Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Репорт отца о турнире " Стреляй если надо..."


Репорт отца о турнире " Стреляй если надо..."

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вступление

Давненько мне не доводилось играть в спортхаммер. Основные его отличия от вархаммера известны почти каждому , кто хоть раз побывал на турнире - атмосфера непередаваемого напряжения на лицах игРаков на момент броска на продолжение игры, потные ладошки, нервно трясущие кубы перед броском на дистанцию чарджа и победоносные крики, которым позавидовал бы даже Стас Михайлов, сотрясающие помещение когда чей то ЛР взрывает одинокая лазка.

Возможно кто то приложит руку к подбородку, слегка нахмурив лоб, и скажет голосом в котором будет чувствоваться лишь скука и презрение, что турниры есть бессмысленная трата времени и сил, в попытке излюбленной на протяжение веков игре человечества, доказать что твой детородный орган больше чем у других... И ето так. Ведь почти в любом роде деятельности человек всегда пытается доказать свое превосходство и мастерство.

Но не будем отходить от темы, оставим размышления о сути человеческих мотивов и стремлений на более подходящий момент. Для меня решение участвовать в столь прекрасном ивенте далось практически без размышлений. Давняя тоска по былым сражениям на просторах серых столов за закопанных то тут, то там космодесантников взяла за души. Чувство ностальгии не отпускало почти 7 минут, а нахлынувшие воспоминания о славных победах оставались со мной на протяжение всего обеда во французом ресторане, пока мне не принесли второе.

Основная трудность для меня заключалась в абсолютном незнание всех изменений, которые претерпела новая редакция. Фактически выпав из движения на срок более полугода ( примерно тогда я играл свои последние игры ) мне катастрофически не хватало практики. Ознакомившись с новыми тенденциями на Б-гомерзких буржуазных форумах загнаивающегося капиталистического запада ( Заветам Ленина верны ! ) я открыл для себя множество изменений которые принесла армии орков 6-я редакция, а именно :
1) хтх бойзы теперь не играют
2) и на вагонах тоже
3) 9 банок можно разбирать на битсы или террейн
4) нужно купить самолет
5) нужно купить забор
6) орки теперь стрелковая армия

Нервно выкурив сигару Ashton Cabinet № 6 я осознал что по приезду меня ждут бесконечно долгие дни, большая часть которых будет посвящена подготовки моей армии в состояние боеспособности для турнира. Имея безупречную интуицию ( Ванга в роду как ни как ) я абсолютно точно угадал свой досуг и мной были собраны около 45 шутеров, 10 лутасов, пачки гротов и забор...

А продолжение вы сможете прочитать если ето сообщение наберет 5 плюсов ! В следующей части вас ждет : Кто именно расставлял террейн ? Почему более чем опытный игрок за темпларов слил выигрышную партию ? Неужели коррупция добралась даже до турнира в Донецке ? Как именно орки выиграли у победителя турнира и на что теперь пойдет призовой фонд ?

Отредактировано Шоколадная принцесса (2012-12-17 17:34:07)

+7

2

:smoke:

0

3

...тайны закулисного вархаммера, показать все что скрыто, что притаилось за покровом!
ххехех..давай давай, мочи))

0

4

А продолжение вы сможете прочитать если ето сообщение наберет 5 плюсов

5 плюсов есть, где обещанное продолжение? У тебя есть 30 минут!!!!

0

5

Иначе будем кидать 5 минусов  :crazyfun:

+1

6

Решил улучшить себе карму?) В следующей жизни всё равно не надейся ни на что выше бурундука. Пиши исчо!

0

7

блин, при попытке посмотреть, кто плюсанул пост Аутсайдера, я как-то поставил ему минус) я не специально))

0

8

А продолжение вы сможете прочитать если ето сообщение наберет 5 плюсов

ето сообщение наберет 5 плюсов

5 плюсов

А там 7 - нужно исправлять!!!!!!!

Отредактировано Erolag (2012-12-17 21:14:00)

0

9

coroner исправляйся и кидай мне плюс  :nope:

0

10

мне очень льстит что мой творческий порыв нашел отклик в душе нашего комьюнити ) работа над продолжением уже ведется и с вероятностью в 99% будет опубликована завтра утром )

0

11

Я вообще случайно тебе + поставил....

0

12

Итак, продолжим.

