Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Орки


Орки

Сообщений 21 страница 40 из 68

21

Никогда не понимал, как можно МАНами было играть по пятерке. Но теперь 5 манов чаржащихся в них пуриков рвут на куски, сохраняя при этом покерфейс)
Бурнаши и раньше жгли, раскатывая на вагоне, а теперь им еще и безумный овервотч дали. Плюс меки с мегабластой - хорошо помогают против толстых целей и техники (сила 8, ап2). Хотя 2 балистик и гетс хот с 6й броней - вопрос удачи ;)
Про копты согласен. Еще очень радуют байки, даже обычные. А нобобайкеры ваще зло. Помимо всего что было раньше, теперь еще и родная 5я тафна (боимся теперь только мантикоры и виндикатора, даже на лазерку плюем), читерское распределение вундов в отряде, фнп работает против силового, спаренные пушки на овервотче с прицельным выстрелом.
Штормовики так и не взлетели, не нравятся мне как сделали джамп инфантри. Или мувмент, или чарж с паком :( И поломали командосов.
Артиллерия и правда стала оч интересна, учитывая 2 тафнес гротов.
Хочу попробовать 18 бойзов с вагона + босс в мегаброне. Результат очевиден, мне вот интересно что выйдет полезнее, бос в мегаброне или на байке.

Отдельно хочу выделить самолетики. Особенно дакаджет. Однозначно брать третью пушку и желательно еще и аса. Пусть 30", пусть сила 6 ап4. Но это 9 спаренных выстрелов по 3 бс (ТРЕТИЙ БС СПАРЕННЫЙ У ОРКОВ на все кроме флаеров) с машинки, а при вахе в два раза больше.

Короче, как сказал кто-то на форже, орки - самый непотопляемый кодекс.
Еще, говорят, футслогой хорошо играть в гротсником и союзными пейнбоями из ИА.

Отредактировано Asadjud (2012-08-15 20:54:59)

0

22

ну на счет самолетов пока сильно не думал, ибо минь пока нет ) но то что они жгут говорят все
я играл маноми еще по 5-ке, приходилось сильно терпеть ) зато было очень круто и тематично - Газзи в их окружение и на вагоне )
сейчас как бы вариантов с боссом и парда всего 2 - либо на байке, либо в мего-арморе. я все таки больше люблю байкера за его маневренность и универсальность, он сам может пинать отряды и танки, ему для етого вообще никто не нужен .

0

23

итак, сегодняшняя игра с волками была епична !)
если честно я скептически относился к расписке Лехи ( алл-дроп ). по старой редакции он был слабоват. но с изменением многих правил ( выход из техники, приход резервом, стрельбы с убиранием ближайших моделей и многое другое ) я признаю его очень и очень боеспособным.
вообще игра была очень веселой и ненапряжной. пару раз игра делала кардинальные повороты, победить мог каждый.
в конце Леха снял меня со стола, хоть и с большими потерями.
пару идей после игры :
- я не умею кидать сейвы
- слагеры по-прежнему хороши, если они на технике
- индепы и их выцеливание на 6-ки - чит и полом ( из-за етого потерял нобов во всех отрядах )
- коптам нужна пила. ети мудаки тряпки не смогли убить 3 маров.

Отредактировано Вундервафля (2012-09-01 17:51:50)

0

24

А ты что на стол ставил? Расскажи о игре поточнее пожалуйста :)
Учитывая что у пилы ап2, у копт тафна 5, и всегда 5-4 кавер-сейв, учитывая те вкусности что в них были с прошлой редакции - это чудесный отряд. В принципе можно взять даже пяток копт с БШ и 2 пилы и пугать этим маринад.

0

25

у меня были :
босс на мопеде ( умер от плазма-дрила из-за того что я краб )
мек с полем ( отсейвил 2 кавра за игру )
7 манов в вагоне ( епично застрелили 5 маров, после чего естественно не дочаржили и поймали плазма-дрилЮ который убил 3 и мека О_О . потом убили отряд маров и добили логана, но сами умерли от него же. )
2х20 бойзов на вагонах ( отлично отыграли )
20 шутеров ( после высадки Лехи их осталось 6, так что не могу сказать что то о них )
10 гретчинов ( были бесполезны при игре на кп )
12 лутасов ( убили 1 мара в хтх и дроп. ето за 5 фаз стрельбы. после того как на 5+ из 36 выстрелов попало 5 я на них забил )
3 копты ( тряпки и неспособие, умерли от 3 маров )
отдельно выделю вагоны - убили 5 дропов и немало маров. деф ролла - залог успеха )

Отредактировано Вундервафля (2012-09-01 18:11:30)

0

26

А босс на мопеде сам ездил чтоли?

0

27

Босс был в 20 рыльнике шутеров, НО после огнемётов у него не хватало моделей для лук аута и он слился как тряпка)

По игре у меня на столе осталось 10 маров, 2 терми и Дроп-под.
Кубы ложились эпично)))) особенно порадовал Логан, который 2жды не прокинул 2+ сейв от бойзов... ну и да 5 проваленных из 5ти сейвов за маринов, благодаря чему Андрей не дочарджил их Нобами - сильно ))))

Вообще игра весёлая - дроп-поды фан  :jumping:  шучу - это павер!!!!

