Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.


Вопросы к клубу.

Сообщений 741 страница 760 из 1000

741

О! при движении в чардже мы пользуемся правилами движения, это раз! проходить через модели нельзя, это два!
читаем стр. 21

Влад, с оббеганием во время чардж мува это мой косяк, согласен, но там было сложно вчарджить соблюдая все правила, ну разве что на 7+ дюймов на трех кубах, и кстати тебе профит был ты побежал куршить черепа дальней точке). и нельзя оббегать террейн ;)

Отредактировано zormax (2013-03-22 17:07:59)

0

742

да я спрашиваю просто себе на будущее, ни каких камней в твою сторону - мы с тобой играли просто приятную фановую игру без буквоедства и заглядывание в рулбук по 100 раз за ход.

Отредактировано Vlad (2013-03-22 17:49:41)

0

743

Sutomu написал(а):

И заканчивать движение в 1 дюйме от нецелевых отрядов не нужно. Главное не стать с ними в контакт.

Ты ОБЯЗАН двигаться так, чтоб между твоей моделью и моделью противника было расстояние минимум 1". Причем не закончить движение в 1" от противника, а в каждый момент движения между тобой и врагом должен быть минимум 1". Единственное исключение - это если ты указанный отряд чаржишь, тогда ты можешь быть с ним на дистанции мене 1", вплоть до бтб. Соответственно пройти между моделями одного вражеского отряда можно или если ты прыгаешь/летаешь. Единственное исключение - можно пройти между сквадроном техники, там максимальная дистанция 4" между моделями для когеренции.

0

744

ок, там введем еще один аспект, ДП чарджит пред, который стоит в террейне, через отряд байкеров, при этом дойти он может до угла преда пройдя дюймов 8-9 в идеале.

Отредактировано zormax (2013-03-22 20:01:14)

0

745

zormax написал(а):

ок, там введем еще один аспект, ДП чарджит пред, который стоит в террейне, через отряд байкеров, при этом дойти он может до угла преда пройдя дюймов 8-9 в идеале.

ну да все так, но это к чему????  , Дп при любом раскладе правильно поступил что полетел бить скоринг, вне зависимости дочарожил бы он или нет (данный пример я привел для ясности интересующего меня вопроса, который важен для будущих игр)

в любой партии есть  ошибки ( если конечно не растягивать ее на 6 часов 4 из которых споры о написанном в рулбуке) и это нормально.. я вон пол года переодически чаржил через терэйн и бил по ине даже не задумываясь о наличии гранат )))

даже в этой партии могу назвать ошибку со своей стороны (забыл) - я не кинул челенж чемпионом культистов, хотя не знаю чем бы это изменило исход 7 лидак с модификатором в -7.

Отредактировано Vlad (2013-03-22 20:50:37)

0

746

Q: Do units that are transported in a vehicle that MUST start
in reserve count towards the number of units that can be
placed in Reserves? For example,must Icount the units in a
Drop Pod or Valkyrie towards the 50%of units Ican place in
Reserves? (p124)
A: No.
уточню, юниты в ШР не учитываются при подсчете количества юнитов в резерве?

Отредактировано zormax (2013-03-23 00:14:35)

0

747

Именно

0

748

прикольно, я думал только дидикейт имеет такие привелегии, теперь вопрос в ШР индеп+индеп+юнит+Дред правило применимо или только один юнит можно спрятать, а все остальные идут в подсчет резервов?
знаю про автослив.

Отредактировано zormax (2013-03-23 00:42:52)

0

749

та нет, все норм, вся толпа не учитывается!

0

750

Вопрос к знатокам. Если мои криптеки ходят без отрядов а просто вместе то после того как их всех разом убьют,воскресая они остаются отрядом ? И за такой отряд киптеков противник получит лишь 1 килпоинт ?

Отредактировано Outsider (2013-03-23 12:14:14)

0

751

Asadjud написал(а):

Ты ОБЯЗАН двигаться так, чтоб между твоей моделью и моделью противника было расстояние минимум 1". Причем не закончить движение в 1" от противника, а в каждый момент движения между тобой и врагом должен быть минимум 1". Единственное исключение - это если ты указанный отряд чаржишь, тогда ты можешь быть с ним на дистанции мене 1", вплоть до бтб. Соответственно пройти между моделями одного вражеского отряда можно или если ты прыгаешь/летаешь. Единственное исключение - можно пройти между сквадроном техники, там максимальная дистанция 4" между моделями для когеренции.

