дема отлично заиграет в 6-ке.
арту вроде тоже подняли, она ж сейчас мини выцеливать может
Гвардия
Сообщений 61 страница 74 из 74
Поделиться612012-10-09 19:04:21
Поделиться622012-10-09 21:37:06
Я бы задумывался о "Грифонах", штуки 3.
Поделиться632012-11-21 16:43:37
Нынче в гвардии модны плазма-отряды в виде:
1. HQ командник с 4 плазмами
2. Ветераны с 3 млазмами
Преимущества понятны - дешевый, несколько самоубийственный плазма дрилл с 4 БС ветеранов. Но вот возникла одна мысль: в текущей редакции можно дать модели два пистолета, и она сможет стрелять из двух сразу (правило gunslinger). И вот офицеру командника и сержанту ветеранов можно дать 2 плазма пистоля, всего за 20 очков. На расстоянии рапиды это получается как еще один плазма-ган, только на 5 очков дороже. Плюс, в случае с командником в химере эффективно используются все 5 файрпоинтов (10 выстрелов с плазмы!).
Как вы считаете, стоит оно того, или нет?
Поделиться642012-11-21 17:24:13
Вполне интересно , но всё же
пока интересно собирать армии, а не механизмы для наиболее эффективного броска кубов.
Поделиться652012-11-21 17:58:07
Вполне интересно , но всё же
пока интересно собирать армии, а не механизмы для наиболее эффективного броска кубов.
Нипрабил Первая мысль была как бы законвертить пафосный двуствольный плазма-пистоль моему форджовому офицеру, вместо фиста.
Поделиться662012-11-21 18:37:48
Как вы считаете, стоит оно того, или нет?
Да, стоит.
Я не знаю, как там насчет армий, а не механизмов для максимально эффектиного броска, но вполне логично делать интеллектуально красивый, работающий, гибкий и тематичный ростер. Имеющаяся мощная основа - стрельба, многочисленность - дополняется 2 Вендеттами, десантом с такими вот пушками (конвертить можно под двуствольные пушки, а не именно плазмапистолеты давать, как ковбоям). Плюс грядущее приобретение Темных Ангелов - армия получит долгожданную рукопашку.
Вот это - механизм для получения фана от тактики, а не kokoko-roster, или наоборот чит-лимит. Это и механизм победы, и механизм использования всех возможностей Вахи - возможностей для получения фана. Союзники, флаеры - не хватает для полного набора только фортификаций.
Именно такой я вижу фановую армию - без всякого сарказма. Есть кококо-армии, есть читы-ногибы, а есть вот такое. Вархаммер - стратегическая игра, и фан именно вот от тактики и стратегии. Какая стратегия может быть при кококо-армии? Никакой, потому что это отсутствие мысли. Или какая стратегия или тактика от того же лимита? Никакой, только шаблон применения, актуальный пару-тройку месяцев.
Поделиться672012-11-21 19:38:15
Это, конечно, оффтопик, но раз уж пошла философия, хочу кое-что заметить.
Ваха это хобби, и у каждого оно свое. Но при этом - это социальное хобби, и поэтому волей-неволей появляется зависимость от оппонентов. Никто не мешает, и не может помешать собирать то, что хочешь. Но есть две крайности:
1. Сбор флаффового неспособия. Все люди хотят выигрывать, и если нет мазохистских наклонностей, усиление армии - это естественная тенденция.
2. Сбор самого распоследнего нагибного читополома. Метагейм постоянно меняется, и не у всех есть деньги и время, чтобы покупать и красить текущий полом. Кроме того, армии в вахе по определению не равны по силам, поэтому игрок с ресурсами и временем, грамотно выбравший самый поломный кодекс, имеет существенное превосходство. Но при этом, как мы видим, возникает некоторая проблема с оппонентами, которые, не имея вышеуказанных преимуществ, не хотят находиться в заведомо проигрышной ситуации.
Исходя из этого, клубная игра и сбор армий - это вечное движение от плюша к полому, удерживаемое социально-экономическими возможностями аудитории. В богатых городах, типа Москвы достаточно много игроков, способных купить полом по мамксимому, и купить его покрас. Это приводит к появлению группы элитарного павербыдла.
У нас же сила армий балансирует на довольно расплывчатой грани, определяемой формулировкой "что я могу себе позволить". Рост силы идет, но довольно медленно.
Какова мораль? А мораль в том, что люди играют с людьми, и поэтому, если нет цели самоутвердиться за счет оппонента, то надо договариваться.
Спасибо, если дочитали
Поделиться682012-11-21 20:02:52
Ну собственно то, что я и хотел прочитать от тебя))) (то есть ты признаёшь, что стремится к "паверу" - это неплохо, а природно?)
Поделиться692012-11-21 20:15:52
возможно влезаю не в свое дело..... мне кажется идеальный вариант для френдли игры - иметь армию равную по силе армии опонента
но так как баланс в вахе нервно курит в углу, иногда трудно устоять чтоб не собрать все самое самое.... соответственно мечимся в поисках лучьшего не пересекающего эстетику, так что мы в равной степени зависим друг от друга ( как уже было сказано - лимит кос у некронов сейчас играет хорошо, но вы представляете что у вас внешне не армия, а одни рогалики)))
Отредактировано Vlad (2012-11-21 20:28:07)
Поделиться702012-11-21 20:34:11
Ну собственно то, что я и хотел прочитать от тебя))) (то есть ты признаёшь, что стремится к "паверу" - это неплохо, а природно?)
Естественно. Я о том, что обгон в этом процессе так же вызывает проблемы, как и отставание. Ну и чисто с эстетической точки зрения, мне не нравятся, как обычно выглядят топ-армии. Ну, то есть типичный лимит, использующий 10% кодекса.
Поделиться732013-06-11 12:12:33
3-е место на 40K WGC2013
Лист составлен с использованием форджа.