесса написал(а):

циклонку

Ассолтка всё-таки лучше получается, и правда. Не забывай, что сейчас до фени всяких ковров. А там, сам же говорил, количество сейвов будет решать.

0

34

Итак, после 2 тестов состоявшихся в эти выходные остался доволен выбором платуна. Очень сильный, надежный скоринг, который способен пережевать большинство отрядов в хтх или же терпеть тонну стрельбы.
Трупса ДА отлично выполняет свою задачу по уничтожению техники или же скоринга врага. Основной плюс обоих заключается в возможности вывести отряды в то место где они наиболее необходимы - отличный выбор добавляющий маневренности в столь медленную армию.
Результативность панишеров пока остается неясной, в первой игре я глупо подставил их под мельта рейндж флаеров и потерял их на первый ход. В игре под номером 2 они отличились убив 3 маринов и нанеся 1 гланс дреду в заднюю броню ( около 25 попаданий по 10 армору = 1 гланс Лоооооол ХD ). Надеюсь что на турнире я встречусь не только с Мех армиями и они еще проявят себя.
Как играет остальная часть армии я думаю понятно. Основные проблемы которые я вижу - очень большая уязвимость от флаеров - 2 вендетты единственный ответ на вражеские самолеты и их явно недостаточно если речь идет о масс флаерах. Такие армии как некроны и тау по прежнему остаются наиболее неудобными оппонентами ( но тут я думаю это напишет любой ).

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » "Клятва Императору" или олдскул ИГ на полях войны...