А медальки теперь будут выдавать на постоянной основе? И как часто?
А всякие василиски? Колосы? Грифоны? (если ничего не напутал с артиллерией).
И почему не играют огрины?
Monolith S&S |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Гвардия
А медальки теперь будут выдавать на постоянной основе? И как часто?
А всякие василиски? Колосы? Грифоны? (если ничего не напутал с артиллерией).
И почему не играют огрины?
сентенели - хороши
да?
Не мантикора жжёт, за свои очки, сколько она стоит 120?
Грифон хорош, его Миха раньше очень любил.
Плазматанк хорош, консерватор маринада.
Мантикора + - , нестабильна.
МЕДУЗА - наш выбор!
да?
Не
ахахахаах Не мог не процитировать
Коль, что есть медуза?
ну мантикора мне даже нравится своей нестабильностью.она 160 стоит
остальная арта мне не очень нравится. разве что медузы.
очень хочу опробовать гидры
сенти за свои очки и правда хороши (2 плазмо-кенона за 150) + они единственные кто может в хтх задержать тех же орков-генов и т.д.
огрины очень дорогие за то что умеют. и медленные. хотя может попробую отрядик.
начинаю задумываться над Сракеном
Медуза - ахтунг с 10 силой и 1 ап. (там такой апгрейд) а так ап 2 вроде
О_О Что за вундервафля? Это артиллерия такая?
ну может и правда ее покурю вместо плазмо-танка. правда у нее мини нету
Меня, по наблюдениям, удивил обыкновенный хелхаунд. Вся таки ядотанк в большинстве случаев смертник, т.к. надо близко подъезжать, а хэлхаунд весьма дальнбоен и может удобно располагать свой шаблон. Интересно поюзать его в основном ростере, без сиюминутной заточки, но насколько он будет против маринов эффективен, неясно.
Из техники еще хочу 2 гидры, но фордж, ясен пень, исключен, а конвертить пока просто сил нет. Прокси это не тру, в них нет дзена.
да. я про хелхаунд и забыл даже!!! он мне сейчас очень нра, очень быстрый + реально дальнобойный. сегодня спалил около 20 гаунтов и 2 хайв гардов.
а какие ощущения от Девил Дога?
а какие ощущения от Девил Дога?
Косой. Вот реально, невозможно на него положиться. Может, это он у меня так играет?
Да хелхаунд вещь!
Выбесила меня то что он ещё и располагает шаблон почти как хочет!
Миха, куча сейвов неприятна даже маринам)))
А его дальнобойность позволяет ему выживать!
Значит, потестим хэлхаунда, как будет возможность. Интересно бы еще колосса погонять. По идее, лучшего средства для выкуривания всяких лонгфангов из ковра просто нет
Единственное, насколько помню - колос бьёт навесным. А значит по правилам от него можно спрятаться на более нижнем этаже?
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=100156
репорт интересной личности. особенно интересен из-за 2 игр с другой ИГ.
Да, интересно написал)
А мне вот ростер волков понравился, только пачку бы скаутов, дреда и рун приста одного скинуть и докачать термосов и добавить фангов.
Миха, кстати, насчёт спецчаров , почему ты их не используешь?
Это принципы или что-то ещё?
Потому что почти любой спец чар у ИГ добавляет вариативность в ростер, Даёт возмозможность исполнять неожиданные манёвры для соперника и они то разнообразят игру!)))
+ в ростер добавляется силы и тактических ходов
Принципов особых нет. Напрягают отдельные личности: Газкул, Сникрот, Эльдрад (заочно). Мефистон несмотря на всю круть, еще ни разу не добежал
У гвардии спецчары как раз клевые, сбалансированые. Могу и добавить кого, надо подумать. Если конечно, никто не против.
UPD: Интересная статья на тему иг на турнире. Но все как обычно упирается в мех. Видимо, надо потихоньку копить химеры. Хотя, выйдет 6-ка, а там мех ка-а-ак понерфят!
Отредактировано Nix (2011-03-29 22:53:38)
Как по мне самые сбалансированные спецчары у кодексных СМ, они не просто добавляют тактики, а дают ещё возможность собирать отдельные ордена.
Но все равно я их как-то недолюбливаю. Для меня дико (в плане бэка) убивать мефа\гачкула\сникрота\эльдрада.
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Гвардия