Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Dark Angels, Mid Angels, Light Angels


Dark Angels, Mid Angels, Light Angels

Сообщений 141 страница 160 из 167

141

Шоколадная принцесса написал(а):

+ платуна перед боингом из ДК очевидны : 1) 50+ вундов 2) стоимость на треть меньше 3) скоринг 4) возможность брать хеви вепон 5) пресижен удары с сержантов

абсолютно согласен, но декашники все равно крутые пацаны - убить их нереально, а они могут нарезать кого угодно, но это только для фана))))) опытный оппонент просто будет их игнорить, а они бегать бессмысленно по полю

0

142

zormax написал(а):

было бы на кп или точки было бы хуже

Да, но я только на пятый ход смог сфокусить стрельбу своей армии на этот чёртов платун. Алекс отыгрался за все свои единички за броски на сейвы и ФНП за платун - сейвил просто бесподобно)

Ещё раз спасибо за игру) Надеюсь, я показал, как сейчас играют эльдары и минусы этого ростера. Если ещё нужны будут какие-то тесты - всегда готов сыграть.

0

143

Krolik написал(а):

zormax написал(а):

    было бы на кп или точки было бы хуже

Да, но я только на пятый ход смог сфокусить стрельбу своей армии на этот чёртов платун. Алекс отыгрался за все свои единички в течении и игры и просто божественно кодал кубик на сейвы и ФНП за платун - просто бесподобно игнорировал стрельбы с почти ВСЕЙ моей армии)

Ещё раз спасибо за игру) Надеюсь, я показал, как сейчас играют эльдары и минусы этого ростера. Если ещё нужны будут какие-то тесты - всегда готов сыграть и помочь с обкаткой ростера.

0

144

Играл сегодня с Эролагом на 1850
Мой ростер:

Unnamed1850 Pts  -   Dark Angels Army

1 Librarian (HQ) @ 120 Pts
     Auspex; Power Field Generator; Force Sword; Bolt Pistol; Power Armour;
     Space Marine Bike; Psyker (Level 1)

4 Ravenwing Command Squad (HQ) @ 295 Pts
     Plasma Talons; Standard of Devastation
     1 Ravenwing Apothecary @ [70] Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 525 Pts
     1 Knight Master @ [51] Pts
     1 Land Raider Crusader @ [290] Pts
          Multi-melta; Deathwing Vehicle

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts
     Lascannon
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts
     Lascannon
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

3 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 127 Pts
     Bolt Pistols; Meltagun (x2)
     1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts
          Bolt Pistol; Twin Boltgun

3 Ravenwing Attack Squadron (Fast Attack) @ 182 Pts
     Bolt Pistols; Meltagun (x2)
     1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts
          Bolt Pistol; Twin Boltgun
     1 Ravenwing Attack Bike @ [55] Pts
          Bolt Pistol; Multi-melta

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 130 Pts
     Missile Launcher (x4)
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

4 Devastator Squad (Heavy Support) @ 150 Pts
     Lascannon (x4)
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts
     Twin Lascannon; Lascannon (x2)

Models in Army: 42

Total Army Cost: 1849

Ростер некронов:

HQ1 : Imotekh the Stormlord – Warlord [225pts]
HQ1b : Royal Court (0), 2 Harbinger of Despair (30x2); 1 Harbinger of the Storm (25); 1 Harbinger of Eternity (25) with Chronometron (15) [125pts]
HQ2 : Nemesor Zahndrekh [185pts]
HQ2b : Royal Court (0), 2 Harbinger of Despair (30x2); 2 Harbinger of the Storm (25x2) [110pts]
Elite1 : 5 Deathmarks (95) on transport 1 [95pts]
Elite2 : 5 Deathmarks (95) on transport 2 [95pts]
Troop 1 : 5 Necron Warriors (65) on transport 3 [65pts]
Troop 2 : 5 Necron Warriors (65) on transport 4 [65pts]
Troop 3 : 6 Necron Warriors (78)  on transport 5 [78pts]
HS1: Annihilation Barge (90) with Tesla Cannon (0) [90pts]
HS2: Annihilation Barge (90) with Tesla Cannon (0) [90pts]
HS3: Annihilation Barge (90) with Tesla Cannon (0) [90pts]
Transport1 : Night Scythe (100) [100pts]
Transport2 : Night Scythe (100) [100pts]
Transport3 : Night Scythe (100) [100pts]
Transport4 : Ghost Ark (115) [115pts]
Transport5 : Ghost Ark (115) [115pts]

