Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Dark Angels, Mid Angels, Light Angels


Dark Angels, Mid Angels, Light Angels

Сообщений 81 страница 100 из 167

81

Вопрос по вооружению термей ДА: имеет ли смысл давать чисто ХтХшному отряду (5 молоков) циклонку? Не делает ли это отряд слишком дорогим?

0

82

Nix написал(а):

Вопрос по вооружению термей ДА: имеет ли смысл давать чисто ХтХшному отряду (5 молоков) циклонку? Не делает ли это отряд слишком дорогим?

если отряд падает из дип страйка - я б дал, ибо эта штуковина может даже ДП подогорчить ( у меня такое было)  ( ну это с моей стороны, а есть еще врайс лорды и прочье)

хотя я в лоялистах спец не большой....

Отредактировано Vlad (2013-03-08 14:24:08)

0

83

30 очков неплохо повышают гибкость отряда. Это можно и легкий транспорт рвануть перед чарджем и пострелять по отдаленным целям когда со своей задачей Термоса справятся. Но в то же время в армии ИГ достаточно и других отрядов которые способны выполнить эту задачу. Поэтому стоит посмотреть - решают ли эти 2 ракеты что-то в рамках твоей армии или нет.

0

84

Вот придумал ростер ДА в союзе с ИГ исходя из тех моделей которые у меня есть + если куплю валькирию
Unnamed1500 Pts  -   Dark Angels Army

1 Azrael (HQ) @ 215 Pts

4 Deathwing Knights (Elites) @ 235 Pts

     1 Knight Master @ [51] Pts

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 265 Pts
     Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Storm Bolters; Cyclone
     missile launcher

     1 Deathwing Terminator Sergeant @ [49] Pts
          Thunder Hammer / Storm Shield

2 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 100 Pts
     Bolt Pistols; Flamer (x1); Plasma Gun (x1)

     1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts
          Bolt Pistol; Twin Boltgun

8 Company Veterans Squad (Elites) @ 317 Pts
     Power Axe (x1); Power Maul (x1); Power Sword (x1); Combi-melta (x4);
     Meltagun

     1 Veteran Sergeant @ [43] Pts
          Power Fist

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm Bolter

1 Lord Commissar (Allies) (HQ) (gu) @ 80 Pts
     Power Weapon; Bolt Pistol

9 Veteran Squad (Allies) (Troops) (gu) @ 130 Pts
     Lasguns; Meltagun (x3); Demolitions

     1 Veteran Sergeant @ [16] Pts
          Close-combat weapon; Laspistol

1 Valkyrie Squadron (Allies) (Fast Attack) (gu) @ 155 Pts

     1 Valkyrie @ [155] Pts
          Lascannon; Multiple Rocket Pod (x2); Heavy Bolters (x2)

Models in Army: 36

Total Army Cost: 1497

Терминаторы, рыцари и ветераны падают на первый ход, Азраил падает вместе с ветеранами, раздает им 4+ инвуль. Ветераны взрывают технику, а потом лезут в ближний бой(у них есть силовое оружие, фист и 4+ инвуль). Байки взяты для баланса отрядов на столе - их цель заскорить точку и не лезть в бой, но в случае чего могут и помочь. На 2-3 ход выходит валькирия, и сбрасывает ветеранов с комиссаром либо как мельтадроп, либо  как далекий скоринг, сама же ложит два больших блина и поливает врага из тяжелых болтеров, в крайнем случае используется как пво против других флаеров. Если везет на кубах - терминаторы и рыцари ломают всех в деплое врага, если нет то хотябы сдерживают 2-3 хода, а мы в это время контролим 2 точки. И еще у Азраила есть ослепляющая плазма - можно на один ход один вражеский неприятно стрелючий отряд вывести из строя

Отредактировано Lt.Alex (2013-03-09 10:24:31)

0

85

1. Комиссару лучше плащ вместо шашки возьми, чтоб стелс раздавать отряду.
2. Валька с одной лазкой, даже не спаренной - это не пво вообще ниразу.

0

86

А что если камуфляж дать комиссару, то он на весь отряд распротранится? я этого не знал. У Валькирии есть тогда смысл не брать лазку вообще, а оставить мультилазер - будет очень хорошо поливать снарядами вражеские пехотые отряды(два больших блина 4-й силой, 6 выстрелов из хеви болтеров с 5-й силой и три выстрела из мультилазера 6-й силой), уже тогда противнику придется думать о ПВО, а не мне. И вопрос еще по поводу закачки ветеранов ИГ - давать ли им доктрину взрывников? или это уже лишнее?

