Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Как-то вечером...


Как-то вечером...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как-то однажды, я попробовал поучаствовать в форумной РПГ. Всё начиналось здорово, но в конце концов прибежали всякие школьники и своим интеллектом задавили всю игру. Суки. Но квента осталась, вот скидываю почитать и покритиковать:

1. Торвальд. Для друзей, коротко – Торвальд, для врагов – «Аааа! Мамочки!..».
2. Человек, космодесантник Ордена Космических Волков. Империум Человечества.
3. Согласно летописям Ордена, Торвальд находится на службе Императора уже 147 лет. Скоро юбилей!
4. Суров, могуч, волосат! Это если кратко, в трёх словах. А если серьёзно… 2,65 метровое олицетворение ярости и непокорности Фенриса, закованное в серый силовой доспех. Лицо, как и у всех космических десантников, с увеличенными пропорциями, покрытое сеткой старых шрамов. Жёлтые волчьи глаза, которые ещё могут немного светиться в темноте. Из  под нижней губы выглядывают немаленькие волчьи клыки – с такими улыбка больше похожа на звериный оскал. Ну да, не дам ему кадрить на бале, а оркам распарывать животы, наматывая дурнопахнущие внутренности вокруг зелёных шей и…. Вот-вот, я и говорю, не нужна ему ослепляющая улыбка. Причёска… А нет её. Густые чёрные волосы с проблесками седины свободно развеваются на ветру, разве что в них вплетены три косички. Это был символ совершеннолетия в племени Торвальда.
Подбородок гладко выбрит. Да, это довольно странно смотрится, по сравнению со всеобщей косматостью в Ордене. Но как-то, ещё в бытность Кровавым Когтем, Торвальд видел как у одного из воинов загорелась борода от жара прометиевой лужи, когда они подбирались к бункеру. Пламя вспыхнуло, их заметили и… Ну плохо тогда было. Вот с тех пор Торвальд по возможности скоблит свой подбородок и верхнюю губу ножом. Если бы вы знали, как клыки мешают бриться!
Его доспех существенно усовершенствовали во время полной переделки. А случилось это… Ну плохо тогда было. Хотя и получше, чем терминатору Хаоса, который чуть не угробил Торвальда, угробил его доспехи, лишился за это головы и… Ну злой тогда был наш подопечный. Так вот, вернёмся к доспеху. Большинство сервосистем и гиростабилизаторов заменили на более новые, в силу их полной неработоспособности, поставили новую нагрудную пластину, подрихтовали его так основательно… Молодцы в общем эти Железные Жрецы! А Рунный Жрец, которого он как раз спас от того самого сволочного терминатора, разрешил Жрецам нанести защитные руны на доспех и чего-то там пошаманил над ним. По его словам, это защитит Торвальда от несильной магии, женских заговоров и делает волосы мягкими и шелковистыми… А против всяких уберкастов наш космоволк получил заговорённый Волчий Хвостик. Который висит у него на поясе. В часы перемирия магический защитник служит защитником доспехов от соуса во время еды.
Правый наплечник украшает голова фенрисийского волка. Говорят, в этом сезоне это весьма модно! Этот же наплечник украшен отличительными чёрно-жёлтыми символами волчьей гвардии. Правый – чёрным волком, бегущем на жёлтом поле. Цвета – гвардейские, волк - символ Великой Роты Бьорна Стормвульфа. Мировой мужик, кстати! Ну, то есть не мужик, а… Нет, он мужик, но не совсем уже мужик, лорд и всё такое. Ну вот как-то так, не будем вдаваться в подробности.
На шее висит ожерелье из волчих клыков и просто красивых рун. Через плечо перетянут ремень с искусно сделанным боевым ножом. Золото, дорогие камни, всё как положено! Этот нож был вручен лично лордом Бьорном Стормвульфом (говорю ж, мировой мужик!) за одну успешно проведённую операции и с тех пор не раз спасал Торвальду жизнь. Да вот, можно хотя бы вспомнить момент, когда закончились патроны, топор упал вместе с проклятым орком с парапета, а тут бежал какой-то дурной ноб с охрененно большой клавсой. Видимо у него были комплексы… И вот тут нож спас космоволка, ведь он попросту вскрыл им зелёную черепушку через глазницу. Да, Торвальд сильный.
Золотая аквилла на нагруднике подмигивает пустыми глазницами волчьего черепа посередине. На левом запястье небольшой золотой браслет. Пояс дополнительно укреплён керамитовыми пластинами, а стандартная бляха заменена более пафосной, покрытой рунами и с волчьей черепушкой в центре. На нём висит с правой стороны болтер, а с левой - красиво гравированный рог, настоящее произведение искусства! В него можно дудеть! Кто не дудел в большой рог на утро после пира в Клыке, да как раз возле вентиляционной шахты, чтобы этим глубоким звуком восхитилось большинство пировавших волков – то зря прожил свою жизнь! А ещё, если закрыть узкое отверстие специальной пробкой, то рог превращается в просто шикарный пивной бокал. Нет ничего лишнего в экипировке Космического Волка. И последнее – на поясе висят гранатные раздатчики.
