Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next


D&D Next

Сообщений 121 страница 140 из 186

121

предлагаю собраться у Славы в магазине. Леха захватит поле и кубы. часам к 12.
я сегодня с тобой в скайпе спишусь, обсудим перса.

0

122

Так а Лёха точно будет? Пусть уже отпишется.

На 12 в магазине не против.

0

123

ДА БУДУ !!!!1!!1!!!!адын!

0

124

Всё, теперь все в сборе :)

0

125

Собственно говоря хотелось бы обсудить сегодняшнюю партию.

Тоха, ето было ужасно. Я не хочу тебя критиковать, знаю что ДМ-ить очень сложно и как игрок ты всегда рационален , у тебя хорошие персы и ты отлично знаешь правила. Я конечно понимаю что основной задачей является тест незавершенной редакции, но ето не значит что вся игра должна сводится к убийству групп однообразных мобов. Ето просто скучно. После 3 группы зомби за 2 часа меня ето утомило. Одной из основных задач ДМ-а является поддержание интереса у игроков. Сюжет про зерно вызвал какое-то  чувство, как будто я ето уже где то видел - конечно видел, в первой миссии Варика 3. 

Еще 1 важный вопрос - мотивация партии. Зачем возвращаться в город полный зомби, когда у вас есть корабль ? Зачем нам нужно помогать менту найти некроманта в лесу и остановить нашествие зомби ? Ну серьезно, после того как мент начал кидать предьявы что он всех тут щас арестует если мы с ним не пойдем ето стало смешно. Что сделает группа наемников если встретят полицейских во время гражданской войны между ниграми в африке ? Помогут им ? Возможно. но не когда они станут заламывать одного из их группы.

0

126

Окей, на адекватную критику отвечаем по традиции адекватно :)

"Я это где-то видел" - ну ты понел, всё уже давно до нас придумано ;) И я как раз надеялся что это будет воспринято как лёгкий стёб.

И кстати группы не такие уж однообразные. Ещё были мародёры. А мобов, увы, в текущем монстрятнике КРАЙНЕ мало - можешь сам посмотреть. Тем более из них большая часть явно вам не подходит по уровню. А гонять по гоблинам-кобольдам считаю совсем уж пошлостью - даже зомбей слегка подкрутил чтобы было интереснее драться (их типа три с половиной вида у меня, в правилах один). Я потому кстати вас быстрее по экспе гоню, чтобы больше был выбор из мобов кого подкинуть. Издержки плейтеста - думаю ты меня понимаешь. Да, на предыдущей сессии видов мобов было поболе. Просто захотелось слегка позомбить. Может, идея была неудачная.

А то что тебе "не интересно" - ну уж извини, ты на одну сессию вписался внезапно - как мне тебя ввести в курс чтобы прям погрузиться и т.п.? Учитывая что партию пока собираем по кусочкам (Михи нет, Лёха новый перс и новый игрок). Да и адекватнее надо себя вести, твой "хаотик ступид" как раньше не впечатлял, так и сейчас. Уж извини, но это так. Я могу понять что тебе может быть скучно и хочется "пошалить" - но это не значит что всем остальным так же скучно и ты имеешь право ломать им фан.

Эээ, ты что-то напутал. Он не говорил что всех арестует - он просто предложил что оставит вас в городе, полном зомбей. Хотел выбор? Получил :) Арестовать он хотел лично тебя, потому что ты сделал всё в своих силах, чтобы ему не понравиться.

Сравнение про "наёмников" странновато, учитывая что вы фактически нубы как адвенчуреры и пока мало что можете сами зарулить. Были б вы крутые профи - да, вопросов нет, послали был палыча нахер. Может он бы и стерпел. И ты только-только стал "одним из группы", плюс ведёшь себя неадекватно и занимаешься тёмными магическими делишками (а может вообще одержимый) - рановато пока за тебя прям горой становиться, тем более перед лицом паладина, благочестивость действий которого сомнений ни у кого не должна вызывать (издержки профессии).

Мотивация... Ну, в городе остался тот кто вас послал на остров чистить данжен/руины. Нет работодателя - нет профита. Это раз.
Там остался визард, который минимум половине партии таки близок - это два. Там остались невинные люди - это три (прикинь, не все в партии такие клутые ивил-ивилы как ты). В текущем составе плыть несколько дней без полной команды - херовый вариант, это четыре. За спасение города или отдельных особо богатых его представителей тоже можно профит получить, это пять. Мало? :)

Ну и вообще, мне пока приходится "пробовать на зуб" как новую систему, так и ГМство как таковое. Со своими личными ляпами, прелестями и недодумками. Так что не обессудьте.

