Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Black Templars


Black Templars

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Решил немного изменить ростер, так как ЛР как средство доставки показался мне не слишком надежным в новой редакции (хотя по результатам последних игр слили мне их только 1 раз сегодня негры - кучей глансов)

Unnamed1500 Pts  -   Black Templars Army

Marshal (HQ) @ 455 Pts
Terminator Armour; Storm Shield; Thunder Hammer; Adamantine Mantle; Tank Hunters
     3 Terminator Command Squad
          Assault Cannon (x2); Power Fists; Tank Hunters
         Sergeant: Storm Shield; Combi-melta
          Drop Pod

Emperor's Champion (HQ) @ 140 Pts
Accept any Challenge, no matter the odds

5 Crusader Squad (Troops) @ 175 Pts
     Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons 4 Neophytes
          Bolt Pistols; Close-combat Weapons
     Drop Pod 

5 Crusader Squad (Troops) @ 155 Pts
     Power Fist; Meltagun; Bolt Pistols; Close-combat Weapons 2 Neophytes
          Bolt Pistols; Close-combat Weapons
     Drop Pod

5 Terminator Squad (Elites) @ 295 Pts
     Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters
     Drop Pod

5 Terminator Squad (Elites) @ 295 Pts
     Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters
     Drop Pod

Models in Army: 41
Minimum Killpoints: 10
Total Army Cost: 1500

На 2к - добавляется кастелян в ТДА с ком отрядом, срезаются тактикалы, + 2х5 рукопашных термей на дропах(3молота 2 когтя, вместо одних циклонщиков).

Отредактировано ЭльфоTemplar (2012-10-08 00:35:39)

0

2

Вообще как-то... сумбурно. Сейчас всяких плазм хоть попой жуй. Что помешает, например, Мише, изнасиловать часть твоих терми плазмадрилом с ветеранов, пока ты стоишь, потом, когда ты расправишься с жертвенными отрядами - добить остальным и с диким улюлюканьем вытащить остальных из руинок?)

0

3

мало всего... нечем убивать маров на первый ход после высадки (8 мисл + 8 сасолтки - это не аргумент)

0

4

Ком отряд с большой вероятность переживает плазму, асолтные термоса тоже. стрелковые... эт да проблема... им щит не дашь, Никто не говорит о повальном наваливании в диплой и на плазма-рейндж 48 дюймов у ракет хватит что б этого не допустить в случаи с армиями вкачаными этим добром. Да и штурмовые терминаторы вполне спокойно могут пережить такие "нюансы" (7 ИГшных плазмовыстрелов - это от силы 2 дохлых термя, там больше лазганы навалят.

Ну а по поводу убийства маров - так тут звеняйте - нам щас вообще ничего для этого не завезли, все по хардкору - фистами в рукопашке и рапидой.

Отредактировано ЭльфоTemplar (2012-10-08 00:59:42)

0

5

1999 Pts  -   Black Templars Army

Castellan (HQ) @ 375 Pts
Terminator Armour; Storm Shield; Thunder Hammer; Tank Hunters
    3 Terminator Command Squad  Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters Sergeant  Storm Shield

1 Castellan (HQ) @ 360 Pts
     Terminator Armour; Power Weapon; Storm Shield; Tank Hunters
     3 Terminator Command Squad Cyclone missile launcher (x2); Power Fists; Tank Hunters Sergeant Storm Shield

5 Terminator Squad (Elites) @ 250 Pts
     Cyclone missile launcher (x2); Power Fists

5 Terminator Squad (Elites) @ 250 Pts
     Cyclone missile launcher (x2); Power Fists

5 Terminator Squad (Elites) @ 250 Pts
     Cyclone missile launcher (x2); Power Fists

5 Crusader Squad (Troops) @ 80 Pts
     Bolt Pistols; Close-combat Weapons

5 Crusader Squad (Troops) @ 95 Pts
     Lascannon; Bolt Pistols; Close-combat Weapons

1 Emperor's Champion (HQ) @ 110 Pts
     Abhor The Witch, Destroy the Witch

1 Aegis Defence Lines @ 100 Pts
     Quad-gun

3 Bike Squadron (Fast Attack) @ 126 Pts
     Meltagun (x3)

Models in Army: 40

Total Army Cost: 1996

Собственно стоим стреляем. Пытаемся расстрелять трупсу в играх на точки, валим все что шевелится в Релике и игре на КП. Молимся на выпадение в трейтах аутфланка для одного из отрядов термей. Армия жутко неповоротлива и тяжко будет играть против тех у кого достаточно большое кол-во крепкого скоринга. Так же нечем убивать облей и бродов, тяжко с другими термолимитами, зато можно спокойно ушатывать дроплимиты, да и флаеры не так страшны. Про всякие лимиты из легкой техники и вовсе молчу.