Пах прикрывает остатки всё той же шкуры всё того же фенрисийского волка, что висит на плече, а на самом деле пах прикрывает кольчуга, замаскированная шкуркой. Бережём с начала службы!
Наколенники также выкрашены в чёрно-жёлтые цвета билай… волчьей гвардии.
Бэкпак украшен золотыми вставками и там же висит терминаторский крест. Так себе безделушка, Торвальду не нравятся всякие кресты. Воевал он как-то на одной планете… Ну плохо там было.
5. Торвальд как и любой Космический Волк вспыльчив, в бою полон ярости и неудержим. Всё это проявление его звериной натуры. Был бы Кровавым Когтем – то мог бы превратиться в вульфена, но… Но уже почти полтора века на службе. Он живёт в полной гармонии со внутренним зверем, умея сдерживать его порывы. В обычное время спокоен, даже можно сказать, весел, остроумен, благороден и немного добродушен – как старый волк с щенятами. Волчье честолюбие также ему присуще, он не будет исполнять приказы тех, кто ниже его званием или не доказал свою силу и умение. Его лидерские качества позволяют возглавлять большие отряды десантников и приводить их к победе. В спорах любит отстаивать свою точку зрения и может разозлиться, если окружающие с ним не согласны, ну и, конечно, дать в лоб, если совсем разойдётся.
В бою он будет следовать кодексу чести и традициям фенрисийских воинов. А уж если поклялся кому-то отомстить, то… Ну плохо тогда кому-то будет.
И самое главное. Как и над всеми остальными Космическими Волками, над  Торвальдом дамокловым мечом висит проклятие Вульфена, которое одновременно делает его в десятки раз сильнее и ловчее обычного человека, но, в то же время, может во время напряжённой битвы и сильных ранений взять вверх над Торвальдом и превратить его в вульфена – что-то одновременно большее, чем космодесантник и, в то же время, что-то меньшее. Хоть наш герой уже покрытый шрамами седой ветеран, но в критический момент зверь может вырваться из под оков силы воли.
6. Родился на Фенрисе в племени Разящего Копья под звуки битвы, когда воины племени во главе с вождём отражали нападение людей с ледников Асахейма. Ну и, конечно же, заорал благим матом на всю деревню, помогая воинам собраться своим боевым кличем. Нападение тогда отразили… Да что там отразили! Пошли в соседнюю деревушку, откуда пришли супостаты,  и накостыляли всем по рогам. В итоге новые рабы, оружие из драгоценного железа… полный набор!
В четыре года Торвальд получил в руки копьё, к пяти уже мог попасть им в белку с тридцати шагов. В семь его впервые взяли на настоящую охоту, где он помогал разделывать пойманных животным. Годами позже постигал охотничью и воинскую науку под присмотром отца, пока его вместе с половиной охотничьей стаи не загрыз ледяной дракон. Юноша, как увидел что осталось от отца, сразу поклялся отомстить гадкой ящерице, оторвать хвост и… Ну злой он тогда был. Так вот, что же было дальше. А дальше все воины племени собрались вооружились и пошли искать одного из самых страшных монстров на Фенрисе. Идти по следам последнего было нетрудно, ведь он по дороге догрыз чью-то половинку, обильно орошая кровью свой и так не маленький след. Но тут начала портиться погода и, как это бывает в горах, резко налетел страшный буран. Снежная метель завывала, воинов постоянно засыпало снегам и пронизывало насквозь ледяным ветром. Надо было срочно что-то делать, но дух бойцов упал, целые поисковые партии терялись в бушующей стихии. Небольшая часть охотников с Торвальдом продиралась к ближайшему холму, надеясь найти там укрытие, как вдруг услышали леденящий душу рёв дракона, который почуял новых жертв. Огромное змееподобное тело, закованное в белую чешуйчатую броню и с просто чудовищными клыками размером с локоть взрослого мужчины, выскочило прямо перед незадачливыми охотниками. Часть мужчин, жалких с трусов, попыталась бежать и чудовище погналось за ними с невероятной скоростью. Его когти легко вспарывали человеческое тело, защищённое лишь жалкими кожаными доспехами, а мощные челюсти разрывали человека пополам. Видя безысходность ситуации, охотники сплотились, выставив копья и топоры, чтобы умереть как настоящие фенрисийские мужчины, а не как жалкие трусы, души