Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » The Elder Scrolls 5 : Skyrim>>без спойлеров


The Elder Scrolls 5 : Skyrim>>без спойлеров

Сообщений 1 страница 20 из 106

1

Кто не в курсе, я уже с первого числа у себя на иксбоксе в него шпилю. Исследую, разведую, привалываюсь. Смотрю чем он так не похож на тот же Обливион.

Если у кого горит что-то про игру узнать - спрашивайте, не стесняйтесь. Про квесты и прочие драмы ничего говорить не буду (да и сам их стараюсь не трогать пока), так что спойлеров можно не опасаться. Игровая механика, возможности и прочее - легко. Ну вдруг кому интересно, можно ли вампиром заделаться (я уже успел :-[ ).

Сам перс больше по приколу - неудобно мне с джойстика, да и графа на компе получше будет. Вот там выйдет - займусь всерьёз.

0

2

ну а какие принципиальные отличия по генережке перса?
мир качается вместе с тобой?

0

3

1. Была ли упрощена или усложнена система создания чара? В обле можно было кого-угодно сделать.
2. В бою чувствуется хардкор? Или ты просто убиваешь нажимая ЛКМ и ПКМ?
3. Что с магией? Какие школы? Как выглядит?
4. Мир. Живее чем например в Обле?
5. Рядовые нпц действительно могут взаимодействовать с персом? Там типо писали, что если выкинуть ахуитительное кольцо посреди Мухосранска то нпц начнуть за него драться.
6. Присутствует ли в игре экономика для нпц? Опять же писали что если спалить урожай пшеницы в деревне, то там наступит пиздец.
7. Пробовал уже заниматься вырубкой леса?
8. Круто ли сделана система инвентаря? Можно ли рассмотреть каждую фиговину с зумом?
9. Игра прямолинейна (нельзя отойти от глав квеста) или как в старенькие  добрые времена - делай что хочешь?
10. Уже нашел Темное Братство?
11. Есть ли в игре надобность персу питаться или регулярно спать?

12. Как вообще впечатления?

0

4

Как всего много... Я уже спать скоро, завтра с работы на всё отвечу. По порядку.

0

5

Во-первых, внимание - СПОЙЛЕР!
http://uploads.ru/t/1/9/e/19eWw.jpg
Так, со спойлерами покончили, теперь об игре.

Кстати, пока не забыл. Могу же ещё и скринов сделать. Пишите свои заявки, мальчики и девочки (кого я обманываю) мальчики! Встроенной возможности снимать скрины, увы, нет. Но могу сфоткать планшетом. Главное пишите на чо хотелось бы посмотреть. Лучше что-то статичное, не шибко-то удобно в бою держать и джойстик и планшет... Если сильно хотите - могу хоть видео снять. Небольшое.

Вафля:
Генерёжка перса. Выбираешь только расу и имя. Расы те же, имя любое. Ну само собой, настраиваешь внешность - куча ползунков, шрамы, боевые раскраски, кой-какие чисто расовые жидовские отличия типа клыков и шипов. Плюс каждая раса, как и раньше, получает некие плюшки - активные и/или пассивные. У моего Бретонца, к примеру, 25% резист к магии (пассив) и на время 50% впитывание летящего в него непотребства магического характера (актив). Ещё разные расы стартуют с чуть-чуть разными скиллами, но там разница мизерная и быстро сгладится. Качать же можно что угодно :)
Подчеркну - статы (силу, ловкость, удачу) выкинули НАХЪ и слава богу. Специализации и выбора "первичных" скилов тоже нет. You are what you eat do. Знаков зодиака тоже нет, они выбираются прямо в игре - какой камень клацнул, такой тебе знак в данный момент и "покровительствует", тоже принося каике-то мелкие плюшки. К примеру, возле самого старта три камня. Повышают на 20% раскачку воинских/маговских/роговских скилов соответственно. Да, скилы всё так же делятся на категории.
Да, теперь к каждому скиллу привязано типа дерево талантов - туда и вбрасываем перки. Меняют отношение к скиллу и его функционал радикально, это реально серьёзная заточка. Теперь архетип определяют скорее не раскачанные скилы, а то куда вкачал.

