Никогда не понимал, как можно МАНами было играть по пятерке. Но теперь 5 манов чаржащихся в них пуриков рвут на куски, сохраняя при этом покерфейс)
Бурнаши и раньше жгли, раскатывая на вагоне, а теперь им еще и безумный овервотч дали. Плюс меки с мегабластой - хорошо помогают против толстых целей и техники (сила 8, ап2). Хотя 2 балистик и гетс хот с 6й броней - вопрос удачи
Про копты согласен. Еще очень радуют байки, даже обычные. А нобобайкеры ваще зло. Помимо всего что было раньше, теперь еще и родная 5я тафна (боимся теперь только мантикоры и виндикатора, даже на лазерку плюем), читерское распределение вундов в отряде, фнп работает против силового, спаренные пушки на овервотче с прицельным выстрелом.
Штормовики так и не взлетели, не нравятся мне как сделали джамп инфантри. Или мувмент, или чарж с паком И поломали командосов.
Артиллерия и правда стала оч интересна, учитывая 2 тафнес гротов.
Хочу попробовать 18 бойзов с вагона + босс в мегаброне. Результат очевиден, мне вот интересно что выйдет полезнее, бос в мегаброне или на байке.
Отдельно хочу выделить самолетики. Особенно дакаджет. Однозначно брать третью пушку и желательно еще и аса. Пусть 30", пусть сила 6 ап4. Но это 9 спаренных выстрелов по 3 бс (ТРЕТИЙ БС СПАРЕННЫЙ У ОРКОВ на все кроме флаеров) с машинки, а при вахе в два раза больше.
Короче, как сказал кто-то на форже, орки - самый непотопляемый кодекс.
Еще, говорят, футслогой хорошо играть в гротсником и союзными пейнбоями из ИА.
Отредактировано Asadjud (2012-08-15 20:54:59)