Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер


Тзинч и тысяча сынов - ростер

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Erolag написал(а):

Я бы не играл с таким опонентом. В 6ой редакции нет павер веапона, поэтому в ростере должно чётко указываться, что это за павер веапон, иначе я к своим просто приделаю "швейцарское" оружие, в котором будет и дубинка и топор и меч и ленс и всё это будет павер веапоном (это уже видел Славик получается классно)!

полностью согласен, странно то что кодекс выходил после рулбука, а неоднозначную теперь формулировку силового оружия у термей оставили , наверное в ростер все-же нужно вносить какое именно берешь.

0

22

Erolag написал(а):

В 6ой редакции нет павер веапона, поэтому в ростере должно чётко указываться, что это за павер веапон, иначе я к своим просто приделаю "швейцарское" оружие, в котором будет и дубинка и топор и меч и ленс и всё это будет павер веапоном (это уже видел Славик получается классно)!

Открываем книгу праувил с61. Либо кодекс хаоса (свеженький как раз этой редакции) и уля-ля... павер випон, причем в последнем без разделения на Акс,Сворд, Спиар и иже с ними - следовательно - кто мне мешает менять руки каждую игру? Или это в стиле Quod licet Jovi non licet bovi???

0

23

Бан хаммер и не ебёт!
В ростере должно быть указанно какой именно павер веапон.

П.С. Андрей, ЛР на 12 мест это даже не смешно :)

Отредактировано Erolag (2012-11-30 14:14:29)

0

24

Шоколадная принцесса написал(а):

ЛР ето инициатива. т сам выбираешь кого тебе атаковать и когда. + терми катаясь в нем не ловят плазму и дрил

ага, вот только едет он 2-3 хода и может запросто взорваться от лазок мельт ( мои 6 облей потирают вновь выросшие ласки)),

едет в нем 5 термей а не Д3 юнита любого количества и он у хаоса хуже лояльных аналогов ( семь мест и машин спирит не завизли увы)

и допустим доезжает 5 термей хаоса к 30 термей Темплара 5 из которых закачаны под хтх и 2 с щитами, пусть даже 10 умрут от нашей стреьбы)))

+1

25

Erolag написал(а):

ЛР на 12 мест это даже не смешно

на 10))))

0

26

ну тут или магниты, или другую модель, оба варианта не совсем удобны и скорее всего будет приклеено какое-то конкретное силовое оружие, вот Леша и выражает свое желание чтоб это было указано)

0

27

ЭльфоTemplar написал(а):

Открываем книгу праувил с61. Либо кодекс хаоса (свеженький как раз этой редакции) и уля-ля... павер випон, причем в последнем без разделения на Акс,Сворд, Спиар и иже с ними - следовательно - кто мне мешает менять руки каждую игру? Или это в стиле Quod licet Jovi non licet bovi???

такие терми хаоса со временем становятся мультиляторами))

0

28

ну я в принципе не понимаю хаос темри, просто если выбирать пешком или на ЛР то выбрал бы второе. Если в ростере нет Тифуса или Аббы то ЛР вообше лишний

0

29

Я же не спорю, что это "не по правилам", я говорю, что это крайняя степень не спортивности (ну и попытки ГВ продать побольше бриллиантовых миниатюр)
Хотя в принципе опять же всё зависит от мнения:
а) организаторов турнира
б) владельцев клуба

0

30

Vlad написал(а):

и допустим доезжает 5 термей хаоса к 30 термей Темплара 5 из которых закачаны под хтх и 2 с щитами, пусть даже 10 умрут от нашей стреьбы)))

Зачем им туда ехать? Рукопашные отряды надо расстреливать, стрелковые - убивать в рукопашной. Пеший термилимит надо динамить в данном случае, потому что у него и стрельбы больше, и в рукопашной его не одолеть.
Это очень сильная расписка - темпларский стрелковый термилимит за аегисом, но в чем он может быть плох - это тактика глухой обороны, при которой отстреливаются/уничтожаются те, кому хватило ума туда полезть, на рожон.

