Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » воспоминания о былых сраженях


воспоминания о былых сраженях

Сообщений 61 страница 80 из 115

61

Ох, у табриса хороший ростер, если не сложно, напиши полностью закачку боринга в темен для тау)))
З.ы. интересно почитать батл реп)))

З.ы.ы. Табрис-Табрис, как ты мог?))) где же 2+ у одного чувака в боинге, где инвуль дроны, где антишаблонное построение?)))

Отредактировано Erolag (2013-06-16 22:37:45)

0

62

Все дроны были стрелковыми (5 сила, асолт 2 линканутые),  кроме одного с 3++ и еще двух особенных от шадоусан))

в боинге было 6 плазм, 4-6 мельт, дотуя ракет и кризак суппорт с дронконтролем и раздачей плюшек.

антишаблонное построение было почти всегда, кроме одного раза - там оно было "не сильно антишаблонное" но все равно не спина к спине.

Еще хочу сказать что Табрис вернулся с ночного дежурства.....

спасибо противнику за игру - я уже не так боюсь тау

Отредактировано Vlad (2013-06-16 23:48:10)

0

63

сегодня играл с Кроликом на двушку...

немного офтоп - было очень жарко (+ бродил по городу по пеклу до игры) и мой стиль игры был пропитан наркоманией (кидаю кубы и пять минут пытаюсь понять что на них написано)((

Мой ростер

1) 3 ДП нургла ( один демонический с большой и средней ревардой, два ХСМ с буловой и скалатраксом)
2) дракон
3) плагбиреры
4) культисты
5) 9 поклонников слаанеш с ккв и иконой
6) аэгис с комрелей
7) 2 по 3 облей ветеранов
8) малфиенд.

противник сказал что будут тесты нового кодекса, поэтому я решил не брать двух драконов, а попробовать обкастовывать книжкой покемона до 3+
и понять все таки нужны ли бобри ежели идешь в атаку

примерный ростер противника.

1) четыре серпента
2) 2 призмы
3) 1 найт что-то там ( бараж большим шаблоном)
4) гарды 10 шт
5) снайперов с фарсиром
6) 5драконов
7) 5 врайсгардов с пушками (10 сила 2 ап) со спиритсиром
8) 5 вайсгардов с огнеметами( 4 сила 2 ап)
9) 6 голубей

что тут можно сказать - абсолютно фановый ростер))

эльдары теперь очень резвые и выдают такую даку - что ИГ и тау завидуют

серпент - танк№1 нашего времени.

миссия вторая расстановка диоганаль. ночи нет, первый ходит кроль

первая наркомания у меня началась еще на стадии расстановки - поставил плотно 3 дп и тактичку для 3 больших шаблонов))

1.1 кроль стреляет в зазаборную тусу и несмотря на второй ковер почти у всех снимает с варлорда со скалатраксом 2 вунды, а с тру демона одну, умирает один тактикал, остальные кайфуют от фнп, покемон остается с одним хулпоинтом. Самое печальное - разломали комрелей.

1.2 бегу финдом за лосблокер в центре карты и даю ему 3+. Варлорда прячу за лосблокер, ДП с мейсом идет угражать правому флангу, демонический левому.

2.1 яростная стрельба машин и высадившейся начинки  на 6+ убивает дп демонов, вешает одну вунду на дп буловой.

2.2 "темная месть" - чаржу двумя дп и финдом серпенты - взрываю, остаюсь на земле(((

вылетел дракон - оставил одного дракона и повесил иммобиль на серпент (его добил один из дп)

вышли из резерва культисты и пломбиры ( первый мисхап от дипстрайка в моей жизни) - в общем все кто не надо мине вышли а нужные и важные обли нет.   пломбиров заботливо поставили рядом с огнеметчиками (место для десантирования я выбрал то-же по наркомански)

3.1 убили все дп, финда, плагбиреров.

культистов убили вышедшие глуби

розовые ребята теряют еще двоих - терпят.

3.2. высаживаются первые обли, зачем - то стреляют рапидой плазм по врайсгардам с винтовками -  вунды приходит две, одна отсейвлена  ковром ( как минимум 2 машинки были в мельтоэффекте)

дракон сжигает огнеметчиков и вешает иммобиль на баражную машинку.

чаржу розовыми парнями голубей - начинаю наказывать

4.1 убивают облей, дракону в жопу приносят два гланса (гвардосы и последний серпент))

4.2 выходят вторые обли - на этот раз за забор. мультимельтами пытаюсь взорвать последний серпент но все отковрено))

дракон вылетает за край стола, слаанешиты дорезают голубей

5.1 Облям убивают одного, они не проходят лидак и убегают в даль, слаанешитов в голом поле накрывают блином.

