Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Зерги, Чужые, Нидыи т.д.


Зерги, Чужые, Нидыи т.д.

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

ублажи Хайф Майнд!

0

2

Зерги из первого старика были покавайнее, но там не было ликторов и фексов, так что слив не засчитан!

0

3

фексы=ультралиски, все те же scything talons  :flag:
а первым ликтором была Керриган, мордощупальца у нее потом выросли, когда они с Рейнором поженились и она начала есть его мозг  :D

0

4

Кстати, насчёт гипноза, перечитал сейчас её вординг и та написанно :"that model may not attack in the ensuing close combat "

Означает ли это, что модель под гипнозо не бьёт ВЕСЬ комбат, то есть все раунды, сколько бы их не было, пока комбат не закончится?

0

5

да, без шуток. тупо стоит до конца комбата.

0

6

Оу, так это круче, чем я думал!)
Прикольно так любую модель обломать, ахахах прикидываю ка это на Лорда на волке действует!)))

0

7

Вот, кстати, ещё одно - геностилеры, которые вошли в зону синапсиса тоже становятся фирлессными !!!

0

8

Ну каг бы да) Фексы тоже) Как и ваще любой юнит тиранид, находящийся под синапсом )

0

9

Да это мы просто когда-то играли Тираниді+тиранды и Темплары + ИГ , так тогда Андрей сказал, что они не фирлессные вроде или я что-то перепутал)

0

10

Синаптическое существо и любой юнит тиранид в радиусе 12" от синаптического существа считаются в зоне синапса. Любой юнит в зоне синапса подвержен правилу фирлесс.

0

11

мне ето вроде как Серега сказал или Макс(Фошист)

0

12

Собственно апну-ка я тему и задам вопрос: а могут ли сейчас тираниды, что вы скажете?)
Моё мнение, по тому, что я увидел на турнире, то вполне могут: ЛР нет, кучи фут слоги, кучи дропов, тьма флаеров, идёт отказ от анти-танка, но те же волки всё ещё играют от небольшого лимита ракет (15 штук в ход).
Я немного тут на быструю руку написал ростерок и вот что получилось:

HQ1 : 1 The Swarmlord @ 340 Pts
         1 Tyrant Guard
HQ2 : 1 Hive Tyrant with Twin Devourer with Brainleech Worms (x2); Wings; Leech Essence; Paroxism, Old Adversary @ 285 Pts

Elite 1 : 1 Deathleaper @ 140 Pts
Elite 2 : 1 The Doom of Malan'tai in transport 1@ 90 Pts

Troop 1 : 10 Termagant Brood @ 50 Pts
Troop 2 : 10 Termagant Brood @ 50 Pts
Troop 3 : 10 Termagant Brood @ 50 Pts
Troop 4 : 1 Tervigon with Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst @ 195 Pts
Troop 5 : 1 Tervigon with Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst @ 195 Pts
Troop 6 : 1 Tervigon with Cluster Spines; Adrenal Glands; Toxin Sacs; Catalyst @ 195 Pts

FA 1 : 16 Gargoyle Brood with Fleshborers; Adrenal Glands; Toxin Sacs @ 128 Pts

HS1 : Trygon Prime @ 240 Pts

Transport 1: 1 Mycetic Spore @ [40] Pts

Models in Army: 56
Minimum Killpoints: 14
Total Army Cost: 1998

Чтобы вам не лазить по кодексам и не искать вё расскажу, кто и что умеет:

1) Свармлорд - это наш фюрер - афигенный рукопашник, нарезатель боингов, монстр с 5 вундами (и +2 вунды с гварда = 7) с 6 тафной, псайкер, знающий 4 спела и кастующий 2 в ход, даёт +1 к резервам и ещё кучку полезных бонусов (берёт биомансию для раскачивания и ендюренса)
2) КрылТиран - это наш самый мобильный элемент - в отличии от флаеров может начинать на столе, летает на дофига+ дюймов, стреляет 12 выстрелов с ре-ролом 6ой силой, знает 2 спела (можно оставлять свои (1 вс, 1 бс на врага или же брать биомансию)), раздаёт в 6ти дюймах от себя префёдед энеми, всё так же монстр с 4 вундами, 6 тафной и летает
- Кстати вот он пока что самый спорный в этом ростере