Мир качается. Тут по ходу как в третьем фоле. Есть зоны с фиксированным уровнем, есть с "плавающим". Самому это определить пока тяжело (я всего-то 6-й), но так неоднократно писали в интервью. Был момент, когда я залез в двемерскую (!) руину, и там были неприятные мобы. Один на один я их более-менее выносил, два - и ваше очко уходит в зрительный зал. Вампирский тип один тоже был ппц крут, пришлось атронарха огненного (кстати, очень няшный) вызвать чтобы его завалить уверенно.

Ещё кстати по визуальному - призванное оружие выглядит АХУЕННО. Я в обе руки брал призыв меча (спеллку), и вызвал себе два светящихся призрачных ятагана, с которых такая фигня типа эфира стекает и улетает. Удар обоими сразу - особая комба, машет нидайбог. Но у меня маг, а не боец. Правда пока не нашёл где бы на их урон посмотреть... В инвентаре вроде не появляются. Призывать доспехи еще не пробовал - не нашёл пока сами спеллки.

Тот кто во вне:
Система создания чара - выше уже, по сути, ответил. Ещё добавлю что откровенно урода сделать так же тяжело, как в обливионе красавца. Все модели персонаей и анимации изменились в ПИЗДЕЦ какую лучшую сторону.
При левелапе выбираешь куда добавить 10 очков - хп, мана, стамина. И один фит получаешь. Когда и куда его влить - как хош, можно оставить валяться, они накапливаются без проблем.

Хардкор в бою ещё какой. Раньше просто махал железякой как дурак, а тут каждый удар/выстрел имеет некислое значение. Динамика другая, стамина улетает быстро - а без нее слабоэффективно бить. Есть система "фаворитис" - игра на паузу ставится, и из списка очень просто выбираешь что хочешь поставить в правую и левую руки (у меня это курки на джойстике). Так что резко менять тактику и доступные сейчас спеллки/оружие можно и нужно. Не знаю, можно ли в список лечилки запхнуть - надо будет проверить. Кстати лечилки мгновенного действия, так что затарившись бутылками становишься очень тяжелоубиваемым. Если какой-то лимит и есть - я его пока не видел. Полинвентаря еды сожрать тоже вариант, она понемногу восстанавливает (бутылки лучше, приготовленная еда тоже).

Магия. Тут могу написать дохера, ибо играю магом фактически. Школы: Alteration, Illusion, Restoration, Destruction, Conjuration. Enchantment - не совсем школа, управляет собстно зачарованием предметов как в Морровинде.
Alteration - всякая там могическая зощита, паралич сюда перекочевал. Кстати некоторая защита - активная, типа врубил щит (держишь и он жрёт ману) - поглощает то что летит.
Illusion - невидимости, calm, rage и так далее. Кстати, вариант скастить rage втихаря на кого-то посреди города, он набросится на кого попало - стража и жители его заклюют. Тебе - ничего, главное чтоб не увидели как ты кастишь.
Restoration - лечение (внезапно, угу), какие-то бафы и плюшки в бою.
Conjuration - вызовы всякой нечисти, зомбей, атронархов, оружия.
Вроде ничо не забыл... Мистицизм умер, его останки раскидали по другим школам. Левел у меня низкий, голды маловато - сильно много спеллов пока заценить не удалось. Даже открытие замков пока, на удивление, не обнаружил. Приходится колупаться отмычкой, благо, случайное поднятие "ненужного" мне скилла меня вообще не напрягает. Это вам не Обливион, блеать! Там целые расписания по "тренировкам" делать надо было, чтоб оптимально. А тут идёшь себе и потихоньку растёшь.
Во всех магшколах есть фит, который при двойном касте одного и того же усиливает эффект (или продлевает). Тоже небесполезно.

Мир. Не знаю точно что ты подразумеваешь под "живее", но уж точно куда интереснее наполнен чем сплошные пустоши третьего фола. Да и вообще красиво... При близком рассмотрении качество текстур удручает, но картинка в целом приятная, особенно учитывая что смотря вдаль, смотришь не просто на задник а на то место куда можешь своими кривыми ковылялками ПРИЙТИ, блеать! Было бы желание. Живтоне бегают, позёмка снежная летает, травка зенелеет, солнышко блестит. Снежные бури - ппц, нихрена не видно почти, только совсем близко. Это реально круто.