Убить ЛР лазками относительно сложно: он и под дымами едет, и вообще 9 сила по 14 броне - это пень на шестерочку. ЛРы мельтами надо жечь.

Тут надо в целом представлять, как работает армия. Ее текущая неувязка - это средства доставки. Сильно медленно, это пяторочный ростер получается + Дракон.

+2

31

ну тифус здоров  как бык - его трудно прикапать даже одного, да и лук аут от плагов, допустим, не кто не отменял - мне кажется даже им лр не обязательно ( за 230 можно свиту покрепче сделать чтоб выжили)

0

32

Убить ЛР лазками относительно сложно: он и под дымами едет, и вообще 9 сила по 14 броне - это пень на шестерочку. ЛРы мельтами надо жечь.

скажи это мне в лицо!  :D

0

33

ЛР сейчас живет примерно столько же сколько и в предыдущей редакции, с одним нюансом - сейчас он с большей вероятностью позволяет достать противника чарджем. если раньше проехав 12 он мог сгореть и оставить бедных терми в чистом поле, то теперь проезжая 18 - термям остается пройти пешком оставшиеся 6 и вуаля - мы во вражеском диплое и с большой вероятностью можем кого-то зачарджить.

По поводу силового - пока не появится оф. указание что нужно указывать с каким силовым юнит - не вижу ничего страшного в подходе с руками. Тем более "дизбаланса" и "пАЛОМА!" это не внесет. В случаи турнира - да это стоит оговаривать отдельно. И что б не было "разночтений" я говорю о замене рук перед игрой а не во время, и не о "швейцарских ножах".

+1

34

Немного об ЛРе: шестерка его понизила потому, что теперь можно вешать результативные глансы (4 гланса повесил - и получился из ЛР лосблокер), но не сильно, потому что это целых 4. Зато есть и подъем, который несложно просчитать. Возьмем расстановку по длинным сторонам стола и посчитаем дистанцию. Выставленный на самый край своего деплоя ЛР отнимает из 48 дюймов 12, минимум 6 отнимет деплой противника, если он даже будет жаться к краю стола. Итого остается 30 дюймов, 18 из которых он проезжает за 1 ход.
Если его при этом взорвали - то остается 12. Терминаторам надо пройти в фазу движения 6 дюймов и останется 6 дочарджить.

Подбивание ЛР из лазок - это классическая розовая мечта, у меня у самого была такая, когда я играл девастаторами. Не спорю - иногда это удается. Потом можно сфотографировать этот бой и поместить в рамочку, потому что в остальных случаях это будет очей 340 в никуда.
По математике лазка имеет меньшие шансы при стрельбе по технике с броней 12+, чем та же ассолтка, и только при броне 11- она становится более смертоносной. Лазка - это не антитанк, а скорее антитранспорт. Она слишком дорогая и не дает на свои очки нужного шанса.
Вот математика:
http://warhamsandwich.com/2011/08/31/mo … ersus-las/

Возвращаясь к ЛР - пара-тройка их на столе как играли, так и будут играть, единственное, вопрос закачки. Это нормальная идея армии.
А армия без идеи, которая не является единым целым, а просто набором юнитов - это скучно. Большинство фан-армий составляются приблизительно по такому принципу:
"Так, что у нас тут? Ага, чуваки со снайперками. У них еще и рендинг, и раны можно директить! Будут типа спецназа, действовать исподтишка, диверсиями. Выносить индепов и спецчаров.
Так, с точечными ударами покончено, нужно оружие массового поражения. Ведь против меня будут играть толпы, не так ли? Что бы для этого такое придумать? О! Бульдозер с пушкой! И да, я забыл про дредноуты - а они ж будут орков стрельбой по 20-30 штук за ход выносить, как ДоВике!"
Вот и получается фан-армия: тупо набор юнитов, и если отталкиваться от фан-плея, то надо уже идти дальше. Надо накидывать ростеры по кубику.

