Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next


D&D Next

Сообщений 1 страница 20 из 186

1

http://dndplaytest.wizards.com/
Сабж (правила плейтеста, второе издание) - регаемся и качаем.

На мой взгляд, выглядит всё достаточно интересно и перспективно, не без странностей и косяков - но всё поправимо, в принципе. Есть очень положительные моменты по сравнению с 3.5 и тем более с 4 редакцией. Похоже WOTC усвоили урок. Плоды этого усвоения уже в том что они мнение ИГРОКОВ спрашивают о новом издании правил, до выпуска окончательной версии.

На данный момент достаточно твёрдо уверен что хочу по этой системе поводить. Если наберутся желающие.
Кто сомневается в перспективах самой партии - во-первых, не забываем что это скорее плейтест, во-вторых потом можно будет без проблем персонажей транклюкировать транспонировать трансформировать вместе с правилами.

Сеттинг - обычное фентези. Пантеон упомянут в правилах вскольз, но вроде бы что-то близкое Форготтен Реалмсу, оттуда и зачерпнём.

Текущее состояние того где стартуют приключенцы - феодальная раздробленность, бароны-мудаки и царь-тряпка король-бастард (не потому что Кенни убил, просто род загибается и лучше наследников не нашлось). Магия как таковая не является большой диковинкой, вот магпредметы штука довольно редкая (потому что их в плейтест правилах нет, ха-ха, но я придумаю).

Поскольку в космологии, географии и теологии есть большие пробелы в правилах - сильно упирать на это не будем. Но это не означает что будет тупой хак-н-слэш "потестить механику боя".

Стартовый левел - первый, бэкграунды и специализации - можете брать, детали происхождения согласуем когда мне будет доступен пакет "класс - раса - спец - бэк". Кто уже определился твёрдо - пишите в каменты. Прогрессия прописана до 5 уровня (кстати, заметили десятку в уровнях спеллов? экстраполируя прогрессию откроется на 19 лвл), так что поиграть есть куда.

План таков: на выходных сгенериться (я так понимаю воскресенье?), и попробовать немного поводиться - как пойдёт. Статы кидаем по обычной системе, и не забывайте что сейчас они довольно сильно регулируются даже классом - не только расой. Статы по возможности можно и раньше откидать, подходите. Хотелось бы три человека найти, одного может я приведу.
Да, желательно кому-то напечатать правила, благо их немного. Думаю сами догадываетесь какие из разделов нам могут понадобиться.

Ещё принимаются предложения где водиться, если у кого какие варианты есть. В крайнем случае можно у меня дома, но это самый крайний ибо добираться не слишком близко. Зато комп, кондиционер и прочие прелести цивилизации под рукой.

Прочие предложения по поводу партии - в каменты, рассмотрим :)

Отредактировано Tixed (2012-08-15 11:03:36)

0

2

Просто подпишусь

апд: клерик если что

Отредактировано Jino (2012-08-15 12:47:05)

0

3

Я бы попробовал файтера

0

4

Окей. Ждём ещё кандидатов.

Да, у них немного странно разнесены правила... кто не нашёл - фиты описаны в специализациях (и похоже это все фиты что на данный момент есть, т.е. получаешь их ТОЛЬКО от специализации), а скиллы в бэкграунде.

0

5

Стартовый эквип - на ваше усмотрение, всё как в правилах. Два варианта фактически:
- 150 голды и сами набираете что хотите;
- то что написано в классе + что написано в бэке. Сколько денег остаётся там тоже прописано.

Если у кого-то созреет свой оригинальный бэк (сбежал из цирка летающих трансвеститов, к примеру) - пишите, я прикину какие скилы под него подходят, какой трэйт и эквип.

Ну и как водится, бога в кого веруешь надо выбирать обязательно. Как уже писал - сильно упирать на эту тему не буду и прям отыгрывать поклонение тоже не заставлю, но должен быть вписан.

Отредактировано Tixed (2012-08-15 13:41:03)

0

6

Обращаю внимание на изменившиеся правила боя и движения в бою (по сравнению с 3.5)- читаем внимательно. Особенно:
- можно подвигаться, сделать действие (к примеру атаку) и подвигаться снова на остаток;
- атак оф опотьюнити (АОО) делается С АДВАНТАЖЕМ;
- нельзя шифтиться на халявные 5 футов в любое время - теперь вместо этого действие (не мув, именно экшн) disengage - зато позволяет 10 футов пройти без АОО.
- нет фланкинга как такового (ну не нашёл я его), наверное потому что давать адвантаж от него сильно жырно, а от мелких бонусов стараются уйти. Сник атака тем не менее работает по схожим правилам.
- нет больше такой вещи как delay, но ready action в целом не изменился.
- coup de grace теперь просто экшн (не фулл раунд), и выносит в ноль гарантированно без всяких чеков - но работает только на бессознательных (обычно спящих).

Вообще конечно изменений тьма, но я обратил внимание на то что считаю базовыми и важными вещами, которые в повседневной жизни приключенца наиболее важны. А то как всегда некоторые забудут RTFM и будут внезапно поражаться легитимному применению правил.

0

7

Ок, поучаствую. Ясен пень за визарда.

0

8

Гут, трое уже есть. Можно будет завтра после столовки на перерыве погреметь кубами в плане статов :)

0

9

Ок, у меня есть аж 1 (один) кубик д6 на работе)

0

10

я участвовать не смогу, но правила почитал.
- человеки стали еще более ноубрейновскими . плюшки остальных рас не впечатляют ( кроме увеличенного дайса на оружие )
- магия очень злая. у самого обычного "инфликт вундс" дамаг увеличили в 2 раза, на 3-м уровне 8д8. от некоторых спелов даже нет сейвов.
- наконец то клерику дали хеви армор и профу с мартиал оружием. Алилуя !
- новый файтер порадовал, куча разных ударов. очень хочется увидеть ВАР-ВАРА )
пишите свои ощущения после ролевки, интересно будет почитать

0

11

Да, хумановские бонусы к статам впечатляют.

Хочу затронуть одну пикантную тему - некромантию. Почти во всех системах некроманты - злобные колдуны, исключительно изучают эту науку с цель всем на свете нагадить. Во всяком случае очень уж часто именно в таком свете выставляют. Может потому что это запредельно просто - ну он же в чОрном, стофунтово главзлодей.

Моё личное отношение - это не только магия смерти, но и магия жизни тоже (хотя в ДнД их и делят). Те же скелеты ничем не хуже големов, элементалей и прочих магических конструктов. Тут как с огнём - можно обед готовить и сталь закалять, а можно деревни жечь и грабить корованы, всё зависит от намерений того кто применяет такие сакральные знания (ох я пафосный).

Короче, в моём мире отношение к некромантам примерно как у нас к патологоанатомам. Некоторые суеверные люди их сторонятся, крестятся и всё такое, но образованные и адекватные люди такой ерундой не страдают. Естественно, как любые другие потенциально опасные маги они проходят лицензирование и находятся под присмотром во время обучения. Применение - от местности зависит, где-то жалуют, где-то приветствуют их услуги (приходят пообщаться с любимым умершим дядюшкой, например), где-то просто стараются не обращать внимание или же просто боятся.
Кое-кто из баронов содержит на службе солдат-контрактников, которые согласны и после смерти ему послужить, ежели таковая настигнет. Мёртвый солдат отгулов не берёт, на марше не устаёт, жрать не требует и приказам подчиняется беспрекословно - плюс к тому ещё и смерти не страшится (правда интеллект несколько ограничен, но это и у живых рекрутов норма жизни).

Так что "страшшного злоообного некроманта" делать всё так же бесполезно, но если кому-то захочется скелетов из врагов поднимать - ради бога, стража "агриться" не станет. Но внимание это привлечёт, безусловно. Ну и копать чужие могилы ради такого тоже не следует, это уж точно вне рамок закона.

0

12

Добавлю пять копеек.
Я не собирался делать страшного некроманта, как раз идея была в упоре на управлению энергией жизни и смерти.

Это скорее забавный пункт к характеру персонажа. Для более шаблоного глубокого образа и характера.
Завтра накидаю, накидаю спеллов. Чтобы более уверено, можно было судить о его актуальности.

0

13

тоже интересовался отношением к некромантии в ДнД комьюнити ( читал кучу тредов на форумах ). в основном, если ето конечно не ЧОРНЫЙ ВЛАСТЕЛИН ТРУПНЫХ АНУСОВ И ПОЕДАТЕЛЬ СГНИВШИХ ПЕЧЕНОК, отношение примерно как сформулировал Антон. бывалые ролевики и ДМ-ы андедов не бояться ) так же читал пару интересных приемов, если хочется использовать некромантию и сильно не выделятся :
- использовать ее только ситуационно, например во время боя, оживить поверженного босса или просто крутого типа бывает забавно ) после боя их можно просто убивать. типа просто средство как оружие или инструмент
- маскировать их, называя при гражданских и страже "анимированые конструкции" или "големы". одев их в фулл плейты и скастив гентл репоус они не должны сильно выделятся. так же был вариант перевозить их в бочках )
- заменить зомби и скелетов на големов ( костяных и мясных ), но ето с дозволения ДМ-а

0

14

Образ некроманта - наряду с вампирами один из любимых у "протестной" молодежи, в стиле "я не такой, как все, я мрачный, клевый, и против общества".

Надо признать, давным давно я тоже пробовал развивать эту тему, однако потом задумался надо одним вопросом: а как же ЗАПАХ? Вот когда читаешь всякие мострятники, рассматриваешь прикольных зомбей и скелетов, это даже эстетически приятно. Так вот если не рассматривать персонажа как механизм для броска кубов (Леха-стайл), то, если задуматься, образ некроманта отвратителен. У человека чувство обоняния может быть не самое острое, но зато оно сильнее всего влияет на восприятие.

Деятельность паталогоанатома может выглядеть не лучше, но он ей занимается в отведенных для этого помещениях, не доступных для случайных посетителей. А когда у тебя по улице, или рядом с хутором, бродят ароматные зомбаки, пугая женщин и детей (возможно даже твоих) - не удивительно, ты захочешь отправить их создателя на костер, вне зависимости от его намерений. Вот в том числе отсюда и берется отношение обывателей фентези миров к некромантам.

0

15

спел гентл репоус сохраняет труп и не позволяет ему разлагаться. нет разложения - нет запаха

0

16

"Ароматных" бомжей тоже сразу на костёр отправлять будем? Тоже ведь ходят, воняют ужасно не в "отведенных для них помещениях", а прямо на улицах. Болезни разносят.

На самом деле нам ещё как-то можно представить того же некроманта и его "ауру", по аналогии с реальным миром. А теперь попробуй такую аналогию найти для визарда огненного. Чувак с базукой? "А когда у тебя по улице, или рядом с хутором, бродит чувак с базукой/огнемётом, пугая женщин и детей (возможно даже твоих) - не удивительно, ты захочешь отправить его на костёр, вне зависимости от его намерений." Так что ВСЕ колдуны вызывают вполне логичное желание куда-то их отправить - потому что опасаются простые люди. Просто не вижу чем некромант в данном случае намного хуже/лучше любого другого волшебника (клерики наверное не в счёт, хотя смотря кому поклоняются). И я говорю о "чуваке в гражданском" - разумеется, если он в униформе армии или служителя закона, то даже при наличии серьёзного оружия к нему отнесутся спокойнее.

Ну да я это не столько для дискуссий написал (хотя даже хорошо что дискуссия возникла и люди высказали своё мнение), просто в моём мире вот так. Естественно, конкретные случаи применения будут рассматриваться в том числе и с точки зрения здравого смысла. А не только "потому что ДМу захотелось добрых некромантов".

Насчёт маскировки и прочего - да, разумеется, тот же жентл репоз скрасит жизнь по поводу их вида и запаха. Кстати в описании про скелета-служителя в бэке некроманта написано что сам спелл анимации очищает скелет от останков гниющей плоти - думаю "чистые" скелеты (вроде тех что в анатомических кабинетах стоят) не так уж и воняют. Итс э мэжик, короче, вполне логично предположить что маги не идиоты и могли для собственного удобства при разработке спелла анимации учесть "побочные эффекты" - и их компенсировать. Или мы пользуемся стереотипом "в древности все были тупее"? :)

А големы несколько сложнее в конструкции и даже что-то умеют, насколько я помню из общей мифологии. Просто анимированный труп на эту роль не годится.

Отредактировано Tixed (2012-08-16 10:57:15)

0

17

Ещё один важный момент. Правила местами сыроваты и имеют опечатки. Есть один кусочек схожий у визарда и клерика:

As a cleric, you have knowledge not only of your
chosen faith, but also of other widespread faiths,
dark cults, and the celestial and fiendish realms.
Benefit: You gain training in a skill of your
choice:
Forbidden Lore, Magical Lore, Planar
Lore, or Religious Lore. You must choose a skill in
which you lack training.

Строго говоря, оба приложения в болде хреново сочетаются. Думаю не нужно объяснять.
Так вот, я лично разруливаю в первом предложении слово "skill" как skills - то есть, берёшь четыре скила, но ОДИН из них будет не тренирован (последнее предложение).

Поскольку это lore скилы (аналог knowledge) - из них точно тренированным должен быть не один, а группа, скорее всего так и задумывалось при написании правил. Или тут плохо совместили "выбери Х тренированных скилов" и "транированные эти Х скилов, кроме одного".
Мне кажется этот вариант наиболее логичным, всё-таки оба эти класса много времени проводят в обучении и изучении собственно лора.

Я искал на форумах - пока только один раз встретил вопрос на эту тему, и пока он остался без ответа. Может до выходных станет яснее, но пока берите так как я пишу: все из приведенного списка тренированы, кроме одного любого.

update: таки нашёл что они имеют в виду, скилл выбираем всё-таки один - это ограничение просто не позволяет взять скил который УЖЕ тренирован (к примеру из бэка).

Да, если есть вопросы по трактованию правил - спрашивайте. Лучше всего сразу прояснить узкие моменты.

Отредактировано Tixed (2012-08-16 11:58:29)

0

18

Tixed написал(а):

"Ароматных" бомжей тоже сразу на костёр отправлять будем? Тоже ведь ходят, воняют ужасно не в "отведенных для них помещениях", а прямо на улицах. Болезни разносят.

Спроси мнение большинства, и выяснится, что люди бы и рады от бомжей избавиться, да закон мешает (вон Дивов в своей "Выбраковке" этот момент достаточно четко описал). А в средние века все было проще - деревня, заходит одинокий странник, местным не понравился, прикопали, шмот поделили. Или город - заходит не местный нищий, бац, без суда и следствия на виселицу. И даже совесть ни у кого не проснется, что подтверждает исторический факт про фальшивые маяки на берегах Ла-Манша.

Аналогия с огненным визардом не канает, т.к. отношение народа к таким персонажам иррационально и базируется на суевериях. Можно сколько угодно доказывать, что они с некромантом одинаково опасны, но ненавидеть и бояться будут некроманта. Боязнь духов мертвых интегральна для всех существующих культур. Отсюда кстати и проистекает римское высказывание "о мертвых ничего, или только хорошее". Это не вежливость, а боязнь мести мертвеца.

Как итог: мне-то пофиг как в ролевке будет выглядеть некромент. Но образ сего персонажа в современной культуре, это явный аналог гламурного вампира из "Сумерек" - то же протестный, антиобщественный образ для разбалованной молодежи, которая не нюхала запаха смерти. Пафосно, но правда.

0

19

Nix написал(а):

Спроси мнение большинства, и выяснится, что люди бы и рады от бомжей избавиться, да закон мешает (вон Дивов в своей "Выбраковке" этот момент достаточно четко описал). А в средние века все было проще - деревня, заходит одинокий странник, местным не понравился, прикопали, шмот поделили. Или город - заходит не местный нищий, бац, без суда и следствия на виселицу. И даже совесть ни у кого не проснется, что подтверждает исторический факт про фальшивые маяки на берегах Ла-Манша.

То есть отношение что к некроманту, что к простому нищему, что к приключенцу одинаковое. Что и требовалось доказать.

Nix написал(а):

Аналогия с огненным визардом не канает, т.к. отношение народа к таким персонажам иррационально и базируется на суевериях. Можно сколько угодно доказывать, что они с некромантом одинаково опасны, но ненавидеть и бояться будут некроманта. Боязнь духов мертвых интегральна для всех существующих культур. Отсюда кстати и проистекает римское высказывание "о мертвых ничего, или только хорошее". Это не вежливость, а боязнь мести мертвеца.

Ещё как канает. Разве обычных колдунов, всяких там ведьм и алхимиков боялись меньше? Тоже всё на суевериях базируется. А кого больше ненавидят - уже зависит от конкретного коллектива, его культуры и что у них принято. Некоторые наоборот о мёртвых предках говорят часто и с уважением, почтением. Индейцы те же. Понятно что умирать никому не хочется, поэтому и сама тема во многих культурах неприятна - но есть и исключения. Как из любого правила.

Nix написал(а):

Как итог: мне-то пофиг как в ролевке будет выглядеть некромент. Но образ сего персонажа в современной культуре, это явный аналог гламурного вампира из "Сумерек" - то же протестный, антиобщественный образ для разбалованной молодежи, которая не нюхала запаха смерти. Пафосно, но правда.

Ну, а мне пофиг как разбалованная молодёжь представляет себе некроманта - я это не знаю и знать не хочу :) В нашей партии таких представителей современной культуры, я думаю, не будет. И это хорошо.

0

20

Update по поводу скиллов визарда и клерика.

Всё-таки выбирается ОДИН скилл из перечня. Просто нельзя выбрать тот в котором тренировку уже получил из другого источника (из бэкграунда к примеру).

0


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next