Рядовые NPC версус игрок - такое не проверял. Но меня поразило когда я выкинул кучу какого-то хлама в таверне и сидящий там эльф презрительно заявил типа "Меня так кумарит местный обычай выкидывать всякий мусор где им вздумается". Так что реакция однозначно есть, просто пока сильно не проверял.

Экономика - такое ещё не пробовал. Профами не занимался почти, только смотрел как в кузнечестве крафтится (просто по рецепту плюс отдельно улучшение, тоже по рецепту стат поднимает).

Вырубка леса - туда же. Специальный топор раздобыл, ещё не пробовал. Сейчас хочу подраться с драконом, поэтому немного копаю основной квест. Наверняка натравят же.

Инвентарь. Сделано своеобразно, без таблиц. Всё довольно удобно разбито на категории - шмот, оружие, книжки, жратва, ингредиенты (алхимические, тут оно строго отличается от жратвы) и т.п. Навёлся на что-то в списке - показало в деталях, можно повертеть, позумить, почитать статы (коих для оружия очень мало, только "урон", вес и стоимость - неясно это урон "средний" как ДПС или за удар, потому что скорость нигде не написана). Оружие и броня не портятся - ремонт умер. И хрен с ним. Да, таки может потребоваться какой-то предмет рассмотреть и повертеть в инвентаре по заданию.

Линейность - её нет. Вышел и пошёл. Сначала чутка рэйлроадят конечно, типа завязка + туториал, максимум минут 30 игры если всё обшаривать и идти медленно. Вроде есть намёки что и по главному сюжету будет какой-то выбор. В квестах выбор уже был, как поступить. Кстати, дейдрические статуи и их задания - есть :) Кто хочет спойлер кто и какое задание (и награда) - пишите в личку.

Тёмное Братство пока не нашёл :( Сильно не искал, честно говоря. IGN недавно про их первый квест у себя писали, может там есть и про то как их найти - но я хочу сам. Не читал, ибо там тяжёлые спойлеры (слава богу, в начале статьи предупредили). Искать буду обязательно, хотя бы просто чтоб найти - заданиями уже с компа буду "основным персом" заниматься.

Питаться/спать не надо. По крайней мере, мне об этом ни разу не говорили. Никакой "хардкоре моде" как в нью вегасе тоже не предложили. Видимо, непопулярный оказался. НО - если поспал в кровати, все скилы растут на 10% быстрее в течение 8 часов. Мелочь, а приятно.

Впечатления. Игра сделана отлично. Есть мелкие неудобные моменты с недостатком информации (к примеру, у торговца не показано какие спеллки я уже знаю - я что их все помнить должен?! они в книжках покупаются и учатся, зачем мне дубликат - хз). Красиво, интересно и ненапряжно. Менюшки по сравнению с обливионовскими "бамажками" - закачаешься. Скиллы и перки - звёздное небо с созвездиями, всё анимировано и динамично. Карте - с высоты птичьего помёта, тридэ с горами и всем остальным, даже погоду видно! Системное меню построже, конечно. Про инвентарь уже написал.

Пока вот так. Спрашивайте ищо, буду уточнять что не ясно. По вампирам есть полный набор что получаешь - я выписал, интересно - выложу. Неизвестно пока, есть ли стадии как в обливионе, или всегда одинаково. Кровушку пить пока тоже не принуждали. Сёдня попробую, авось ещё бонусов дадут! И не забывайте про возможность скринов.

Отредактировано Tixed (2011-11-03 11:16:10)

+3

6

Хочу !!!!!!!!!!!

0

7

Erolag написал(а):

Хочу !!!!!!!!!!!

U mad?
http://uploads.ru/t/J/q/h/JqhF5.png

0

8

Отлично, спасибо) Но я таки злоебучий фанат серии, и по этому задрочу :jumping:

1. Ты сказал что начал прочесывать основной квест. Есть ли там где-то в статистике строка показывающая на сколько ты его прошел? И если есть, как думаешь, сколько там часов геймплея только основного квеста?
2. Есть ли трудности в приобретении всякой всячины? Иными словами - легко ли достать деньги?
3. Репутация. Этот пункт меня люто беспокоит. В старенькой Обле когда ты прошел все основные квесты и стал невьебучим спасителем Тамриэля простой люд тебя даже узнать то не может. Тут хоть как-то нпц реагирует на твою супербрутальность?
4. Что там с ездовыми животными? Остался ли фаст травел?
5. Размер мира. Больше или меньше Обловского?
6. Скрытность, тут ее упростили или усложнили? В обле, опять же, можно было хуярить из инвиза стражников. Это было не шибко реалистично.

