Итак, господа. После проведённых турниров накопилось у меня много мыслей, которые я сейчас постараюсь до вас донести и обсудить!
1) Общие правила турнира:
- На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции;
- Максимальный размер армии каждого игрока – 1500/1850/2000 (для ровного счёта) очков. Запрещено использование удвоенного FOC. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх;
- В армии можно использовать специальных и именных персонажей всех видов в полном объеме;
- В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. Однако армия может быть набрана по специальным листам из книг Imperial Armour (на формат 2000);
- Армия игрока может включать союзников согласно правилам на союзы из книги правил Warhammer 40.000 6й редакции;
- Игроки могут включать в состав своей армии фортификации из книги правил, однако, обращаем внимание на то, что при расстановке фортификаций игроки не имеют права перемещать установленные организаторами элементы ландшафта, но фортификации могут размещаться в плотную к другому терейну(таким образом игнорируя правило о 3 дюймах), но не на террейн.
Доступные армии (название - кодекс):
Space Marines – Codex: Space Marines;
Dark Angels – Codex: Dark Angels (2013 года выпуска);
Blood Angels – Codex: Blood Angels;
Space Wolves - Codex: Space Wolves;
Black Templars - Codex: Black Templars;
Grey knights - Codex: Grey knights;
SoB - Codex: DoB (WD);
Imperial Guard - Codex: Imperial Guard;
Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines;
Chaos Daemons - Codex: Chaos Daemons;
Craftworld Eldar - Codex: Eldar;
Dark Eldar - Codex: Dark Eldar;
Space Orks - Codex: Orks;
Necrons - Codex: Necrons;
Tau - Codex: Tau Empire;
Tyranids - Codex: Tyranids;
Армии, набранные по листам из IA (по предварительному согласованию с судейской коллегией).Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все правила, которые используются в его армии, включая Кодекс армии, лиcты Imperial Armour, правила на используемые юниты из White Dwarf, FAQ и Errata, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
2) Внешний вид армии:
- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали (гранаты, розариусы и т.п.) отображать не обязательно;
- Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило;
- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
- (временный пункт!) На турнир допускаются «прокси-модели» в количестве до 3 штук со штрафом в турнирных очках от 1 до 5.
- (временный пункт!) На турнир НЕ допускаются «прокси-модели» техники, монстр криче и других больших миниатюр.Перед началом турнира все армии будут проверенны судейской коллегией на предмет соблюдения правила WYSIWYG.
Если у вас возникают сомнения относительно пункта правил, касающихся внешнего вида правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Организаторы всегда готовы пойти навстречу сомневающимся игрокам: помочь советом или даже попробовать предоставить недостающие модели.
3) (и самое интересное) Турнирные очки:
Так как система наша не является идеальной, я подсмотрел и доработал одну из забугорных систем подсчёта количесва турнирных очков и вот в чём её суть:
Определение победителя происходит по принципам, описанным в книге правил Warhammer 40000 6th (То есть вы считаете очки и за первичную и за вторичную (и всякие бонусы) миссии и смотрите у кого больше очков, у кого больше VP - тот и победил, в таком случае смотрим таблицу №1, если же по сумме всех очков ничья, то смотрим таблицу №2). После определения победителя матча вы должны определить победителя по первичной миссии, вторичной миссии, а так же посчитать разницу уничтоженных подразделений в их стоимости (KP). Конечный результат в турнирных очках (TP) вычисляется по таблице.
(Таблица №1)
Таблица распределения очков при победе одного из игроков по TP:
Выполнение первичной цели победителем
Выполнение вторичной цели победителем
Очки победителя
Очки програвшего
Победа
Победа
16
4
Победа
Ничья
15
5
Победа
Поражение
14
6
Ничья
Победа
13
7
Поражение
Победа
12
8
Таблица распределения очков при ничье между игроками по TP:
Выполнение первичной цели первым игроком
Выполнение вторичной цели первым игроком
Очки первого игрока
Очки второго игрока
Победа
Поражение
11
9
Ничья
Ничья
10
10
Поражение
Победа
9
11
Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами (KP) в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.
(Формат 2000)
0-400 / +0 / -0
401-800 / +1 / -1
801-1200 / +2 / -2
1201-1600 / +3 / -3
1601+ / +4 / -4(Формат 1850)
0-350 / +0 / -0
351-700 / +1 / -1
701-1050 / +2 / -2
1051-1400 / +3 / -3
1401+ / +4 / -4(Формат 1500)
0-250 / +0 / -0
251-500 / +1 / -1
501-750 / +2 / -2
751-1000 / +3 / -3
1001+ / +4 / -4
Дискас?!T
Отредактировано Erolag (2013-02-27 15:01:24)