Кстати говоря, думаю адекватно будет проверить такую систему. Вы мне в начале сессии подгоняете сколько у кого плюс к персепшену - я буду тайно за вас его кидать.
Мотивация такая:
1. Надо чтобы иногда вас ловили на сюрпрайз, иногда нет (думаю это честно).
2. "Все кинули кубик" ни с того ни с сего - это слишком палевно, если все откидали плохо - вы сами понимаете, это бред - всё равно что сказать "а сейчас будет ЫНКАНУТЕР". И все сразу на стрёме, хотя по результатам кубов ничего не должны заметить. Себя-то не обманешь.
3. Просто назначать "сейчас вас поймали" - вам не нравится, "а как же хотя бы кубик кинуть": разумеется, вы хотите чтобы ваши вкачанные скилы давали какие-то преимущества.
Я думаю, что если вы в курсе такой системы, что и скилы работают, и палева чистого не происходит - играть так можно. Никто не против?

Отредактировано Tixed (2012-09-02 21:38:03)

0

127

Несколько советов гуру-стайл, по обсуждению:
1. Если готового адекватного монстра нет, его придется сочинять самому, беря за основу уже существующих.
2. Не стоит использовать сюжетные ходы из реальной современной попсы. Это убивает саспенс. Даже Вазелин Конец как источник лучше, т.к. его в наше время мало кто толком читал. А лучше какая нибудь фентезятина из разряда историй про Дрыста, или того же Конана, которые все равно никто не запоминает.

0

128

Nix написал(а):

Несколько советов гуру-стайл, по обсуждению:
1. Если готового адекватного монстра нет, его придется сочинять самому, беря за основу уже существующих.
2. Не стоит использовать сюжетные ходы из реальной современной попсы. Это убивает саспенс. Даже Вазелин Конец как источник лучше, т.к. его в наше время мало кто толком читал. А лучше какая нибудь фентезятина из разряда историй про Дрыста, или того же Конана, которые все равно никто не запоминает.

1. Я именно это и сделал. У меня зомбей было больше одного вида. Плюс мимик в первой сессии был полностью кастомный (и слабее типичных представителей, разумеется - обычно это не моб для первого левела).
2. Я использовал не сюжетный ход, а просто саму идею. Даже часть идеи. Один в один копировать, разумеется, не стал бы - это совсем тупо. Сюжетные ходы и идеи у меня хватает откуда зачерпнуть, в принципе :) Сначала вообще была мысль сделать жосткий мир а-ля "игра престолов", но хз как к этому игроки отнесутся... там всё весьма сурово.

Но за советы спасибо.

Отредактировано Tixed (2012-09-02 21:47:33)

0

129

Tixed написал(а):

У меня зомбей было больше одного вида.

Наверняка они различались в основном параметрами. Игроки этого просто не зметят. Лучше делать так, что одни классические, другие быстро бегают, третьи например дымятся все время, а после уничтожения взрываются. Визуализация нужна.

Tixed написал(а):

Я использовал не сюжетный ход, а просто саму идею.

Даже этого может быть достаточно. Тут главное - стараться избегать любых связей с актуальной на данный момент попсой. Уверяю, если ты повторишь практически один в один элементы Илиады или там Песни о Нибелунгах, никто их не узнает, а вот Варик - это сразу палево.

0

130

Nix написал(а):

Наверняка они различались в основном параметрами. Игроки этого просто не зметят. Лучше делать так, что одни классические, другие быстро бегают, третьи например дымятся все время, а после уничтожения взрываются. Визуализация нужна.

Про зомбей ниугадал :D Отличались не параметрами. Одни были толстые с резистом к пирсингу/слэшингу, другие взрывались, третьи были быстрые, но последних я решил не вводить (хотя под конец может и стоило толпу напустить). Ну и классические тоже были. Само собой я знаю, что резать ВООБЩЕ одинаковых снаружи мобов в любой игре надоедает - хоть на компе, хоть в ролёвке.

Nix написал(а):

Даже этого может быть достаточно. Тут главное - стараться избегать любых связей с актуальной на данный момент попсой. Уверяю, если ты повторишь практически один в один элементы Илиады или там Песни о Нибелунгах, никто их не узнает, а вот Варик - это сразу палево.

