Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Land speeder


Land speeder

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ленд спидер очень интересная машинка, особенно мне нравится ее миниатюра. Его редко используют, а в противовес ему ставят атак-байк, апеллируя ценой последнего и наличием двух ран(но меня лично не устраивает миниатюра колясочного байка!!!). Так вот хочу немного отстоять идею использования Ленд спидеров.
Как я отметил выше самая главная беда спидеров это практическое отсутствие брони как таковой, ведь 10 броня по кругу особенно не защищает, поэтому спидер это "камикадзе". Еще одним минусом спидера является то, что его очень тяжело спрятать, все-таки он скиммер и имеет подставку, но в этом его преимущество  (потом объясню), и последний минус цена, сам он стоит 50 и обвесить можно на такую же цену, но то что мы сможем получить оставляет больше количество тактических решений.
Теперь правила. У нас есть глубокий удар, возможность покрывать расстояние в 24 дюйма, игнорируя весь террейн кроме точки начала движения и точки его завершения(ну не можем мы зависнуть на юнитом противника, в террейн входим с тестами и т.д.) и получать спас-бросок на 4+. Стрельба ведется по следующим правилам: стояли или двигаемся на 6 дюймов - стреляем из всего что есть, до 12 дюймов - стреляем из одного орудия  и из защитного (это frag missle). Для дип страйка правило говорит, что спидер двигался до 12 дюймов, что очень огорчает, т.к. стрельнуть из двух мельт возможности не будет((.
Теперь об оружии: по базе у нас есть тяжелый болтер, ну а добавить заменить можно: тяжелый огнемет, мульти-мельту, ассолт-кеннон, и ракетную систему «Тайфун». Вот весь арсенал, и мы видим, что есть все для уничтожения пехоты(как легкой, так и тяжелой), техники вплоть до ЛР, и конечно же для монстроидальных существ и героев.
Самое сложное в спидерах это движение, мы ведь помним, что мы летающая «картонка», которая может нести страшное оружие. Итак начнем:
-двигаться спидером надо всегда!!! Если ты стоишь, то в следующий ход спидера уже нет, особенно если мы на передовой. Исключение Вы играете от обороны или знаете, что противник будет пытаться прорваться к ВАМ.
-Старайтесь двигаться с одного края стола, чтобы зайти с фланга к противнику. И главное не попасть в радиус поражения орудий противника.
-Движение всегда надо заканчивать вне линии огня противника, но так чтобы в свой ход Вы смогли нанести урон противнику (ведь самое дешевое сочетание тяжелого болтера и ракет на расстоянии в 36 дюймов может позволить сделать нам 5 выстрелов, из них 2 с маленьким шаблоном).
-Движение «Камикадзе». Допустим на поле есть узкие места и противник обязательно будет там, то спидер, как самое дешевое что должно быть там. Почему? Если Вас собьют, то упадете вы прямо перед юнитом противника и заблокируете ему движение, а если это ЛР с терми, или рино, или любой другой транспортник с начинкой, в общем думаю понятно;).
-Антискоринг мув. Если спидеры все же остались или Ваш тактческий гений предугадал исход битвы на точки, спидер с его 24 дюймовым движением наше спасение (надеюсь Вы начинали игру вторым). Итак, есть точка противника, есть Ваш спидер, который просто обязан оказаться в 3 дюймах от точки. Ничья, а может победа может оказаться в Вашем кармане.
Итак, правило Глубокого удара. Использовать или нет.
- Однозначно могу сказать что это правило имеет право на жизнь в условиях "чистого поля", когда на всем столе одинокая елочка, которая будет целью миссии. Я вполне серьезно. В таком безвыходном случае спидер становится оружием разового, точечного применения, как скальпель хирурга или игла медсестры. И думаю те 60 очков, которые мы потратим смогут себя оправдать(признаюсь из личного опыта процентов 70 положительного результата).
- При использовании Глубокого Удара необходимо использовать правило "парности спидеров", они могут быть закачены по-разному, но цель нанести максимум поражения.
- Глубокий удар так же полезен, если Вы его используете повсеместно, т.е. есть у Вас пара дроп подов. Ситуация чисто психологического воздействия ведь падающий дроп под с начинкой+Спидер вполне смогут расчистить территорию и обеспечить выживаемость друг другу.
- Ну и в конце концов мы техника и оставляем после себя всякие гадости, которые надо обойти-перейти-объехать 
Правило Фастовый скиммер(движение на 24 дюйма с сейвом на 4+):
-Сразу говорю использовать на 1-2 ходу или на 5. На первых двух ходах контакта с противником еще может и не быть, но его оружие(ракета в тактичке, еще что-нибудь дальнобойное и почему-то оказавшееся близко) может достать, а выкинуть 4-5-6 мы знаем 50% случаев(но в игре где бросков может быть один..... ладно не будем о грустном). На 5 ходу было уже сказано выше, ведь оказаться перед противником и не дать заскорить вот наша цель, а если еще и 6 ход то возможность выжить под шквальным огнем вырастает, и я надеюсь Вы уже подтащили отряд на случай 6 хода, который сможет продолжить славное дело нашего Спидера-"камикадзе".
