СЕКРЕТНО: только ни кому не говорите, но я бы сначала убил всё же рины с сыновьями тысячи, чем этих бесполезных термей и ещё более бесполезных хавоков.
Тзинч и тысяча сынов - ростер
Сообщений 41 страница 60 из 63
Поделиться422012-12-02 23:10:01
Можем потестировать - чтобы не было сферическим вархаммером)
Поделиться432012-12-10 09:06:19
По результатам теста:
1) Хавоки - доволен. Показали себя хорошо, а за аегисом еще и достаточно устойчиво стояли под обстрелом. Из замечаний - им нужна рина, чтобы была возможность съеб тактически отступить, если к ним все-таки подошли рукопашники.
Не было возможности протестировать их как ПВО ввиду отсутствия у противника флаеров.
2) Аегисом доволен. Гибкая в тактическом плане штука, можно одновременно прикрыть и хавоков, и пачку культистов на скоринге. Маст хев.
3) Термосы - ХЗ, нужно менять закачку и тестировать. С тремя мельтами и двумя кулаками так и не смогли выпилять ЛР; против тех же термосов в хтх тоже показали себя не ахти.
4) ЛР - из-за иммоболайза в первом туре так и не смог никого никуда доставить, но устойчиво простоял почти всю игру, время от времени злобно покусывая лазками. Тоже нужно продолжить тест.
5) Дракон - выше всех похвал, жег напалмом и вектор страйком (последним выпилял виндикатор).
Беру без вопросов.
6) Обычные марины показали себя абсолютно бесполезным юнитом. Ни в стрелковой, ни в рукопашке ничего хорошего не продемонстрировали. Вычеркиваю. В качестве скоринга беру вторую пачку культистов и думаю над заменой. На это количество очков можно взять:
-хеллбрут
-виндикатор
-байкеры.
Буду думать и тестировать.
Спасибо за долготерпение Славе и Темплару
Поделиться442012-12-10 09:23:37
А сорк и тысячники что показали?
З.Ы. 1-2 игры обычно слишком мало для окончательных выводов.
Поделиться452012-12-10 09:34:52
Сорк - неплохо, а тысячникам не повезло: сначала иммобилайзили их рину, а потом они по всему деплою смывались от ворвавшихся туда термосов
Поделиться462012-12-10 12:38:01
на освободившиеся очки добери тысячников до 10.
о термосах судит рану ибо: 1 - чарджили их, 2 - делали это рукопашники. Термосы с термосами не воюют
Поделиться472013-01-19 19:57:39
А заклинания тзинча сильно порезали? В прошлой редакции кодекса колдун тзинча имел право взять два заклинания так и осталось?
Поделиться482013-01-19 20:00:48
А заклинания тзинча сильно порезали? В прошлой редакции кодекса колдун тзинча имел право взять два заклинания так и осталось?
теперь любой сорк может докупить уровень мастерства ( за каждый уровень + 1 заклинание) - сорк дзинча в этом плане не лучьше других
его школа , имхо, хуже слаанешитской и нурглитской.
Поделиться492013-01-19 20:06:26
Ну мне кажется это просто от того так, что народ не особо хочет стреляться колдуном, больше баффы/дебаффы подавай - стабильней, типа. Ну и стрельнуть можно только раз, а баффнуть 3 Хотя если ты Ариман, то не раз... =)
Поделиться502013-01-19 20:18:43
больше баффы/дебаффы подавай - стабильней, типа
не согласен
у нургла 3 заклинание мое любимое - большой шаблон с ап 2 пробивающийся по любой тафне на 4+
у слаанешь 3 по смыслу тоже стрельба - тоже неплохо имхо
Отредактировано Vlad (2013-01-19 20:23:07)
Поделиться512013-01-19 20:32:58
Я говорю про общую тенденцию
У Тзинча просто 3 из 4 стрельба. Всё вместе не заюзать никак, если вдруг что)
Поделиться522013-01-19 21:26:27
Проблема:
У Тзинча просто 3 из 4 стрельба. Всё вместе не заюзать никак, если вдруг что)
и выход из сложившейся ситуации:
Ну и стрельнуть можно только раз, а баффнуть 3 Хотя если ты Ариман, то не раз... =)
кроме того никто не заставляет брать все 3 заклятия дзинча - можно и рулбучными разбавить
просто сами по себе псисилы дзинча менее полезны.( хотя это опять же имхо)
Отредактировано Vlad (2013-01-19 21:29:50)
Поделиться532013-01-19 22:06:06
Пересмотрел ща, чтоб освежить в памяти. У Тзинча примарис стрёмный, а остальные в принципе норм.
