Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер


Тзинч и тысяча сынов - ростер

Сообщений 1 страница 20 из 63

1

Всем привет. Ростер на 1500, в основе фановый - или Тзинч, или никого :)

Второй вариант: перенацеливаем термосов на дип страйк; тогда убираем ленд рейдер, докидываем пару термосов, комс-релей на аегис, остальное по вкусу.

Критика приветствуется.

1) Sorcerer (HQ) 1 [152]

Combi-melta;
Force Axe;
Mark of Tzeentch;
Spell Familiar;
Terminator Armour;
Psyker (Mastery Level 2);

2) Thousand Sons (Troops) 6 [236]
+ Aspiring Sorcerer (Veterans of the Long War, Psyker (Mastery Level 1));
+ Chaos Rhino (Dozer Blade);

3) Havocs (Heavy Support) 5 [184]
+ Aspiring Champion (Veterans of the Long War)

CCWeapon (x5);
Missile Launcher (x4);
Flakk Missiles (x2);
Veterans of the Long War;

4) Chaos Space Marines (Troops) 7 [221]
+ Aspiring Champion (Power Fist; Combi-melta; Veterans of the Long War)
+ Chaos Rhino

CCWeapon (x7);
Plasma Gun;
Veterans of the Long War

5) Chaos Terminators (Elites) 3 [436]
+ Terminator Champion (Combi-melta; Power Fist; Mark of Tzeentch; Veterans of the Long War)
+ Chaos Land Raider

Power Fist (x2);
Pair Lightning Claws (x1);
Combi-melta (x2);
Mark of Tzeentch;
Veterans of the Long War

6) Aegis Defence Lines 1 [50]

7) Helldrake (Fast Attack) 1 [170]

Baleflamer;

8) Chaos Cultists (Troops) 9 [50]
+ Cultist Champion

0

2

кроме того что Дзинч нынче не селен все вроде ок. только мелкие замечания.

1) дозер блейд для рино - не нужен он особо ( рерол 1 при вхождении транспорта в трудный ландшафт - че очки за это отдавать)))
2) по базе терминаторам идет просто силовое оружие, коготки одни не помешают это да, но очень нужны фисты чтоб в 2+ не стучатся
3) ты не хочешь спилить одного терми + немного варгира и возможно культистов или тактичку, а вместо этого хаос лорда с дзинчем в тда в ЛР посадить или сорка, для большей кары врагу))) а то у нас ЛР 10  месный не то что у лоялистов, и должен быть набит под завязку чтоб опровдать свои очки
4) задумайся об инфильтре от аримана - вместо ЛР получаешь  Д 3 юнита у врага под носом в первый ход + псайкера  4 уровня -      по-моему это лучшее  что может дать дзинч.

Отредактировано Vlad (2012-11-28 18:21:19)

0

3

Vlad написал(а):

4) задумайся об инфильтре от аримана - вместо ЛР получаешь  Д 3 юнита у врага под носом в первый ход + псайкера  4 уровня -      по-моему это лучшее  что может дать дзинч.

А так же в подарок небольшой дрилл от противника на первой ход :)

Vlad написал(а):

1) дозер блейд для рино - не нужен он особо ( рерол 1 при вхождении транспорта в трудный ландшафт - че очки за это отдавать)))

У тебя никогда еще не затыкался от терейна ЛР или вагон на первом-втором ходу видимо)))

0

4

Asadjud написал(а):

если ходим первыми то нет, а так что ЛР 10 местный лучше по-твоему, тем более, под дрил становится не обязательно ( можно спрятатся за терэйном но поближе к противнику).

про терэйн, у меня только рина -  застревала но очень редко.

Отредактировано Vlad (2012-11-28 17:43:16)

0

5

У термей как бы 3 фиста есть из 4х тушек О_о
Ну и с ними колдун пойдёт бить лица (а у него будет видимо биомансия для этих целей-то, жаль только, что 1 бросок, а не 2).
Собственно изыскать бы где очки на 3й уровень главному...
А бульдозерный отвал покупался видимо на сдачу, ды и выглядит с ним круче = )

0

6

Sutomu написал(а):

У термей как бы 3 фиста есть из 4х тушек О_о
Ну и с ними колдун пойдёт бить лица (а у него будет видимо биомансия для этих целей-то, жаль только, что 1 бросок, а не 2).
Собственно изыскать бы где очки на 3й уровень главному...
А бульдозерный отвал покупался видимо на сдачу, ды и выглядит с ним круче = )

у термей хаоса по базе силовое оружие вместо фистов - даже в опциях написано что их можно докупить, или я  ошибаюсь?

Отредактировано Vlad (2012-11-28 17:46:31)

0

7

Sergeant написал(а):

5) Chaos Terminators (Elites) 3 [436]
+ Terminator Champion (Combi-melta; Power Fist; Mark of Tzeentch; Veterans of the Long War)
+ Chaos Land Raider

Power Fist (x2);
Pair Lightning Claws (x1);
Combi-melta (x2);
Mark of Tzeentch;
Veterans of the Long War

Чтож вы все 2+ боитесь. А как вы с 1 иней будете против остального драться?

0

8

ой , сори повылазило....
по поводу термей и ЛР - гоню 2,3 ВЫЧЕРКИВАЕМ.