Собственно жду советов о том как этому предать гибкости и маневренности, ибо в том виде в котором есть сейчас меня не сильно устраивает.

0

6

Куда-нибудь впихнуть спидеры с тайфунами )))) ракет не бывает много!!!

0

7

в теории их можно впихнуть вместо байкеров, но чем убивать ЛРы в таком случаи

0

8

А у темпларов есть что скинуть в дропподе, чтобы было больше 1 мельты?
А то как-то очень слабо верится, что байкеры смогут это сделать. Если ходишь 1й, то они просто не достанут. Если 2й, то они поймают кучу стрельбы (тут только надежда на нормальный ЛОС-блокер, чтобы и спрятаться можно было, и Ленду подъехавшему к основным силам угрожать).

0

9

Кстати, учитывая отзывы Лёши после турнира, можно вместо байков взять спидеры с ММ и ХФ

0

10

можно и спидеры как вариант (тут даже один есть, останется добрать второй, да и стоят они в двоем всего 130 очей), вот  только байкеры как по мне выглядят надежней, хотя спидеры могут выжигать скоринг... надо думать.

По поводу мельт - больше одной могут брать только байкеры. (на три рыла они берут 3 мельты\флеймера\плазмы). комбики могут брать только сержи ком сквадов и индепы. макс что я могу - это пятерыльник братства меча с 1 мельтой, 1 комбиком и 1 мультимельтой. но это уныло.

0

11

Армия, у которой есть дроп-поды, и которая не берёт хотя бы 1 (для повышения гибкости) - странная :unsure:
А как будет выглядеть твой ростер на 1,5к? Такой как в начале темы?

0

12

1 дроп под не даёт гибкость. 1 дроп-под - это просто смертники, которые выпали, совершили подвиг и героически погибли на след ход. 1 дроп-под должен падать сразу, на первый ход, когда противник ещё в своей зоне, что ещё больше губит такой отряд. Дроп-под ради дроп-пода? Глупости же)

Байкеры в этой редакции выглядят понадёжней. Они, в конце-концов, выдерживают болт-дрил в большинстве случаев)

Чтобы придать гибкости и манёвренности - смени терминаторов на что-то другое) По другому, имхо, никак. Есть ли жизнь у темпларовского оллбайка?

0

13

Есть ли жизнь у темпларовского оллбайка?

ахахахахаххахаххах   :rofl:

0

14

У обайка? только на 1000-1500. На большие форматы их банально не хватит, да и чардж они держат слабей чем терми, а уж выпилить кого-то в ХТХ (не счетая таких "мастеров" этого дела как эльдар и тау) они не способны. 2 бати-монстеркрашера в их ситуации - не панацея. Дроп армиям они сольют. до стрелковых не доедут (4+ кавер для армии из 20 моделей выглядит смешно). Поэтому вижу их только как узко специализированный отряд.

0

15

Ну а чего ты тогда хочешь в плане гибкости-то?) У тебя всё по максимуму забито стрельбой. Тут только можно как-нить наскрести на лазку или пдазму второму пятирыльнику трупсовому. Оллбайк не работает. Твоя дроп-армия будет слабее волчьей. А ринки и ЛР в этой редакции не особо котируются) Что ещё осталось?

0

16

Как насчет союзников? Тау, ваниль, волки, дарки - везде можно взять дропперов (термосы в дс, яйца, кризаки в дс)

0

17

Sutomu написал(а):

А как будет выглядеть твой ростер на 1,5к? Такой как в начале темы?

0

18

на 1500 - так же но без отряда термей с кастеляном и нескольких мелочей

в том то и прикол что с помощью своего кодекса я им гибкости не дам. ЛРы играют как и раньше - но один брать нет смысла - 2-3 можно но это уже совсем о другом. Рины - да для темпларов перестали быть актуальными для других - вполне себе играют как и раньше. В виде союзников задумывался над бладами, но чего-то действительно интересного они дать не могут.

0

19

Фнп они дают твоим читерным терминаторам) Три сангвинарных приста берутся в один слот элиты. Выглядит в теории очень прикольно.

0

20

Krolik написал(а):

Фнп они дают твоим читерным терминаторам)

RTFM !!!

Предлагаю слить 3 пачки элитных термосов и взять дядюшку белиала и 2 пачки трупсовой термосни и спидеры )

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Black Templars