Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Измениения Метагейма


Измениения Метагейма

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Мне вот вдруг стал интересен следующий вопрос :  сильно ли меняется метагейм после выхода нового кодекса ? Допустим изменений после выхода Демонов мы не заметили ( их просто никто не собирает в клубе), но что например с DA или Тау ? Появляются новые комбы, ( инферно-платун, боинг кризаков ) новые юниты заточенные на теперешние ростеры ( Рипы ). Привело ли это к изменению в ваших армиях ? Например в начале редакции одной из самых сильных расписок был дроп-волков\см, но с появлением Рипов их количество явно поубавится.

Ну и давайте проведем небольшой опрос : назовите 3 турнирных армии\ростера которые сейчас вы отдаете предпочтение

0

2

Шоколадная принцесса написал(а):

сильно ли меняется метагейм после выхода нового кодекса ?

он сильно изменился после того как всем морячкам талон и рэйвен дали - появились флотилии летающих кирпичей.
тау у нас двое и они пока не собрали самое- самое - ждемс)))

Шоколадная принцесса написал(а):

Допустим изменений после выхода Демонов мы не заметили ( их просто никто не собирает в клубе)

ну у меня и у  РИ-РА они союзники -вполне дают свои полезные плюшки.....

Дроп волков начал сильно сбавлять обороты еще до выхода Тау... Сейчас пока народ  не насобирал тау, гнут некроны.....

что до предпочтений - люблю свою армию всем сердцем и менять не собираюсь(буду гордо всасывать ей на турнирах)))

Отредактировано Vlad (2013-05-01 15:35:35)

0

3

Vlad написал(а):

люблю свою армию всем сердцем

любил свою армию орков на 10000+ всем сердцем гдето года три - любовь проходит...а вкус от победы остается и не притупляется, так что пока молодые не вкурили суть вахи... как только у меня будет ростер Тау который я выложил в соостветствующей теме метагейм поменяется...или со мной играть не будут(как с дропВолками Леши в свое время) :D

0

4

и не жалко денег - через пол года максимум ведь гнуть не будет,

лучше всего сделай армию цилиндриков на подставке ( и прямоугольников по размере техники) и стикеры клей, тау гнуть перестанут, в серых рыцарей превратишься)))

0

5

Найдется тактика и против Тау, не все сразу. А метагейм будет меняться с каждым новым кодексом

0

6

Vlad написал(а):

и не жалко денег - через пол года максимум ведь гнуть не будет,

я уже давно не испытываю благоговения перед игрушечными солдатиками...перестанут гнуть - продам...это все всего лишь игрушки - душу вкладывать в них не стоит.

0

7

o.O  так а зачем вообще тогда, есть бокс, танцы, страйкбол ( там только победа и чуть-чуть фана от нее  и для здоровья полезнее)

я 3 года танцевал, был период тренировок с 16-00 до 01 -00 ради результата... ушел ибо потерял удовольствие от самого процесса.

Отредактировано Vlad (2013-05-01 16:07:38)

0

8

Vlad написал(а):

страйкбол

я занимаюсь страйкболом, трачу деньги на себя, я получаю удовольствие - но не ставлю его первичной целью в жизни и уж тем более не прикипаю к вещам которые доставляют это удовольствие...

0

9

Да понятное дело - я на ХСМ то-же перед сном не молюсь ( но с удовольствием рассматриваю и пытаюсь красить),  хобби именно для удовольствия - но удовольствия от процесса а не результата - на результат мы учимся/работаем....

ладно - эта тема не для этого вопроса, а что до мотивации  - она у каждого своя

Отредактировано Vlad (2013-05-01 16:13:10)

+1

10

:sceptic:

0

11

tiraell2 написал(а):

:sceptic:

:cool:

0

12

Сейчас последняя мода сезона - Мех-Некроны, Зазаборные Орды, Дип-Страйковые ДА. Остальное уже у каждого свое. Кстати, Ри Ра и Влад усиленно используют ДП, которые полностью себя оправдали в рамках игр, в том числе и за счет союзников-демонов.

Вообще, беготня за метагеймом - это отдельная тема, и довольно актуальная. И при этом нельзя оставлять в стороне цену вопроса. И это мега-актуально для новичков, которые приходили, приходят и будут приходить в клуб. Поэтому, специально для них, вопреки распространенной душеспасительной беседе о пользе стартера и адекватном покрасе пятью баночками.