пока наверно все, вспомню что еще интересно - спрошу :cool:

0

9

Тот кто во вне написал(а):

Отлично, спасибо) Но я таки злоебучий фанат серии, и по этому задрочу

Та ради Шигорада :) По себе знаю, как иногда хочется найти хоть КАКУЮ-ТО инфу - для этого тему и создал.

Тот кто во вне написал(а):

1. Ты сказал что начал прочесывать основной квест. Есть ли там где-то в статистике строка показывающая на сколько ты его прошел? И если есть, как думаешь, сколько там часов геймплея только основного квеста?

Статистики нету. По длине - знаю что спидран, организованный самими сотрудниками (в соревновательном плане) длился меньше трёх часов. Это основной квест, пропуская всё шо можно, во всю пользуя фаст тревел и т.п. Так что у нормальных игроков будет, конечно, поболе.

Тот кто во вне написал(а):

2. Есть ли трудности в приобретении всякой всячины? Иными словами - легко ли достать деньги?

Деньги - нет, довольно легко. Система как в третьем фоле, деньги у торговца конечные, но респавнятся. Правда транзакция идёт не кучей, а по одной шмотке. Кстате пробовал дрова рубить. Просто имея при себе спецтопор кликаешь по колоде и он фигачит полена, добавляются по 2 штуки в инвентарь дрова. Их толкаешь рядом тусующему леснику по 5 голды за штуку. Рубит автоматом, если бешено поклацать - перестаёт. Я сначала вообще не понял как из этого режима выйти, была паника - вдруг он теперь вечно обречён рубить дрова...

Тот кто во вне написал(а):

3. Репутация. Этот пункт меня люто беспокоит. В старенькой Обле когда ты прошел все основные квесты и стал невьебучим спасителем Тамриэля простой люд тебя даже узнать то не может. Тут хоть как-то нпц реагирует на твою супербрутальность?

Нифига подобного. В Обливионе тебя каждый третий называл "ооо бля, герой Кватча нахъ!". Это дико кумарило. Мне сейчас разве что ремарки про вампиризм делают (ой какие вы бледные, глазки красненькие какие). Кстати, вампиризм таки по стадиям, от голодания. На солнце не регенится стамина и хп (да, теперь хп тоже регенится постоянно, но в бою все регены медленнее).
По главному квесту я прошёл пока совсем мало, 11 лвл сам - пока особо не узнают. Весь главный квест до выхода на ПК вряд ли буду проходить.

Тот кто во вне написал(а):

4. Что там с ездовыми животными? Остался ли фаст травел?

Кони есть. Не фанат, поэтому пока не пробовал ездить. В роликах видел, что драться с них нельзя и враги в первую очередь пиздят лошадь.
Фаст тревел точно такой же как в обливионе (по разведанным точкам), плюс есть чувак с тележкой лошадной - отвозит в основные города за немного бабок. Больших водных пространств там нет, так что корабельный фаст тревел я скорее всего не увижу.

Тот кто во вне написал(а):

5. Размер мира. Больше или меньше Обловского?

Пока сказать сложно... Но скорее всего такой же где-то. Что кагбе уже докуя.

Тот кто во вне написал(а):

6. Скрытность, тут ее упростили или усложнили? В обле, опять же, можно было хуярить из инвиза стражников. Это было не шибко реалистично.

Ну, пока что шариться вне поля зрения вполне себе реально. Сник у меня слабоват, но есть бонус от вампиризма и кольцо. Невидимость и хамелеон ещё не встречал. Однако, уже изучил интересный перк из дерева Иллюзии, который делает каст ВСЕХ спеллов бесшумным (сам звук слышишь, противники - нет). Когда стражнику влетает в жопу полуметровая ледяная сосулька - это его несколько тревожит, и он идёт искать шалунишку-колдуна. Но мгновенно не палит. И во время каста не палит. Теоретически можно сменить при этом позицию и снайперить с другой точки пока он бродит и ищет (бродит долго).
Уже хотя бы нету этого "аа, ветром принесло" и полного игнора. Но опять же - надо заполучить хамелеон, чтобы сказать наверняка. В дереве сника есть ультимэйт перк - хайд ин плейн сайт. Вряд ли совсем уж под носом можно сховаться, но читерить с его помощью наверное будет реально. Сник качается брождением за спиной кого угодно пока не надоест, так что это легко, но до сотни качать чтоб проверить... долго это. Хотя я однозначно буду стелс-чаром играть, поэтому думаю что проверять буду.
Кстати про перки сника. Один из них даёт бакстаб кинжалом (онли) ИКС ПЯТНАДЦАТЬ. Скорее всего чтобы они актуальность не теряли, а то базовый урон слабоват по сравнению со всяким одноручным. Одноручным бакстаб икс шесть, луком икс три (но луки теперь дамажат серьезно).

