Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Обсуждения » Новые правила турниров!


Новые правила турниров!

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Итак, господа. После проведённых турниров накопилось у меня много мыслей, которые я сейчас постараюсь до вас донести и обсудить!

1) Общие правила турнира:

- На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции;
- Максимальный размер армии каждого игрока – 1500/1850/2000 (для ровного счёта) очков. Запрещено использование удвоенного FOC. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх;
- В армии можно использовать специальных и именных персонажей всех видов в полном объеме;
- В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. Однако армия может быть набрана по специальным листам из книг Imperial Armour (на формат 2000);
- Армия игрока может включать союзников согласно правилам на союзы из книги правил Warhammer 40.000 6й редакции;
- Игроки могут включать в состав своей армии фортификации из книги правил, однако, обращаем внимание на то, что при расстановке фортификаций игроки не имеют права перемещать установленные организаторами элементы ландшафта, но фортификации могут размещаться в плотную к другому терейну(таким образом игнорируя правило о 3 дюймах), но не на террейн.
Доступные армии (название - кодекс):
Space Marines – Codex: Space Marines;
Dark Angels – Codex: Dark Angels (2013 года выпуска);
Blood Angels – Codex: Blood Angels;
Space Wolves - Codex: Space Wolves;
Black Templars - Codex: Black Templars;
Grey knights - Codex: Grey knights;
SoB - Codex: DoB (WD);
Imperial Guard - Codex: Imperial Guard;
Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines;
Chaos Daemons - Codex: Chaos Daemons;
Craftworld Eldar - Codex: Eldar;
Dark Eldar - Codex: Dark Eldar;
Space Orks - Codex: Orks;
Necrons - Codex: Necrons;
Tau - Codex: Tau Empire;
Tyranids - Codex: Tyranids;
Армии, набранные по листам из IA (по предварительному согласованию с судейской коллегией).

Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все правила, которые используются в его армии, включая Кодекс армии, лиcты Imperial Armour, правила на используемые юниты из White Dwarf, FAQ и Errata, на которые игрок может сослаться в процессе игры;

2) Внешний вид армии:

- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали (гранаты, розариусы и т.п.) отображать не обязательно;
- Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило;
- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
- (временный пункт!) На турнир допускаются «прокси-модели» в количестве до 3 штук со штрафом в турнирных очках от 1 до 5.
- (временный пункт!) На турнир НЕ допускаются «прокси-модели» техники, монстр криче и других больших миниатюр.

Перед началом турнира все армии будут проверенны судейской коллегией на предмет соблюдения правила WYSIWYG.
Если у вас возникают сомнения относительно пункта правил, касающихся внешнего вида правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Организаторы всегда готовы пойти навстречу сомневающимся игрокам: помочь советом или даже попробовать предоставить недостающие модели.

3) (и самое интересное) Турнирные очки:

Так как система наша не является идеальной, я подсмотрел и доработал одну из забугорных систем подсчёта количесва турнирных очков и вот в чём её суть:

Определение победителя происходит по принципам, описанным в книге правил Warhammer 40000 6th (То есть вы считаете очки и за первичную и за вторичную (и всякие бонусы) миссии и смотрите у кого больше очков, у кого больше VP - тот и победил, в таком случае смотрим таблицу №1, если же по сумме всех очков ничья, то смотрим таблицу №2). После определения победителя матча вы должны определить победителя по первичной миссии, вторичной миссии, а так же посчитать разницу уничтоженных подразделений в их стоимости (KP). Конечный результат в турнирных очках (TP) вычисляется по таблице.

