Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Холивор, холисрач, тонко и толсто


Холивор, холисрач, тонко и толсто

Сообщений 21 страница 40 из 267

21

tiraell2 написал(а):

и не только на математике...
в первую очередь она держится на исследованиях в области вакуумных ламп(первые компьютеры) и полупроводников(ближе к современным) и нанопереключателей(нанокомпьютеры - будущее) - интересно как бы математики програмировали бы свои АРИФМОМЕТРЫ не будь открытий ФИЗИКОВ в этих областях.

Интересно, как бы физики делали свои ВЫЧИСЛЕНИЯ без формул МАТАНА, ТРИГОНОМЕТРИИ и прочих УРАВНЕНИЙ. ;) Физика и есть способ описания устройства мира с помощью математики. Отделять одно от другого можно и нужно, но надо понимать что откуда проистекает. Математика без физики может прожить, это чистая абстракция. Физика без математики - нет.

Вообще, они идут давно бок о бок. Для описания чего-то совсем запредельного в физике (тёмная материя, тёмная энергия, всякие там теории суперструн и прочие "теории всего") приходится и математикам выдумывать невообразимые ирл конструкции и абстракции. В свою очередь, физика засчёт открытий позволяет наращивать вычислительные мощности. Авось с квантовым-то компьютером можно будет многие известные математические проблемы забороть одним махом (в том числе мировую криптографию, угу).

Тот кто во вне написал(а):

А по теме - матан имхо бесполезен. Точнее сказать не сама по себе наука, а то что нам преподают с 1 по 12 класс.

Никогда точно не знаешь, что из школьной программы больше всего в жизни пригодится. Многие вообще не по специальности работают, на которую учились. Задача школы и универа - впихнуть в голову как можно больше ассоциативных вещей и понятий, чтобы если вдруг когда-то встретится по жизни - не зависать втупую, а смутно припомнить что что-то такое проходили... И дальше уже рыть в нужном направлении.

А то так можно договориться, что технарю нах не нужны литература, история и прочее правоведение (короче, гуманитарное) - он же технарь. Что тоже выглядит здорово только в теории. А если не ебать ученикам моск каждый раз экзаменами и контрольными, то у них вообще не будет никакого стимула читать, учить и слушать учителей. По крайней мере, у 95.5% из них. Программу по гопникам страна уже перевыполнила на пять пятилеток вперед, поэтому хочется увидеть побольше образованных людей. Пусть даже и насильно. Некоторых - особенно насильно.

EDIT: Бля, во я простыню накатал...

Отредактировано Tixed (2011-06-13 09:37:59)

0

22

много букаф, мало смысла. учится, учится и еще раз учится нихуя ето не работает. половина материала из универа тебе никогда не понадобится. и все ети ультра-батаны, как показывает время, очень часто ничего не достигают ( наверное потому что у них отсутствуют малейшие социальные навыки )   
срач не о чем ИМХО

-1

23

Вундервафля написал(а):

Мих, как математика помогает лично тебе?

С помощью математики посчитан комп, за которым я сижу, дом, в котором я живу, транспорт, на котором я езжу. И это только малая часть.

Но вопрос на самом деле стоит не о роли математики в жизни современного общества. Не понимать ее критичность может только маленький ребенок. Вопрос другой: зачем ей мучить несчастных школьников, не так ли?

1. Человеческий мозг нуждается в разносторонней тренировке. Очень грубо говоря, не будешь учить математику, будешь как лох вестись на простые ментальные фокусы типа цен $9.99.

2. В школе человек еще не в состоянии определиться, чем он будет заниматься, так что надо учить все подряд. В универе гуманитариев математикой не мучают, а технари ее знать обязаны. Архитекторы кстати тоже, а то сколько уже примеров неправильно посчитанных перекрытий и колонн, приведших к катастрофам с человеческими жертвами.

3. Вообще, образованный человек - это сильный и свободный человек. Не зря вон нацики планировали для русского население лимит образования - считать до 100 и уметь писать свое имя. Рабам знания ни к чему.

В нашем современном обществе может возникнуть ощущение, что считать и не надо уметь. Все равно существенная часть населения - это офисный планктон, за которого комп считает. Дескать, оставим математику специалистам. Так вот это - прямой путь к деградации 40к-стайл, когда абсолютное большинство населения вообще не понимает, как работает окружающий их мир.

+1

24

tiraell2 написал(а):

Коля а разве ты не европейской школе учишься - как там у вас с математикой?

У нас тут вообще все по другому. Более правильно, как по мне.

1. с 10 класса ученик сам выбирает себе предметы, по профилю или по будущей специальности. Выбор стоит так - география\бизнес , история\химия , биология\арт (аля ИЗО). В других школах выбор может быть другой (зависит от наличия учителей итд). + обязательным идет матан (делится на 2 уровня - для даунов и обычный), физика (хотя от нее можно и отказаться), инглиш (тоже 2 уровня - native speaker\second language), языки (чешский, немецкий, испанский и французский), физ-ра. Вот вроде и все предметы.

