if at least one model in the charging unit moved through difficult terrain as part of its charge move, all of the unit's models must attack
at Initiative step 1
если как минимум одна модель нападающей боевой единицы двигается через труднопроходимый ландшафт во время манёвра нападения, все модели боевой единицы должны атаковать на 1 этапе инициативы
SKYBORNE
When using its jump pack (whether
moving, charging or falling back, as we'll
discuss in a mornent) a model can move
over all other models and all terrain
freely. However, if the model begins or
ends its move in difficult terrain, it must
take a Dangerous Terrain test.
НЕБЕСНО-ДЕСАНТНЫЙ
При использовании своего прыжково-
го ранца (при движении, нападении или
отступлении, о чем мы расскажем чуть
дальше) модель может свободно пере-
двигаться над любыми другими моделя-
ми и ландшафтом. Однако если модель
начинает или заканчивает движение
на труднопроходимом ландшафте, она
должна пройти тест на преодоление опас-
ного ландшафта.
ASSAULT PHASE
If a Jump model uses its jump pack to
charge into assault, it can
re-roll its charge distance.
ФАЗА НАСТУПЛЕНИЯ
Если прыжковая модель использует свой
прыжковый ранец для нападения, она
может перекидывать броски на преодо-
ление расстояния нападения.
ФАК:
Reference Section – The Game Summary, Assault Phase,
Jump units (using theirjump packs), Effects of Difficult
Terrain.
Change the entry to read “2D6"; may re-roll both dice and
must take a Dangerous Terrain test if they start or end their
charge move in difficult terrain.”
Вывод если чардж идет через диф терейн, модель бьет по 1 инициативе. Только гранаты дают право игнорировать это правило. Джамппаки не дают замедлится на чардже - вместо чарджа на 3х кубах, они дают чардж на 2х с рероллом и проходом теста на опасный ладшафт.
Отредактировано Lt.Alex (2013-06-26 20:16:34)