(Таблица №1)
Таблица распределения очков при победе одного из игроков по TP:

Выполнение первичной цели победителем

Выполнение вторичной цели победителем

Очки победителя

Очки програвшего

Победа

Победа

16

4

Победа

Ничья

15

5

Победа

Поражение

14

6

Ничья

Победа

13

7

Поражение

Победа

12

8

Таблица распределения очков при ничье между игроками по TP:

Выполнение первичной цели первым игроком

Выполнение вторичной цели первым игроком

Очки первого игрока

Очки второго игрока

Победа

Поражение

11

9

Ничья

Ничья

10

10

Поражение

Победа

9

11

Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами (KP) в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.
(Формат 2000)
0-400 / +0 / -0
401-800 / +1 / -1
801-1200 / +2 / -2
1201-1600 / +3 / -3
1601+ / +4 / -4

(Формат 1850)
0-350 / +0 / -0
351-700 / +1 / -1
701-1050 / +2 / -2
1051-1400 / +3 / -3
1401+ / +4 / -4

(Формат 1500)
0-250 / +0 / -0
251-500 / +1 / -1
501-750 / +2 / -2
751-1000 / +3 / -3
1001+ / +4 / -4

Дискас?!T

Отредактировано Erolag (2013-02-27 15:01:24)

+3

2

Щас начнутся срачи с кучей предложений, своих мнений и взглядов. И тема опять будет закидана сообщениями.

P.S. Правила нормальные

0

3

Мы ориентируемся на нормальную аудиторию - это а)
б) никто не говорит, что мнение каждого индивидуума будет учитываться (или даже читаться). Приветствуется конструктивная, краткая и обоснованная критика - всё остальное флуд!
в) мне важно услышать либо то, что ты написал, либо коротко и о главном, без стен текста!

0

4

Изменение системы подсчёта нравится.

Единственное не вижу смысла ограничивать листы из ИА 2000м форматом, раз уж они допущены (что правильно, вдруг найдётся желающий).

0

5

Листы из ИА упираются в Визивиг - т.е. нельзя обьявить что играешь Элизианскими Десантными полками и поставить обычные модели ИГ....
Хотелось бы знать какие "мелкие детали" конкретно не отображаются - их бывает довольно много - но думаю это все можно обсудить перед отправкой на турнир...
Система отсчета интересная - не требует массакры для получения 20 очков - вот этот момент немного удивил - не слишком ли просто - не мало ли количество разницы очков для получения бонусных баллов - но это уже пусть решает Эролаг.
Мне нравится - конструктивно, интересно и по делу.

0

6

+1

0

7

Листы из ИА упираются в Визивиг - т.е. нельзя обьявить что играешь Элизианскими Десантными полками и поставить обычные модели ИГ....

Именно!

Хотелось бы знать какие "мелкие детали" конкретно не отображаются - их бывает довольно много - но думаю это все можно обсудить перед отправкой на турнир...

Обсудить перед отправкой на турнир - самый лучший вариант! Но думаю каждый для себе сможет определить, какой варгир у него "мелкий", а какой обязателен)

Система отсчета интересная - не требует массакры для получения 20 очков - вот этот момент немного удивил - не слишком ли просто - не мало ли количество разницы очков для получения бонусных баллов - но это уже пусть решает Эролаг.

Получить 1601+ очко (при игре на 2000) преимущества на столе очень сложно, я бы сказал почти нереально, но в ситуациях, когда один игрок будет "доминировать" на поле боя, а второй будет всеми правдами и неправдами вытаскивать себе пару очков (затягивая игру и прочие), подобная система поможет объективно наградить заслуженными очками победителя)

Спасибо, за комментарии по делу, надеюсь на все вопросы я ответил)

0

8

- В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. Однако армия может быть набрана по специальным листам из книг Imperial Armour (на формат 2000);

Лучше, наверное, так:

- В армии нельзя использовать отдельные юниты из книг Imperial Armour. Однако армия может быть набрана по специальным листам из книг Imperial Armour (на формат 2000);

лиcты Imperial Armour

Можно ли иметь не оригинал, а распечатку ИА? И почему ИА только на 2000 очков?

