Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Марины Ванильные


Марины Ванильные

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

когда то моя любимая армия. эх, давненько я за них не играл...
сюда постим листы, тактики, обзоры и т.д

0

2

Да, обзоры и тактики за ваниль я бы с удовольствием почитал

0

3

может асилю на неделе

0

4

Онегин близиться, а полночи все нет.
Марины ванильные. Плюш. Почти не играбельны. Слабы и т.д. Так ли это ?

Так как обзоров не нашлось - то предлагаю обсудить возможные архитипы игры за ваниль, их плюсы и минусы.
Итак.
Я пока могу выделить четыре основных архитипа. Это СеШ в его чистом виде. Куча стрелков дальнобойщиков и т.д. Второй архитип - это так называемый ринораш. Третий - олл дроп. Ну и четвертый - оллбайк.

Кто каким играл, его плюсы, минусы и непонятки а так же структура армии ?

0

5

А а-терми-раш нет такого?:)

0

6

я бы назвал основной архе-тип ванили : термоса, термоса + еще чуток термосов...

вариант 1: берешь Вулькана, 3 ЛР с 3 отрядами термосов, на здачу скауты, либр.
скучно, однообразно, неинтересно.

вариант 2 : берешь шрайка + 30 термосов + скаутов + либра.
10 инфильтрируешихся термосов с флитом напрягают многих.

вариант 3: всего 2 отряда терми на ЛР но с 2 спец чарами типо Лиса или Педры + Вулькан. появляется вменяймый анти-танк.

можно конечно вые***тся и не брать а-терми, тогда играть становится веселее, но нечем убивать боинги. ибо у маров другого контр-чарджа в кодекс не завезли.

из других архетипов:

оллбайк: кеп с командником на байке, либр на байке, 4-5 отрядов байкеров в трупсе, 2 по 3 мельто-байков. быстро, сильно и опасно!

оллдроп: 1-2 отряда штернов, 1-2 айронклада, 2-3 тактички, 1-2 спидера "смертника". играет нормально, весело.

дред моб: глав. механик с конвеншен бимером, 3-4 айроклада, 2-3 дреда с лазками\автокенаноми. должно играть интересно.

0

7

Ну такое большое число терми ... как-то не нужно. Ростер Степана, адаптированный под ваниль играет вполне не плохо. Это тот, где 5 тактикалов сидят на лр на своей точке как антитех, а крыса с термосами идет вперед.

5 ку терми с молотками брать приходиться в любом случае. Иначе действительно боинги ловить нечем. Лазерками разве что с предов. Вариант лиса с 10-ткой штернов в поде тоже интересен, но это так, запчасть от ростера, а не его основа.

По олл байку. Пробовал частичный олл байк. Часть байков - часть дропов. Тоже сыграло забавно. Но не более того. Хотя надо будет вспомнить опыты и попробовать еще раз. Минус в том, что байкеры ванили все-таки дороговаты, а брать надо минимум два отряда, причем желательно полные, чтобы на комбат сквады бить можно было.

Оллдроп. Вот тут сложнее. Если противник массово уходит в резерв аутфланк - то теряется основное - маневренность. Правда и противник выходит по частям, но у нас уже нет возможности парировать его массовый выход с одной стороны, так как скорость движения 6 и все. Это как я понимаю главный минус дропа. Ну а если противник не ушел - то у нас выбор места атаки. Хотя те же иг или орки могут зажаться в углу и к ним не подберешься. Лично мне дроп нравиться, но как-то не играет он.

Дред моб. Да, этот архетип я упустил из вида. Играет забавно, но не против всех. Некоторые армии пищат и хрюкают от радости, когда видят такой состав. А некоторые молча сливаются.

Какие еще есть варианты и плюсы/минусы ?

0

8

Вообще все росписки за ваниль обычно выглядят так - а-терми + что-то. Редко есть что-то другое. А если и есть, но нахер никому не нужно и сливается от всего что только может быть. Вот и ищи вариативность:)

0

9

Вообще ваниль имеет довольно красивую и интересную книжку. У самого было в планах собрать немного, но чисто ради фана, ибо даже при простой игре темплары превосходят маринов по многим параметрам. Если играть олтерми - тебя сольют банальным зелёным пятном\ платуном. Если брать армию на байках - проблема остоётся той же, ибо в хтх хлопцы на мопедах полный ноль. Несколько раз видел как Андрей играл дропмаринами - вот это наиболее жизнеспособный вариант как по мне. Но игра на КП для них трагедия.

