Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу 2


Вопросы к клубу 2

Сообщений 141 страница 160 из 294

141

Lt.Alex написал(а):

1.Ситуация первая - отряд стоит в терейне и в него чарджит прыжковая единица у которой нет гранат, будет ли такая единица атаковать по 1 инициативе?

Если чаржат, используя ранцы, то кмк с инициативой всё будет норм, только надо пройти денж террейн тест за приземление.
Это по РАИ, т.к. ответа в написанных материалах однозначного нет.

0

142

Sutomu написал(а):

Если чаржат, используя ранцы, то кмк с инициативой всё будет норм, только надо пройти денж террейн тест за приземление.
Это по РАИ, т.к. ответа в написанных материалах однозначного нет.

НЕБЕСНО-ДЕСАНТНЫЙ
При использовании своего прыжково-
го ранца (при движении, нападении или
отступлении, о чем мы расскажем чуть
дальше) модель может свободно пере-
двигаться над любыми другими моделя-
ми и ландшафтом. Однако если модель
начинает или заканчивает движение
на труднопроходимом ландшафте, она
должна пройти тест на преодоление опас-
ного ландшафта.

ФАЗА НАСТУПЛЕНИЯ
Если прыжковая модель использует свой
прыжковый ранец для нападения, она
может перекидывать броски на преодо-
ление расстояния нападения.
Более того, для отображения сокрушаю-
щего столкновения при таком нападе-
нии, модель, использующая прыжковый
ранец для нападения, получает правило
«молот ярости» до конца хода.

Нападение через труднопроходимый ландшафт
Если одной или более моделям приходится проходить
через труднопроходимый ландшафт при нападении
, чтобы
достичь противника кратчайшим возможным путем,
то боевая единица должна пройти тест на преодоление
труднопроходимого ландшафта (см. стр. 90). Однако
для отображения неравномерной скорости нападения
боевая единица бросает 3D6, а не 2D6, и использует два
наименьших результата в качестве расстояния нападения.
К примеру, фаланга 10001111, боевая единица некронов-
воинов, нападает через лес. Они бросают 3D6, выпадают
2, 4 и 6. Отбрасывается 6, а сумма оставшихся значений
показывает дальность нападения, равную 6" (2+4).
Воины, нападающие через труднопроходимый ландшафт,
становятся мишенью для смертельных залпов на короткой
дистанции и потому должны продвигаться осторожнее.
Дабы это отобразить, мы придумали, что, если как минимум
одна модель нападающей боевой единицы двигается через
труднопроходимый ландшафт во время манёвра нападения,
все модели боевой единицы должны атаковать на 1 этапе
инициативы, независимо от других модификаторов
инициативы.

как бы про то что он будет чарджить по своей ине ничего не написано

0

143

Reference Section – The Game Summary, Assault Phase,
Jump units (using theirjump packs), Effects of Difficult
Terrain.
Change the entry to read “2D6"; may re-roll both dice and
must take a Dangerous Terrain test if they start or end their
charge move in difficult terrain.”

то есть я считаю что юниты с прыжковыми ранцами при чардже через трудный ландшафт с использование прыжковости кидают 2 куба и могут их рероллить, и также проходят тест на опасный ландшафт, это и в факе прописали, но чарджат они по 1 инициативе, так как чардж идет через трудный ландшафт, нигде другого не написано

0

144

Lt.Alex написал(а):

как бы про то что он будет чарджить по своей ине ничего не написано

Если нет гранат - то по первой ине. Если есть - то по своей.

0

145

1.Ситуация первая - отряд стоит в терейне и в него чарджит прыжковая единица у которой нет гранат, будет ли такая единица атаковать по 1 инициативе?
2.Ситуация вторая - отряд спрятан в руине, напротив него стоит вражеский отряд, который его не видит с торрент огнеметом, но может положить шаблон огнемета сбоку на отряд, может ли он повесить раны если обстреливаемый отряд не видно?
3.Ситуация третья - два отряда стоят друг против друга, первый отряд стреляет из своего оружия, но в дальности его поражения находится только одна модель во вражеском отряде. Вопрос: он убьет только эту модель или раны пойдут и дальше в отряд?

1. Да, конечно будет: пржковые ранцы не дают игнорить правило 1 инициативы, а лишь упрощают чардж в дифтеррейн.
2. Естественно не может, потому что он его не видет. Но, если он видит хотя бы одну модель и ложит огнемёт на 5ых, то умрут все те, которых провундил (это из фака про шаблоны).
3. Раны пойдут и дальше в отряд (во всяком случае в рулл буке в шутинг фазе нет опровержения этому).

Отредактировано Erolag (2013-06-25 12:11:08)

0

146

спасибо мне по первым двум вопросам все теперь понятно, как бороться с демонпринцами и драконами теперь тоже ясно. А с третьим вопросом все равно не понятно - в руллбуке размытая формулировка, вот из форджевского перевод:

ВНЕ ДАЛЬНОСТИ
Если модель находилась в пределах дальности с врагом во
время бросков на попадание, она считается продолжающей
находиться в пределах дальности на протяжении стрелковой
атаки, даже если удаление потерь привело к тому, что бли-
жайшая модель теперь находится вне дальности.