Окей, буду юзать что-то более редкое :)

Отредактировано Tixed (2012-09-02 22:15:50)

0

131

Тоха, ты подкинул отличную идею для убер-пупер игры в Фейт - аля "Игра престолов", если Миша согласится после завершения теста 5 редакции поводить Фейт, где у каждого "персонажа" будут свой владения и войска со своими плюшками - это было бы круто!!!
Естественно всё сказанно грубо, но думаю, идей понятна, да и "Фейт" система офигенная)

0

132

Erolag написал(а):

Тоха, ты подкинул отличную идею для убер-пупер игры в Фейт - аля "Игра престолов", если Миша согласится после завершения теста 5 редакции поводить Фейт, где у каждого "персонажа" будут свой владения и войска со своими плюшками - это было бы круто!!!
Естественно всё сказанно грубо, но думаю, идей понятна, да и "Фейт" система офигенная)

Ээээ да это прям РТС какая-то, а не ролёвка будет... Я против.

Мир "Игры престолов" я подразумевал в том виде, что все вокруг пытаются друг друга наебать и подставить, так что доверять нельзя ваще никому, и если уж кому-то насолил - жди ножа в спину. Выживать в таком мире скорее надо, а не жить. Не знаю насколько это будет фаново в принципе.

Если захочется поиграть кем-то "вне закона" - можно определить в что-то типа одной из гильдии воров большого города, и выполнять всякие поручения криминалитета а-ля ГТА, но на фэнтезийный манер. И такая идея была. Но это тоже специфический сеттинг, и надо хотя бы одного рогу тогда в партии опытного - иначе только вышибалами работать, в основном. Ну или контрабандистами.

0

133

Erolag написал(а):

где у каждого "персонажа" будут свой владения и войска со своими плюшками - это было бы круто!!!


...
Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.

...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Я так думаю, что в такой партии игроки кончатся на первой же хорошо продуманной ДМом интриге. И никакие уберпараметры в дипломатии, которые игрок не может толком отыграть, тут не помогут  :playful:

0

134

Угу, у нас главное интригалы в жизни - это которые в книжке по матану. Если и вплетать что-то такое в сюжет - то как-то сбоку, чтобы игроки просто оказались когда надо "в гуще событий", но не заставлять при этом ломать голову кто ж тут кого пытается наебать, и у кого какие цели.

0

135

Tixed написал(а):

Да и адекватнее надо себя вести, твой "хаотик ступид" как раньше не впечатлял, так и сейчас. Уж извини, но это так. Я могу понять что тебе может быть скучно и хочется "пошалить" - но это не значит что всем остальным так же скучно и ты имеешь право ломать им фан.

спасиб, за честность. мне показалось что мои шалость забавляли партию больше чем твой "глубоко проработанный мир с элементами концептуальных инноваций и нелинейных сюжетов"

Tixed написал(а):

Эээ, ты что-то напутал. Он не говорил что всех арестует - он просто предложил что оставит вас в городе, полном зомбей. Хотел выбор? Получил :) Арестовать он хотел лично тебя, потому что ты сделал всё в своих силах, чтобы ему не понравиться.

давай-ка немного разберемся кто такой паладин. для меня ето что то типа рыцаря церкви. вопрос - с чего мне ему подчиняться, если я не верю в его бога, не являюсь жителем етого города, и даже не знаю что он паладин. да именно не знаю кто он такой, потому что описание всего мы видели ограничивалось фразой "вы видите паладина" - ты когда идешь по улице и видишь человека в костюме сразу же понимаешь что он юрист ?
то как ты все описывал - слишком механично.

Tixed написал(а):

Сравнение про "наёмников" странновато, учитывая что вы фактически нубы как адвенчуреры и пока мало что можете сами зарулить. Были б вы крутые профи - да, вопросов нет, послали был палыча нахер. Может он бы и стерпел. И ты только-только стал "одним из группы", плюс ведёшь себя неадекватно и занимаешься тёмными магическими делишками (а может вообще одержимый) - рановато пока за тебя прям горой становиться, тем более перед лицом паладина, благочестивость действий которого сомнений ни у кого не должна вызывать (издержки профессии).

пример был выбран из нашего мира, для более наглядного примера.
еще раз, если к тебе подойдет батюшка, и начнет требовать пойди постоять мессу, ты сразу же согласишься ?
предложить палу взятку = заниматься темными магическими делишками ? интересно .