Хотелось бы изложить еще немного своих мыслей перед непосредственным началом отчета по играм, а обсудить осталось только мой ростер. Собственно говоря :

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts
     Choppa; Bosspole; Kustom Force Field

1 Warboss (HQ) @ 150 Pts
     Power Klaw; Slugga; Attack squig; Cybork Body; Warbike

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

10 Lootas (Elites) @ 150 Pts

5 Meganobz (Troops) @ 295 Pts
     Twin Shootas

     1 Battlewagon @ [95] Pts
          Big Shoota (x1)

22 Ork Boyz (Troops) @ 132 Pts
     Shootas

22 Ork Boyz (Troops) @ 132 Pts
     Shootas

22 Ork Boyz (Troops) @ 132 Pts
     Shootas

19 Gretchin (Troops) @ 67 Pts

     1 Runtherd @ [10] Pts
          Grabba Stikk
1 Aegis Defence Lines @ 50 Pts

Models in Army: 124

Total Army Cost: 1498

А теперь - Глубокая Аналитика от Папки :

-Босс Большая Труба - изначально приоритетной для него задачей являлось убийство бивней и ЛР-ов. По ходу игр не убил не один ЛР или бивня, зато мастерски взрывал поды и убивал маринов.
- Мек "вся армия в кавре" - отлично себя показал, умер всего лишь 1 раз, при етом спас много жизней своим братюням. однозначно маст хев
- 30 мудаков за забором - когда им не мешал лосс блокер шикарно отстреливали все и вся. сами не умерли ни разу, сохраняя мне 500 очей в каждой игре. Стабильность и Мощь армии
- 666 бойзов - Мясная Опора армии. за сущие копейки получаем колоссальную огневую мощь вместе с уникальной живучестью ( за счет количества и ковра )
- Гретчины - герои армии. убийцы терминаторов и захватчики реликвий. main carry .
- Мега нобы на вагоне - классика. в каждой игре окупались и вносили огромный damage. 

В целом армия получилась максимально эффективной исходя из новых реалий 6-й редакции. Основной упор был сделан на стрельбу, но при етом в нем сохранялась и хтх угроза в виде МАНов и Батьки. Наиболее желаемый противник - дроп. Наименее желаемый - 2 ЛР. Столкнулся я и с тем и с другим с очевидными результатами 16:4 и 4:16 соответственно. 
Для себя выделил главные проблемы листа :
1)  проблемы в убийстве трупсы, которая лежит на точке как результат. Босс довольно хрупок и может закончится в самый не подходящий момент, а МАНы чаще всего не переживают ход стрельбы после убийства кого то в хтх.
2) отсутствие мобильности и проблемы в игре на точки. бойзы довольно медленны и могут банально не успеть везде где они нужны.
3) Батя хоть и является ультимативным нарезатором довольно хрупок и в одиночку скорее всего откинется за ход стрельбы или хтх с кем то крутым. в довесок к етому он дает 1 VP в копилку противника за его убийство и при етом всегда должен быть на острие атаки.

Тем не менее, армия получилась веселой и интересной, очень живучей и готовой дать отпор практически кому угодно.

Продолжение скоро...

Отредактировано Шоколадная принцесса (2012-12-18 11:36:00)

0

13

Нас нае обманули - расходимся!!!  :angry:

0

14

Пора ставить минусы!
А то это уже напомниает ситуацию в стране: перед выборами обещают, а потом болт забивают, когда своего добились.
Так и тут: + нафармил и можно уже ничего не писать!!!!!  :angry:

0

15

Лешка, завтра запасусь сиропом от кашля и обязательно выдам очередную порцию лулзов )

0

16

А вот и долгожданное продолжение.

Стоит отметить что день перед турниром прошел в соответствие с установленными традициями и культурными особенностями нашего времени. Домой я вернулся в 2 часа утра, приятно проведя время в окружение дам, распивая излюбленный коктейль героя фильма "Большой Лебовский" White Russian... В общем я прибыл к назначенному часу на турнир, в отличном расположение духа и не таким хорошим состоянием тела. Но все ети мелочи можно упразднить и перейти непосредственно к первой игре - Сергей aka Темплар и миссия Relic...

До начала игры мне запомнился такой разговор с Лешкой :
Я - Лех, как играть релик ?
Леха - Открой книгу правил, шестая миссия.
Я - ...

Так же стоит упомянуть стол на котором нам предстояло играть. Про себя я окрестил его " Ущелье Боли и Унижения". На нем находилось всего лишь 4 импаса, 2 из которых, пирамида и скала, стояли в центре, образуя проход дюймов в 10... в общем для 2 стрелковых армий лучше не придумаешь.

Армия Сереги была собрана по всем канонам бека, что по моему мнению и стало причиной столь неудачного выступления на турнире. Зачем соблюдать тематичность так где важен результат ?