Отредактировано Vlad (2012-11-28 17:53:03)

0

9

Ну вот даже гипотетический идиотский пример. Инфильтрятся твои термосы рядом с гвардосами, походили такие поближе, постреляли. А потом 50рыльник сумасшедших, обкурившихся и ваще ай-ай-ай защитников империума ЧАРЖАТ этих 4 термосов. И таки с чаржа по матхамеру 2-3 термоса убивают, а так как там кулаки - бОльшинство даже не успеет ударить :) Про орков и некронов со 2й иней ваще молчу. Имхо 3 кулака - перебор.

0

10

А после инфильтры че чаржить нельзя? это ж вроде специальный тип расстановки? я недавно про инфильтру задумался ( правил ее особо не знаю - на поле попробовать не успел).

но все говорят - инфильтра единый годный способ доставки хаоса.

Отредактировано Vlad (2012-11-28 18:15:18)

0

11

Asadjud написал(а):

Имхо 3 кулака - перебор.

половина сыгранных мной партий - с терми лимитами или ростерами содержащих асолт термей как основной кулак наступления, что как бы намекает, хотя согласен - против некронов и орков столько кулаков не ахти, вот только терминаторов в клубе по моим ощущениям больше))

Отредактировано Vlad (2012-11-28 18:23:48)

0

12

А после инфильтры че чаржить нельзя?

на первый ход нельзя чарджить

0

13

Ну значит в клубе у нас такой метагйем, терминаторский.
Да, после выхода из резервов, после инфильтры, после аутфланка, после скаутмува чаржить нельзя.

0

14

Asadjud написал(а):

Ну значит в клубе у нас такой метагйем, терминаторский.

Термосов сейчас юзаю я (фул), Криг (5штурм), Трипс (5 штурм), ну и эролаг в читтоотрядах.
По поводу термей:
Термоса имеют по базе "павер випон" - следовательно это либо топор, либо шашка, либо булава. И поэтому я бы воспользовался магнитами, дабы под каждую игру вооружить термоса нужным из этого списка. + добавил тяж.огнемет, оставил фист сержу (ему он нужен) и одни когти.

0

15

Точиться под каждого противника - заведомо неинтересная идея. Я сторонник специализированных отрядов. Что будут делать эти терми в рамках ростера? Тут ростер стрелковый, они будут прикрывать тзинчитов, облей и прочих - так их использовать правильно. И помимо прочего, убивать индепов. Тут нужны фисты.

0

16

Я бы тогда уже посоветовал убрать аеджис, у тактички забрать комбимельту и кулак, выдать мельтабомбу, добавить одного термоса и дать ему огнемет или пушку. Оставшиеся очки раскидать по усмотрению.
Если будут падать на голову врага - тогда лучше хэви флеймер, если будут стоять на базе и быть контр-чаржем - то лучше пушку имхо.
Так же можно убрать культяпок, взять хавокам рину с хавок лаунчером (даже созвучно :) ). Кроме того что дополнительный блин - на первый вражеский ход можешь прикрыть ринькой хавоков от вражеской стрельбы. Не верю я в культяпок как в домашний скоринг, особенно по сравнению с гротами :)

0

17

Krieg написал(а):

Точиться под каждого противника - заведомо неинтересная идея. Я сторонник специализированных отрядов.

Затачиватся - это перепиливать\подбирать юниты под каждого противника. Здесь же заточки не будет, так как в ростере изначально написано павер випон, но не написано какой и можешь его хоть каждую игру менять без особого удара по стоимости.

Здесь вот закралась еще одна идея - лорд Тзинча в ТДА. На сколько я понял он может брать 4+ инвуль (сигил оф корупшен если не ошибаюсь) с маркой он становится 3+, а как оружие даем ему фист и коготь. Вместе они дают +1 атаку если я правильно понял (оба имеют "спешил випон"), следовательно когда нужно резать 3+ парней - делаем это когтями по 5й ине, когда же нужно ушатывать господ в 2+ - юзаем кулак.

По поводу дипстрайкающихся терми - тяж. огнемет им не нужен. Ибо для того что б его использовать придется падать близко к руинам\отрядам - а это чревато. Да и выглядит подобный отряд в данной расписке малость уныло. Я вижу их либо в виде смертников в 3 рыла без марок но с комбиками, либо на ЛРе 4-5 штук.

0

18

Мне кажется, все-же ЛР проигрывает инфильтре - за его стоимость в очках можно второй отряд термей взять, и если выпадет 3 юнита на инфильтру - пусть враг 3 отряда сразу под боком перестреляет, удачи ему)))), а можно еще с умом расставляться чтоб дрил не получить.

а если отталкиваться от обороны с контрчарджем - тут ленд рейдер тем  более не к чему - как стрелковая платформа - лазпред лучший выбор.

Отредактировано Vlad (2012-11-30 13:13:46)

0

19

Затачиватся - это перепиливать\подбирать юниты под каждого противника. Здесь же заточки не будет, так как в ростере изначально написано павер випон, но не написано какой и можешь его хоть каждую игру менять без особого удара по стоимости.

Я бы не играл с таким опонентом. В 6ой редакции нет павер веапона, поэтому в ростере должно чётко указываться, что это за павер веапон, иначе я к своим просто приделаю "швейцарское" оружие, в котором будет и дубинка и топор и меч и ленс и всё это будет павер веапоном (это уже видел Славик получается классно)!

Инфильтра - лучший способ доставлять свои отряды к противнику у хаоса (дропов не завезли!)

0

20

ЛР ето инициатива. т сам выбираешь кого тебе атаковать и когда. + терми катаясь в нем не ловят плазму и дрил

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер