Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Читы и как их использовать !


Читы и как их использовать !

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Спизжено с варфорджа)))
Очень полезный сайт!

В свете потрясающего срача и обвинений в читинге, который вызвал в «Мудрых» мой топик о правилах игры за эльдар, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103067 помещаю тут этот пост. Долго думал - сюда или в оффтоп, но оффтоп вообще не про ВХ, а тут все таки ближе к теме.
У кого-то вызовет улыбку, кто-то возьмет на заметку, кто-то на вооружение biggrin.gif
Относимся к теме здраво, с чувством юмора!.

Итак, 4 метода и 15 способов читинга в ВХ40к.

Многие игроки, которые начали играть в ВХ40, естественно, хотят побеждать. Причем побеждать как можно чаще, сильных соперников, вне зависимости от своего ростера, умения играть и удачности/неудачности матчапа. Кто-то скажет, что это невозможно, что нужно учится играть, много тренироваться с сильными противниками и тогда победы придут сами собой. Но мы то с вами знаем, что есть более простые и эффективные пути к достижению цели. В статье я расскажу вам о нескольких простых трюках, которые помогут вам побеждать более сильного оппонента.

Метод первый – манипулируй с кубами. Как всем известно, в вахе очень многое зависит от кубов. Иногда от победу от поражения отделяет какая-нибудь одна выпавшая единица. На обычном кубе цифры от 1 до 6 выпадают приблизительно поровну. А нам было бы лучше, чтобы 1 и 2 выпадали пореже (в большинстве случаев). Эту вопиющая несправедливость можно исправить несколькими способами.
Способ №1. «Долой единицы!». Как известно, на стандартных кубах от ГВ цифра 1 представляет собой маленькую точку, точно такую же, как точки на других гранях куба. Берем маленькую дрель, баночку черной краски и наносим на грань с цифрой 1 две или четыре дополнительных точки, превратив никому не нужную единицу в полезную тройку или пятерку. Чит малозаметен, главное не давать свои кубы в руки противника и добавлять примерно 1/3 кубов без единицы в обычные кубы.
Отмазка – если Вас уличили в применении таких кубов не отрицайте очевидное. Скажите, что кубы для розыгрыша случайно попали в нормальные кубы.
Способ №2. «Утяжеляй кубы». Способ требует некоторого навыка. На грани куба с единицей высверливается эта самая единица. Выбирается полость в кубе и в эту полость заливается металл. Рекомендую сплав Вуда, температура плавления которого позволяет заполнить полость куба не расплавив пластик. В заключении оперативное отверстие (зернь, единичка) замазывается зеленкой, закрашивается черной краской.
Заметность чита будет прямо зависеть от Вашей искусности в обращении с инструментом. При хорошем навыке чит практически незаметен.
Способ № 3. «магнитные кубы». В целом способ аналогичен предыдущему, за тем исключением, что вместо сплава Вуда в полость под единицей вживляется кусочек магнитящегося металла (гвоздя, например). Потом сверху армии-транспорта нужно соорудить электромагнит с аккумуляторным питанием и дистанционным управлением (звучит сложно, но на самом деле сборка такого девайса займет день-два). Армитранспорт ставится на стул под игровой стол (что не вызывает подозрений), после чего кубы, брошенные над ним, при нажатой кнопке активации магнита останавливаются, примагниченные единичкой вниз. При должном навыке, потренировавшись, можно творить чудеса.

Метод второй – манипулируй с правилами. Правила игры в ВХ40 для каждой конкретной партии состоят из рулбука, нашего кодекса и кодекса оппонента. Также правила могут быть и в отдельных вырезках из вайт дварфа, ИА и т.п. Почему-то ГВ пишет правила так, что при игре у нас нет преимуществ над оппонентом, все равны. Но некоторые должны быть равнее, верно? Поэтому учимся получать преимущества из правил игры. Это можно делать несколькими способами.
Способ № 4. «Пользуйся несуществующим варгиром». Помни, что не все в ростере отображается на столе. Психосилы, некоторые апгрейды техники – этого не видно. Поэтому в нужный момент вы спокойно можете поменять закачку моделей тем или иным способом, просто сказать: «а вот у этого либра есть такая псисила». Для надежности составьте пару альтернативных ростеров с разными вариантами закачки. Наверняка оппонент не побежит к судье сравнивать ростер, который вы ему показали и ростер, который сдан на валидацию. При хорошей памяти (помнить самому, какой варгир вы уже задекларировали) чит незаметен.
Способ № 5. «Альтернативные правила». Если вы используете малознакомую людям технику с правилами из вайт дварфа или ИА (или старый самопечатный кодекс) и твердо уверены, что оппонент ранее не играл такими юнитами и не знает в совершенстве их правил, то можно получить преимущество, заранее распечатав запасной лист с корректировками родных статов и правил. +ВС, +Атака, +Лд и т.п. вообще на ура пройдут, их помнят редко, а вот с правилами нужно быть осторожнее. Заметность чита напрямую зависит от степени наглости при внесении корректировок. Если спалили – нужно упереться и стоять на том, «что скачал то и распечатал», упирая на ошибки в интернет-версии.
Способ № 6. «искажай правила». Если ваш оппонент начинающий игрок и не знает правил в совершенстве, то вы можете запрещать ему делать некоторые вещи, обычно разрешенные и сами делать то, что обычно нельзя. Например, забывать бросать д6 за движение по трудному ландшафту или запретить монстрам оппонента стрелять из 2-х пушек сразу. Чит незаметен, поскольку списывается на забывчивость и плохое знание правил.
Способ № 7. «ссылка на интернет» Если возникает спорный момент по правилам вы можете с уверенным видом сказать – а на варфордже (или ином авторитетном ресурсе) уже был спор на эту тему. Там решили так:… И изложить выгодный для себя вариант решения. Чем увереннее вы говорите, тем больше шансов, что вам поверят. Чит незаметен, поскольку никто не знает, что вы цитируете.