Держи нормальные таблицы (код для них ниже - достаточно просто скопировать):

Таблица распределения очков при победе одного из игроков по VP:

Выполнение первичной цели победителем

Выполнение вторичной цели победителем

Очки победителя

Очки програвшего

Победа

Победа

16

4

Победа

Ничья

15

5

Победа

Поражение

14

6

Ничья

Победа

13

7

Поражение

Победа

12

8

Таблица распределения очков при ничье между игроками по VP:

Выполнение первичной цели первым игроком

Выполнение вторичной цели первым игроком

Очки первого игрока

Очки второго игрока

Победа

Поражение

11

9

Ничья

Ничья

10

10

Поражение

Победа

9

11

Код:
Таблица распределения очков при победе одного из игроков по VP:

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center]Выполнение первичной цели победителем[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Выполнение вторичной цели победителем[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Очки победителя[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Очки програвшего[/align][/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]16[/align][/td]
[td][align=center]4[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]Ничья[/align][/td]
[td][align=center]15[/align][/td]
[td][align=center]5[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]Поражение[/align][/td]
[td][align=center]14[/align][/td]
[td][align=center]6[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Ничья[/align][/td]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]13[/align][/td]
[td][align=center]7[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Поражение[/align][/td]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]12[/align][/td]
[td][align=center]8[/align][/td]
[/tr]
[/table]

Таблица распределения очков при ничье между игроками по VP:

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center]Выполнение первичной цели первым игроком[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Выполнение вторичной цели первым игроком[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Очки первого игрока[/align][/b][/td]
[td][b][align=center]Очки второго игрока[/align][/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]Поражение[/align][/td]
[td][align=center]11[/align][/td]
[td][align=center]9[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Ничья[/align][/td]
[td][align=center]Ничья[/align][/td]
[td][align=center]10[/align][/td]
[td][align=center]10[/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]Поражение[/align][/td]
[td][align=center]Победа[/align][/td]
[td][align=center]9[/align][/td]
[td][align=center]11[/align][/td]
[/tr]
[/table]

Дальше, чтобы не путаться, предлагаю такую систему названий очков:

KP (Kill Points) - очки, в которых указывается количество уничтоженных юнитов в их очковой стоимости
VP (Victory Points) - очки. которые игрок получает за выполнение целей в миссиях на столе
TP (Tournament Points) - очки, которые игрок получает после каждого раунда и показывают его место в таблице
участников

Чтобы не было вопросов - распиши, пожалуйста, как правильно считать в конце раунду уничтоженные войска, за что даётся полная стоимость, за что половинная и т.д. То бишь, как правильно считать KP после боя.

Lt.Alex написал(а):

Щас начнутся срачи с кучей предложений, своих мнений и взглядов. И тема опять будет закидана сообщениями.

Ваше мнение очень важно для нас. (с)

0

9

мне нравится

0

10

Erolag написал(а):

На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build)

Если я не ошибаюсь (надеюсь таки что ошибаюсь), то скреч-билдовые модели - это пейпер крафт, т.е. картоночки? Вы реально предлагает на турнир разрешать ЭТО?
Предусмотренны ли какие-то бонусы за масакру? Или так же 16-4?

0

11

Asadjud написал(а):

Если я не ошибаюсь (надеюсь таки что ошибаюсь), то скреч-билдовые модели - это пейпер крафт, т.е. картоночки? Вы реально предлагает на турнир разрешать ЭТО?

Ты глубоко ошибаешься. Пеперкрафт - это самодостаточное и, кстати, тупиковое направление. Скретч билд же - это, например, если человек сделал модель с нуля или на основе совсем не ГВшной миньки - игровую модель. Например, купил подходящий по масштабу танк времён второй мировой войны и налутил его для орков - листы металла, порчни, башенки, гретчины и прочее. Или как летающая тарелька некронов, которую я недавно выкладывал.

Например, вот такое: http://www.lounge.belloflostsouls.net/s … WIP/page30

Asadjud написал(а):

Предусмотренны ли какие-то бонусы за масакру? Или так же 16-4?

RTFM.

Erolag написал(а):

Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами (KP) в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.
(Формат 2000)
0-400 / +0 / -0
401-800 / +1 / -1
801-1200 / +2 / -2
1201-1600 / +3 / -3
1601+ / +4 / -4

(Формат 1850)
0-350 / +0 / -0
351-700 / +1 / -1
701-1050 / +2 / -2
1051-1400 / +3 / -3
1401+ / +4 / -4

(Формат 1500)
0-250 / +0 / -0
251-500 / +1 / -1
501-750 / +2 / -2
751-1000 / +3 / -3
1001+ / +4 / -4

0

12

Про масакру понял, спс)

Erolag написал(а):

но фортификации могут размещаться на терейн, при условии, что это будет выглядить нормально (То есть ставить ФОР на 4ёх этажную руину НЕ нужно).