Элита:
1) Дезлипер - ну это просто замечательный персонаж! что он умеет? тут всё просто: он всегда начинает в резерве, выходит на 2+ где угодно на столе, имеет+3 к каверу, даёт -д3 лидак выбранному персонажу (хорошо против пскайеров), все юниты в 12 дюймах от него ходят по дифу лишь на одном кубе, а так же может уйти со стола и вернуться на следующий ход. Что он делает? Насилует "хоум скоринг", пугает своим присутсвием, отвлекает на себя внимание, добивает остатки!)
2) Погибель Малантая: ну тут вообще ноу брейн - выходит на 2+ и карает, если его не убить, то он убьёт вас (а убить его можно лишь 8 силой - это важно!)

Трупса:
Тут вообще всё просто - её много, она жирная (18 вунд с 6 тафной), она кастит, она рожает их, они бегут и кушают; термаганты под коровами и под бафами/дебафами могут ещё и в хтх навалять))))), так же это прекрасный скрин и локер. При нормальном выпадении кубов у нас вместо 6ти отрядов трупсы будет 12!!!

ФА: гаргульи, брались на здачу, дополнительный скрин, если на них не обращать внимания можно быстро пожалеть

ХС: Тригон, приходит на 2+ создаёт опасность чарджа, он страшный и коварный
- Тоже кандидат на вылет

Итого в ростере имеется 35 вунд с 6 тафной, + ещё 2 монстрика (малантай и дезлипер), которые требуют на себя обратить внимание 8 силы; а так же в среднем 90 гаунтов + 16 гаргулий, имеет кучу кастов из биомансии, ну и малантая, который ест всё по лидаку.

Если же выкинуть из ростреа на мой взгляд не особо полезных КрылТирана и Тригона, то можно взять вместо них:
дополнительно 10 гаунтов (пораскидывать по двум пачкам) и вместо 10 обычных гаунтов взять 15 девоурочных в споре (45 выстрелов 4 силой) и ещё прайма с мечами, и ещё 5 шрайков с мечами и позоном.

Самое вкусное тут это шрайки (эестокие рукопашники игнорящие армор) у них 20 атак на чардже на 3+ с ре-ролом 1 и на 3+ с ре-ролом + это джамп инфартри и у них по 3 вунды с 4 тафной, а чтобы их не убивали ракетами тужа же ставим прайма с 5 тафной.

Ну как-то так.

Вроде как тираниды могут и даже очень!

0

13

Ростер мощный. Могет

0

14

Тебе ж монстра вроде как не нравится?)

0

15

Лёша, а придумай ченить крутое, но без тервигонов :)

0

16

Если эстетствовать, то засилье именных напрягает. Два, как по мне  - уже перебор в одном ростере, а три это ваще))

0

17

Это щас норма - без костылей в виде спечаров прямо нипаиграть.

0

18

Кстати, а почему душу эстета задевает наличие именных в количестве или вообще?
Правда интересно, без троллинга.

0

19

Потому что такие именные как Лисандр и Педро например вообще относятся к разным орденам. Что они забыли в одном ростере ( кроме нагиба ) неясно

0

20

Ну, сражался же Уриэль Вентрис вместе с Мортифакторами и Караулом Смерти, не говоря уж о валхалланцах и Корпусе Смерти Крига? То же самое и тут.
Даже Император с Хорусом собирались вместе, чтобы сражаться с орками, не говоря уж об обычных примархах, которые сплошь и рядом действовали сообща.

Так что вполне бэково. Ростер ведь - это необязательно состав роты, это набор юнитов в конкретном бою. Куллстори придумать несложно. Героическая оборона Тарсис Ультра - не ниже.

ЗЫ: Армии овер 95% игроков сейчас еще не адаптированы к 6-ке, поэтому любой новый ростер будет поломом, нагибом и т.д. То же самое можно сказать и вот об этом.
Пара тандерфаейр кэнонов, три 10 штернов, честь из которых по-богатому закачана флеймерами, пара флаеров, терми с молотками - и вся эта супер-пупер орда становится кучей жареных жуков.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Зерги, Чужые, Нидыи т.д.