которых заберут ледяные демоны. Не успело упасть последнее тело труса, разбрызгивая вокруг фонтаны крови из разорванных артерий, как ледяной дракон уже устремился к этим защитникам воинской чести. Копья соскальзывали с гибкого чешуйчатого тела, топоры со звоном отскакивали от его белой брони. Казалось он неуязвим, чего нельзя было сказать о людях вокруг. Всё больше и больше человек гибли от его ударов и укусов, сражающихся осталось лишь горстка. Снова кто-то не выдержал и попытался скрыться в буране, не выдержав гибели стольких своих соплеменников и горящего взгляда дракона, что сулил только страшную смерть и последующие мучения души в когтях демонов. Это отвлекло монстра и дало Торвальду шанс отдышаться и хоть немного восстановить силы. Его сердце было полно гнева и ярости за гибель стольких мужчин из племени и за страшную смерть отца. Его дух был изнурён видом смертей, но не сломлен. Его держало на ногах пламя клятвы мести этой чёртовой ящерице. Взвесив своё копьё в руке и вознеся молитву Леману Руссу, он метнул его сквозь бушующую стихию прямо навстречу пылающим синим пламенем глазу дракона, который уже почти добрался до юноши. Копьё глубоко вонзилось в глаз чудовища, загоревшись синим огнём, что горел в нём. Ледяной дракон страшно взвыл, от его рёва полного боли, казалось, полопаются барабанные перепонки, и вслепую ударил когтями в поисках того, кто причини ему такую боль. Удар был слишком быстрый для человека и Торвальд успел лишь немного уклониться, избежав участи быть разделанным словно туша животного. Но всё равно три страшные рваные раны протянулись через его грудь. Истекая кровью и потрясённый страшным криком, практически ничего уже не соображая, он отлетел назад в снег, перекатившись несколько раз. По личным ощущениям Торвальда, он уже умер, причём пару раз, у него кружилась голова от потери крови, горела болью разорванная грудь и отказывала работать сломанная нога. Но ледяной дракон-то ещё был жив! Последний уцелевшим глазом наконец увидел жалкого человечка, который посмел поднять руку на него и устремился за ним. Это было красиво. Длинное белое змеиное тело оседлав ледяной ветер, лишь немного касаясь снега, летело к своей жертве. Один глаз горел ненавистью, а во втором торчал и горел синим пламенем обломок копья. Огромная пасть, полная острейших клыков и вся заляпанная человеческой кровью, была разинута в яростном рёве. Да, это была своеобразная смертельная красота. Но Торвальду как бы было пофиг на это. Его же тут собрались растерзать и потом, наверное, съесть. Конечно же это не устраивало практически обессиленного от ран и усталости юношу! Его рука нащупала в снегу обронённое кем-то копьё и, повинуясь инстинкту, с криком ярости, ударил им вперёд, навстречу своей смерти. Копьё вошло в пасть и пронзило небо, а дальше дракон, повинуясь инерции сам вогнал наконечник из грубого железа себе в мозг, да с такой силой, что тот пробил череп и вылез наружу. Ледяной дракон забился в агонии, но Торвальд крепко держался за копьё, словно утопающий за бревно. Последние конвульсии и один из самых страшных монстров Фенриса застыл навечно, сражённый рукой Торвальда. Но тот уже погружался в чёрную пучину, с каждой каплей крови из него выходила жизнь. О да это был конец, но круто! Он завалил эту сволочь, клятвы исполнены и его душа отправится пировать к предкам. Так он и лежал, постепенно засыпаемый снегом, среди разорванных тел соплеменников, на  забрызганном кровью снегом, рядом с тушей ледяного дракона, крепко держа копьё, наконечник которого выпирал среди рогов на голове последнего. И последнее, что он видел – это огромного воина в необычных чёрных доспехах, украшенных шкурой фенрисийского волка, и с волчьими жёлтыми глазами, что светились в наступающей для него темноте.
Вот так он и попал в Орден Космических Волков. Волчий жрец отнёс храброго юношу к целителю и после он проходил обучение в Сьоссруке. С честью выдержав все невзгоды, лишения и испытания, Торвальд стал полноправным космодесантником и получил генное семя, частичку самого Лемана Русса. Отслужив и обуздав зверя внутри его возвели в ранг Серого охотника в системе Кроксигора, через 35 лет боёв. На Заре IV он был одним из немногих выживших, где возглавил сопротивление оставшихся имперских гвардейцев. Они до последнего сдерживали полчища ренегатов и зверей хаоса в базилике Администратума. Тогда вся миссия оказалась под угрозой… Да что там миссия! Всё полетело в тартарары после предательства верхушки