Вот и прошло прилично времени, все собрали армии, в клубе уже почти не играют на форматы меньше 1500, поэтому, считаю, что будет уместным вновь объявить о турнире!!!

Турнир будет проводиться 6-7 Апреля 2013 года.

1) Общие правила турнира:

    - На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции;
    - Максимальный размер армии каждого игрока – 1500 очков. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх;
    - В армии можно использовать специальных и именных персонажей всех видов в полном объеме;
    - В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour;
    - Армия игрока может включать союзников согласно правилам на союзы из книги правил Warhammer 40.000 6й редакции;
    - Игроки могут включать в состав своей армии фортификации из книги правил, однако, обращаем внимание на то, что при расстановке фортификаций игроки не имеют права перемещать установленные организаторами элементы ландшафта, но фортификации могут размещаться в плотную к другому терейну(таким образом игнорируя правило о 3 дюймах), но не на террейн.
    Доступные армии (название - кодекс):
    Space Marines – Codex: Space Marines;
    Dark Angels – Codex: Dark Angels (2013 года выпуска);
    Blood Angels – Codex: Blood Angels;
    Space Wolves - Codex: Space Wolves;
    Black Templars - Codex: Black Templars;
    Grey knights - Codex: Grey knights;
    SoB - Codex: DoB (WD);
    Imperial Guard - Codex: Imperial Guard;
    Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines;
    Chaos Daemons - Codex: Chaos Daemons (2013 года выпуска);
    Craftworld Eldar - Codex: Eldar;
    Dark Eldar - Codex: Dark Eldar;
    Space Orks - Codex: Orks;
    Necrons - Codex: Necrons;
    Tau - Codex: Tau Empire;
    Tyranids - Codex: Tyranids;
    Армии, набранные по листам из IA (по предварительному согласованию с судейской коллегией).

    Каждый игрок должен иметь при себе:
    • Свою армию;
    • Все правила, которые используются в его армии, включая Кодекс армии, правила на используемые юниты из White Dwarf, FAQ и Errata, на которые игрок может сослаться в процессе игры;

2) Внешний вид армии:

    - Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали (гранаты, розариусы и т.п.) отображать не обязательно;
    - Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило;
    - На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
    - (временный пункт!) На турнир допускаются «прокси-модели» в количестве до 3 штук со штрафом в турнирных очках от 1 до 5.
    - (временный пункт!) На турнир НЕ допускаются «прокси-модели» техники, монстр криче и других больших миниатюр.

    Перед началом турнира все армии будут проверенны судейской коллегией на предмет соблюдения правила WYSIWYG.
    Если у вас возникают сомнения относительно пункта правил, касающихся внешнего вида правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Организаторы всегда готовы пойти навстречу сомневающимся игрокам: помочь советом или даже попробовать предоставить недостающие модели.

3) Турнирные очки:

Так как система наша не является идеальной, я подсмотрел и доработал одну из забугорных систем подсчёта количесва турнирных очков и вот в чём её суть:

    Определение победителя происходит по принципам, описанным в книге правил Warhammer 40000 6th (То есть вы считаете очки и за первичную и за вторичную (и всякие бонусы) миссии и смотрите у кого больше очков, у кого больше VP - тот и победил, в таком случае смотрим таблицу №1, если же по сумме всех очков ничья, то смотрим таблицу №2). После определения победителя матча вы должны определить победителя по первичной миссии, вторичной миссии, а так же посчитать разницу уничтоженных подразделений в их стоимости (KP). Конечный результат в турнирных очках (TP) вычисляется по таблице.

    (Таблица №1)
    Таблица распределения очков при победе одного из игроков по VP:

Выполнение первичной цели победителем

Выполнение вторичной цели победителем

Очки победителя

Очки програвшего

Победа

Победа

16

4

Победа

Ничья

15

5

Победа

Поражение

14

6

Ничья

Победа

13

7

Поражение

Победа

12

8

(Таблица №2)
Таблица распределения очков при ничье между игроками по VP:

Выполнение первичной цели первым игроком

Выполнение вторичной цели первым игроком

Очки первого игрока

Очки второго игрока

Победа

Поражение

11

9

Ничья

Ничья

10

10

Поражение

Победа

9

11

    Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами (KP) в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.
    (Формат 2000)
    0-400 / +0 / -0
    401-800 / +1 / -1
    801-1200 / +2 / -2
    1201-1600 / +3 / -3
    1601+ / +4 / -4

    (Формат 1850)
    0-350 / +0 / -0
    351-700 / +1 / -1
    701-1050 / +2 / -2
    1051-1400 / +3 / -3
    1401+ / +4 / -4

    (Формат 1500)
    0-250 / +0 / -0
    251-500 / +1 / -1
    501-750 / +2 / -2
    751-1000 / +3 / -3
    1001+ / +4 / -4

Миссии и деплой будет накидываться один на все столы одного тура!
Террейн будет расставлен организаторами и будет меняться на второй день турнира!
Взносы на турнир: 100 грн с человека.

Организатор турнира/ судья: Алексей Erolag Шитиков
Организатор турнира/ помощник судьи: Вячеслав Krieg Васильев

Расписание турнира:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ:
9:30 - Регистрация участников.
9:50 - Жеребьёвка, объявление парингов.

10:00 - 12:30 - Первый тур. Первая волна.
12:30 - 12:50 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.
12:50 - 15:20 - Первый тур. Вторая волна.
15:20 - 15:40 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.

15:40 - 18:10 - Второй тур. Первая волна.
18:10 - 18:30 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.
18:30 - 21:00 - Второй тур. Вторая волна.

ВТОРОЙ ДЕНЬ:
9:50 - сбор всех участников.

10:00 - 12:30 - Третий тур. Первая волна.
12:30 - 12:50 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.
12:50 - 15:20 - Третий тур. Вторая волна.
15:20 - 15:40 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.

15:40 - 18:10 - Финальный тур. Первая волна.
18:10 - 18:30 - Время для подсчёта очков и освобождения столов.
18:30 - 21:00 - Финальный тур. Вторая волна.
21:00 - 21:10 - Оглашение результатов.

РЕГИСТРАЦИЯ

В этой теме можно задавать интересующие вас вопросы или же в ЛС

Отредактировано Erolag (2013-03-20 13:56:19)