Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Флаеры


Флаеры

Сообщений 1 страница 20 из 70

1

Прошу всех у кого есть ФЛАЕРЫ описать их свойства здесь, ибо при игре очень много упускается из виду.
Начну прО ШтормРаввин.
Машинка: флаер, транспорт, ховер.
Броня по кругу 12.
Родные правила:
Есть керамитовые пластины, которые не дают +1d6 у мельты. Скайфаер у летуна есть и объявляется он перед каждой шут фазой!!! Машинка ассолтная, чарджить после высадки можно. Высадку можно делать в любой момент, но тогда без чарджа. Флаер всегда в резерве. Есть Эвейд: получаем 5+ спас-бросок, но БС становится =1(поподаем на 6)
По оружию: есть 4 одноразовых ракеты(но выстрелить не более двух ракет за шут фазу), и спаренные пушки на выбор: ХБ, ммельта, ассолтпушка, лазпушка, пламапушка.
Теперь движение, перед каждой мув фазой выбираем:
Зум-мод: мув фаза 18-36 дюймов по прямой с предварительным поворотом на 90 градусов. В шут фазу: флет аут 12-24 дюйма.
Ховер-моде: мы простой фаст-скиммер, мув до 12 дюймов, получаем Jink 5+, шут-фаза: до 18 дюймов, Jink 4+.
Шут фаза:
Обязательно надо объявлять о скайфаере! если стреляем по флаерам, но по земле стреляем по BS 1.
В зум моде 4 выстрела из любого оружия следовательно: 2 ракеты+2 орудия
В ховер моде ограничения по правилам фаст скиммера.
Вроде все.

Отредактировано zormax (2012-08-04 12:13:09)

0

2

Поправлю. Эвейд на зуме 5+ если был заявлен. После него стрельба снапшотом в свою шутниг фазу. Эвейд становится 4+ если летел на флет ауте в зуме.

Собственно у серых такая же птичка, за некоторым исключением. Ракеты сила 4 ап 5, псишок. Если блин попал на псайкера - псайкер получил перил оф зе варв со всем вытекающем. Ну и правило шадоу скайс, по которому можно десантироваться даже на флетауте, но со сносом. Если есть персонал телепортеры - то сноса нет и высадка происходит в любую точку, над которой пролетел флаер.

0

3

Мой флаер имеет правило Supersonic, из-за которого он не может переходить в Hover. То есть, он постоянно в зуме. Также, по этому правилу, он если делать флет аут, ДОЛЖЕН пройти не менее 18 дюймов, и МОЖЕТ увеличить эту дистанцию до 36.

Далее ВАЖНЫЙ нюанс: в Ховер он переходить не может, но имеет правило "Hover Strike". Объявив это действие в фазу мува, Талон спускается, переходя в режим скиммера. При этом, он не может ходить. Но он может стрелять с BS +1 по артиллерии, бистам, монстрам, байкам, кавалерии, пехоте и машинам, которые не имеют правила "Скиммер". Вне зависимости от цели, когда осуществлен Ховер Страйк, стрельба Талона обладает правилом Пиннинг.

Также, есть правило Escort Craft. Я имею право назначить один из юнитов в резерве эскортируемым, и не бросаю выход из резервов за Талон. Он выходит вместе с эскортируемым, и я должен разместить его в пределах 6 дюймов от точки входа эскортируемого юнита на стол.
Я не могу эскортировать:
1. Юнит, прибывающий из Дипстрайка.
2. Другой Сторм Талон.

Максимум 1 Талон может эскортировать 1 юнит.

На вооружении состоит линканутая штурмовая пушка и Thyphoon Missile Launcher, с крак-ракетами силой 8, ап 3, а также шаблонами 4 силы 6 ап. Два выстрела.
БС равен 4.

Также, Талон имеет керамитовые пластины - дополнительный кубик за мельта-оружие не бросается.

Ну и небольшой офф-топ, я буду покупать в конце месяца (по мере покраски этого) второй Талон, а также, я уже заказал себе Aegis Defense Line.

Отредактировано Krieg (2012-08-03 12:26:27)

0

4

И скайфаер у птичек только с зума может быть, в ховере птичка ПОЛНОСТЬЮ считается фаст скимером.

0

5

Да.

0

6

Флаер в ховер моде, скайфайр нет, машин спирит стреляет в зумящий флаер по своему бс. К такому выводу пришли ? Правило соответственно и на лр с машин спиритом распространяется.

0

7

Добавлю приятный бонус из Рулбука тем, кто не имеет транспортного флаера.
Если флаер получил в зуме врекед или эксплодес, то его начинка получает  по атаке с автоматическим попаданием, 10 силой без армор сейва. Уцелевшие располагаются в пределах 3 дюймов от маркера бласта, в когеренции. Если кто-то стать так не может - он труп.

0

8

Стрельба из ЛР с полным баллистиком не катит. Общие основания стрельбы, как у всех юнитов без скайфаера.

0

9

И да, как и в целом, желательно иметь правила на свои флаеры при себе, брать на игру. Точно так же, как и кодекс.