Метод третий. "Готовимся заранее". Пусть глупые соперники двигают свои стандартные модельки по дюймовой рулетке, вы гораздо умнее их и сумеете извлечь преимущества там, где его не видно.
Способ № 8. «Правильная конверсия». Варфордж пестрит темами о коверсиях типа «карнифекс, вылезающий из болота» или «врейслорд, ползущий к противнику». Поэтому ваши конверсии не должны быть столь явными и вызывающими отторжение с первого взгляда. Но можно, например, сделать пехоту на пару-тройку миллиметров выше, выиграть еще миллиметр за счет утолщения подставки, а технику - на пять миллиметров ниже, что в комплексе даст нам почти сантиметр и кавер там, где его раньше не было. Главное делать все с любовью, аккуратно, тогда никто ничего и не заметит и возникший кавер будет смотреться органично, не вызывая у оппонента желания проверить его на оригинальных моделях. Чита фактически нет, если конвертить красиво.
Способ № 9. «персональный измеритель». В наше время в сувенирных мастерских делают почти все. Можно заказать себе рулетку, где дюйм будет не 2.4 см, а 2.8 см. При стандартном движении это даст как раз один дюйм выигрыша на 6 дюймов движения, что сильно поможет в игре. Опять же, дальность оружия повысится. Главное помнить, где что меряли и, если сами доставали на 36’ не заставлять оппонента перемерять дальность для стрельбы, а то могут возникнуть подозрения. Эту рулетку нужно держать при себе. Чит незаметен в игре и легко различим при исследовании рулетки.

Метод четвертый. Тактика и психология во время игры. Вы пришли на турнир победить, противник пришел проиграть. Любой иной исход игры это противоестественное стечение обстоятельств. Этого не должно случиться никогда, поэтому, играя с оппонентом, вы можете, получить преимущества следующими способами.
Способ № 10. «пододвигание». Способ известен всем – это незаметные пододвигание моделей, легкие полуповороты техники, движение маркеров…Главное, делать это незаметно, когда оппонент отвлекся.
Способ № 11. «Добрасывай кубы». Правила ВХ40, в большинстве случаев, требуют двух бросков подряд – на попал и на пробил. Если наш отряд выдает много атак мы можем получить преимущество следующим образом. Сначала бросаем 20+ кубов на попадание. Отбрасываем все не попавшие. Потом, не считая, сгребаем попавшие кубы и кидаем их же на пробивание. Но перед броском, незаметно, добавляем в горсть 1-2 куба. Никто не считал попавшие кубы, поэтому при некоторой ловкости рук чит совершенно незаметен.
Способ № 12. «видимость уступки». Когда вы уверены, что неправы в моменте игры (например, видно что кавера нет), широким жестом предложите оппоненту – «давай кинем, на 4+ кавер будет…». С высокой долей вероятности оппонент согласится и вы получите свой 50% шанс на кавер, там, где его нет. По большому счету это вообще не чит, просто у вас такое видение кавера.
Способ № 13. «мути воду». Совершай непонятные действия, путай оппонента. Например, бросая кубы на резерв в случае успеха говори, что ты бросал за свой наиболее сейчас необходимый отряд. Чит списывается на суету во время игры и незаметен.
Способ № 14 «тяни резину» Если на столе установилась выгодная для вас ситуация, и вам нужно, чтобы игра закончилась здесь и сейчас, начинайте тянуть время. Раздумывайте над ходами, подолгу трясите кубики, бегайте в туалет. Главное не переборщить, чтобы противник не начал звать судью на помощь.
Способ № 15. «устрани оппонента». Если хорошо знать психологию и понять противника, то можно его уговорить сдаться вам (банально подкупить) или договориться на ничью, когда это выгодно. Если же игра серьезная, практически финал, и договориться с противником нельзя, то можно угостить его пивком, предварительно добавив туда димедрол. Противник будет дремать с рассеянным вниманием, что позволит вам спокойно получать преимущества изложенными выше способами. Доза – 1 ампула на 0.5 литра пива.