Масакра, занавес.

Отредактировано Vlad (2013-06-29 10:49:03)

0

64

Vlad написал(а):

Самое печальное - разломали комрелей.

А каким канделябром сломали не ломающийся комрелей?

0

65

ээ как-так не ломающийся? он разве не родня икарусу и квадгану?

надо знать правила - не разломали бы его и обли вышли бы скопом на второй ход вместе с набегающей волной а не на 3 - 4 и все бы было по другому

Отредактировано Vlad (2013-06-29 00:10:27)

0

66

Икарус и квадган - это Gun Emplacement (p105) со всеми вытекающими. А Comms Relay (p104) - это просто кусок террейна со своими правилами.

0

67

Asadjud написал(а):

Икарус и квадган - это Gun Emplacement (p105) со всеми вытекающими. А Comms Relay (p104) - это просто кусок террейна со своими правилами.

+1 к моей наркомании на сегодня))

0

68

Выводы из наркоманской партии

1) Знать правила - даже если думаешь что знаешь все равно перечитай

2) книжка для финда - дорогое удовольствие, ибо ДП нужнее плюшки средних ревард, чем финду 3+.
для одинокого  Покемона буду продолжать пробоовать по фану.

3) не хватает силы набега, для полного феншуя выход из резерва и чарж дп должен быть одновременно - продолжу юзать комрелей

4) обли пока делают мало, а стоят много - надо пробовать второго финда

5) плагбирерам будет спокойно за аэгисом/ на дальней точке. Роняя их рядом с техникой в надежде ее згленсить я 3 игру просто их просераю (игры были на килпоинты).

Отредактировано Vlad (2013-06-29 00:39:59)

0

69

Маулерфиенду нужна хорошая свита. У демонов - джаги, бисты нургла, морские коньки-горбуньки Слаанеша, байкеры у хсм. Причем желательно ИМХО чтоб неслось кроме зверюки еще минимум два отряда.
ЗЫ, лучшие байкеры ХСМ - это байкеры Слаанеша)

0

70

Asadjud написал(а):

Маулерфиенду нужна хорошая свита. У демонов - джаги, бисты нургла, морские коньки-горбуньки Слаанеша, байкеры у хсм. Причем желательно ИМХО чтоб неслось кроме зверюки еще минимум два отряда.
ЗЫ, лучшие байкеры ХСМ - это байкеры Слаанеша)

ему нужен второй, третий маулер, и джаголорд со спавнами/байками, на коньков не хватает очей, мухи медленные - будут отставать, 2 вундовые джаги с 4 тафной не торт, можно еще собачек взять, но у них миьки древние)))

хотя последнее время я понимаю что 3 дп лучьше будут чем джаголорд и 2 дп((

Отредактировано Vlad (2013-06-29 09:02:12)

0

71

Вот хоть убейте не могу понять зачем собирать рукопашных файндов. Стрелковый стоит 175 очков и выдает 8 выстрелов 8й силой ап 4 на 36 дюймов, под демонфорджем может и ЛР снести с залпа. А рукопашный как и прочие шагалки (дреды, хеллбруты) даже с бегом на 12 дюймов не играет

Отредактировано Lt.Alex (2013-06-29 09:09:05)

0

72

а рукопашный стоит 125 очей и резво бегает, да и кого удивишь 4 ап по 3 балистику, вон серпент выдает 4 линьканутых выстрела скатерлазера, если хоть один попал - еще 3 линьканутых выстрела и д6+1 полем (с реролом на ту-хит само, собой)  и балистик у него 4

тут финд с автопушкой не конкурент и он играет не лучше живчика..

Отредактировано Vlad (2013-06-29 09:14:41)

0

73

Вместо демонического ДП попробуй потестить Лорда перемен, у него +1 тафна и +1 вунда, и вшитый псайкер 2 уровня, может дивинацию брать - будет бафать и драться тоже может, в отличие от кайроса и не намного дороже ДП.

0

74

Lt.Alex написал(а):

Вместо демонического ДП попробуй потестить Лорда перемен, у него +1 тафна и +1 вунда, и вшитый псайкер 2 уровня, может дивинацию брать - будет бафать и драться тоже может, в отличие от кайроса и не намного дороже ДП.

