Tixed написал(а):. Ни разу не стереотип.
Вопрос был по Lawful Evil, я привел пример действий людей, в живущих в соответствующем обществе. Всякие орки точно так же себя ведут.
Предупреждаю, будете заигрывать со злом, поставлю в ситуацию, где зло вылезет наружу. Даже в партии эгоистичных воров. Обчищаете вы втихаря замок, и тут вас случайно палит малолетний ребенок хозяина замка - девочка с феноменальной памятью. Ваши действия?
И да, попытки навязать мне свое понимание системы элайментов бесполезны. Кому не нравится, я никого не заставляю играть.
Сеттинг для "умеренно-злой или жутко корыстной партии" мне придумать не трудно, но не интересно. Все эти заходы по злым персонажам - лишь способ пощекотать нервишки в обеспеченном, мирном обществе. Для этого есть Постал и Менхант, а я такими сценариями не занимаюсь.
Erolag написал(а):Миха, а какой будет тематика игры?
Фентези-хоррор.
Всем:
Давайте уточним. Мир будет индифферентный, как впрочем и в жизни. Партия в нем живет и выживает (хоррор все таки). Никого заставлять себя вести определенным образом я не буду. Но у всех действий будут последствия. Сразу говорю, паладинство тоже будет не лучший путь, в особенности к выживанию, поэтому в крайности бросаться не рекомендую. Если уж так хочется сыграть социально дезадаптированных личностей, берит нейтральность и/или хаос.
Мрачная партия наемников ради денег - это изначально нейтральность, и вариант, хорошо соответствующий сеттингу. Но и у наемников рано или поздно встанет вопрос - а стоит ли задание денег. Короче, моральный выбор встанет, наверное, перед любым составом партии. Просто злые персонажи пока что у нас в партии обычно выглядят, как малолетние металлюги, у которых даже трусы с шипами, а шампунь называется "Brutal Perhot' Killer".