Я ходил первый, выставив все довольно логично - лутасы по центру, за забором, перед ними цепочки орков, самые первые идут гроты. Вагон стал чуть левее, накрывая всех бойзов полем.
Темплар несколько удивил меня - он стал в левом углу, так что вся моя армия была закрыта скалой.

Увлекательная Игра Началась !

Ход Первый :
Вагон занимает тактически важный рубеж паркуясь к скале, бойзы не отстают и уверенно форсируют позиции перед реликвией, не неся потерь и тем самым получая преимущество в обороне и атаке.

Ход Противника :
Неуверенные маневры не приносят видимых результатов, лишь отряд из терминаторов ДА во главе с Белиалом и Чемпом осмеливаются продвинуться вперед.

Ход Второй :
Заранее спланированные передвижения гретчинов приносят реликвию в руки Орков. Исход игры предрешен, победа остается лишь вопросом времени.

Ход Соперника :
Осознав фатальную ошибку которую допустило командование Сил Империализма Темплары предпринимают отчаянный ход - все отряды темринаторов начинают хаотичное движение в сторону противника. Кулак армии с двумя героями объявляют атаку на Защитников Реликвии, но предсказуемо не достают до них, оставаясь стоять перед всей Огневой Мощью Армии Орков.

Ход Третий :
Гретчины начинают тактическое отступление вглубь своих позиций, чтобы заманить врага еще ближе, и тем самым нанести максимальный урон. Шквал огня обрушивается на супостатов, подавляя их мораль и сокрушая их броню. Но несмотря на явное превосходство враг теряет всего 1 терминатора и 1 рану получает Чемпион Императора.

Ход Оппонента :
Неразбериха в рядах армии Империума становится очевидна каждому. Неуверенные попытки занять более выгодные позиции терпят крах, а проблемы в снабжении дают о себе знать - стрелять могут только 2 из 5 терминаторов, ведь оружия и боеприпасов катастрофически мало. Отряд Белиала сближается с гретчинами для дальнейшей атаки, но очевидно что проблемы с моралью в рядах врага настолько велики что они ослушиваются приказа и не осмеливаются нападать.

Ход Четвертый :
Командир Труба выходит на дистанцию атаки, чтобы сдержать наступление превосходящих сил противника ценой своей жизни. В то же время выждав  подходящего момента Мега-Нобы наступают на отряд терминаторов отбившийся от основных сил. Совместная стрельба лутасов и бойзов наносит поистине колоссальный урон отряду Белиала - 2-е терминаторов теперь никогда не выпьют пива и не увидят своих белокурых детишек...
Рукопашная проходит просто замечательно - чемпион императора разорван на части силовой клешней, но окровавленный босс решает отступить, понимая что с остатками терминаторов и Белиалом ему не справится. Мего-нобы же встречают отчаянное сопротивление и теряют 3 товарищей, разменивая их жизни на 3 терминаторов и тактично уходят на перегруппировку.

Ход Врага :
Видя всю сложность сложившийся ситуации Темплары предпринимают суицидальную атаку, наверное понимая что отступив и сохранив свои силы для дальнейших сражений они выйдут из расположения своих покровителей и наверняка не переживут карательных чисток в своих рядах. Все их войска безрассудно устремляются вперед. Огонь наносит незначительные потери войскам орков, но к сожалению израненный Босс не уходит от врагов ...   
Остатки некогда сильной свиты Белиала атакуют Гротов. После продолжительного боя героям зеленокожих пришлось отступить.

Ход Пятый :
Реликвия вновь оказывается в руках орков ! Отступающие гроты снайперскими выстрелами убивают мед-брата в отряде Белиала, а стрельба остальной армии оставляет его одного с единственной раной...
Разъяренные потерей своего генерала орки добивают Белю штыками и прикладами...

Ход Супостата :
Весь огонь сосредоточен на отряде с Реликвией, но не приносит своих плодов и конечная цель остается в руках орков.

Шестой ход :
Полная Доминация закрепляется на всех участках фронта

Ход Агрессора :
Не в силах изменить сложившееся преимущество орков.

Победа 12 : 8 !

Далее нас ждут не менее красочные и стремительные победы ! Оставайтесь с нами и узнайте все первыми !

+1

17

Порадовало. На самом деле это для меня был самый интересный бой турнира. Возможно чуть позже напишу альтернативный обзор на сию битву, если уж приспичит разбирать свое "блестящее" выступление на турнире

0

18

Спосиб ) Отчет создавался под влиянием боевых сводок программы "Вести" телеканала Россия и при поддержке Первого Канала. Следующий эпизод планируется быть изложенным в другой стилистике )

0


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Репорт отца о турнире " Стреляй если надо..."