Но у Нургла он тоже не очень) А Вепон Вирус ваще просто мега)
Ты ж Тифуса юзаешь? Уже должен был лору Нургла ну просто до дыр выучить) Часто примарис и 1я пригождались?
Поделиться542013-01-19 22:22:32
Ты ж Тифуса юзаешь? Уже должен был лору Нургла ну просто до дыр выучить) Часто примарис и 1я пригождались?
так и есть, еще я сорка слаанеша юзал - его лору тоже знаю.
примарис - никогда его на беру ибо всегда попадает то что доктор прописал.
1й каст - святая вещь против стрелковых армий которые насыпают кучи кубов, эфективность резко падает когда противник юзает мало стрельбы большой силы или шаблонной
2й каст - это про подосрать противнику чардж на твой забор - только можно ему нечайно шраудэд дать ( 1 на д3)
3й каст - мой любимый - гроза 2+ и высокотафновых - жаль бет на 12, может на себя же краешьком слететь
Отредактировано Vlad (2013-01-19 22:23:29)
Поделиться552013-01-19 22:26:53
3й каст - мой любимый - гроза 2+ и высокотафновых - жаль бет на 12, может на себя же краешьком слететь
А если прогневил чем дедушку, то может слелеть и так, что центр шаблона на колдуне окажется
Поделиться562013-01-19 22:45:55
А если прогневил чем дедушку, то может слелеть и так, что центр шаблона на колдуне окажется
ага это тролинг темных богов, как 1 на демоническое оружие ( вместо доп атак бъешь свои с 1 вс и вунду без всяких сэйвов).
Поделиться572013-01-31 09:59:50
Неплохо себя показали хавоки с автопушками. Цели типа рины они хорошо пробивают, а на что-то большее рассчитывать не приходиться. Получается такой расклад:
4 ракетницы + 4 флак ракеты = 100 очков.
А если взять 4 автопушки + квадган на аеджис = 90 очков.
Причем второй вариант выиграшнее - мы получаем лучшее ПВО, мы получаем возможность стрелять из квадгана по наземным целям, мы получаем 8 выстрелов из автопушки с 7 силой вместо предыдущих 4 с 8 силой (чтобы вскрыть броню 11-12, хватит).
Правда, для этого нужен сам аеджис еще на 50 очков, но с его необходимостью я уже давно определился
Поделиться582013-01-31 10:06:55
а еще лучьше 4 лазки у хавоков и квадроган от самолетов ( ну хотябы - дракона им трудно подбить, а вот косы пожалуйсто)
я раньше тоже думал" вау 4 выстрела с квад гана и еще 8 с хавоков - эта туча неприменно должна кого-то уработать -
итог всю игру стрелял по эльдарским шагалкам с 8 тафной - одну вунду нанес, с 12 лбом то-же не гладко ( 5 - гланс, 6 пень )
я вернулся к мислам и лазкам ( автопушки хотелось ибо нравились внешне)
Поделиться592013-01-31 10:09:30
Есть в ракетах одно приятное дело - ап3. Маринад, враслорд - у них как раз 3+ броня.
Поделиться602013-01-31 10:11:29
Неплохо себя показали хавоки с автопушками. Цели типа рины они хорошо пробивают, а на что-то большее рассчитывать не приходиться. Получается такой расклад:
4 ракетницы + 4 флак ракеты = 100 очков.
А если взять 4 автопушки + квадган на аеджис = 90 очков.Причем второй вариант выиграшнее - мы получаем лучшее ПВО, мы получаем возможность стрелять из квадгана по наземным целям, мы получаем 8 выстрелов из автопушки с 7 силой вместо предыдущих 4 с 8 силой (чтобы вскрыть броню 11-12, хватит).
Правда, для этого нужен сам аеджис еще на 50 очков, но с его необходимостью я уже давно определился
Авто пушки очень плохо себя показывают против маринада, лучше брать просто ракеты без флака