Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Гвардия


Гвардия

Сообщений 21 страница 40 из 74

21

А медальки теперь будут выдавать на постоянной основе? И как часто?

А всякие василиски? Колосы? Грифоны? (если ничего не напутал с артиллерией).

И почему не играют огрины?

0

22

сентенели - хороши

да?
Не мантикора жжёт, за свои очки, сколько она стоит 120?

0

23

Грифон хорош, его Миха раньше очень любил.
Плазматанк хорош, консерватор маринада.
Мантикора + - , нестабильна.

МЕДУЗА - наш выбор!  :cool:

0

24

Erolag написал(а):

да?
Не

ахахахаах  Не мог не процитировать

Коль, что есть медуза?

0

25

ну мантикора мне даже нравится своей нестабильностью.она 160 стоит
остальная арта мне не очень нравится. разве что медузы.
очень хочу опробовать гидры
сенти за свои очки и правда хороши (2 плазмо-кенона за 150) + они единственные кто может в хтх задержать тех же орков-генов и т.д.
огрины очень дорогие за то что умеют. и медленные. хотя может попробую отрядик.
начинаю задумываться над Сракеном

0

26

Медуза - ахтунг с 10 силой и 1 ап. (там такой апгрейд) а так ап 2 вроде

0

27

О_О Что за вундервафля? Это артиллерия такая?

0

28

ну может и правда ее покурю вместо плазмо-танка. правда у нее мини нету

0

29

Меня, по наблюдениям, удивил обыкновенный хелхаунд. Вся таки ядотанк в большинстве случаев смертник, т.к. надо близко подъезжать, а хэлхаунд весьма дальнбоен и может удобно располагать свой шаблон. Интересно поюзать его в основном ростере, без сиюминутной заточки, но насколько он будет против маринов эффективен, неясно.

Из техники еще хочу 2 гидры, но фордж, ясен пень, исключен, а конвертить пока просто сил нет. Прокси это не тру, в них нет дзена.

0

30

да. я про хелхаунд и забыл даже!!! он мне сейчас очень нра, очень быстрый + реально дальнобойный. сегодня спалил около 20 гаунтов и 2 хайв гардов.

а какие ощущения от Девил Дога?

0

31

Вундервафля написал(а):

а какие ощущения от Девил Дога?

Косой. Вот реально, невозможно на него положиться. Может, это он у меня так играет?

0

32

Да хелхаунд вещь!
Выбесила меня то что он ещё и располагает шаблон почти как хочет!

Миха, куча сейвов неприятна даже маринам)))
А его дальнобойность позволяет ему выживать!

0

33

Значит, потестим хэлхаунда, как будет возможность. Интересно бы еще колосса погонять. По идее, лучшего средства для выкуривания всяких лонгфангов из ковра просто нет :)

0

34

Единственное, насколько помню - колос бьёт навесным. А значит по правилам от него можно спрятаться на более нижнем этаже?

0

35

да

0

36

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=100156
репорт интересной личности. особенно интересен из-за 2 игр с другой ИГ.

0

37

Да, интересно написал)

А мне вот ростер волков понравился, только пачку бы скаутов, дреда и рун приста одного скинуть и докачать термосов и добавить фангов.

0

38

Миха, кстати, насчёт спецчаров , почему ты их не используешь?
Это принципы или что-то ещё?

Потому что почти любой спец чар у ИГ добавляет вариативность в ростер, Даёт возмозможность исполнять неожиданные манёвры для соперника и они то разнообразят игру!)))

+ в ростер добавляется силы и тактических ходов ;)

0

39

Принципов особых нет. Напрягают отдельные личности: Газкул, Сникрот, Эльдрад (заочно). Мефистон несмотря на всю круть, еще ни разу не добежал :)

У гвардии спецчары как раз клевые, сбалансированые. Могу и добавить кого, надо подумать. Если конечно, никто не против.

UPD: Интересная статья на тему иг на турнире. Но все как обычно упирается в мех. Видимо, надо потихоньку копить химеры. Хотя, выйдет 6-ка, а там мех ка-а-ак понерфят! :)

Отредактировано Nix (2011-03-29 22:53:38)

0

40

Как по мне самые сбалансированные спецчары у кодексных СМ, они не просто добавляют тактики, а дают ещё возможность собирать отдельные ордена.

Но все равно я их как-то недолюбливаю. Для меня дико (в плане бэка) убивать мефа\гачкула\сникрота\эльдрада.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Гвардия