Перевод нормальный, из английского руллбука просто у меня не копируется. Но все же как это понимать?

0

147

Lt.Alex написал(а):

Но все же как это понимать?

Если 5ка стреляла из болтеров, но доставала ток до одного чела. Потом он первый бросает сэйв и умирает (а до остальных не достает же), но остальные все равно бросают оставшиеся сэйвы - вот как я понимаю.

0

148

Вооот, Трипс правильно "понял" )
По идеи именно так и с 1 человеком, стреляющим в отряд.

0

149

До меня тоже дошло наконец: "Если модель находилась в пределах дальности с врагом во
время бросков на попадание" - допустим 5 марин постреляли в отряд в котором доставали до 1 модели, "она считается продолжающей
находиться в пределах дальности на протяжении стрелковой атаки, даже если удаление потерь привело к тому, что ближайшая модель теперь находится вне дальности" - модель которая была в радиусе поражения умерает, и все остальные вражеские модели все равно считаются в радиусе поражения, даже если оружие не достает, то есть вунды идут дальше в отряд

0

150

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15)
A: No

Завундить можно только модели, в пределах дальности стрельбы (за исключением бластов и темплейтов)

Отредактировано Asadjud (2013-06-25 13:11:41)

+2

151

Asadjud
Лови плюсик.

0

152

теперь все четко ясно и понятно

0

153

Asadjud написал(а):

Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15)
A: No
.

аа это  тот случай когда лазки или рокета в отряде удлинняет болтеры?))

Asadjud написал(а):

(за исключением темплейтов)
.

а как там с тэмплэйтами?

0

154

Про темплейты и бласты я немного загнул, пардон. По факу бласты (только бласты) могут хитить и вундить модели, до которых нет лоса, причем даже если они не скатерятся. Так что не в тему...

0

155

ооо кстати я все туплю на счет бластов, если виндика снаряд сдувает на типов, стоящих за ЛР, прячущихся там (на пример), то даже не видя их он все равно наносит вунды?

0

156

Угу, 100% наносит. Вот только у меня вопрос, получают ли они тогда ковер и какой.
А еще другой вопрос. Отряд А стоит в лесу, но в самоей левой его части. Отряд Б стоит вне леса, чуть справа от него. Отряд А стреляет по отряду Б через ВЕСЬ лес (ну дюймов 6 там к примеру). По правилам пятой редакции если стреляеешь больше чем через 2" из лесу, то цель получала кавер-сейв. В шестерке я такого не нашел. Т.е. стреляешь через весь лес и типа прекрасно видишь противника, ковра он не получает?

Отредактировано Asadjud (2013-06-25 13:49:24)

0

157

Ну да. там вроде где-то была приписочка, что в кавре отряд его использует по польной и норм видит в нем
(или это мне приснилось:)

0

158

лес - это площадной ландшафт, при стрельбе через него ковер 5+:

Площадной ландшафт всегда считается труднопроходи-
мым ландшафтом. Модели на площадном ландшафте по-
лучают спас-бросок за укрытие на 5+, вне зависимости
от того, сокрыты ли они на 25%. Модели, которые за-
легают на площадном ландшафте получают +2 к своему
спас-броску за укрытие, вместо +1.

Модели в пределах границ леса получают спас-бросок за
укрытие на 5+. Аналогичным образом, если одной или более
моделям стреляющей боевой единицы приходится проводить
свою линию прямой видимости через лес (потому что они стре-
ляют в модель за лесом), то модель, по которой ведут огонь, по-
лучает спас-бросок за укрытие на 5+. Модели получают спас-
бросок за укрытие, даже если во время игры вы переставля-
ли деревья в лесу вокруг боевой единицы – вам просто нужно
помнить, где проходят границы леса.

0

159

Asadjud написал(а):

По правилам пятой редакции если стреляеешь больше чем через 2" из лесу, то цель получала кавер-сейв. В шестерке я такого не нашел. Т.е. стреляешь через весь лес и типа прекрасно видишь противника, ковра он не получает?

Из описания в 5ке убрали только, что модели, которые в лесу, видят на 2 дюйма без кавра. Собственно если ЛОС проходит через лес, ковёр есть. Единственный способ это обойти - стоять на кромке леса (стреляя в цели, ЛОС до которых не проходит через заросли).

0

160

Erolag написал(а):

2. Естественно не может, потому что он его не видет. Но, если он видит хотя бы одну модель и ложит огнемёт на 5ых, то умрут все те, которых провундил (это из фака про шаблоны).

Это касается только бластов, к огнеметному шаблону отношения не имеет.

Page 33 – Blast & Large Blast, Line of Sight
Add to the end of the final paragraph:“Remember to keep the
wounds inflicted by weapons with the Blast special rule in their
own wound pool, and that wounds from this pool can be
allocated to the closest model in the target unit even if it is out
of sight of any models from the attacking unit”.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу 2