Прошу всех у кого есть ФЛАЕРЫ описать их свойства здесь, ибо при игре очень много упускается из виду.
Начну прО ШтормРаввин.
Машинка: флаер, транспорт, ховер.
Броня по кругу 12.
Родные правила:
Есть керамитовые пластины, которые не дают +1d6 у мельты. Скайфаер у летуна есть и объявляется он перед каждой шут фазой!!! Машинка ассолтная, чарджить после высадки можно. Высадку можно делать в любой момент, но тогда без чарджа. Флаер всегда в резерве. Есть Эвейд: получаем 5+ спас-бросок, но БС становится =1(поподаем на 6)
По оружию: есть 4 одноразовых ракеты(но выстрелить не более двух ракет за шут фазу), и спаренные пушки на выбор: ХБ, ммельта, ассолтпушка, лазпушка, пламапушка.
Теперь движение, перед каждой мув фазой выбираем:
Зум-мод: мув фаза 18-36 дюймов по прямой с предварительным поворотом на 90 градусов. В шут фазу: флет аут 12-24 дюйма.
Ховер-моде: мы простой фаст-скиммер, мув до 12 дюймов, получаем Jink 5+, шут-фаза: до 18 дюймов, Jink 4+.
Шут фаза:
Обязательно надо объявлять о скайфаере! если стреляем по флаерам, но по земле стреляем по BS 1.
В зум моде 4 выстрела из любого оружия следовательно: 2 ракеты+2 орудия
В ховер моде ограничения по правилам фаст скиммера.
Вроде все.
Отредактировано zormax (2012-08-04 12:13:09)