0

10

ребят скайфаер есть в ховере! Читайте внимательно ;)

0

11

Flyers can choose whether or not to use the Skyfire special rule at the start of each Shooting phase. They don't have to use the Skyfire special rule, but if they do, all weapons they fire that turn are treated as having the Skyfire special rule.

If a Flyer is hovedtg, it is treated exactly as a Fast Skimmer.
Возможность использовать скайхамер есть у флаера. Флаер перешедший в режим Hover считается как техника типа Fast Skimmer, который не может включить скайхамер.

Ну или я чета проглядел  :unsure:

В добавок: мы тут ошибочно играли, уточняю, вдруг у вас тоже кто на такие грабли встал. Флаер с возможностью ховера при выходе из резерва может выйти и в ховере, и в зуме, а есть ушел в онгоинг резерв - то вылетает оттуда всегда только в зуме. Я чет считал что наоборот..

0

12

На мой взгляд, если исходить из текста, то скайфайр есть всегда (ну не перестает он быть флаером, потому что считается как, а не является фаст скимером) Тем более, что в разделе стрельбы вообще ничего не сказано по поводу перехода в скимер. Там просто сказано - может стрелять скайфайром, а может обычным.

0

13

полностью правило звучит так -
If a Flyer is hovedtg, it is treated exactly as a Fast Skimmer.
This makes it more manoeuvrable, but often limits the number of
weapons it can fire.

Т.е. сказано, что ограничение работает на количество оружия, которым может стрелять и все. Так что скайфайр можно включать всегда.

0

14

Ховер мод = фаст скиммер. Запрета на использование скайфаера нет. Но правила на мув и стрельбу согласно ограничений фаст скиммера, т. е. мув на 12, флет аут на 18, стрельба соответсвенно стоял все оружие (4 в нашем случае), на 12 только 2.

0

15

Валера, в том куске что ты привел, нет ограничения на количество оружия. А вот то что флаер в ховер моде считается фаст скимером - это уже правило.
Фаст скимер не запрещает использовать правило скайфаер, если у какого-либо оружия оно есть, но не может использовать возможность заявить скайфаер всему своему оружию, как это может делать флаер, т.к. фаст скимер не равно флаер.

0

16

Demiurge написал(а):

often limits the number of weapons it can fire.

а разве это не запрет?
исходим от обратного. Флаер имеет ховер тайп, ховер тайп не отменяет правила флаер ;) , а флаер может объявить скайфаер перед каждой  шут фазой. как-то так.
Где я не прав?

Отредактировано zormax (2012-08-03 14:34:23)

0

17

И что этот запрет запрещает? "Часто ограничивает количество оружия" - часто это когда, при каких условиях, насколько ограничивает? Это просто вольное пояснение предыдущего предложения, а именно: в ховер моде флаер превращается в фаст скиммер и действует согласно соответствующих правил, а именно (касательно оружия), стреляет ВСЕМ оружием при боевой скорости, и 2 оружиями при крейсерской скорости. Правила флаера говорят что и при крейсерской скорости и при боевой скорости флаер стреляет 4 оружиями (я имею в виду, стреляет оружием по своему БС), а так же может заявить всему своему оружию правило скайфаер по желанию.
Так почему же вы при переходе в ховер половину правил меняете, а о половине забываете?

0

18

это мне напоминает сравнение джамп инфантри и инфантри;)
Вы убираете у флаера его правило флаер ;) и обзываете фаст скиммером.
и кстати зум и ховер это тип движения;) это чисто между прочим;)

0

19

Полное правило :
Hover 'TYPE'
A Flyer that has the Hover type can choose to Hover instead of
Zooming. Hovering makes the Flyer slower, but considerably
more agile.
A Flyer with the Hover type must declare whether it is going
to Zoom or Flover before it moves each Movement phase. This
means that, if the Flyer arrives from reserve, you must declare
which rype of rnovement it is usingbefore placing it on the board.
If a Flyer is in a squadron, all vehicles in the squadron must choose
the same type of movement.
If a Flyer is hovedtg, it is treated exactly as a Fast Skimmer.
This makes it more manoeuvrable, but often limits the number of
weapons it can fire.

Все, о чем тут говориться - это то, что связано с движением. Т.е. медленнее, но маневреннее. Т.е. все это правило говорит о типах движения. Речь идет о типе перемещения ховер. Далее, смотрим специальные правила:
SPECIAL RULES
Flyers can choose whether or not to use the Skyfire special rule
at the start of each Shooting phase. They don't have to use the
but if they do, all weapons they fire that turn are treated as having the Skyfire special rule.
Данное правило относится к флаеру. Не к зуминг флаеру. Не к ховер флаеру а к флаеру. Отсюда вывод - правило скайфайр можно включить в любой момент, потому как оно относится к типу юнита, а не к зуму или ховеру.

0

20

Demiurge написал(а):

If a Flyer is hovedtg, it is treated exactly as a Fast Skimmer.

Отлично, но в ховер режиме флаер становится Фаст Скиммером, который, как ты понимаешь, не флаер. А значит не может использовать Скайфаер.

Всё достаточно прозрачно.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Флаеры