Немного попробовал побочные квесты - "пойди-принеси" попадаются редко, больше каких-то оригинальных. Выбор тоже делать нужно иногда, как поступить.

Нашёл гильдию воров. Не найти её сложно, на самом деле... Они настолько очевидны, что я по городу с фейспалмом ходил просто. Вот ТБ ещё не нашарил, только какие-то их цитаты на лоадскрине видел.

Завалил мамонта. Сцуко толстый и ОГРОМНЫЙ, но я нашел в степи удобный каменистый холмик. Слонопотам тупой и убежать не догадался, а я его спокойно с холмика поджаривал. Может просто пасфайндинг глючит - обойти и загрызть меня он вполне мог. Но стоял и тупил.

Такие вот пироги. To be continued, кагбе.

ЗЫ: На пиратбае уже выложили "неофициальный саундтрек" - по сути просто треки, вырезанные из ресурсов игры. Музыка там ахуипительная - можете пока качнуть послушать, проникнуться.

Отредактировано Tixed (2011-11-04 12:22:45)

+1

10

Ну чтож, я все больше и больше убеждаюсь что не зря просру 2 недели своей жизни. И єто хорошо!
Неужто серия свитков не портится вопреки логике?

Еще вопросов,

1. Компаньёны, такие могут иметь место? Бодигарда какого-нибудь с собой таскать можно? Или например любовные линии как в Масс Эфект?
2. Посохи. Вот интересно наверно будет качнуть мага... Посохи в скайриме отличаются друг от друга видом? Вспоминая Облу палм сразу летит к фейсу. И вообще, сколько там видов оружия?
3. В догонку, можно ли воевать лопатой например?
4. Луки, их должны были нехило апнуть. Это наконец произошло?
5. Стража так и осталась ногибатором богов или они теперь тоже обычные люди?
6. Заклинания свои делать мона? Если да, то опиши позязя процесс. В обле у меня перс за три каста становился настолько невьебенен, что аж фапать можно было. Четвертый спелл летел во врагов, бил по площади. Энэми ощущали польшую попоболь.

Спс. Кстати, если не впадлу - закинь какие-нить скрины с гейплеем. атмосферное что-то.

0

11

Кстати, вопрос: как там с лицами НПЦ - нормальные, или корявые рожи из обливиона?

0

12

И еще в догонку, там теперь можно как раньше за бабос любого нпц уломать?

0

13

Nix написал(а):

Кстати, вопрос: как там с лицами НПЦ - нормальные, или корявые рожи из обливиона?

Много лучше. Эльфы менее человеческие, более алиенские - но смотреть на всех теперь можно без содрогания. Даже приятные физиогномии встречаются.

Nix написал(а):

И еще в догонку, там теперь можно как раньше за бабос любого нпц уломать?

Ну, есть и такой вариант иногда. Больше диалоги похожи на третий фол. Есть варианты запугать, убедить или откупиться.

Тот кто во вне написал(а):

1. Компаньёны, такие могут иметь место? Бодигарда какого-нибудь с собой таскать можно? Или например любовные линии как в Масс Эфект?

Бодигарда одного дали. Ими можно командовать даже, типа пойди уеби с топора вон того типа, или стырь что-то. Сильно не вникал, не люблю со свитой бегать. Дохнут...

Тот кто во вне написал(а):

2. Посохи. Вот интересно наверно будет качнуть мага... Посохи в скайриме отличаются друг от друга видом? Вспоминая Облу палм сразу летит к фейсу. И вообще, сколько там видов оружия?