0

35

Неправда, в довике дредноуты орков такими пачками не ложат :)

0

36

Собственно в помощь автору - как одна из идей будущего ростера:

Unnamed1500

Sorcerer (HQ) @ 137 Pts
     Combi-melta; Force Weapon; Mark of Tzeentch; Sigil of Corruption;
     Terminator Armour; Psyker (Mastery Level 1); Veterans of the Long War

Chaos Terminators (Elites) @ 415 Pts
     Power Weapons; Pair Lightning Claws (x1); Combi-melta (x2); Mark of
     Tzeentch; Veterans of the Long War Terminator Champion Combi-bolter; Power Fist; Mark of Tzeentch; Veterans of the Long War

Chaos Land Raider @ [230] Pts

9 Thousand Sons (Troops) @ 300 Pts
     1 Aspiring Sorcerer Chaos Rhino

9 Thousand Sons (Troops) @ 300 Pts
     1 Aspiring Sorcerer Chaos Rhino

Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts
     Baleflamer

Havocs (Heavy Support) @ 175 Pts
     Boltguns; Missile Launcher (x4); Flakk Missiles (x4)Aspiring Champion CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

Models in Army: 34
Total Army Cost: 1497

Идея: Колдун с термями в ЛР и две рины выступают как "ударный кулак" - едун и вырезают всех врагов Тзинча где только смогут найти. Летадло - взят для сжигания скоринг-юнитов. хавоки - для уничтожения возможных флаеров. в играх где таковых нет свободные очки от флаков можно будет тратить на тот же аэгис. Так же их задача отстрел легкой техики. Тяжелую уничтожать только с помошью мельт (благо на БТТ у нас подзабили, так что попробывать можно).
В общем плюсы:
- Тематичность (сомнительный плюс конечно, но автор треда исходит из этого)
- Достаточная живучесть от ап3\2
- АП3 у болтеров поваляет нормально чувствовать себя против маринообразных.
Минусы:
- всего два скорящих юнита
- Нечего противопоставлять 2+ армиям (один отряд рукопашных термосов не панацея)
- Нечем уничтожать хордовые армии
- Тяжело в игре с армиями на технике.

0

37

Минус: мало моделей, слишком элитно.
При игре против моего ростера:
1. ход:
--- Приземлившиеся 10 штернов взрывают ЛР и уничтожают/уменьшают до небоеспособного числа терминаторов. (деление на 2 комбат-сквада, 4 мельты в ЛР и 10 плазм в вывалившихся терминаторов).
--- Приземлившиеся 10 штернов выносят Хавоков.
2 - энный ход: Два десятирыльника Тысячников на Ринах + Летун бодрятся против всего, что у меня осталось (20 штернов, 10 тактикалов, Летун и 5 терми). Из летунов непонятно кто победит - и они будут сражаться какое-то время друг с другом. А вот 20 штернов с кэпом, тактичка, скауты и 5 а-терми - это как-то многовато для 20 Тысячников.

Отредактировано Krieg (2012-12-02 20:32:27)

0

38

Я б не был столь категоричен в отношении конкретно твоего ростера. Врятли все так радужно для дроперов будет. В особенности пока ты наконец не выдашь хоть 1 маячок (в идеале 2) дропам.

0

39

А что будет нерадужно?

0

40

Не люблю страдать сфеерическим вархамером в вакууме, нораз просите:
Все в идеальных для дроперов условиях:
Противник стоит в чистом поле ты приземлился на расстоянии рапиды, дропы не снесло, до всех достаешь + заточился  и вооружил всех комбиплазмами что б тех самых термей одолеть:
Твой первый ход - падает 2 дропа делятся на кобатсквады. Убивают ЛР (тоесть уже -1 комбатсквад) 30!!! выстрелов с комбиплазмы по термям: 20 попадает примерно 16 пробивают 8 проходит если игрок не будет каверить своим 3++ за мага. тоесть в теории всей стрельбой при удачном раскладе слит отряд термей из ЛРа. Вот только если мне не изменяет память у тебя в ростере не 15 плазм, да и противник думаю не страдает крайней степенью умственного помрачения что б не помешать твоей высадке\максимально защитить с помощью терейна свои войска. Посим я бы не был столь категоричным в отношении возможностей конкретно твоего штерн лемита против конкретного ростера.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Тзинч и тысяча сынов - ростер