Отредактировано Lt.Alex (2013-03-09 11:02:26)

0

87

Lt.Alex написал(а):

А что если камуфляж дать комиссару, то он на весь отряд распротранится?

STEALTH
A unit that contains at least one rnodel
with this special rule counrs its cover
saves as being 1 point better than normal.

Lt.Alex написал(а):

(два больших блина 4-й силой, 6 выстрелов из хеви болтеров с 5-й силой и три выстрела из мультилазера 6-й силой)

Не выйдет. Флайер в зуме может только из 4 орудий стрелять.

0

88

Итак, терми в ростере с инфернальным платуном оказались явно лишними. И стрельбы чувствовалось, что явно мало. И проблема домашнего скоринга остро встала. В общем, надо было что-то решать. Поэтому придумалась вот такая странная фигня:

HQ
* Azrael - Warlord (HQ) @ 215 Pts
* Librarian (HQ) @ 95 Pts - Power Field Generator; Force Axe; Psyker (Level 1)
Troops
* 3 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 100 Pts - Flamer (x2); Combi-flamer
* 3 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 110 Pts - Meltagun (x2); Combi-melta
Allies HQ
* Company Command Squad (HQ) (GU) @ 50 Pts
Allies Troops (это все один слот, если что)
* Platoon Command Squad @ [50] Pts - Flamer (x4)
* 45 Combined Infantry Squad @ [380] Pts - Plasma Gun (x5); Power Weapon (x4); Melta Bombs (x3)
* 20 Conscripts @ [80] Pts
Allies Fast Attack
* 2 Vendetta Squadron (Fast Attack) (GU) @ 260 Pts
Allies Heavy Support
* 1 Manticore (Heavy Support) (GU) @ 160 Pts

Models in Army: 91
Total Army Cost: 1500

В общем, за счет устранения термей, высвободились очки. За них взяты 2 отряда по 3 байка в трупсу (Азраил позволяет), мантикора и, внезапно, 20 конскриптов.

Идея такая: конскрпиты с либром сидят на домашнем скоринге (если таковой есть) и в любом случае прикрывают мантикору от чарджа и либр дает ей 4+ ивуль полем и рероллы по необходимости. Опять же, при нападении на отряд, поле при правильной постановке либра дает почти такой же эффект, как и варгир Азраила - т.е. в ХтХ гвардосы будут умирать в два раза медленнее.

Мантикора же накрывает зазаборных сидельцев и опасную технику противника типа барж и прочих ЛР.

Платун, освобожденный от необходимости сидеть на точке, выставляется как можно ближе к протикнику, и храбро идет вперед. По возможности, к либру в тылу выстраивается вереница гвардосов, чтобы принять реролл, если надо.

Вендетты как обычно, занимаются техникой и 2+ сейвом.

Байки отправляются в аутфланк, чтобы в нужный момент выйти и напакостить в уязвимом месте противника.

Очень хотелось бы услышать советы и замечания, в особенности по вооружению байков.

0

89

ну все ок - я сру кирпичами

кстати у блина мантикоры ап-2?

0

90

ап-4

0

91

по моему байки в таких количествах здесь лишние - два отряда очень мало чтобы что-то сделать(их убьют и не подавятся). А насчет терминаторов - почему бы их не выводить на 2й ход? тогда они спокойно смогут занять дальние точки и попробуй их оттуда выбей

0

92

При наличии у противника мобильных сил терми с молотками на точке - просто жертва. Их фокусят огнем, а когда их остается 2-3, это всего лишь жратва для некрон лордов и демон принцев.

Байки же не собираются действовать самостоятельно, их задача поддержать платун и доедать мелочь в тылу.

0

93

Я вот не пойму, зачем многие пытаются сделать из термов Крыла Смерти этаких штурмтерми из ванили. Если уж зачем-то охота дропать дипом рукопашных термей, лучше дропать 2-3 отряда рыцарей по 5 штук. Они создают немалую угрозу (большую, чем "штурмтерми") и их не так легко сдуть дриллом. Ну а если охота стоять на дальней точке костяными ребятами: 5 парней с ракетами и максимум 1 щитом. Не шибко круто но уж точно полезней скорящих молоточников.

0

94

Nix написал(а):

При наличии у противника мобильных сил терми с молотками на точке - просто жертва. Их фокусят огнем, а когда их остается 2-3, это всего лишь жратва для некрон лордов и демон принцев.