Tixed написал(а):

Эээ, ты что-то напутал. Он не говорил что всех арестует - он просто предложил что оставит вас в городе, полном зомбей. Хотел выбор? Получил

напомни плз, етот выбор он нам давал до того как сказал что мы идем с ним или после того как меня связали ?

Tixed написал(а):

Мотивация... Ну, в городе остался тот кто вас послал на остров чистить данжен/руины. Нет работодателя - нет профита. Это раз.
Там остался визард, который минимум половине партии таки близок - это два. Там остались невинные люди - это три (прикинь, не все в партии такие клутые ивил-ивилы как ты). В текущем составе плыть несколько дней без полной команды - херовый вариант, это четыре. За спасение города или отдельных особо богатых его представителей тоже можно профит получить, это пять. Мало?

про визарда никто даже не вспомнил.
если бы мы помогали людям а не убивали мобов, я бы почувствовал что там кто то есть, а так сложилось впечатление что там есть мы и зомби
плыть в город зараженный зомби - гениально.

0

136

Я так думаю, что в такой партии игроки кончатся на первой же хорошо продуманной ДМом интриге. И никакие уберпараметры в дипломатии, которые игрок не может толком отыграть, тут не помогут  :playful:

Но всё же попробовать отыграть подобное стоит + ты как дм, думаю, сможешь постепенно влить игрока в его образ, то есть не сразу давать ему мега-супер-гипер интригу с использованием тройных переворотов с переподвыпертом, а постепенно увеличивать обороты ;)

0

137

Вундервафля написал(а):

спасиб, за честность. мне показалось что мои шалость забавляли партию больше чем твой "глубоко проработанный мир с элементами концептуальных инноваций и нелинейных сюжетов"

*дланьчело*

Вундервафля написал(а):

давай-ка немного разберемся кто такой паладин. для меня ето что то типа рыцаря церкви. вопрос - с чего мне ему подчиняться, если я не верю в его бога, не являюсь жителем етого города, и даже не знаю что он паладин. да именно не знаю кто он такой, потому что описание всего мы видели ограничивалось фразой "вы видите паладина" - ты когда идешь по улице и видишь человека в костюме сразу же понимаешь что он юрист ?
то как ты все описывал - слишком механично.

Я даже не говорил что это паладин, заметь. Я сказал что это "человек в фуллплейте с молотом, с ним солдаты в средних доспехах, вооружённые". Вы почему-то не захотели выяснять у него ничего, даже имя никто не спросил. Или кого он представляет. Раз вам не интересно - зачем я должен это рассказывать? Не забывайте задавать мне вопросы. Деталей в моём "глубоко проработанном мире" хватает, поверь, просто я не вижу необходимости грузить ими без надобности.

Вундервафля написал(а):

пример был выбран из нашего мира, для более наглядного примера.
еще раз, если к тебе подойдет батюшка, и начнет требовать пойди постоять мессу, ты сразу же согласишься ?
предложить палу взятку = заниматься темными магическими делишками ? интересно .

При чём тут батюшка? К вам подошёл сурового вида вооружённый человек, при нём небольшой отряд солдат. Это уже, знаешь ли, что-то должно внушать - как минимум или это представитель власти, или армии. Хотя надеяться на здравый смысл, конечно, может быть и глупо, но почему бы его не спросить - кто он, откуда, по какому делу здесь? Или ты ждал что он станет в позу и будет посреди зомбированного города поэму читать о его происхождении дворянском, лишь бы вам не скучно было?
Тёмные делишки - это о том что ты варлок. Варлок подразумевает не набор статов и "классных плюшек", а то что ты водишься с запредельными магическими силами, причём отнюдь не добрыми. От клерика какого-нибудь там Нерулла тоже бы шарахались - и правильно делали бы.
А предложение взятки при исполнении - это уже наглость. Я ещё пожалел и не стал арестовывать сразу - видимо зря :)

Вундервафля написал(а):

напомни плз, етот выбор он нам давал до того как сказал что мы идем с ним или после того как меня связали ?

Он _предложил_ идти с ним. Потому что с ним у вас шансов выжить несколько больше. Тебе точно следовало бы взять перк "здравый смысл" =) Надо ввести как хомрул, штоле.

Вундервафля написал(а):

про визарда никто даже не вспомнил.
если бы мы помогали людям а не убивали мобов, я бы почувствовал что там кто то есть, а так сложилось впечатление что там есть мы и зомби
плыть в город зараженный зомби - гениально.