Хорошая армия Вархаммер 40.000 на 2000 очков (именно на этот формат игра раскрывает себя) стоит более 5000 грн., сами модели. Добавим к этой сумме:
- как минимум 30 красок --- 1200 грн.
- три баллона грунта (где-то так уйдет, не меньше) --- 480 грн.
- два баллона лака для покрытия после покраса --- 150 грн.
- дрель --- 150 грн.
- нож --- 60 грн.
- Кодекс --- 450 грн.
- Расходные материалы вроде маскировочных лент, наждака, кистей, материалов для базинга --- 200 грн.
- Фирменный кейс для перевозки --- 925 грн.
- Кубы --- 75,00

Итого: 8690 грн. Добавим пару баллонов краски или плату человеку с аэром для задува техники --- получим 9000.
Речь о полностью покрашенной, адекватной перевозимой, сопровождаемой Кодексом армии - обычно цель такая, когда человек приходит в хобби. Это - РЕЗУЛЬТАТ, который, с моей точки зрения, стоит и усилий, и денег. Надо учитывать, что сбор такой армии - это год-два.

Вместо таких вот результатов имеются "погони за метагеймом", в ходе которых тратятся сопоставимые деньги. На что? На "халифа на час" после переиздания кодекса - это максимум. А то - сливы начинаются и прямо со старта.

Любая игра интересна своей ставкой. Ваха - не азартная игра, но в ней тоже есть ставка. Это сам предмет игры - модели, которые стоят денег, а также, усилий на покрас. Игрок, прилагающий усилия и вкладывающий деньги, хочет увидеть не прокси или серый пластик (или грунт) - а армию, которая является такой же ставкой.

Поэтому "погони за метагеймом" напоминают то, как раньше ДК гонялись за Ринками. Бессмысленное занятие. Ростеры должны развиваться, эволюционировать, армии должны выглядеть нормально.

Иначе... лично для меня несколько штук за куски недособранного серого пластика - это сильно уж дорого.

+4

13

плюсую..

для некоторых армий эта сумма выше, для некоторых ниже,

в модэльном плане я имею минь на 2000+( играющий ростер из них правда не соберешь) и потратил на них примерно 4000 грн ( это без учета красок и прочего) для годного ( как я думаю) ростера на 2к мне не хватает дракона это еще + 600....

однако новичкам не следует бояться этих цифр - это дело годов - месяцев а не дней, можно посчитать во сколько обойдется занятия за год в музыкалке или бассейне с абонементом в 300-400 грн в месяц, или пивко  каждые выходные с шаурмой  + сигареты ....

любой отдых стоит денег и не малых - просто за что-то платишь сразу или частями, а за что-то по 20-15 грн каждый день ( в течении года)

Отредактировано Vlad (2013-05-01 17:09:29)

+3

14

Гвардию собираю уже 5 лет, и давно уже сбился со счета, сколько в нее вложено. За это время метагейм менялся не раз. Однако, вместо того, чтобы кидаться на очередной полом, я предпочитаю расширять ассортимент моделей гвардии, благо, он весьма велик, чтобы можно было подстроится под текущие условия. Кроме того, в 6-ке добавили союзников, что дало еще более широкие возможности по кастомизации армии.

И хоть какой там чит выйдет, я все равно буду играть армией на основе гвардии, т.к. она мне больше всего нравится не только по механике, но и по флаффу и внешнему виду.

+1

15

Ребятушки, меня наверное не правильно поняли, я говорю не про то что каждый следующий кодекс нагибает предыдущий и нужно сломя голову искать чит и полом. Мне просто интересно как у вас эволюционировала армия за последний год ( момент с выхода 6-ки ), почему не используете отряды которые юзали раньше, чего хотите добавить.

Я сильно отстал от жизни - ни одной игры против новых кодексов, вот и интересуюсь

0

16

Шоколадная принцесса написал(а):

Мне просто интересно как у вас эволюционировала армия за последний год ( момент с выхода 6-ки ), почему не используете отряды которые юзали раньше, чего хотите добавить.

Ёпта, ну конечно же пришлось изменять свою армию под новые ралии - засилье 2+ брони, флаеры, нерф техники.

Лично у меня стабильно прописались в ростере драконы, которые настреливают с квадгана с рероллами на всё + без ковра и всё это без единого каста на них, аэгис, 1-2 врайслорда, которые стали куда интереснее, хоть они и не имба. Пропали любые танки из ростера - серпенты, призмы и фальконы. Если первые ещё держат удар, то последние два стали чуть более чем полностью бесполезной тратой очков. Ну и теперь, конечно, появились новые спеллы дивинейшена, которые позволяют сильно огорчать соперника в некоторых ситуациях.

Однако это было не резкая смена курса. Ростер, даже не смотря на скорое переиздание, до сих пор изменяется в ту или иную сторону. Новые кодексы повлияли на ростер именно в выборе постоянного АА-юнита из-за того, что всё большим и большим армиям дают флаеры. А так - кардинально изменилась только тактика.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Измениения Метагейма