Расстановка по коротким, миссия д3+2 точки, первый ход был отдан мне.
Точки - одна у меня в руине на 3м этаже, одна в руине в  центре, одна в деплое некронов

На первый ход идет ночь автоматом, я расположился в углу карты, мои марины заняли руину, а байки ушли в аутфланг, командник и танки стоят возле руины все под полем. Из-за ночи пострелять не могу.
Некроны движутся вперед 3 атак баржи едут на флетауте на 24, две катакомбные баржи везут начинку - в каждой по бате, по пачке воинов, и по криптеку. 3 косы с начинкой в резерве: в двух по пачке дезмарков и по 2 криптека с огнеметами, в третьей пачка воинов и два криптека с "хайвейр".Молнии некронов ни делают ничего

Второй ход - мои байки выходят все и с того фланга, с которого нужно - залп мельт и две баржи с начинкой взорваны, начинка стала в чистом поле. Пред подсвечивает атак баржу - туда идут все лазки и ракеты, но она стоит - 4 + все откинуты.
На свой ход некроны сжирают мои мельта байки своей стрельбой - вышли все флаеры и накидали кучу выстрелов - остался один байк недобитый. Молнии некронов ни делают ничего

Третий ход
Идет подсветка атак барж с ЛР и преда - две баржи взорваны совместной стрельбой лазок и ракет.
Некроны направляют свои 3 флаера в мой деплой и стрельбой тесла деструкторов прорежают ряды девастаторов - у меня некоторые потери. Пачки некронской трупсы медленно ползут к точкам. Молнии некронов ни делают ничего

Четвертый ход
Мои боинги начинают двигаться и едут по направлению к центральной точке в руине(рыцари в ЛР и рыцари на байках).
Некроны наконец-то показывают свою мощь - флаеры подлетают и скидывают начинку - один отряд дезмарков в руину к моей тактичке на точке, второй отряд дезмарков к центральной руине, отряд воинов - к моему ЛР. Дезмарки у меня в деплое выжигают все огнеметами - гибнут последние девасы и остатки тактички, у меня в руине остается только тактичка на 3м этаже скорящая точку. Воины и криптеки с хайвейр оружием насыпают ведро глэнсов в ЛР (7 или 8 точно не помню) и пару пней- поле хорошо откидываю у ЛР снято 3 хп - остался 1, но команда оглушена и он не может ездить и стрелять.

Пятый ход

Командник байкеров, что бы не дать добить ЛР, снимает со стола криптеков с воинами, сначала расстреляв их плазмами, а потом почарджив и оказывается недалеко от центральной руины. ЛР проезжает на 6 и высаживает рыцарей. Предатор пытается стрельбой помешать дезмаркам выжечь мою трупсу.
Некроны Подводят ближе свои флаеры и врекают мой предатор, флаеры стали все вокруг центральной руины. Дезмарки чарджат мою трупсу и начинают с ней драться - с каждой стороны дохнет по 1 й модели в ход и все. Второй отряд дезмарков сжигает мой командник - остается только либр-варлорд в 1й вунде (вунда от перил). Трупса некронов занимает две точки, причем на центральной два бати.