Опять же, что значит "нормально" и в чьем понимании? Вот на мой взгляд, ставить аеджис в любой терерйн - это не "нормально".

2 Кроль: ну по-моему допускать к турнирам что-то типа той тарелки - оскорбительно по отношению к другим игрокам )

0

13

Asadjud написал(а):

2 Кроль: ну по-моему допускать к турнирам что-то типа той тарелки - оскорбительно по отношению к другим игрокам )

Ну, для этого и нужны судьи, которые или допустят модель, или не допустят. Тем более, что условия для допуска есть)

0

14

"Нормально" - это нормально пример приведён не зря! Если ещё детальнее, то если часть фортификации висит в воздухе, опираясь на терейн, то это не есть нормальным. Не нормально ставить Эгиду, скажем на пирамиду и т.д.

0

15

Т.е. нормально, это когда все части аегиса не висят в воздухе, не стоят на пирамиде или на 2+ этажах руин?

К чему я веду. Использовать в правилах чего-либо слово "нормально" нельзя, т.к. "нормально" - это "соответствующе норме". А раз в этих правилах норма не прописана, то эту норму каждый для себя устанавливает сам.

Отредактировано Asadjud (2013-02-27 00:46:19)

0

16

Asadjud написал(а):

Т.е. нормально, это когда все части аегиса не висят в воздухе, не стоят на пирамиде или на 2+ этажах руин?

Ты пытаешься сломать правило? Оно же в большей степени основано на здравом смысле. В конце-концов, всегда можно позвать судью, который скажет, можно ли так выставить фортификацию или нет.

0

17

По каждому аегису звать судью - тоже не выход. Я вот считаю что ставить аегис в 3" от ЛЮБОГО терейна, даже самого мелкого бугра - это уже нарушение, "слом" правил, т.к. аегис является терейном и не может быть расположен менее чем в 3" от любого терейна - так нас учит рулбук!

А вот и выход. Плюсанул) Апд Krolik

+1

18

на здравом смысле

- Спасибо! Если человек не разберётся, что такое "нормально", пользуясь здравым смыслом, то это не ко мне.

А ещё нас учит рулбук, что фортификации выставляются ДО терейна, и?

0

19

Ну вот уже исходя из темы правил несостоявшегося турнира и текущей темы, я вижу что мой и твой здравые смыслы - это не совсем одно и то же :) Ну так и что, здравыми смыслами меряться будем?

Erolag написал(а):

А ещё нас учит рулбук, что фортификации выставляются ДО терейна, и?

Ну так и вот именно! Все отличия правил турнира от правил рулбука нужно прописать четко, конкретно и однозначно. А то с таким подходом ГВ могли бы выпустить книжку на 1 страницу: "посоны, расставьтесь как вам подскажет здравый смысл, пиу-пиу в друг друга, потом по пивку и победила дружба, у нас же fun experience".
"Нормально" и "здравый смысл" - это необъятная ширма, под которую по желанию можно протащить все что угодно, причем протащить односторонне, т.к. на турнире диктатура судьи.
Правила и со стороны ГВ, и со стороны организаторов турнира должны быть такие, чтоб во время игры не возникало необходимости привлечения судьи вообще, либо таковая была сведена к минимуму.

0

20

Asadjud написал(а):

Правила и со стороны ГВ, и со стороны организаторов турнира должны быть такие, чтоб во время игры не возникало необходимости привлечения судьи вообще, либо таковая была сведена к минимуму.

3" от другого террейна, в своём деплое и прочее из рульбука. Весь цинус только в том, что фортификация выставляется после террейна - это единственное, получается, отклонение от буквы рульбука. Чего тебе не хватает?)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Обсуждения » Новые правила турниров!