И еще два замечания по поводу указанных способов игры. Очень важно при применении чита следить, чтобы вокруг не было зрителей, которые могут вас раскусить. Читить нужно тет-а-тет с оппонентом. Второе замечание – максимальную выгоду в игре вы можете получить только сочетая предложенные выше способы.

Но помни, юный падаван. Способы эти на сторону темную ведут тебя. И можешь быть ты покаран анально товарищами бывшими и изгнан позорно. Тогда придется тебе сам с собою в ваху играть ))).

мне понравились 2 способ, 3,, 4, 9, 10, 11, 14, 15)))
Кстати, дайнар пользуется 11 способом ;) В игре со мной у него у арликов оказалось на 4 атаки больше)))
И реулетка у него читерная)))

0

2

Канделябра у нас на клубе нет, но есть тяжелой д6, вот он и полетит в голову в вышеописанных ситуациях :)

0

3

Миха, это всё относится только к турнирам, особенно к киевским, ахахах)

0

4

Erolag написал(а):

Но помни, юный падаван. Способы эти на сторону темную ведут тебя. И можешь быть ты покаран анально товарищами бывшими и изгнан позорно. Тогда придется тебе сам с собою в ваху играть ))).

Золотые слова - поймаю руки вырву!!!

0

5

Кстати у меня дома один кубик подпиленный есть)))
кстати, он синего(метлаического) цвета)

0

6

Насчет д6, так им нужно не бить, а в жопу его засовывать перед этим хорошенько раскалив на углях. Читерам пощады нет!  :no:

0

7

Леш на твоем месте я бы несколько раз подумал следующие игры выигрывать или нет - а то видишь какие настроения в клубе :angry:

0

8

Леша и здесь без чита не обошелся!

0

9

Где у меня этот кубик другого цвета, кстати специально другого, что бы не запутаться и случайно не положить его к синим ;)
А выигрываю я без читов)))
В клубе нет смысла читерить, а вот на турнирах нужно будет понаблюдать за игроками)))

0

10

Читер! Леша ты изначально берешь армию с множеством перебросов, задумайся;)

0

11

Конечно, конечно, а то что этот отряд крайне хрупкий (3 тафнес, 6+ ) и то что он стоит 240-250 очей, то это ничего... или 9 генов+ лорд, которые стоят  223 очка и имеют 4 тафнес и аж 5+.... рассказывайте кому нибудь другому про чит, тираниды одна из самых слабых, но в то же время довольно опасных армий))

И переброс ту вунд у хурмы есть только тогда, когда они чарджат!

А у генов нет переброса ту хит. хоть они и попадают на 3+

Отредактировано Erolag (2011-05-06 12:57:31)

0

12

Читер! и фсё. У тебя еще и вечный рендинг есть, также в каждой армии что ты выбираешь;)

0

13

Прочитай определение "читер" в википедии!!! Я лакер, а не читер!
Дааа, рендинг у меня есть, это да у тиранид аж у одного юнита - гены и то, которые имеют очень слабый сейв!! 2 огнемёта убивают всех генов кроме блад лорда!!! Просто нужно в ростере иметь всё и огнемёты и мельты и как ни странно - плазмы!!!
А у вас почти у всех (кроме Андрея, Михи, Дениса) только мельты ;)

Ах да как же я мог забыть рендинг в армии волков, аж у одной модели, у марки, да и то с рандомным количеством атак!!!

0

14

Вот еще и склероз, а значит читер;), ладно хватит оправдываться

Отредактировано zormax (2011-05-06 13:10:07)

0

15

ЛЕша завел тему в которой ЕГО ЖЕ и пинают!!!
:D  :D  :D
Это как советские анегдоты которые КГБ придумывало - Леша просто хочет спустить пар в клубе...

Отредактировано tiraell2 (2011-05-06 13:16:19)

0

16

Ну вот так вот)
Если бы отношение на форуме было бы нормальное, может я бы так и не сражался за победу)))
А так это бесконечный процесс выходит!

0

17

Erolag написал(а):

А так это бесконечный процесс выходит!

Вечный двигатель? Леша, я помню при мне читил один раз с флагами

0

18

Я играл, так как мне разрешили, теперь так не играю) Хотя в Харькове так играют)))

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Читы и как их использовать !