Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу 2


Вопросы к клубу 2

Сообщений 161 страница 180 из 294

161

Nix написал(а):

Это касается только бластов, к огнеметному шаблону отношения не имеет.

то есть драконы не такие уж и читерные, нужно просто правильно прятать юниты и знать правила. Спрятал скаутов в глухой руинке - дракон не может их выжечь и они спокойно скорят точку, спрятал байкеров за лосблокером и прикрыл лэндрейдером - дракон не может их выжечь, а потом байкеры вышли и навешали из линкованной плазмы, как говорится нужно правила знать

0

162

На всякий пожарный, все цитаты, что удалось найти, про ЛОС и распределение вундов относительно стрельбы, бластов и шаблонов. А то, вижу, до сих пор путаница.

Общее правило, стр. 16

OUT OF SIGHT
If no models in the firing unit can see a particular model, then
wounds cannot be allocated to it, and must be instead allocated
to the nearest visible model in the target unit. If there are no
visible models in the target unit, all remaining wounds
in the pool are lost and the shooting attack ends.

Огнеметы и прочее шаблонное оружие, стр.52

Wounds inflicted by Template weapons are allocated
following the normal rules.

Фак по бластам:

FAQ
Page 33 – Blast & Large Blast, Line of Sight
Add to the end of the final paragraph:“Remember to keep the
wounds inflicted by weapons with the Blast special rule in their
own wound pool, and that wounds from this pool can be
allocated to the closest model in the target unit even if it is out
of sight of any models from the attacking unit”.

0

163

Lt.Alex написал(а):

то есть драконы не такие уж и читерные, нужно просто правильно прятать юниты и знать правила. Спрятал скаутов в глухой руинке - дракон не может их выжечь и они спокойно скорят точку, спрятал байкеров за лосблокером и прикрыл лэндрейдером - дракон не может их выжечь, а потом байкеры вышли и навешали из линкованной плазмы, как говорится нужно правила знать

Все равно не понял. Как поступать, если дракон пролетел над твоими лосброкерными байкерами, т.е. гарантированно их видел, а остановился за стенкой - где он их не видит? Он их тоже выжечь не может? (частая на самом деле ситуация - вектор страйк и шаблон по одному и тому же юниту).

Отредактировано Sergeant (2013-06-25 17:01:47)

0

164

Lt.Alex написал(а):

то есть драконы не такие уж и читерные, нужно просто правильно прятать юниты и знать правила. Спрятал скаутов в глухой руинке - дракон не может их выжечь и они спокойно скорят точку, спрятал байкеров за лосблокером и прикрыл лэндрейдером - дракон не может их выжечь, а потом байкеры вышли и навешали из линкованной плазмы, как говорится нужно правила знать

И еще важный вопрос - откуда у дракона LoS смотреть  :crazyfun:

0

165

поидее от головы на 360, Алекс - не совсем понимаю как ты будешь прятаться, глухая стена облетается, становимся попой к  цели и жжем ))

0

166

Vlad написал(а):

поидее от головы на 360, Алекс - не совсем понимаю как ты будешь прятаться, глухая стена облетается, становимся попой к  цели и жжем ))

Да это как раз вопрос. Я как думаю - дракон не монстра, а техника (флаер). Чтоб он стрелял, нужен лос от оружия до цели. И вроде бы все круто - смотрим от головы, где огнемет. Но FAQ говорит нам, что драконье оружие надо трактовать как Turret Mounted Weapon с аркой в 360 градусов и измерением расстояния от края базы :) Вот и думай после этого, откуда смотреть.
Как-то нелогично смотреть от головы, если эта голова стреляет от края базы и на 360. Если смотреть от головы, например, назад, можно и не чмыхнуть - собственная тушка помешает :) А по FAQ - милое дело.

Upd: хотя да, башне танка собственная тушка создает же мертвую зону, почему дракону его тушка не может?

Отредактировано Sergeant (2013-06-25 18:21:41)

0

167

все верно дракон видит на 360 градусов вокруг)), но скаутов все же в далекой руинке у себя в деплое можно спрятать, с байками сложнее

0

168

У меня еще вопрос, чтоб уж тема была раскрыта - как класть огнеметный шаблон на многоэтажную руинку, где юнит занимает несколько этажей?
Я должен класть его сверху и смотреть, кого я вижу - как с бластами - а снимаются ближайшие?
Или я указываю этаж и кладу шаблон туда - и потери убираю только с этого этажа?

0

169

шаблон ложится на определенный этаж, а ранения распределяются как обычно, то есть по ближайшим

0

170

и еще вопросы, если ДП не пользовался крылышками при муве, иня его режится на чарже в диф? ( просто глупо тогда менять лишние 6 дюймов мува на еще один кубец и молот ярости"))

вроде сказано что при использовании джампака терейн игнорится ( только тес проходится)

а если он залетит в тот-же диф где стоит отряд и чаржит от туда?

Отредактировано Vlad (2013-06-26 09:37:37)

0

171

Vlad написал(а):

и еще вопросы, если ДП не пользовался крылышками при муве, иня его режится на чарже в диф? ( просто глупо тогда менять лишние 6 дюймов мува на еще один кубец и молот ярости"))

Ты сам понял, что спросил?)