0

28

Новой кодекс хсм подарил нам еще один веселый байкерский отряд, так что вот на 2к сочинил вот такое, просьба прокомментировать насколько все плохо :)
Орки:
HQ:
-Босс: байк, клешня, сквиг, киборк, байк 150
-Биг Мек: байк 75
Elite:
-12 Лутазов 180
Troops:
-20 бойзов, ноб, клешня, палка, броня 165
-5 нобобайкеров, один из них пейнбой, всем байки, киборк, 2 клешни, боспол, знамя 350
Fast:
-Даккаджет с дополнительной пушкой и асом 130
-Бурнабоммер с 4 ракетами 165
Heavy:
-Батлвагон: БШ, хэви армор, ковш(который отвал, кенгурятник) 110
-Лутедвагон: бумган 105

ХСМ:
HQ:
-Лорд: Кхорн, Джагернаут, Гифт, Сигил, Мельтабомба, Топор слепой яросте!!1111 185
Troops:
-5 CSM: мельта, в рино 120
Fast:
-10 Байкеров, марка кхорна, икона кхорна, силовой топор 265

Отредактировано Asadjud (2012-10-18 13:12:58)

0

29

Как-то прихожу к мысли что слаанешитские байкеры выходят выгоднее. За ту же стоимость байкеров и лорда, берем марку слаанеша байкерам, обязательно икону, сержанту гифт и силовой топор. К ним сорка второго уровня, ему марку, гифт, сигил, мельтабомбу. Из психосил одна слаанешитская (надеемся на первую (+1 I или A или S) или вторую (-1 WS и BS у врага, будем хитить на 3+), второй силой наверное биомансию, там и примарис вкусный и пробафать псайкера приятно. Конечно лорд на джаге с топором несет добро и сеет радость, только без фнп в одной вунде они далеко не доедут в полном составе, а тут фнп и 5я иня :) Хотя это я может слишком привык к толстым нобобайкерам...

0

30

Орководам, а так же их противникам :) Вчера сделал для себя одно очень приятное открытие: в отряде нобов пейнбой все-таки является чарактером. Исправления из фака к рульбуку касаются только нобов, но не пейнбоя.

0

31

Вопрос, зачем тебе ринка?

0

32

Вау, спустя почти месяц кто-то обратил внимание на мой ростер :)
Ринька нужна чтоб тактичка не стояла на месте в деплое, а неслась с ветерком по направлению к вероятному противнику. Мысль ростера такова, что все толпой (кроме лутазов и танка) несутся по направлению к противнику. При расстановке - домашних точек минимум, скорить будем вражеские точки. К тому я думаю при наличии двух байкерских отрядов в эту риньку немного стрельбы полетит...

0

33

Просто я бы её сбросил, раздел их полностью - мельту в топку - и оставил бы валяться на домашнем скорринге в вечном третьем ковре в какой-нить руинке. И добрать на эти очки что-нибудь. Хотя бы тех же лутазов. Они тебе вообще никакой погоды не сделают. Одна ринка - это какой-нить залётный автокеннон или лэнс. Или прсото в попу из болтеров. Не вижу вообще её в этом ростере)

PS А твой ростер мы видели давно, просто орковод у нас только один - Андрей. И ему строго пох)

0

34

Мне просто не нравится идея мото нобов. Во первых мега-нобы теперь такие няшки, а во вторых хтх в новой редакции совсем не торт. Мой новый ростер максил лутазов и шутарей + можно прикинуть союзничков типа ИГ или Тау

0

35

Ну вот собственно да, Андрей любит МАНов и не любит байки, я не люблю МАНов и люблю байки) Для футслоги кстати нашел классную идею, берешь 15 лутазов, туда пихаешь мека в Мегаброне, в результате лутазы стреляют после движения по своему балистику, еще и зачаржить могут :) Ну и стоящий спереди мегамек со второй броней спасет много лутазов :)

Там можно еще зубов нарыть, заменив бурнабоммер на дакаджет, но его хотелось бы попробовать против ИГ, эльдар, тиранид, у меня в Марике нет такой возможности к сожалению :(

0

36

Asadjud написал(а):

берешь 15 лутазов, туда пихаешь мека в Мегаброне, в результате лутазы стреляют после движения по своему балистику, еще и зачаржить могут :)

Это как так?) Фигню же говоришь

0

37

Релентленс не передаётся в данном случае отряду - так что феил

0

38

Только вот там не релентлесс, а Медленные и Неотвратимые, что таки работает.

0

39

Таки фейкаете, Лёша и Лёша, Slow and purposeful распространяется на весь отряд :)

0

40

Нет рульбука под рукой, но мля, Slow and purposeful даёться от брони модели, а не отрядная фича или скилл. Кидайте пруф из рульбука, что работает) С номером страницы только.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Орки