Байки же не собираются действовать самостоятельно, их задача поддержать платун и доедать мелочь в тылу.

ну, не знаю, по своему недавнему опыту : 3 байка с двумя огнеметами пытались выкурить 5 маров из руинки, и хрен у них это получилось, байки все погибли, а в тактичке еще 2 человека осталось. Байки хорошо начинают играть когда их очень много, а отряд из 3х байков сдувается от любого вздоха.
Зачем вообще брать темных ангелов в примари детачмент, если основная сила это гвардия. Можно взять Азраила как союзника для создания инфернального платуна, и тактичку из 5-ти рыл с лазкой, а на все остально взять гвардию нормально. Это не критика, это просто мое мнение.

0

95

Еще раз подумав, я пришел к выводу, что проблема в термях была все же из-за того, что я неправильно использую ростер. По инерции мышления выставив платун на тыловой точке, я оставил остальную армию без поддержки. А нужно было ставиться для фронтального удара.

Нет опыта агрессивной игры, по очевидным причинам.

Lt.Alex написал(а):

Зачем вообще брать темных ангелов в примари детачмент, если основная сила это гвардия.

Либр. Он решает рероллом с дивинейшна.

0

96

Как считаете какой вариант Самаэля лучше:

Unit Name                       WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save   Type    Cost

Sammael (HQ)                    6    5    4    5    3    5   3/4   10  3/4+  Bk (C     200
                               [Wargear]: Raven Sword, Bolt Pistol, Frag Grenades,
                               Krak Grenades, Teleport Homer, Adamantine Mantle, Night
                               Halo; Corvex; [Special Rules]: Hit & Run, Independent
                               Character, Inner Circle, Scouts, Skilled Rider;
                               [Warlord Trait]: Rapid Manoeuvre

  Plasma Cannon                36"R S:7 AP:2, Heavy 1 Blast, Gets Hot                         
  Raven Sword                   S:U AP:2, Melee, Master-crafted                                 
  Storm Bolter                    24"R S:4 AP:5, Assault 2                                       
  Bolt Pistol                        12"R S:4 AP:5, Pistol   

Sammael (HQ)                    BS: 5 Armour: 14 : 14 : 10 HP: 2 Type: F S               200
                               [Wargear]: Twin-linked Assault Cannon, Twin-linked
                               Heavy Bolter, Night Halo; Sableclaw; [Special Rules]:
                               Deep Strike
  Assault Cannon                24"R S:6 AP:4, Heavy 4, Rending   
  Heavy Bolter                    36"R S:5 AP:4, Heavy 3

0

97

Вот склоняюсь всетаки к ростеру с зазаборной ордой:Unnamed1850 Pts - Dark Angels Army
1 Azrael - Warlord (HQ) @ 215 Pts

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 220 Pts
Boltguns; Lascannon (x4)
1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 240 Pts
Boltguns; Missile Launcher (x4); Flakk Missiles (x4)
1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

9 Devastator Squad (Heavy Support) @ 200 Pts
Boltguns; Plasma Cannon (x4)
1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts
Quad-gun

4 Deathwing Terminator Squad (Troops) @ 245 Pts
Power Fists; Thunder Hammer / Storm Shield (x2); Storm Bolters; Plasma
Cannon
1 Deathwing Terminator Sergeant @ [44] Pts
Power Sword; Storm Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 140 Pts
1 Space Marine Sergeant @ [14] Pts
Bolt Pistol; Boltgun

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts
Power Field Generator; Force Sword; Storm Bolter; Terminator Armour;
Psyker (Level 1)

3 Deathwing Command Squad (HQ) @ 360 Pts
Thunder Hammer / Storm Shield (x3); Cyclone missile launcher; Standard of
Devastation
1 Deathwing Apothecary @ [74] Pts
1 Deathwing Champion @ [49] Pts

Models in Army: 53
Total Army Cost: 1845

Идея: все сидит за аэгисом и большинство под инвулем 4+(2 отряда девастаторов, один под Азраилом, другой под генератором). Девастаторы дают дальнобойную стрельбу и вмести с тактичкой могут и из болтеров насыпать дохрена выстрелов под знаменем. Терминаторы - контрчардж, и тяжелый скоринг(да, терминаторы скорят точку!!!! попробуй их убей!!!). Либр дает рероллы на лазки и генерирует поле 4+, против воздуха есть квадган и лазки с рероллом. Вот только мне непонятно - будут ли враги ко мне подходить? если не будут тогда, начнутся проблемы, хотя дальнобойной стрельбы много, должны вроде

0

98

Ростер навеян игрой со мной? :)

0

99

Asadjud написал(а):

Ростер навеян игрой со мной?

нет, уже тестировал что-то подобное, вроде неплохо играет. Вообще не знаю куда двигатся: дроп ростер, который Слава составлял у меня уже почти есть(нужно еще одну пачку ветеранов собрать), но в теперешних реалиях как-то это уже не так сильно, чистый дезвинг играет плохо, равенвинг я собираю, но готовый ростер будет еще очень не скоро, а такая кучка девастаторов за забором вроде хорошо должна держатся(мне нужно докупить для этого пачку девастаторов и тактичку). В общем в раздумьях куда дальше двигатся в собирании боеспособного ростера

0

100

Вот придумал вроде как самый паверный ростер темных ангелов, который смог придумать, играть таким непросто- но выигрывать можно у всех я считаю. Идея - наши рыцари байкеры в количестве 10 штук взяты не в фасте, а собраны в командники(это дает им филнопейн), плюс к этим двум отрядам присоединяются: либр к одному, техмар ко второму и раздают им инвуль 4+, и ауспексом могут понизить ковер цели на -1. Так мы добиваемся усиление выживаемости байкеров рыцарей(драконы не будут их сдувать сразу одним ударом). У них линкованные плазмы - это очень хорошо сбивает самолеты благодаря рероллу, по своему опыту могу судить что 5 рыцарей байкеров могут запинать штормрейвен без проблем. Но основная сила все же кроется в обычных байках, но здесь нужно действовать по обстановке: либо два отряда по 6 байкеров + атак байки едут возле салво-знамени и с 24 дюймов поливают врагов 56 выстрелами из болтганов(ближе 24 дюймов нельзя к врагу подходить), либо делятся на отряды по 3 и в каждом одна мельта + 2 атак байка с мультимельтами и несутся на всех парах взрывать технику соперника. Лэнд спидер тоже постреливает ракетами и не лезет вперед(ближе 48 подходить нельзя). Следует заставить соперника заниматься нашими обычными байками, которые будут постоянно отъезжать и дать возможность плазма-байкам стрелять спокойно из плазм, ими тоже не нужно лезть в ближний бой, и если в него влезли сразу делать хит энд ран. Самаэль летает по полю и стреляет из плазмы, и может скушать какой нибудь дальний отряд скоринга или отряд хавоков или лутазов беззащитный, в хтх с серьезными соперниками ему лезть нельзя. В конце игры помним что у нас есть два отряда по 6 байков(либо 4 по 3), два атак байка и лэнд спидер - и они все трупса и скорят, можно залететь ими на турбобусте очень далеко и заскорить точки (два недобитых трупсовых байка могут спасти всю игру заскорив две точки).
Предложения, коментарии, критику - все это хотелось бы услышать, я планирую собирать такой ростер (сейчас из этого есть только 60 % и то половине байкеров придется плазмы-огнеметы отрывать)
1 Sammael - Warlord (HQ) @ 200 Pts
Corvex
1 Techmarine (HQ) @ 105 Pts
Auspex; Power Field Generator; Servo-arm; Bolt Pistol; Boltgun; Twin
Boltgun; Space Marine Bike
1 Librarian (HQ) @ 120 Pts
Auspex; Power Field Generator; Force Axe; Bolt Pistol; Power Armour; Space
Marine Bike; Psyker (Level 1)

4 Ravenwing Command Squad (HQ) @ 295 Pts
Plasma Talons; Standard of Devastation
1 Ravenwing Apothecary @ [70] Pts
4 Ravenwing Command Squad (HQ) @ 230 Pts
Plasma Talons
1 Ravenwing Apothecary @ [70] Pts

5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 311 Pts
Bolt Pistols; Meltagun (x2)
1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Twin Boltgun
1 Ravenwing Attack Bike @ [55] Pts
Bolt Pistol; Multi-melta
1 Land Speeder Typhoon @ [75] Pts
Typhoon Missile Launcher; Heavy Bolter

5 Ravenwing Attack Squadron (Troops) @ 236 Pts
Bolt Pistols; Meltagun (x2)
1 Ravenwing Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Twin Boltgun
1 Ravenwing Attack Bike @ [55] Pts
Bolt Pistol; Multi-melta
Models in Army: 28
Total Army Cost: 1497

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Dark Angels, Mid Angels, Light Angels