Шестой ход

Я пытаюсь увести либра - он турбобустит на 24 в угол карты. Мои рыцари дезвинга чарджат дезмарков в центральной руине и всех вырезают без проблем - осталось 4 рыцаря, которые дискорят точку. В моем деплое продолжается хтх дезмарков и тактички - практически без потерь. ЛР  ассолткой навесил пень на некронскую косу - но коса откинула 5+ ковер.
На свой ход некроны как то умудряются кучей стрельбы с воинов, флаера, лордов, и последней атак баржи расстрелять 4х терминаторов в 2+ броне - тесла деструкторы навалили просто бешеное количество шестерок - там было 18 попаданий с одного деструктора(это я точно помню) + все остальное, термики провалили сэйвы и все погибли , некроны заняли вторую точку. К тому же некронский флаер догнал моего либра (это было ему нетрудно ) и расстрелял его. Дезмарки продолжают хтх с моей тактичкой при этом дискоря мне точку.

7й ход не прокинут
Итого счет 8-1 в пользу некронов.

Спасибо оппоненту за игру

Отредактировано Lt.Alex (2013-08-17 22:55:20)

0

145

Как Вам ростер?

Unnamed1850 Pts  -   Dark Angels Army

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 125 Pts
     Digital Weapons; Power Field Generator; Force Sword; Bolt Pistol; Twin
     Boltgun; Power Armour; Space Marine Bike; Psyker (Level 1)

3 Ravenwing Command Squad (HQ) @ 255 Pts
     Plasma Talons; Ravenwing Grenade Launcher; Standard of Devastation
     1 Ravenwing Apothecary @ [70] Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts
     1 Knight Master @ [51] Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts
     1 Knight Master @ [51] Pts

1 Ravenwing Support Squadron (Fast Attack) @ 300 Pts
     1 Land Speeder Typhoon @ [75] Pts
          Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter
     1 Land Speeder Typhoon #1 @ [75] Pts
          Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter
     1 Land Speeder Typhoon #2 @ [75] Pts
          Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter
     1 Land Speeder Typhoon #3 @ [75] Pts
          Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter

1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts
     Multi-melta
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts
     Multi-melta

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts
     Lascannon
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

4 Tactical Squad (Troops) @ 90 Pts
     Lascannon
     1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

Models in Army: 31

Total Army Cost: 1850

0

146

Lt.Alex написал(а):

Как Вам ростер?

ЛУчше опиши тактику так, как ты это видишь. Просто бросить ростер - недостаточно, нужно донести до людей его идею)

В любом случае тут вижу попытку совместить стрельбу и хтх. Имхо, тут два отряда по 500 очков. Не слишком?) Просто в итоге у тебя и стрельбы как таковой не сильно много, и хтх - всего два отряда по пять. Пятёрки а-терми с единоразовым ап2?)

Один большой сквад лендспидеров - конечно круто, но ты уверен, что нужно их брать одним отрядом? Только одна цель, в конце-концов.

0

147

ЛРы едут под инвулем и под знаменем - довозят начинку и поливают все пулеметным огнем. На спидеры все скопом вешается примарис дивинации и они запускают 8 ракет по флаерам - антифлай. Тактички прячутся и скорят(вот это мне кажется основная проблема - слабый скоринг, может им дать рину?)

0

148

Lt.Alex написал(а):

На спидеры все скопом вешается примарис дивинации и они запускают 8 ракет по флаерам - антифлай.

такой антфлай может реализовать почти любая армия... но он слишком дорогой, 500 не слишком крепких очей стреляют в 100-200....

Отредактировано Vlad (2013-08-26 16:14:46)

+1

149

Lt.Alex написал(а):

(вот это мне кажется основная проблема - слабый скоринг, может им дать рину?)

Да, это проблема ростера, кстати. Если точек будет больше - то беда.

8 ракет в одну цель - круто, да, но потом все остальные цели стреляют по спидерам) Их нудо каким-то образом держать возле генератора, хотя бы первого, чтобы не потерять весь сквадрон скопом.