Видов оружия - докуя. Скилла три - одноручное, двуручное, топоры. Всо. Посохи не впечатляют... По крайней мере на моём низком уровне. Хотя как ласт ресорт при выжигании маны - сойдёт. Как их делать - не находил, наверное только можно найти/купить.

Тот кто во вне написал(а):

3. В догонку, можно ли воевать лопатой например?

Можно киркой или топором дровосека. Лопаты ещё не находил, но думаю есть :) Это всё даже заэнчантить можно, лол.

Тот кто во вне написал(а):

4. Луки, их должны были нехило апнуть. Это наконец произошло?

Апнули - да. Не слонобой, конечно, но палит достойно. Думаю при хорошей заточке можно снайперить вполне даже. Просто есть монстры и люди с радикально бОльшим количеством ХП, чем у обычного моба - вот их надо долго пинать... Всё равно чем. Просто много ХП.

Тот кто во вне написал(а):

5. Стража так и осталась ногибатором богов или они теперь тоже обычные люди?

Да вполне себе убиваемые. Кстати, на последней стадии вампиризма тебя все считают врагом. Так-то вот. Со стражниками подраться по этому поводу пришлось... Потом от вампиризма вылечился. Многовато неудобств, как по мне.

Тот кто во вне написал(а):

6. Заклинания свои делать мона?

Увы. Или ура. Но это здесь полностью забороли. Однако говорилось что всего в игре 85 спеллов... Что кагбе немало. Да и всё равно большая часть того что раньше сами делали - максимум один-два эффекта, просто сила разная. Так что это по сути бессмысленно было. А тут с двуручной системой интересно воевать... Есть даже аналог магщита, держишь и кастишь. Жрёт ману пока держишь, но неплохо защищает от магии.

Скрины тут. Качество дико убогое, снимал планшетом с экрана - больше некак. Кой-чего заценить можно.

0

14

Спс за скрины)

На последнем фото - телекинез? На сколько круто его можно прокачать? Мамонта на 100 поднять мона?

0

15

До телекиеза пока не добрался. Это просто режим "повертеть предмет" , когда в инвентаре приближаешь. На фоне руки с заряженныи спеллками :)

0

16

И кстати - я нашёл Темное Братство. Они няшны. Есть там очень колоритные персонажи... как минимум один.

0

17

Гильдии файтеров и магов присутствуют ведь?

0

18

По-другому называются, но фактически да, есть.

Сразу практический совет. Будешь играть магом - надо ОЧЕНЬ хорошо влить в Destruction. Потому что всякие уловки и защита из других школ не помогают когда толпа типов, или один-два толстых. Их надо просто успеть вынести. Поначалу всякие перки типа "+25% повреждений от огня" кажутся фигнёй... Но они решают.

Я так подумал - тупому файтеру вообще достаточно три скилла раскачать и он в шоколаде будет с головы до ног. Кузнечество (для крафта и улучшения), двуручи и хеви армор. А вот магу надо качать дохрена и больше... Небольшой спойлер (это видно сразу по заходу в скиллы, на самом деле - ничего военного) - можно крафтить броню из кости дракона. Про оружие не написано. Причём стоит она выше дейдрической, и возможно ее даже два типа (лёгкая/тяжёлая). Есть вещи, на это намекающие.

Кстати тут очень хитро сделали с магией и доспехами. Доспехи не влияют на каст. То есть, абсолютно. НО. Лучшие энчанты на магию - доступны только в робах и прочей "не-броне". В другие типы брони даже самому эти эффекты вбить нельзя. Кое-какие слабые можно, но не комбинированные... Короче, магу почти обязательно ходить в клозе придётся. Благо, есть фит, который при касте тамошнего мэйдж армора даёт к нему очень вкусный бонус, причём только если ты весь в клозе. Такая себе подмена армора спеллкой + заточкой небольшой, вполне тематично.

Ещё - кастом "в стену" качаться можно. Кроме Destruction школы, в ней пока не придумал как... Надо же кого-то дрючить.

0

19

tgm - работает? Надеюсь нет, только хардкор.

Я вообще думал какого-нибудь скрытного мудака мага сделать. Типо инвиз, бафы и дебаффы врага.

Кстати, ловушки можно ставить? Магические или рукодельные?

0

20

буду играть асасином

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » The Elder Scrolls 5 : Skyrim>>без спойлеров