Таким образом ученик с 14 - 15 лет имеет общее представление о всех предметах, а потом выбирает то , что ему больше пригодится по специальности. Я например со следующего года ебу в рот биологию биологией больше не занимаюсь. Химия и география тоже идут лесом. Стоит добавить, правда, выбор в след. году будет немного шире чем я тут написал.

2. По поводу матана - программа у нас в Украине и там разная. Первое - отличается материал. Второе - отличается способ, которым этот матан преподносят. То есть если у нас ученик привык с самого раннего детства просто выполнять бессмысленные условия задачи, то тут весь матан пытались подвязать практическими примерами из жизни. Ну чтоб школьник видел, что ему может выпасть 0.000000000001% шанс увидеть это на практике.

Хотя иногда в начале новой темы возникает такой диалог -

Ученики - Слушайте, мы хоть когда нибудь в жизни столкнемся с тем что вы сейчас преподаете?
Учитель - Только если вы хотите стать инженером по квадратно-гнездовому рассеву клубней.
Уче - Ну и какого мы это учим?
Учи - Честно?
Уче - Ну и?
Учи - Просто чтобы сдать обязательный экзамен при поступлении в ВУЗ.
Уче - Ахеренно мля...
Учи - Наслаждайтесь.

0

25

Эх, напомнило мне все это одно стихотворение Сергея Михалкова "А у Вас"

0

26

наверное матан очень важен для архитекторов. мы его аж пол года учили

0

27

Вундервафля написал(а):

много букаф, мало смысла

Ну так тебе рано математику, тебе сначала читать научиться надо!  :shine:

Вундервафля написал(а):

и все ети ультра-батаны, как показывает время, очень часто ничего не достигают ( наверное потому что у них отсутствуют малейшие социальные навыки )

Черно-белое мышление, типично для подростка. "Или задрот-ботан-неудачник, или поцан-крутяк-кросавчег", других не бывает. Умный человек сам старается в себе развивать то, что в текущих условиях жизни ему больше всего пригождается. И если выбор неэффективен - сам виноват, система образования такими вещами не занимается. Или родители, как вариант, когда они оставляют дитё на воспитание телевизору, интернету и улице. А потом поражаются - в кого оно такое выросло.

Отредактировано Tixed (2011-06-13 15:40:54)

0

28

ты сейчас про себя ?

0

29

Вундервафля написал(а):

ты сейчас про себя ?

Tixed написал(а):

Умный человек сам старается в себе развивать то, что в текущих условиях жизни ему больше всего пригождается.

Да.

0

30

ну ну...

0

31

Tixed написал(а):

Интересно, как бы физики делали свои ВЫЧИСЛЕНИЯ без формул МАТАНА, ТРИГОНОМЕТРИИ и прочих УРАВНЕНИЙ.

я вообщето говорил не о прикладной математике а о математике КАК А НАУКЕ - это совершенно разные вещи!

Tixed написал(а):

Физика и есть способ описания устройства мира с помощью математики.

а вот это уже ересь - физика это наука описывающая устройство мироздания, наука о природе - некоторые законы абсолютно прекрасно формулируются эмпирически - что досталось нам от матери всех наук философии - кстати физика это ее старшая и самая первая дочь!(прямо романтизированный образ выходит гне находите).

Tixed написал(а):

Физика без математики - нет.

см.предидущее - иногда можно и обойтись...

Nix написал(а):

Вопрос другой: зачем ей мучить несчастных школьников, не так ли?

это правильная постановка вопроса :idea:

Тот кто во вне написал(а):

У нас тут вообще все по другому. Более правильно, как по мне.

1. с 10 класса ученик сам выбирает себе предметы, по профилю или по будущей специальности. Выбор стоит так - география\бизнес , история\химия , биология\арт (аля ИЗО). В других школах выбор может быть другой (зависит от наличия учителей итд). + обязательным идет матан (делится на 2 уровня - для даунов и обычный), физика (хотя от нее можно и отказаться), инглиш (тоже 2 уровня - native speaker\second language), языки (чешский, немецкий, испанский и французский), физ-ра. Вот вроде и все предметы.

Таким образом ученик с 14 - 15 лет имеет общее представление о всех предметах, а потом выбирает то , что ему больше пригодится по специальности. Я например со следующего года ебу в рот биологию биологией больше не занимаюсь. Химия и география тоже идут лесом. Стоит добавить, правда, выбор в след. году будет немного шире чем я тут написал.

2. По поводу матана - программа у нас в Украине и там разная. Первое - отличается материал. Второе - отличается способ, которым этот матан преподносят. То есть если у нас ученик привык с самого раннего детства просто выполнять бессмысленные условия задачи, то тут весь матан пытались подвязать практическими примерами из жизни. Ну чтоб школьник видел, что ему может выпасть 0.000000000001% шанс увидеть это на практике.

такой подход более правильный - так как формирует необходимые знания заранее - то что и как дают в школах прекрасно знаю - сам работал- это бесполезно в жизни и абсолютно не откладывается в мозгу у большинства...

Tixed написал(а):

А потом поражаются - в кого оно такое выросло.

у меня знакомый профессор(прекраснейший человек кстати) воспитал двух сыновей в достатке и безбедно, по совести и чести и что - один мудило таможеник который и не сдоровается хотя мы 20 лет дружили другой охранник нищий... так что про разносторонее воспитание личностей личностями не надо.

Nix написал(а):

Так вот это - прямой путь к деградации 40к-стайл,

а что в этом плохого - наука все дальше отрывается от жизни - конечно можно погуглить как работает БАК но поймешь ли ты это?
Артур Кларк говорил что ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ неотличимы от магии - а к этому и идет....
примеров очень много...

0

32

Так. Начинали срач гуманитарии/матзадроты, в итоге физики начали наезжать на математиков)
Школа у нас на то и общеобразовательная, что дает базовые знания в очень многих областях, пусть 2/3 из них почти не будут использоваться в жизни. И это правильно, уже льаше, в ВУЗе должна быть специализация под что хочешь. Другой вопрос что у нас ВУЗы в полной жопе в большинстве своем (хотя скажем пойти на сварщика или ковку-штамповку - там реально научат многому, хотя не раз было доказано, что старые преподы оч инертно относятся к каким-либо новшествам) (зы, опять же, у нас в стране что-то принято считать почти любую физическую или техническую профессию - работой для быдла и унтерменшей, а вот офисный планктон, менеджеры и т.д. - это круто и престижно). Лично мне больше нравится как в Европе обучение разделено на несколько ступеней, а не как у нас школа/ВУЗ, посередине лицей/технарь по желанию. Хотя на личном опыте и опыте знакомых, немецкие школы вогнали в уныние, особенно этими "практическими задачами". Как по мне уж лучше абстрактные задачи о конях в вакууме, не отвлекающие по мелочам, развивающие абстрактное мышление и чистоту методов.
Вообще удивляет вопрос "зачем изучать математику и естествознавческие предметы, если есть машины, компьютеры и небольшая кучка специалистов, которые для нас все сделают?". Как сказал Миша, это прямой путь к деградации.
Пардон если кому что не так, но я не трезвый и я так считаю.

0

33

Asadjud написал(а):

Как сказал Миша, это прямой путь к деградации.

ДА чЧТО ВЫ ЗАЛАДИЛИ С ЭТОЙ ДЕГРАДАЦИЕЙ!
то что вы считаете наукой это школьный курс физики и математики - ЭТО НЕ НАУКА!
то что сейчас исследуется понятно ТОЛЬКО узкому кругу спецов которые этим и занимаются.

Asadjud написал(а):

в итоге физики начали наезжать на математиков)

я наезжаю на "ученых-математиков" а не на прикладную математику...
"ученые-математики" это задроты рассуждающие и получающие докторские степени по сферическим коням в 25-мерном пространстве...
вот Нобель прямо чуствовал что к этому идет(все расказы об любовнике жены - математике - ложь и провакация самих математиков :D )

0

34

Да вот кажется вопрос как раз таки не о высших сферах был, а именно о том, что учат в школе и универе) То что хай-тек щас для большинства людей как магия - это да)
А по поводу того, что реально из школьной программы используется в жизни - для меня это ток 4 предмета: арифметика, чистописание, русский язык и физкультура. Но это же не значит что остальные предметы нафиг не нужны? Хотя я бы парочку выкинул, но Коля будет недоволен)))
ЗЫ и не поминайте теорию суперструн всуе!

Отредактировано Asadjud (2011-06-13 20:13:41)

0

35

Asadjud написал(а):

Да вот кажется вопрос как раз таки не о высших сферах был, а именно о том, что учат в школе и универе)

а в универах не учат - там покупают :mad:
в школах бы у нас тоже продавали но там покупать не хотят...

0

36

tiraell2 написал(а):

а в универах не учат - там покупают

За всех не надо говорить, да? Меня в ДНУ учили, как ни странно.

0

37

Вундервафля написал(а):

и все ети ультра-батаны, как показывает время, очень часто ничего не достигают ( наверное потому что у них отсутствуют малейшие социальные навыки )

Марк Цукерберг, создатель фейсбука, четко подходит под эти критерии. Он мультимиллионер. Еще вопросы?

Отредактировано Nix (2011-06-13 21:22:49)

0

38

Nix написал(а):

За всех не надо говорить, да?

я учился - 60 человек - 5 башляют
сейчас - 120 человек - 5 учатся.
ощущаете разницу???

0

39

Nix написал(а):

Марк Цукерберг, создатель фейсбука, четко подходит под эти критерии. Он мультимиллионер. Еще вопросы?

Один на миллион наверно, еще вопросы?

0

40

давайте новенький срачь, а то етот подзаебал...
кому какой секс нравится вагинальный или анальный? или может с куклами ?

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Холивор, холисрач, тонко и толсто