Во-первых, "вспоминать" про визарда - это не моя обязанность, а ваша как партии. По крайней мере тех двух человек кто был на прошлой сессии вместе с визардом.
Во-вторых, паладин сам сказал что помог эвакуироваться "местному археологу и его колдуну, который наверное ученик". Наверное, это было упущено в разговоре во время чьих-то "шалостей". Более прозрачные намёки я делать не стал как раз чтобы не было "слишком механично".
А куда бы ты хотел поплыть? Почему не спросил капитана о других вариантах? Почему не попытался его убедить в том что это неразумно? Я только помню попытки "убедить" старпома что вам необходимо залутить каюту капитана, и то что капитану обязательно надо плыть вместе с вами на лодке. Да, это ОЧЕНЬ ценное применение убеждения.
Не жди что я буду тебе на блюдечке давать варианты ответа каждый раз списочком. Хочешь выбор - думай и делай его сам, не хочешь - не жалуйся тогда на рельсы.

0

138

Tixed написал(а):

Мотивация... Ну, в городе остался тот кто вас послал на остров чистить данжен/руины. Нет работодателя - нет профита. Это раз.
Там остался визард, который минимум половине партии таки близок - это два. Там остались невинные люди - это три (прикинь, не все в партии такие клутые ивил-ивилы как ты). В текущем составе плыть несколько дней без полной команды - херовый вариант, это четыре. За спасение города или отдельных особо богатых его представителей тоже можно профит получить, это пять. Мало? :)

Антон, я хоть и новичок к ролёвках, но ёлки.

То, что ты написал - это никоим образом не мотивация.

Давай по пунктам.

1. Мы не доехали до места работы. А формулировка получения профита была такой: всё что там найдёте - ваше. В итоге, мы не знаем, что там будет. Может там нас будут поджидать кровькишкидемонычёрныйвластелин, а после мы найдём только голые стены. ИЛи сразу найдём только голые стены. Тем более, что задание само по себе противоречиво. Ты в первой партии рассказывал, что эти руины редчайшая-редкость, найти их - большая удача, да и нагонял туману, что за сокровища и предметы из таких руин могут не то что покалечить, а и попросту убить. И тут некий человек, который собирается отправить туда археологическую экспедицию (!), даёт задание людям, которых видит в первый раз в своей жизни, зайти в те самые редкие руины ушедшей цивилизации и после вычищения всякой нечисти - вынести оттуда всё мало-мальски ценное. Сколько унесём. Никакой логики.

Далее, мы видим с корабля, что в городе писец и зомби-апокалипсис (сюжет которого взят из миссии оригинального Варкрафта 3, где Артес резал крестьян заражённых зерном). Наверняка работодатель или спетлял, или бродит по городу в поисках мозгов. Зачем нам идти в этот город? Если мы доплыли на корабле сюда и у нас остался шкипер и его зам, а шхуна у нас небольшая, торговая, почему бы не спетлять отсюда подальше?

Нажива или жизнь? Естественно, обычные живые существа выберут жизнь. Но в итоге мы туда дёрнули, потому что... Потому что экспа) Не отыгрыш персонажей, а забег в новую локацию для быстрой прокачки.

2. Кому он там близок? Мы его встретили пару дней назад в таверне, после чего напились, спьяну стукнули руками в пари, побили пару гоблинов и вернулись снова пить. То бишь он - собутыльник?)

У Миши в партии, например, под конец, уже были какие-то привязанности к спутникам, потому что мы прошли многое. А тут... Ну не знаю.

3. Ты же сам пишешь, что мы даже не профи. Так, новички в деле приключенцев. И теперь мы должны залезть в город полный зомби (похожих по типам на зомбей из ЛФД и вообще любых зомби-шутеров) чтобы... Чтобы что? Перебить население целого города? Скажи, ты бы сунулся в такой город даже с винтовкой в руках?
И как бы мы собрались спасать людей, если провизии на корабле почти нет (она заражена), лодки две - причём они не выдерживали веса трёх человек в доспехах?

4. Но зато этот вариант не подразумевает собой быть съеденным зомби. Мы же как-то доплыли до города? Или это единственный город?

5. Ты смотришь на город. Маяк не светиться, людей нет, что-то горит. Какие богатые представители?

