Vlad
Да можно и так =) Хотя интереснее слегка их покнверсить, щупальца там добавить или ещё что. Кстати как подобные конверсии дружат с визивигом?
Вопросы к клубу.
Сообщений 961 страница 980 из 1000
Поделиться9612013-05-09 17:04:20
Поделиться9622013-05-09 21:35:40
Да можно и так =) Хотя интереснее слегка их покнверсить, щупальца там добавить или ещё что. Кстати как подобные конверсии дружат с визивигом?
Никак на него не влияют.
Поделиться9632013-05-09 23:05:22
уже вижу этих гвардейцев, нежно держащих лазганы тентаклями... ммм...
Поделиться9642013-05-10 13:51:06
Подскажите инвуль все таки кидается от перила? Ато я начал сомневаться))
..и еще..кто разьяснит как теперь в 6ке работает правило Мефистона (трансф газес) если в челенже то ясно а если есть индеп и с ним отряд в бтб с Мефом?? Хээлп)!
Поделиться9652013-05-10 14:05:31
Перила ничем вообще не сейвятся. Пмогает только фнп и эльдарский шмот (лем или руны, что там у них).
А насчет силы Мефа - хз, бьешь-то теперь в весь отряд с индепом. Поидее не в чалендже и не в 1х1 смысла нет в ней...
Поделиться9662013-05-10 18:11:45
Подскажите инвуль все таки кидается от перила?
Все таки не кидается.
The Psyker immediately suffers I Wound with no saves of any kind allowed.
Подчеркнутая фраза означает "сейвы любого типа". Т.к. инвуль это тоже сейв, значит, его кидать нельзя.
Поделиться9672013-05-10 18:27:24
глюки цитирования на этом форуме меня демотивируют
Поделиться9682013-05-10 18:37:54
Да уж... Поправил.
Поделиться9692013-05-10 21:33:31
Trips
С трансфиксинг действует на индепов. Меф обязан объявить челендж как и не может от него отказаться, поэтому в челендже трансфик работает, вне него не работает, но тогда индеп курит в сторонке.
Поделиться9702013-05-11 08:49:11
аа там походу я не правильно перевел энту фразочку
Transfixing Gaze: At the start of the Assault phase,
Mephiston can attempt to enthrall a single enemy
independent character in base contact.
..я подумал он зачаровывает враж индепа в бэйс контакт (ну заставляет типа подойти).....а там видать--> может зачаровать индепа в бэйс контакте
так товарищи??
Поделиться9712013-05-11 09:29:54
ну в пятерке играли по второму варианту))) перевода
Поделиться9722013-05-11 12:24:11
ну тут сложноватая конструкция как по мне я хз как там оно надо))
Поделиться9732013-05-13 18:35:49
Возник вопрос : может ли скорить трупсовый лэнд спидер, я считаю что может - он берется как часть отряда и тоже является трупсой, а не дедикейтед транспортом. Если в миссииях где фаста скорит - спидер скорит, то почему во всех других он не может если переводится в трупсу?
Поделиться9742013-05-13 19:16:58
Потому что он техника, а любая техника не может скорить и денаить. А то что хэви и фаст техника может скорить в биг ганз и скоринге - это уже спец правило этих миссий.
страница 123 рулбука
Отредактировано Asadjud (2013-05-13 19:31:09)
Поделиться9752013-05-13 19:39:36
Потому что он техника, а любая техника не может скорить и денаить. А то что хэви и фаст техника может скорить в биг ганз и скоринге - это уже спец правило этих миссий.
страница 123 рулбукаОтредактировано Asadjud (Сегодня 19:31:09)
уже сам прочитал, понял что ошибался, но все равно спасибо
Поделиться9762013-05-13 19:39:48
почему во всех других он не может если переводится в трупсу?
Потому что в общем случае техника не может скорить.
Поделиться9772013-05-21 23:00:26
Что-то я запутался - может ли псайкер повесить два благословления на один отряд в один ход: например из дивинейшена сразу две силы????
Поделиться9782013-05-21 23:01:37
А чеб и нет? Учитывая что это разные психосилы, если от одного псайкера.
Поделиться9792013-05-21 23:05:55
А чеб и нет? Учитывая что это разные психосилы, если от одного псайкера.
да, когда-то слышал что нельзя так делать - сейчас начал в рулбуке искать почему - не нашел
Поделиться9802013-05-21 23:08:41
Нельзя одному псайкеру за ход юзать два раза одну и ту же психосилу. В остальном кто-то что-то напутал