Оружие
Итак, если Вы решили играть Ленд спидером, то стоит остановиться на вооружении этой машинки. Базовая модель идет с тяжелым болтером. Все остальное можно либо докупить, либо поменять бесплатно. Рассмотрим оружие по дальности действия и силе.
Тяжелый флеймер - оружие для коротких дистанций.
Мульти мельта - идет в двух модификациях (как замена болтеру, так и навесное). Та же небольшая дальность, но высокая мощь против танков.
Ракетная установка типа "Тайфун" - дорогая(, но опционально выбор 2-х типов ракет и высокая дальность.
Штурмовая пушка(Assault Cannon) - и снова дорого(, но супер острое, вполне себе дальность.
Больше повесить на машинку ничего нельзя
Варианты сборок оружия.
1. Антипех ближнего боя - 2 хеви флеймера (обойдется все в 60 очков). 2 шаблона от машинки с 5 силой и автохитом. Почему брать? В предыдущем обзоре я описывал возможность позднего антискоринга, так вот этот вариант как раз для этого случая, но с оговорками: противник в кавере, противник в Camo-Cloak, и спас-бросок 4+ и далее. Это наш выбор, если этого не будет можете их списывать. А и еще Дип страйк противопоказан( сила то 5.
2. Антипех средней дистанции - 2 хеви болтера(60 очков). 6 выстрелов на 36 дюймов. Все то же самое, что и с флеймерами, но антискоринг для стоящей в чистом поле точки. Дип страйк также противопоказан.
3. Антимех короткой дистанции - 2 мульти-мельты (80 очков) 2 выстрела на 24 дюйма с 8 силой, на 12 с мельта-эффектом (2д6+сила). Противник Маньяк и у него кроме танков ничего нет! Или очень толстые ХаКу! Ну что же использовать эту закачку. Но Вы должны быть осторожны, Ваш глазомер должен быть лучше, чем у индейца по кличке "чей-то Глаз", и Вы должны осознавать, что можете потерять 80 очков и ничего не сделать противнику. Но использовать надо!!! выйти на дистанцию в 18 дюймов вот наша задача, а как Вы это сделаете, меня реально уже не волнует, не ну правда, откуда я могу знать, как Вы расставитесь, как расставиться тот узурпатор и вообще, что будет на столе в виде террейна. И кстати, дип страйк никто не отменял, но постарайтесь рассчитать его так чтобы Вы все же вышли на те 18 дюймов ,и у Вас был кавер на ход после дипа.
4. Смесь (даже не знаю как назвать), в общем, штурмовая пушка и болтер (90 очков). Ну тут чистый антипехомех. Правда мех не дотягивает до брони выше 11(, но думаю Ваш противник может сидеть в картонках для транспортировки. Итак, думаю с пехотой понятно (5 и 6 сила, АП 4). А вот техника это интереснее. Глансим все с 11 броней на 5-ку для ассолтки и на 6-ку для болтера, всего 7 выстрелов (матхаммеристы если есть дайте процент пожалуйста). Думаю все поняли, что с одной ринкоподобной техникой что-нибудь сделаем. На 6-ку для штурмовой пушки мы получаем бонус! в виде дополнительной силы к пробиванию брони до +3, хотя для охоты на 11-ую броню нам вполне хватит. Но и на Ленд Рейдер можно пень навесить . Дип страйк? А нужен ли он нам??? Правильно нет!
5. Анти двувундовый набор - тайфун+мельта (самый дорогой набор - 100). Что мы имеем 3 выстрела с 8 силой (1 правда, на 24 дюйма, но думаю, переживем ). Эта сборка идеально против всего с 4 тафной и двумя вундами. И как вариант остановить вон то Большое с Толстым Лбом(ну танк всмысле). Дип страйк лучше не использовать, так как стрелять можно будет только с одного орудия и терять 100 очков, жалко
6. Неожиданность. Тайфун+хеви флеймер (90 очков). Утром встали и пошли играть не зная с кем Выбирайте эту комбинацию. Есть 2 выстрела 8 силой, либо 2 с 4, но шаблонами на 48 дюймов. Либо 3 выстрела: 1 шаблон флеймер 5 сила, 2 шаблона с 4 силой вдогонку. Первый вариант используем после нормального деплоя (потом, если выживем, будем еще и подкуривать юнитам противника). Второй вариант для дип страйка, упали - отожгли, отстрелялись, ушли со стола....

Отредактировано zormax (2011-04-03 21:45:07)

+2

2

Нифига себе, круто!)
Это от нечего делать?))

0

3

это было написано давно)))0под впечатлением игры против тебя, когда спидер взорвавшись снес тебе 5-6 волков на точке)))

0

4

))) бывает)

У меня аолки вообще больше умирают от взрыва техники чем сами, помню, когда после взрыва ринки, умерло 6ть волков и они ещё и запинились  :D

Отредактировано Erolag (2011-04-03 21:48:12)

0

5

вообще люблю эти машинки, хочу попробовать вариант с баал+ЛС
если есть замечания прошу )))))

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Land speeder