Это не так. Хотя так было в 5ке, кстати. В 6ке эти правила слегка изменили. Как именно - в моём посте выше.
Ключ к вопросу на стр 27 раздел "CHARGE MOVE", абзац "Moving Charging Models".

0

752

Outsider написал(а):

Вопрос к знатокам. Если мои криптеки ходят без отрядов а просто вместе то после того как их всех разом убьют,воскресая они остаются отрядом ? И за такой отряд киптеков противник получит лишь 1 килпоинт ?

Отредактировано Outsider (Сегодня 12:14:14)

Да, на оба вопроса.

0

753

Вопросы к клубу.
Вопросы к клубу.

Возник вопрос по гранатам рыцарей байкеров рэйвенвинга: может ли от их понижающих эффектов применятся ковер? В описании правила сказано : если в подель попало (to hit) одно или более оружий с такими правилами, то идет минус у тафне или у второй гранаты -1 к ине и ВС. Спассбросок (любой) применяется только что бы спастись от ранений которые распределяются на модели, а не против эффектов, это четко написано в руллбуке :  Determining Cover saves
If, when you come to allocate a Wound, the target model's body
(as defined on page 8) is at least 25% obscured from the point
of view of at least one fi.rer, Wounds allocated to that model
recelve a cover save.

Я прав?

Отредактировано Lt.Alex (2013-03-24 19:14:48)

0

754

Здесь сказано "попадание (hit)". Все сейвы и прочие ФНП идут от ран. Так что с такой гранаты достаточно попасть и никакие сейвы, в том числе и ковры, от них не спасут.

0

755

значит единичка на кавер сейв выпала не просто так :D

еще вопрос из этой же партии.
в хтх стоит нечистый, ДП, и кучка нурглингов с отрядом обычных маринов. все атаки маринада летели в нургликов и до бросков на daеmonic instability даже не дошло - их просто слили. в вординге правила daеmonic instability четко сказано, что тест проходит сливший в ХТХ юнит, а оппонент утверждал, что нечистый и ДП тоже должны бросать инстабилити по аналогии с обычным лидаком в хтх - если слил какой-то один отряд, то слили все. кто прав?

0

756

Ri Ra написал(а):

в хтх стоит нечистый, ДП, и кучка нурглингов с отрядом обычных маринов. все атаки маринада летели в нургликов и до бросков на daеmonic instability даже не дошло - их просто слили. в вординге правила daеmonic instability четко сказано, что тест проходит сливший в ХТХ юнит, а оппонент утверждал, что нечистый и ДП тоже должны бросать инстабилити по аналогии с обычным лидаком в хтх - если слил какой-то один отряд, то слили все. кто прав?

Ну, по идее оппонент был прав. Ты же проиграл само хтх? Значит все твои юниты, которые были задействованы в этом хтх считаются проигравшими со всеми последствиями.

0

757

по лидаку - все юниты завязанные этом хтх имеет общий сумарный модификатор лидака (если они проиграли), про инстабилити не знаю, но наверное марины правы

Отредактировано Vlad (2013-03-24 20:14:30)

0

758

почитал рулбук, таки да, оппонент, видимо, был прав.
в любом случае, если учитывать потери от ДП и нечистого, хтх проиграно не было. но на будущее буду знать, спасибо.

Отредактировано Ri Ra (2013-03-24 20:36:15)

0

759

вопрос с уважаемому клубу

может ли считатся вот это драконом ( если я ему огнеметы вместо валын зделаю, пару шлангов на задницу и пару лезвий на хул)?
какие у него размеры ( сейчас сравнил на глаз относительно подставок ( к флай подставке приложил дрэдноутскую которая как я понял на скриншоте) вроде вполне похоже эта штука на дракона по размеру судя по скрину)

http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4 … GHTER.html

и главное будет ли играть население клуба с таким хэлдрэйком если я его куплю как брата своему оригинальному хэлдрэйку?

Отредактировано Vlad (2013-03-24 21:10:57)

0

760

Vlad написал(а):

может ли считатся вот это драконом

конечно можно! а вот отличный войд ревен - http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4 … ENIX.html, а тут еще парочку похожего есть - ну не совсем так чтоб похоже но ведь почти из той же фракции!
я однозначно против - это грубое нарушение визивига.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.