командования СПО Зары IV и двадцати космоволкам, пришлось сражаться за свою честь и жизни последних жителей Зары, возглавив повстанческое движение и собрав под своим командованием все лояльные части СПО и расквартированный на планете 451-й Таларанский механизированный полк Гвардии Императора. И продержались они три месяца, воюя против почти всей планеты, пока не прибыло подкрепление. Осталось лишь пять  десантников и несколько сотен людей, которые не на жизнь, а на смерть, дрались в узких коридорах базилики. Там же, на горе разрубленных трупов Бьорн Стормвульф принял Торвальда в Волчью Гвардию, сорвав с себя нож в ножнах и вручив его как знак уважения перед его воинскими заслугами. На тот момент Торвальд уже более восьмидесяти лет верой и правдой служил Ордену и Императору. За свою долгую жизнь он прошёл десятки компаний, сражался в сотнях битв и победил многих могучих противников с боевым кличем за Русса и Императора на устах.
7. Волчий Гвардеец Великой Роты Бьорна Стормвульфа. Если смотреть на ванильный Кодекс Астартес, то его ранг приравнивается к ветерану, члену почётной гвардии лорда.
8. Торвальд – Космический Волк. Кроме стандартного набора способностей и умений космического десантника, благодаря canis helix, у него обострённое, звериное обоняние, которое даёт ему информации о поле боя и просто окружающей обстановке намного больше чем зрение. Он может почувствовать малейшие оттенки ароматов, даже психическое состояние человека, местоположение предметов в пространстве. Его улучшенные чувства дают ему намного больше, чем чувства обычного десантника, в темноте, благодаря волчьим глазам и тому же обонянию.
Ну конечно, жрать может что захочет, даже может имитировать бобра. Ядом его не возьмёшь, силён ловок… Этот список все могут продолжить.
Как и любой волк, чувствителен к магии и умеет сопротивляться ей, благодаря знаниям Ордена, вынесенным из многих битв с проклятыми Тысячей Сыновей.
Мастер в обращении с топором и любым другим холодным оружием. Отличный стрелок, ведь космодесантник же. Ну и, конечно, может надавать люлей в рукопашном бое без оружия, где его звериные чувства дают заметное преимущество.
Не будем забывать и о его лидерских качествах. При великой нужде может командовать всем - от поварихи в столовой до небольшой армии.
9. - Руническая силовая броня. Укреплённая, новенькая и свежесмазанная машинным маслом. Даёт небольшую защиту от всяких заговоров. Встроен вокс и джава-игры.
- Волчий Хвостик. Защита от магии и грязи на доспехах. А ещё на нём можно спать.
- Рог. Использование – дудеть и поглощать при помощи него алкоголь и, о прости Русс, воду.
- Стандартный имперский болтер, только украшенный золотыми вставками, ругательствами на фенрисийском и всякими волчьими шняжками.
- Болт пистолет, украшенный большими красными драгоценными камнями и заговорённый Рунными Жрецами.
- Ледяной силовой двухлезвийный топор. Это фенрисийская мощь, детка… Рукоять достаточно длинна, чтобы брать его не только одной рукой, но и раздавать всем, держа двумя. По необычно тёмному лезвию искусно выгравированные руны гнева и волки. В моменты, когда Торвальда переполняет ярость и бешенство – это гравировки начинают светиться ярко-голубым светом, чувствуя состояние хозяина, и оставляют за сверкающим синими молниями силового поля лезвием небольшой светящийся шлейф. Рукоять покрыта шкурой фенрисийского дракона. Она не горит, не наполняется водой, достаточно шершава, чтобы хорошо держалась рука и её не ест моль.
- Шесть фраг и пара крак гранат.
- Набор первой медицинской помощи и набор для быстрого ремонта доспехов. В первом почти всё стимуляторы, обезболивающее и баллончик с синтеплотью.
- Бусы с рунами. Ими можно душить.
- Боевой обоюдоострый нож в ножнах.
- Выдвигающиеся когти на латных перчатках для ближнего рукопашного боя.

0

2

ты графоман

0

3

Я чайный наркоман, скорее:)

0

4

у него азбуку забрать надо!

0

5

И чай тоже забрать надо)

0

6

ААА! И совсем останусь без досуга по вечерам xD

0

7

Будешь красить!
Я вот уже много чего покрасил за 2 вечера)
Правдо ещё не совсем, но основную работу сделал)
У меня Ультрамарин блу закончился( завтра в хобби куплю его аналог!

0

8

руки освободятся...

Erolag написал(а):

Будешь красить!

Это тоже от лукавого, красить ночью - это плохо  для здоровья ;) а оздоровляться нужно! главное не заляпать все :rain:  :tomato:

Отредактировано zormax (2011-02-11 00:38:35)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » Как-то вечером...