Vlad написал(а):

а если он залетит в тот-же диф где стоит отряд и чаржит от туда?

Он в террейне. И чарджит в террейн.

0

172

Демон принц если будет чарджить в терейн будет бить по 1 ине, хоть пользовался он крылышками хоть нет, про это выше все написано, а по поводу того, что ДП игнорит терейн, то это не работает на чардже - так написано в правиле на игнор терейна

0

173

Sergeant написал(а):

У меня еще вопрос, чтоб уж тема была раскрыта - как класть огнеметный шаблон на многоэтажную руинку, где юнит занимает несколько этажей?
Я должен класть его сверху и смотреть, кого я вижу - как с бластами - а снимаются ближайшие?
Или я указываю этаж и кладу шаблон туда - и потери убираю только с этого этажа?

Еще хочу добавить, что огнеметный шаблон можно ложить только на +/- 1 этаж относительно текущего положения модели. Т.е. с улицы можно отжечь только по 1 и 2 этажу. Исключение - джет/джамп, летающие, скимеры.

0

174

Lt.Alex написал(а):

Демон принц если будет чарджить в терейн будет бить по 1 ине, хоть пользовался он крылышками хоть нет, про это выше все написано, а по поводу того, что ДП игнорит терейн, то это не работает на чардже - так написано в правиле на игнор терейна

Не согласен с этим, ничего ясного на эту тему не написано выше)
Утверждаю, что любой "Jump" при чарже в террейн с использованием прыжка будет бить по своей ине. На основании фрагмента на стр. 22 "Charging Through Difficult Terrain" и стр. 47 "Skyborne".

0

175

Sutomu
Страница 22 говорит что будет бить по первой ине, т.к. хотя  бы в одной точке его чарж мува присутствовал тяжелый террейн, страница 47 говорит что еще в добавок будет проходит тест на опасный террейн, страница 48 говорит что у монстров мув тру кавер, который на странице 40 говорит об автопроходе теста на опасный террейн.

0

176

на странице про чарж через терейн написано что 1 иня когда модель прошла через терейн.

на странице про джап написано что если использовать пак при чарже то терейн игнорится ибо парим ( то есть по терейну мы и не идем), а иначе зачем менять лишние 6 дюймов мува на рерол чаржа и молот ярости без ап)))

где противоречие?

Солидарен с Сутому, а то получается так что любой отряд став в кратер и имея 3-4 павершашки может успешно тролить ДП - вы хотите сказать что это нормально?

и Кроль запишись на уроки вежливости....

Отредактировано Vlad (2013-06-26 19:34:08)

0

177

Vlad написал(а):

терейн игнорится ибо парим

прув? Именно цитату дай.

0

178

if at least one model in the charging unit moved through difficult terrain as part of its charge move, all of the unit's models must attack
at Initiative step 1
если как минимум одна модель нападающей боевой единицы двигается через труднопроходимый ландшафт во время манёвра нападения, все модели боевой единицы должны атаковать на 1 этапе инициативы

SKYBORNE
When using its jump pack (whether
moving, charging or falling back, as we'll
discuss in a mornent) a model can move
over all other models and all terrain
freely. However, if the model begins or
ends its move in difficult terrain
, it must
take a Dangerous Terrain test.
НЕБЕСНО-ДЕСАНТНЫЙ
При использовании своего прыжково-
го ранца (при движении, нападении или
отступлении, о чем мы расскажем чуть
дальше) модель может свободно пере-
двигаться над любыми другими моделя-
ми и ландшафтом. Однако если модель
начинает или заканчивает движение
на труднопроходимом ландшафте, она
должна пройти тест на преодоление опас-
ного ландшафта.

ASSAULT PHASE
If a Jump model uses its jump pack to
charge into assault, it can
re-roll its charge distance.
ФАЗА НАСТУПЛЕНИЯ
Если прыжковая модель использует свой
прыжковый ранец для нападения, она
может перекидывать броски на преодо-
ление расстояния нападения.

ФАК:
Reference Section – The Game Summary, Assault Phase,
Jump units (using theirjump packs), Effects of Difficult
Terrain.
Change the entry to read “2D6"; may re-roll both dice and
must take a Dangerous Terrain test if they start or end their
charge move in difficult terrain.”

Вывод если чардж идет через диф терейн, модель бьет по 1 инициативе. Только гранаты дают право игнорировать это правило. Джамппаки не  дают замедлится на чардже - вместо чарджа на 3х кубах, они дают чардж на 2х с рероллом и проходом теста на опасный ладшафт.

Отредактировано Lt.Alex (2013-06-26 20:16:34)

0

179

Мне кажется проблема в том, что Сутому и Влад понимают "a model can move over all other models and all terrain freely" как "model ignores the effects of difficult terrain while moving" (отсылка к Ктану).
Но даже если и так:

Q: Do models that ignore difficult terrain when moving or charging still fight at Initiative step 1 if they charge through difficult terrain? (p22)
A: Yes

0

180

вот последнее пруф, вопросов не имею,

но обьясните мне профит чаржа с паком?

допустим его носитель в 17 дюймах от цели,  что лучше 11 дюймов на двух кубах (мув перед чаржем на 6) и лишняя атака без ап или 5 дюймов на 3 кубах))?

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу 2