Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер


Тзинч и тысяча сынов - ростер

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

СЕКРЕТНО: только ни кому не говорите, но я бы сначала убил всё же рины с сыновьями тысячи, чем этих бесполезных термей и ещё более бесполезных хавоков.

0

42

Можем потестировать - чтобы не было сферическим вархаммером)

0

43

По результатам теста:

1) Хавоки - доволен. Показали себя хорошо, а за аегисом еще и достаточно устойчиво стояли под обстрелом. Из замечаний - им нужна рина, чтобы была возможность съеб тактически отступить, если к ним все-таки подошли рукопашники.
Не было возможности протестировать их как ПВО ввиду отсутствия у противника флаеров.

2) Аегисом доволен. Гибкая в тактическом плане штука, можно одновременно прикрыть и хавоков, и пачку культистов на скоринге. Маст хев.

3) Термосы - ХЗ, нужно менять закачку и тестировать. С тремя мельтами и двумя кулаками так и не смогли выпилять ЛР; против тех же термосов в хтх тоже показали себя не ахти.

4) ЛР - из-за иммоболайза в первом туре так и не смог никого никуда доставить, но устойчиво простоял почти всю игру, время от времени злобно покусывая лазками. Тоже нужно продолжить тест.

5) Дракон - выше всех похвал, жег напалмом :) и вектор страйком (последним выпилял виндикатор).
Беру без вопросов.

6) Обычные марины показали себя абсолютно бесполезным юнитом. Ни в стрелковой, ни в рукопашке ничего хорошего не продемонстрировали. Вычеркиваю. В качестве скоринга беру вторую пачку культистов и думаю над заменой. На это количество очков можно взять:
-хеллбрут
-виндикатор
-байкеры.
Буду думать и тестировать.

Спасибо за долготерпение Славе и Темплару :)

0

44

А сорк и тысячники что показали?

З.Ы. 1-2 игры обычно слишком мало для окончательных выводов.

0

45

Сорк - неплохо, а тысячникам не повезло: сначала иммобилайзили их рину, а потом они по всему деплою смывались от ворвавшихся туда термосов :)

0

46

на освободившиеся очки добери тысячников до 10.

о  термосах судит рану ибо: 1 - чарджили их, 2 - делали это рукопашники. Термосы с термосами не воюют :D

0

47

А заклинания тзинча сильно порезали? В прошлой редакции кодекса колдун тзинча имел право взять два заклинания так и осталось?

0

48

Федор написал(а):

А заклинания тзинча сильно порезали? В прошлой редакции кодекса колдун тзинча имел право взять два заклинания так и осталось?

теперь любой сорк может докупить уровень мастерства ( за каждый уровень + 1 заклинание) - сорк дзинча  в этом плане не лучьше других

его школа , имхо, хуже слаанешитской и нурглитской.

0

49

Ну мне кажется это просто от того так, что народ не особо хочет стреляться колдуном, больше баффы/дебаффы подавай - стабильней, типа. Ну и стрельнуть можно только раз, а баффнуть 3 :) Хотя если ты Ариман, то не раз... =)

0

50

Sutomu написал(а):

больше баффы/дебаффы подавай - стабильней, типа

не согласен

у нургла 3 заклинание мое любимое - большой шаблон с ап 2 пробивающийся по любой тафне на 4+
у слаанешь 3 по смыслу тоже стрельба - тоже неплохо имхо

Отредактировано Vlad (2013-01-19 20:23:07)

0

51

Я говорю про общую тенденцию ;)
У Тзинча просто 3 из 4 стрельба. Всё вместе не заюзать никак, если вдруг что)

0

52

Проблема:

Sutomu написал(а):

У Тзинча просто 3 из 4 стрельба. Всё вместе не заюзать никак, если вдруг что)

и выход из сложившейся ситуации:

Sutomu написал(а):

Ну и стрельнуть можно только раз, а баффнуть 3  Хотя если ты Ариман, то не раз... =)

кроме того никто не заставляет брать все 3 заклятия дзинча - можно и рулбучными разбавить

просто сами по себе псисилы дзинча менее полезны.( хотя это опять же имхо)

Отредактировано Vlad (2013-01-19 21:29:50)

0

53

Пересмотрел ща, чтоб освежить в памяти. У Тзинча примарис стрёмный, а остальные в принципе норм.
Но у Нургла он тоже не очень) А Вепон Вирус ваще просто мега)
Ты ж Тифуса юзаешь? Уже должен был лору Нургла ну просто до дыр выучить) Часто примарис и 1я пригождались?