Lt.Alex написал(а):

ЛРы едут под инвулем и под знаменем - довозят начинку

Главное, чтобы их не остановили на центре стола)

0

150

4 спидера - 300 очков - 8 ракет, это 2-3 попадания 8 силой на 48 дюймов- флаер можно сбить. Также можно поработать тяжелыми болтерами - это 20 выстрелов будет, пехота будет страдать.

ЛРы тем и прикольны, что я им могу дать 4+ инвуль - их выживаемость повышается в разы. Допустим эльдарский серпент привез к ЛРу 5 врайсгардов: 5 выстрелов - допустим 4 попало, 2 из 4х пробило - 2 пня, я могу их спокойно отсейвить и лр будет целенький, высадит рыцарей и они врайсгардо снесут на след ход. Может все будет и по другому, но 4+ есть и оно может и зарешать.

Рыцари крыла смерти - вообще мой любимый юнит: 235 очков - 5 ВС, 5 тафна, хаммер оф врас, 2+/3++, у сержа 3 атаки по базе с 6 силой ап 3 , фирлес, обычных рыцарей 6 сила ап4, но один раз волшебные 10 сила ап2. 10 силой ломают любую вражескую важную цель или боинг, для всего остального хватает и 6 силы(те же машинки по 10 заду вскрывать на 4+, а пехоту на 2+ пробивать). Единственные кто их останавливает - это а терми, они если с ними встречаются тупо стоят и колошматят друг друга 3-4 хода без всякого результата. А так они намного лучше атерми - если нужно можно сделать очень сокрушительный удар, а ЛР компенсируют их недостаток - низкую мобильность

А вообще как оказалось в кодексе темных ангелов просто дофига всяких противопехотных штук, но в нашем метагейме пехотных армий почти нет, поэтому на полную силу все это не играет. Зато нормального ПВО не завезли, приходится извращаться

А вот что со скорингом делать не знаю - терминаторов брать для скоринга - это дорого и бессмысленно, брать байки тупо поскорить точки - тоже не вариант. Вот думаю взять 10 десантников на рине+ 5 скаутов с плащами, но это еще нужно в ростер впихнуть

0

151

Lt.Alex написал(а):

ЛРы тем и прикольны, что я им могу дать 4+ инвуль - их выживаемость повышается в разы. Допустим эльдарский серпент привез к ЛРу 5 врайсгардов: 5 выстрелов - допустим 4 попало, 2 из 4х пробило - 2 пня, я могу их спокойно отсейвить и лр будет целенький, высадит рыцарей и они врайсгардо снесут на след ход. Может все будет и по другому, но 4+ есть и оно может и зарешать.

Знаешь, в таком случае, мне просто нужно выманить рыцарей из ЛР, а дальше с ними можно как-то справится)

Lt.Alex написал(а):

[Показать информацию об авторе сообщения]

4 спидера - 300 очков - 8 ракет, это 2-3 попадания 8 силой на 48 дюймов- флаер можно сбить. Также можно поработать тяжелыми болтерами - это 20 выстрелов будет, пехота будет страдать.

Ты уже пробовал такое?

Lt.Alex написал(а):

Зато нормального ПВО не завезли, приходится извращаться

У меня из ПВО - только дорогущие ракеты у малого кол-ва юнитов, так что забей.

Кста, почему терминаторы для скорринга это плохо? Они живучи и у них есть то же хэви оружие.
Ринка... Тебе в этом ростере нужна мобильность и поддержка ЛР, Так у тебя просто мёртвый скорринг, а с терми - шанс выбить вражеские или ворваться куда-нибудь, пока все отклеваются на рыцарей.

0

152

Krolik написал(а):

Ты уже пробовал такое?

сам не пробовал, но всякие ресурсы читаю - люди пробовали играет вроде неплохо, можно в принципе заменить 4 спидера на 2 преда с лазками если не понравится

Krolik написал(а):

Кста, почему терминаторы для скорринга это плохо?

трупсовые терми - это еще бесполезный балласт за 200 очков в виде Белиала или Азраила

Отредактировано Lt.Alex (2013-08-26 17:19:10)

0

153

Krolik написал(а):

У меня из ПВО - только дорогущие ракеты у малого кол-ва юнитов, так что забей.

у тебя серпенты неплохо даже 12 бронь сбивают, у Алекса такого нет

0

154

Lt.Alex написал(а):

сам не пробовал, но всякие ресурсы читаю - люди пробовали играет вроде неплохо, можно в принципе

Тут надо пробовать всегда самому. Может именно у тебя этот отряд заиграет или нет. У меня, например, постоянные фейлы с драконами (эльдарскими), хотя по идее они должны испепелять любую технику с 5-7 мельт!

Lt.Alex написал(а):

трупсовые терми - это еще бесполезный балласт за 200 очков в виде Белиала или Азраила

А байки? Быстрые парни с мельтами и болтерами - опасно. Тем более, если их немало.

0

155

Krolik написал(а):

А байки?

опять таки нужен Азраил или Смаэль

0

156

Vlad написал(а):

Krolik написал(а):

    А байки?

опять таки нужен Азраил или Смаэль

Ну, это уже Алекс будет думать, от нас же только критика)

0

157

Вариант с кортонными спидерами не нравится совсем. За эту цену можно взять 8 лазок у девастаренов или 2 преда и забор с квадганом. Вот тебе и стабильный АА.
Не понимаю недовольства связанного с ТРУПСОВЫМИ термосами и байками. Они просто лучше чем скауты\мары. А взять Самаеля в этот ростер было бы неплохо.

0

158

Шоколадная принцесса написал(а):

Вариант с кортонными спидерами не нравится совсем. За эту цену можно взять 8 лазок у девастаренов или 2 преда и забор с квадганом. Вот тебе и стабильный АА.
Не понимаю недовольства связанного с ТРУПСОВЫМИ термосами и байками. Они просто лучше чем скауты\мары. А взять Самаеля в этот ростер было бы неплохо.

Самаэля можно взять - но тогда нужно спиливать либра- теряем инвуль на ЛРы, теряется вся фишка

У спидеров фишка в том, что на весь сквадрон можно рероллы повесить, но после раздумий я пришел к выводу что два лазпреда вместо 4х спидеров все же надежней.

0

159

Переделанный, после некоторых размышлений, вариант

Unnamed1850 Pts  -   Dark Angels Army

1 Librarian - Warlord (HQ) @ 115 Pts
     Power Field Generator; Force Sword; Bolt Pistol; Twin Boltgun; Power
     Armour; Space Marine Bike; Psyker (Level 1)
3 Ravenwing Command Squad (HQ) @ 185 Pts
     Plasma Talons; Ravenwing Grenade Launcher; Standard of Devastation

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts
     Meltagun
     1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts
          Combi-melta; Bolt Pistol
     1 Rhino @ [35] Pts

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts
     Meltagun
     1 Space Marine Sergeant @ [24] Pts
          Combi-melta; Bolt Pistol
     1 Rhino @ [35] Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts
     Twin Lascannon; Lascannon (x2)
1 Predator (Heavy Support) @ 140 Pts
     Twin Lascannon; Lascannon (x2)

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts
     1 Knight Master @ [51] Pts
1 Land Raider Crusader (Heavy Support) @ 260 Pts
     Multi-melta

4 Deathwing Knights (Elites) @ 525 Pts
     1 Knight Master @ [51] Pts
     1 Land Raider Crusader @ [290] Pts
          Multi-melta; Deathwing Vehicle

Models in Army: 30
Total Army Cost: 1850

Отредактировано Lt.Alex (2013-08-26 19:36:58)

0

160

таки надежней...

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Dark Angels, Mid Angels, Light Angels