0

10

В дроп маринах, как я уже сказал основных проблем я вижу две. Первая - противник уходит в резерв. И вторая - упали и все, никакого маневра.

0

11

ну как бы да но нет. первая проблема решается выпадением всех сил в центр стола - попробуй их от туда выбить, тем более оппонент тоже выходит по частям.
вторая проблема не такая проблемная, если ты уже в 6-12" от врага

0

12

За мои недолгие попытки играть ванилью понял одно - если не брать их ради бэка, парочки спецчаров и штернов, то они по всем параметрам проигрывают другим кодексам маринов, которые выполняют поставленные задачи на порядок лучше, начиная от лонгфангов (достаточно сравнить их с убогими эмостаторами) и заканчивая темплярскими термосами под фуриос чаржем, и так практически по каждому юниту, кроме !о Боже! ТФК, которая поражает своей полезностью...кароч поставил на полку до нового кодекса:)

0

13

Штерны есть и у бладов. И штурмовики у них есть. Но мне не нравится сам бек бладов, хотя кодекс сильнее на порядок у них. Но играю за ваниль, потому как ближе. Вот и пытаюсь найти чем и как играть.

P.S. В моих расписках штернов обычно от 16 до 20. редко 8-10 :)

0

14

Да что вы на бладов все взъелись? обычная ваниль, только есть присты. Их убили и всё! перед вами обычные мары!

0

15

Не совсем. Ты еще забыл преферед энеми от либров. И когда идет чардж под преферед и фуриоз под пристом - то больно. Тем более - если чарджат терми. 5-тая иня когтям дает большой плюс, ну а пробить оружием 2+/3++ под фнп ... ну сам понимаешь. Правда нуль зоны у них нет. В целом блады сильнее и это признают все.

Но тут разговор не о бладах, а о том, как можно играть ванилью. Потому как грустно все. Вот вроде бы составишь ростер, более-менее играбельный, а вот не нравиться что-то и все. По этому и завел речь об архетипах формирования ростера, чтобы понять все с самого начала.

0

16

?
Вот честно а зачем?

Demiurge написал(а):

чтобы понять все с самого начала.

0

17

Все просто. Кроме маринов мне не нравиться никто. Волки - так себе, ангелы - не нравиться бек. Другие расы просто не интересны. Но проигрывать каждую игру - тоже не хочется. Значит нужно понять, что я делаю не так. Ошибки в ростере, ошибки в моей тактике, не правильность вообще всей концепции. Да и играть за армию признанную "наиболее сильной" ради победы в игре - мне не интересно :)

0

18

У-у-у! ИГрая за бладов по кодексу из WD я терпел поражения практически каждый раз и не разу не думал, что я делаю что-то не так.
СЕйчас играю ДОА распиской и случаются курьезы))), но могу сказать только одно нужен опыт, с ним ты сможешь побеждать. Армия которую ты собрал это часть победы, главное их взаимодействие. Я уверен что ваниль может и способна(архетипы тому доказательство), но кто-то сказал что вот так должно быть и вот так надо играть. А ты возьми типовый ростер и переделай под себя, потом еще и еще.

0

19

Чем я и занимаюсь собственно говоря. Но заменив один отряд на другой можно получить ситуацию, когда весь ростер рассыпется, как карточный домик. Как я уже сказал - ростер есть, но вот что-то не так с ним. А что именно - не могу понять. Но дело еще в том, что мне нравиться самому создавать ,а не переделывать готовое. Интерес то ведь не в том, чтобы выиграть, а чтобы выиграть тем, что ты создал :)

0

20

...
ты сейчас говоришь сферизмами, ты в РЕАЛЕ хоть 1 игру сыграл?))))
тогда что тебе может не нравится в твоем ростере?
ванилью можно играть, и даже очень неплохо. все от мозгов зависит. вот Сова например играет за "чито-бладов" и с коленей даже не встает...

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Марины Ванильные