Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » Модификация правил WoD


Модификация правил WoD

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Я считаю базовую механику World of Darkness, а именно броски большого количества д10, несбалансированной и уязвимой к мин-максингу. В этой теме я буду описывать все изменения правил базовой системы WoD. Первый пост темы будет постепенно дополняться. Вопросы по правилам можно задавать здесь же.

1. Переход на д20

Движок системы переводится на д20. Это означает, что вместо броска пула д10, равного сумме использующихся в действии артибутов, скилов, меритов и т.д., этот суммарный бонус приплюсовывается к броску одного куба д20.

1а. Броски против сложности.

Проверка большинства "мирных" скилов производится против абстрактной сложности. Т.е. берется суммарный бонус, состоящий из артибута, скила, инструмента и ситуационных бонусов и сравнивается с некоторым фиксированым числом. Значения этого числа следующие

10 - легко
15 - средне
20 - сложно
25 - очень сложно
30 - почти невыполнимо.

Если суммарное значение броска д20 плюс бонусы болше или равно сложности, действие удалось, если нет - не удалось. 20 - автоуспех, 1 - автопровал (отражает превратности судьбы).

В спокойной обстановке, в отсутствие отвлекающих факторов, игрок может вместо броска д20 может выбрать результат 10 (для тех, кто знает правила ДнД: взять 20 по этой системе нельзя).

1б. Броски против персонажей.

Если действие, совершаемое персонажем, направлено на другого игрового или неигрового персонажа, то бросок производится не против сложности, а против соответствующих способностей статичного значения 10 + сумма соответствующих бонусов. Бросок должен быть больше или равен статическому значению для успеха. Если возникает ситуация, когда персонажи одновременно воздействуют друг на друга, то сравниваются результаты двух бросков. Тогда может быть ничья при равенстве значений.

Правило о 20 и 1 действует и здесь.

1в. Бой.

Атака

- Атака оружием ближнего боя складывается из атрибута силы, скила фехтования, атаки оружия и ситуационных бонусов.
- Атака в рукопашную складывается из атрибута силы, скила рукопашного боя и ситуационных бонусов.
- Атака огнестрельным оружием складывается из атрибута ловкости, скила стрельбы, атаки оружия и ситуационных бонусов.

Эти бонусы прибавляются к броску д20.

- Если результат броска меньше параметра защиты (см. ниже), то атака цели не достигла.
- Если результат равен защите или превосходит ее на значение до 4, то это касательный удар.
- Если результат превосходит защиту на значение от 5 до 9, то это прямое попадание.
- Если результат превосходит защиту на значение от 10, то это критический удар.

- Результат на д20, равный 1 - это автопромах, с негативным эффектом на усмотрение ведущего.
- Результат на д20, равный 20 - это автопопадание и двойная сила удара.
Некоторое оружие имеет раширеные диапазоны этих значений. Например, дробовик имеет автохит/автокрит на 17-20, а бензопила - автофейл на 1-3.

Защита

Параметр защиты (defence) персонажа теперь равен не меньшему из сообразительности и ловкости (wits and dexterity), а сумме этих параметров плюс возможная физическая или магическая защита.

В ближнем бою с оружием вместо защиты персонаж может использовать сумму значений атрибута силы, скила фехтования, параметр защиты оружия и параметр брони/магзащиты. Подразумевается, что он фехтует, а не просто уклоняется в бою. Соответственно, шанс попадания в бою двух одинаково экипированных персонажей, защищенных броней будет меньше 50%.

То же самое относится к рукопашному бою. Можно применять рукопашный бой против фехтования, но в отсутствие параметров защиты и атаки оружия шансы будут невелики. Хотя, крутой каратист, естественно, все равно будет сильнее новичка с катаной.

При стрельбе к параметру защиты персонажа прибавляется степень скрытности (от +1 до +5) и скорость его движения на момент выстрела (пока думаю над точными значениями).

Повреждения

Каждая попавшая атака имеет шанс нанести повреждения.
- Огнестрельное оружие имеет параметр летальности, обычно от 1 до 10 (может быть и больше в случае, например, танковой пушки).
- Холодное оружие также имеет параметр летальности, но к нему при вычислении повреждений прибавляется сила атакующего.
- Повреждения от магии обычно состоят из уровня заклинания плюс гнозис атакующего.

Для вычисления повреждения игрок кидает количество кубов д6, равное параметру летальности.
- Если попадание было прямым, то результаты 4+ наносят 1 единицу повреждений, результаты 6+ наносят 2 единицы.
- Если попадание было касательным, то результаты 6+ наносят 1 единицу повреждений.
- Если попадание было критическим, то результаты 2+ наносят 1 единицу повреждений, результаты 5+ наносят 2 единицы.

0

2

Ranged Weapons Chart

Type        Damage    Accuracy   Critical range
Revolver, Lt.              4               2                 20
Revolver, Hvy.           5               3                 20
Pistol, Lt.                   4               2                 20
Pistol, Hvy.                5               3                 20
Rifle                          7               3              19-20
SMG, Small                4               2                 20
SMG, Large                5               2                 20
Assault Rifle               6               3                 20
Shotgun                     6               2              18-20
Crossbow                   5              2                  20

Melee Weapons Chart

Type        Damage        Attack     Parry   Critical range
Sap                           1                  1           0             20
Brass Knuckles           1                  2           0             20
Club (wood)               2                  2           1             20
Mace (metal)              3                  2           1             20
Knife                          1                  2           1           19-20
Rapier                        2                  4           3           18-20
Sword                        3                  3           3           19-20
Katana                       3                  3           3           19-20
Greatsword                4                  3           2           19-20
Small Ax                    2                  2           1             20
Large Ax                    3                  2           0             20
Great Ax                    5                  1           0             20
Stake                         1                  1           0             20   
Spear                         3                  2           2             20

Цены и спец-правила на оружие можно увидеть в базовой книжке по ВоД.

В ВоД так же есть отдельная книжка про оружие Armory. Ей тоже можно пользоваться, но параметры оружия будем создавать на ходу, т.к. у меня пока нет возможности пересчитать тамошние огромные таблицы.

0

3

Гут. Предлагаю назвать - WOD&D! :)

А теперь серьезно. Как ритуалы будут работать? Там же накопительный каст, по кубам. Может, что-то вроде DC 15 для броска (который раз в три часа), 15+ успех, 1 - фейл ритуала, остальное - просто просрали время. Для завершения требуется какое-то количество успехов, но поменьше чем в таблицах базовой книжки - там всё-таки на д10 рассчитано.

0

4

Мих, мы вчера с Коляном еще обсуждали рулы которые на наш взгляд довольно странные:

- Ресурсы - они обязательны. то есть персонаж обязан начинать хотя бы с 3 ресурсами ибо если меньше то он не сможет ничего себе купить в принципе. как можно поменять ето?

0

5

Вундервафля написал(а):

- Ресурсы - они обязательны. то есть персонаж обязан начинать хотя бы с 3 ресурсами ибо если меньше то он не сможет ничего себе купить в принципе. как можно поменять ето?

Ни разу не согласен. Там есть даже машины за один дот. И мотоциклы. Жить, правда, скорее всего, будешь примерно как нигры в трущобах. Два дота - это уже кое-что.

0

6

извини но я не понимаю систему когда  ствол за 200$ и крутой чопер стоят одинаковое количество ресурсов

0

7

Tixed написал(а):

Там есть даже машины за один дот.

Таврия и велосипед Аист...

Мне тоже не нравится этот "обязательный" мерит. Взял - молодец, не взял  - иди бомжуй (не будет денег скотч купить).

0

8

Тот кто во вне написал(а):

Таврия и велосипед Аист...
Мне тоже не нравится этот "обязательный" мерит. Взял - молодец, не взял  - иди бомжуй (не будет денег скотч купить).

Dirtbike и Subcompact тачка. У нас это стоит вполне приличные деньги. Всё как в жизни, без денег толком ничего не купишь, а ты как хотел? Наверняка количество дотов на мериты выделялось с тем расчетом, что пара пойдет на ресурсы. Плюс никто не мешает прокачать их по ходу, за экспу или своими действиями - у нас так даже было.

"извини но я не понимаю систему когда  ствол за 200$ и крутой чопер стоят одинаковое количество ресурсов"

А что ты предлагаешь? Считать баксы как голду? Да мы же заипёмся.

Отредактировано Tixed (2011-05-28 15:36:21)

0

9

Развивайте идею дальше! Будем брать баксы в кредит, ложить их на депозит и Миша после каждого игрового месяца будет посчитывать набежавшие проценты...

0

10

Tixed написал(а):

Как ритуалы будут работать?

Ритуал это будет возможность взять 20 на заклинание. Имеет смысл при наборе модификаторов по длительности, области воздействия, и т.п. Проводится в указанное в правилах время, но один раз без всякого накопления. Т.е. маг с гнозисом 1 проведет ритуал за 3 часа, с гнозисом 10 - за 1 минуту.

Система денег не изменятся. Хотите 7 дотов меритов на полезные плюшки, а деньги отдельно? Сильно жирно будет. 2 дота позволяют купить все что надо для жизни. Если хотите больше, а стартовые доты жалко, качайте мерит в процессе игры.

Кстати, набирать много дотов на ресурсы не советую - обломаетесь.

0

11

Nix написал(а):

Ритуал это будет возможность взять 20 на заклинание. Имеет смысл при наборе модификаторов по длительности, области воздействия, и т.п. Проводится в указанное в правилах время, но один раз без всякого накопления. Т.е. маг с гнозисом 1 проведет ритуал за 3 часа, с гнозисом 10 - за 1 минуту.

Ритуал = take 20... Изящненько. Мне нравится.

0

12

Да, и гарантия отсутствия парадокса. Медленно и аккуратно, тскть. Кстати, take 20 не означает автоуспех при недостижимой сложности (DC). Я еще формулировку уточню в теме правил.

0

13

Дык, в ДнД тоже при недостижимом ДС двадцатка автоуспех не гарантирует. Иначе будет как в том бородатом баяне про летающего гнома.

Отредактировано Tixed (2011-05-28 23:04:54)

0

14

Мих, а когда ты выложишь статы оружия?

0

15

то есть если я попал из танковой пушки, но мне сегодня не везет и я кинул 10+ кубов меньше 4+, я не нанес повреждения? интересно...

Отредактировано Вундервафля (2011-06-01 07:59:03)

0

16

Если тебе не везет, то ты и на одной двадцатке фигню выкинешь. Статистически указанная система работает верно, в том числе отражая крайне непредсказуемую природу ранений. Были случаи, когда люди загибались от попадания 22 калибра в руки, или выживали от прямого попадания пули ДШК.

0

17

когда будут статы оружие?

0

18

Когда нибудь будут.

UPD: Как же я мог забыть - КТТС!  :D

0

19

А как в условиях новой механики будет работать спелл 2 уровня материи Alter Accuracy?
Ну и заодно вопрос, заклинание 3 уровня смерти Destroy Object работает только на предметы, или на живность тоже?

Отредактировано Asadjud (2011-06-30 16:27:45)

0

20

Asadjud написал(а):

Ну и заодно вопрос, заклинание 3 уровня смерти Destroy Object работает только на предметы, или на живность тоже?

Стопроцентно точно не скажу, но имхо - только на предметы. Особенно учитывая что такого понятия как durability у живых существ нет. Там вообще сильно различаются с философской и механической точки зрения живность, мёртвость, призраки всякие и предметы. Типа с тем у чего есть подобие сознания манипулировать сложнее, т.к. есть зайчатки воли - и эта воля противится воле самого Мага. Вот если допустим клапан искусственный у кого-то обнаружишь в сердце - его можно и Destroy, я думаю хозяину точно поплохеет. Плюс, можно действовать креативно... Destroy на потолок над врагом - его заваливает упавшим сверху сейфом. Вполне себе летальный дамаг, пусть и не напрямую.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » Модификация правил WoD