Ну а дальше. Мы прошли через весь город, узнали, что маг с книгами счастливо смыслся из города, узнали, что паладин нас красиво наебал и городские ворота открываются при повороте колеса в сторожке, а значит нас никто в городе не удерживает. И вот мы стоим за воротами. Вопрос, зачем нам лезть к какому-то некроманту, который по словам самого паладина может оказаться невиновным, в какую-то пещеру? Партии уже ничто не угрожает. Задание нам толком не дали, а просто бесполезно угрожали непонятно чем. Угрозы нет, долга нет, мотива тоже нет. И в итоге партия что сделала? Помахала менту ручкой и пошла своей дорогой. Ведь если паладин такой крутой - сам справиться.

МНе вообще-то всё равно, я это рассматриваю это как плейтест. Но ёпта, нужно же получать удовольствие! Но пока это просто боёвка) Вот игроки у тебя начинают скучать и дуреть, а значит и ломать твою системы. Пытаться выйти из рельс, которые проложил ДМ и, понятное дело, возмущаться, когда оказывается, что выбора нет вообще. Зачем куда-то идти - непонятно. МОжет мы не хотели брать это задание по зачистке руин. У нас на руках после прошлого задания осталась приличная сумма денег, в финансах сейчас не нуждаемся. А получилось как в компьютерной игре. Поошли к квест-гиверу и квест выдался автоматически.
Но если в Мишиных ролёвках все квесты были обоснованы, то тут... Я не видел связи)

+1

139

:offtop: графоманы ...

Словесный скупердяй!

0

140

Tixed написал(а):

Я даже не говорил что это паладин, заметь. Я сказал что это "человек в фуллплейте с молотом, с ним солдаты в средних доспехах, вооружённые".

Эээ нет! Ты чётко сказал, что это паладин и с ним зольдаты как только он появился.

Tixed написал(а):

Это уже, знаешь ли, что-то должно внушать - как минимум или это представитель власти, или армии.

Ок, но ты же сам сказал, что владения барона, за которыми он следит, - очень далеко отсюда. То бишь он такой же заезжий человек, который почему-то решил, что он выше нас и почему-то нас захватил. Хотя с ним было всего лишь три солдата.

Tixed написал(а):

Раз вам не интересно - зачем я должен это рассказывать? Не забывайте задавать мне вопросы. Деталей в моём "глубоко проработанном мире" хватает, поверь, просто я не вижу необходимости грузить ими без надобности.

Ты и рассказал! ЧТо это паладин, что он собирается нас куда-то вести разбираться кто мы такие. Мы, чтобы зря не конфликтовать, решили пойти с ним, зомби апокалипсис же. Живые должны держаться вместе, раз мы тут все оказались. Что в этой информации нам ещё нужно? Как его зовут? Да мне плевать, если честно)

Tixed написал(а):

Тёмные делишки - это о том что ты варлок. Варлок подразумевает не набор статов и "классных плюшек", а то что ты водишься с запредельными магическими силами, причём отнюдь не добрыми. От клерика какого-нибудь там Нерулла тоже бы шарахались - и правильно делали бы.

Ёпта, но клерик же некромант! И палладин даже ухом не повёл, что вот случился зомби апокалипсис, а среди города и зомбяков расхаживает некромант!

Tixed написал(а):

Он _предложил_ идти с ним. Потому что с ним у вас шансов выжить несколько больше. Тебе точно следовало бы взять перк "здравый смысл" =) Надо ввести как хомрул, штоле.

ВОоружённый человек в доспехах "предложил" пойти с ним или он не даст выйти из города полного зомби. Не смешно?)

Tixed написал(а):

А куда бы ты хотел поплыть? Почему не спросил капитана о других вариантах? Почему не попытался его убедить в том что это неразумно? Я только помню попытки "убедить" старпома что вам необходимо залутить каюту капитана, и то что капитану обязательно надо плыть вместе с вами на лодке. Да, это ОЧЕНЬ ценное применение убеждения.

Мы очень чётко говорили, что не хотим туда плыть. Зачем? Но ты говорил про какие-то невинные души, про то, что мы больше никуда не доплывём. Но может попробуем? Нет, мы не сможем. Вот целый день ставить паруса, чтобы добраться до города можем, а в другое место - нет. Ты не ставил игроков перед выбором. А всё время говорил, что им что-то надо, куда-то плыть и прочее. Не "Что делаете? ЧТо будете делать?", а "Вам нужно плыть туда, плывём!".

0


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next