Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Ростер темных ангелов


Ростер темных ангелов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я игрок начинающий, и поэтому у меня еще большего опыта нет. Сначала думал собирать Имперскую гвардию, но хорошенько подумав понял что это будет долго и дорого, потому что потребуется много дорогих юнитов. Гвардейцев наверно оставлю на потом, а сейчас так как у меня уже есть стартерные Темные ангелы, то докупив несколько коробок, думаю можно собрать что-то играбельное (на мой взгляд).

Итак проект ростера ДА.

1500 Pts - Dark Angels Army                                                                   

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save   Type    Cost

Belial (HQ)                     1    5    5    4    4    3    5    3    10   2+     -       130
                               The Sword of Silence; Storm Bolter; Terminator Armour;
                               Fearless; Independent Character; Rites of Battle

Deathwing Terminator Squad (Tr  4    4    4   4/8   4    1   4/1   3    9    2+     -       305
                               Power Fists; Assault Cannon; Apothecary; Narthecium;
                               Reductor; Deathwing Company Banner; Storm Bolters;
                               Fearless; Deathwing Assault
  Deathwing Terminator Sergean  1    4    4   4/8   4    1   4/1   3    9    2+     -      [60]
                               Chainfist; Storm Bolter; Fearless

Deathwing Terminator Squad (Tr  4    4    4   4/8   4    1   4/1   2    9    2+     -       250
                               Power Fists; Assault Cannon; Storm Bolters; Fearless;
                               Deathwing Assault
  Deathwing Terminator Sergean  1    4    4   4/8   4    1   4/1   2    9    2+     -      [60]
                               Chainfist; Storm Bolter; Fearless