Лочу нельзя дать шраудед и мечик с инстой для тролинга ОБЧР

0

75

Форжфиенд ЛР может сломать только при сумасшедшем везении. А маулерфиенд с чаржа его сломает 99%. И милишники вполне ничего так играют.
Что смущает, так это ваша упертость в штампы. ДП и джаголорд... Больше ДП и джаголордов...
Мы уже тестили и не раз. Джаги конечно понерфлены, но под книжкой жгут, хотя вопрос спорный конечно. Тварюки нургла - это бисты и двигаются на 12", т.е. поспевать будут очень хорошо.
3 маулерфиенда это хорошо, но плохо. Я молчу про то что это спам, это дело уже эстетики, вот только словишь ты 2-3 иммобила или стана и здрасьте. К тому же маулеры в мили не иделаьны, у них есть своя конкретная ниша.

0

76

Lt.Alex написал(а):

Стрелковый стоит 175 очков и выдает 8 выстрелов 8й силой ап 4 на 36 дюймов, под демонфорджем может и ЛР снести с залпа.

Серьёзно что ли?) Давно с мисл убивал ЛР?)

0

77

Krolik написал(а):

Серьёзно что ли?) Давно с мисл убивал ЛР?)

загленсит))))

зато машинки с 12 бронью будут убиваться на ура

Отредактировано Lt.Alex (2013-06-29 11:15:25)

0

78

Lt.Alex написал(а):

зато машинки с 12 бронью будут убиваться на ура

Например, мои серпенты. Посчитаем по быстрому? 8 выстрелов по бс3 - 4 попал. На 4+ что-то делает машинке с 12 бронёй - 1 гланс и 1 пень. Далее - мой 4++ ковёр. Пускай пень прошёл, дальше волшебное поле превращает на 2+ пень в гланс. И это машинка на 175 очей?) ПРи этом, что рукопашный ломает почти любую машинку с чарджа)

Имхо, рукопашный фиенд куда злее и опаснее. Дважды играл против такого волкера и дважды старался фокусить на нём стрельбу, чтобы он не успел изнасиловать мои машинки или армию. Но почти всегда он успевал куда-нибудь добежать)

Да и вообще - у форджфиенда всего лишь ап4, сейчас это несерьёзно)

Lt.Alex написал(а):

загленсит))))

Тут лазки не всегда справляются с такой бронёй, а ты говоришь про гленс от восьмой силы)

0

79

Asadjud написал(а):

Что смущает, так это ваша упертость в штампы. ДП и джаголорд... Больше ДП и джаголордов...
Мы уже тестили и не раз. Джаги конечно понерфлены, но под книжкой жгут, хотя вопрос спорный конечно. Тварюки нургла - это бисты и двигаются на 12", т.е. поспевать будут очень хорошо.
3 маулерфиенда это хорошо, но плохо. Я молчу про то что это спам, это дело уже эстетики, вот только словишь ты 2-3 иммобила или стана и здрасьте. К тому же маулеры в мили не иделаьны, у них есть своя конкретная ниша.

3 маулера действительно плохо, я остановлюсь на двух, второго подвергну конверсиям, джаголорд красив - пэтому и возьму, хотя дп и живет дольше и технике угрожает больше.

вчера например играл против 4 серпентов, 2 призм, как думаешь мне надо переживать за карму что я 2-3 финдов на стол поставлю)) остальные армии играков то-же часто имеют повторения вкусных юнитов..
да не идеальны далеко, так а кто идеален))

книжка лично мне не совсем нравится - я очень часто на ней кидаю 1-2)))

мухи нравятся очень- очень но очень дорого по деньгам/очкам и моя армия движется на 12+бег, то-есть мухи на бег и будут отставать, бисты имеют такие убогие миньки...

если очков хватит буду тестить наездниц на глистах - любимый бог как-никак.

кроме того я совсем недавно проникся что дп с буловой отлично выполняет свои задачи, со скалатраксом другие и не хуже, а дп демонов взяв мечь с инстой может огорчить толстую монстру  большой тафной. и все это почти всегда в ковре  и может угрожать машинкам.

Отредактировано Vlad (2013-06-29 12:54:47)

0

80

Vlad написал(а):

сегодня например играл против 4 серпентов, 2 призм, как думаешь мне надо переживать о том что я 2-3 финдов на стол поставлю))

Это не спам) У меня во всех серпентах сидели разные отряды, а призм было не три ведь. Спам именно серпентами я как-нибудь кину в соответствующую тему.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » воспоминания о былых сраженях