0

54

Sutomu написал(а):

Ты ж Тифуса юзаешь? Уже должен был лору Нургла ну просто до дыр выучить) Часто примарис и 1я пригождались?

так и есть, еще я сорка слаанеша юзал - его лору тоже знаю.
примарис - никогда его на беру ибо всегда попадает то что доктор прописал.

1й каст - святая вещь против стрелковых армий  которые насыпают кучи кубов, эфективность резко падает когда противник юзает мало стрельбы большой силы или шаблонной
2й каст - это про подосрать противнику чардж на твой забор - только можно ему нечайно шраудэд дать ( 1 на д3)
3й каст - мой любимый - гроза 2+ и высокотафновых - жаль бет на 12, может на себя же краешьком слететь

Отредактировано Vlad (2013-01-19 22:23:29)

0

55

Vlad написал(а):

3й каст - мой любимый - гроза 2+ и высокотафновых - жаль бет на 12, может на себя же краешьком слететь

А если прогневил чем дедушку, то может слелеть и так, что центр шаблона на колдуне окажется :crazyfun:

0

56

Sutomu написал(а):

А если прогневил чем дедушку, то может слелеть и так, что центр шаблона на колдуне окажется

ага это тролинг темных богов, как 1 на демоническое оружие ( вместо доп атак бъешь свои с 1 вс и вунду без всяких сэйвов).

0

57

Неплохо  себя показали хавоки с автопушками. Цели типа рины они хорошо пробивают, а на что-то большее рассчитывать не приходиться. Получается такой расклад:

4 ракетницы + 4 флак ракеты = 100 очков.
А если взять 4 автопушки + квадган на аеджис = 90 очков.

Причем второй вариант выиграшнее - мы получаем лучшее ПВО, мы получаем возможность стрелять из квадгана по наземным целям, мы получаем 8 выстрелов из автопушки с 7 силой вместо предыдущих 4 с 8 силой (чтобы вскрыть броню 11-12, хватит).

Правда, для этого нужен сам аеджис еще на 50 очков, но с его необходимостью я уже давно определился ;)

0

58

а еще лучьше 4 лазки у хавоков и квадроган от самолетов ( ну хотябы - дракона им трудно подбить, а вот косы пожалуйсто)

я раньше тоже думал" вау 4 выстрела с квад гана и еще 8 с хавоков - эта туча неприменно должна кого-то уработать -

итог всю игру стрелял по эльдарским шагалкам с 8 тафной - одну вунду нанес, с 12 лбом  то-же  не гладко ( 5 - гланс, 6 пень )

я вернулся к мислам и лазкам ( автопушки хотелось ибо нравились внешне)

0

59

Есть в ракетах одно приятное дело - ап3. Маринад, враслорд - у них как раз 3+ броня.

0

60

Sergeant написал(а):

Неплохо  себя показали хавоки с автопушками. Цели типа рины они хорошо пробивают, а на что-то большее рассчитывать не приходиться. Получается такой расклад:

4 ракетницы + 4 флак ракеты = 100 очков.
А если взять 4 автопушки + квадган на аеджис = 90 очков.

Причем второй вариант выиграшнее - мы получаем лучшее ПВО, мы получаем возможность стрелять из квадгана по наземным целям, мы получаем 8 выстрелов из автопушки с 7 силой вместо предыдущих 4 с 8 силой (чтобы вскрыть броню 11-12, хватит).

Правда, для этого нужен сам аеджис еще на 50 очков, но с его необходимостью я уже давно определился

Авто пушки очень плохо себя показывают против маринада, лучше брать просто ракеты без флака

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер