В предверии приближающейся ролевки по ВоДу прошу помощи) О ролевках слышал, немного читал, но никогда не видел и не участвовал, посему прошу рассказать как примерно это все происходит, что нужно и т.д.) ну и по созданию персонажа... имеет ли смысл раскачивать ветку социалки и инты?
4 noobz
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-05-16 19:53:10
Ну на счет процесса, представь театральное шоу только без заранее оговоренного сценария. Скажем так, ты - это твой перс. Ты ведешь себя так как повел бы себя он. ДМ постоянно описывает обстановку (она часто меняется) и отыгрывает NPC. Таким образом ты представляешь себе мир и управляешь своим персом в нем.
На счет скилов.
Не имеет никакого значения что качать. Все зависит от перса, которого ты хочешь. Хочешь варвара? Берешь силу, выносливость, жизнь итд(варьируется от системы к системе) Хочешь блеять архитектора? Бери инту.
Ну ты понял)
Повторюсь, все зависит от того, кем хочешь играть. Сначала выбери себе типаж перса, который тебе нравится, а потом подберешь под него скилы. Если видел, в основной теме про ролевку я выложил концепт своего будущего перса. Уже потом в выборе скилов\перков\умений\навыков я буду отталкиваться от прошлого моего перса и его истории.
ПС. Некоторые люди поступают наоборот. Сначала выбирают скилы итд, а потом придумывают глупые истории про негров из трущеб. Есть люди, которым важен сам по себе отыгрыш (такие как я), а есть те кому просто нравится кидать кубы по системе (Вундервафля например).
ПСС. Самое замечательное в Даркнесе, это то что ты можешь создать абсолютно любого перса. Хоть дворника гомосексуалиста, хоть негра из куклус клана. Система не ограничивает тебя классами.
Поделиться32011-05-16 22:00:03
ах ты лживый поц! Я обожаю тебя!
Поделиться42011-05-16 22:45:31
Спасибо, Коля!
Меня не интересует убер-павер и победа, сам люблю фан (ну или мне так кажется, во всяком случае ), но играть пардон бесполезным гавном тоже не хочется. Сделаю я к примеру сисадмина-педофила, а окажется что всю ролевку будем месить зло, и к примеру социалка ваще не понадобится) Это будет обидно.
Ну и опять же, по поводу будущей ролевки, чаров-магов создавать?
Поделиться52011-05-17 00:57:13
Да, магов. А на счет социалки это ты зря. Вообще все скилы полезны, просто каждые по своему.
Поделиться62011-05-17 01:08:19
но предупрежу сразу, отыграть педофила-aдмина не получится, я как то пробовал создать архитектора - результат немного очевиден ФЕЙЛ! то есть боевые скилы нужны по любому( ну или почти по любому)
Поделиться72011-05-17 01:11:22
Вундервафля
Именно об этом я и спрашивал) спс
Поделиться82011-05-17 08:09:53
Насчет источников - все нужные правила содержатся в дух книжках:
World of Darkness
Mage the Awakening
Для начинающих лучше в дебри сопутствующих книг не лезть.
Поделиться92011-05-17 09:32:06
Я так понимаю, нужны именно рулбуки из этих двух серий?
Поделиться102011-05-17 21:27:59
Да, базовые рульбуки.
Очень советую кому-нибудь в партии взять хотя бы один дот контактов в магическом сообществе (идеально, в Свободном совете, но вообще - по желанию).
Очень НЕ советую брать 5 дотов на деньги Лом-стайл. Будет большой облом для того, кто это сделает.
Насчет отыгрышных вещей, типа интеллекта и социалки. Это все нужно и полезно. Чистых боевиков делать не стоит, но и офисный плактон тоже не рекомендуется. Вот прошлый чар Коляна по охотникам особо мощным в бою не был, но был очень полезен вообще. Так что балансируйте статы. В крайности впадать не надо, это не Д&Д, где заточка только приветсвуется.я Единственно, имеет смысл, чтобы у кого-то было хотя бы два дота в аркане Жизни - уметь лечить, это полезно.
Поделиться112011-05-17 21:36:32
Вот прошлый чар Коляна по охотникам особо мощным в бою не был, но был очень полезен вообще.
Это да... Мой перс уже начинал становится эффективным в бою (ганслингер и 4+ стрельба), но партия неожиданно загнулась.
Поделиться122011-05-17 21:36:34
у кого же будет 2 дота в жизни
Поделиться132011-05-17 22:09:51
Насчет прокачки. Вполне возможно, что я введу систему, когда серьезная прокачка требует много времени, по крайней мере для части скилов. Игра будет делится на серию небольших модулей-историй, разделенных неделями и месяцами по времени игрового мира. Я так думаю, что если все пойдет нормально, ваши чары увидят минимум 2-3 года будущего.
Таким образом, не будет непрерывного брожения-кача, как в фентези, и не надо будет объяснять как же чар за две недели с косорукого новобранца стал мастером-снайпером. Частично экспу можно будет потратить в ходе модуля, частично в его конце. так что будет иметь смысл придерживать экспу 3-4 партии. Немного похоже на левел-ап в ДнД, но только сюжетно обосновано.
С точными параметрами пока не определился, но будет как то так.
Поделиться142011-05-27 15:23:51
В жизни у меня будет как минимум два дота это точно.
Даже концепт перса уже есть, осталось скилы и статы кинуть.
Вот качну рульбуки и займусь.
Если кому интересно - перс современный "Доктор Ватсон" - военный врач/хирург, участвовал в боях скорее всего в Ираке (действие как я понял в Америке).
На войне он и "проснулся", под действием какого-либо сильного переживания, возможно контузии или ранения.
Это, понятное дело, архетип, детали допилю по факту генерации.
Потому 5 дотов в деньгах не будет, впрочем как и другого уберного минмакса. Ну а магия жизни и спирита - оно само собой под это дело напрашивается.