Тут многое повторяется, но есть также цены и профили:
http://fundaemons.blogspot.ru/2013/02/more-rules.html
Новости 2
Сообщений 441 страница 460 из 1000
Поделиться4412013-02-27 12:01:29
Поделиться4422013-02-27 12:17:43
Интересный кодекс намечается. Много рандома и фана. Да и гнуть должен неплохо.
Поделиться4432013-02-27 12:25:06
очень веселый кодекс получается, вне зависимости от того, как будет гнуть. как раз соответствует моему видению вечно изменяющегося и мутирующего хаоса. подумываю о демонах как о первичной армии и даже нерф Эпидемия не печалит - будет обычным герольдом бегать
Отредактировано Ri Ra (2013-02-27 12:25:38)
Поделиться4452013-02-28 16:05:48
Если кому-то еще интересно, появился пдфник Death from the Skies:
Поделиться4462013-02-28 16:33:50
И зачем Тау и Эльдарам расписали "маневры" и "асов", если летатдл все равно не видно в кодексах... Все равно все потом будет дублироваться...
Поделиться4472013-02-28 17:03:35
В основных книжках этих маневров все равно не будет, т.к. Burning Skies - это опциональное правило. Причем народ на варсире, кто уже играл, говорит, что работает оно долго, нудно и уныло.
Самое трололо это маневры спейс волков, которых обделили летадлами там, где обычным маринам и темпларам дали
Поделиться4482013-02-28 17:12:00
да... это вообще смешно
Поделиться4492013-02-28 17:16:12
Ну, видимо, это наперед - такие книжки в вахе действуют обычно всю редакцию и часть следующей. У волков, наверное, будет юнит "Небесный волк" - летающая версия громоволка с перепонкой между лапами, как у белки-летяги, и реактивным двигателем в жопе
Поделиться4502013-02-28 17:22:26
Реактивный двигатель в жопе это уже тренд хаоса. Придется думать что-то новое
Поделиться4512013-02-28 17:24:41
Ну тогда пропеллер, там же
Поделиться4522013-02-28 17:26:04
точно, хвостом крутить будет. Как в старом добром сонике
upd: тем более хорошо впишется в компьютерные игры по вселенной. Учитывая недавнюю покупку СЕГИ
Отредактировано Dr.MIB (2013-02-28 17:28:56)
Поделиться4532013-02-28 18:12:48
Вообще-то ГВ как бы не считает, что Форжворлд, это какая-то фигня, которую нельзя использовать ни в коем случае, а то случится незнамо что. В ИА у Волков есть аж 2 флаера.
Поделиться4542013-03-02 18:03:55
на форджике уведомление что кодекс вышел - может кто нашел? а то у меня аж зудит...
Поделиться4552013-03-02 22:02:02
Вышел. Первое впечатление: у орков грубо отняли пальму первенства в рандомности и фановости. Но в целом очень интересно.
Поделиться4562013-03-03 11:17:30
немножко новых слухов:
- Autarchs take Paths. These represent completed paths they have walked and are tied to the various aspects. By taking a path you make the respective aspect warrior a troop choice (the exception are reapers who just become scoring)
- Overall point cost reduction (guardians see it the most, aspect warriors see it the least, but are instead a fair margin better with only a minor cost decrease for two of the schools).
- new special rule that influence how howling banshees interact in combat. It's current iteration really makes them feel like glass cannons that are amazing at what they're designed to do.
-Seer councils have brotherhood of psykers (the farseers still cast their own abilities in addition, but two farseers together cast more than 2 farseers separately)
- in general, aspect warriors are hyper focused and hyper successful if used properly
- No new aspect
- 2 new flyers
- lots of units get access to skyfire
- new tank (on falcon chasis)
- Avatar is buffed a lot
- Two new special characters
- exarchs are all really good in duels in different ways
- farseers are still awesome psykers
- warlocks improve deny the witch.
- falcon/wave serpent point reduction
- way to make some of the craftworld specific lists
- additional rules for allying with dark eldar
- expanded fluff on the war in heaven
Поделиться4572013-03-03 12:06:39
Предлагаю делать ставки на следующий кодекс Эльдары, Тау или что-то другое. Чур я за Тау
Поделиться4582013-03-03 13:25:54
- Autarchs take Paths. These represent completed paths they have walked and are tied to the various aspects. By taking a path you make the respective aspect warrior a troop choice (the exception are reapers who just become scoring)
Пытаются убрать фарсиров и сделать аутархов играбельными. В принципе, это возможно, хотя играть придётся совсем по другому.
- Overall point cost reduction
Наконец-то) Хоть это и ожидалось, но читать такое безумно приятно.
-Seer councils have brotherhood of psykers (the farseers still cast their own abilities in addition, but two farseers together cast more than 2 farseers separately)
НЕужели консил не занерфят?) Может фарсиров сделают опционльными - как демонических герольдов, по 4 в один слот. Эх, мечты, мечты. На самом деле это уже небольшой нерф, ведь получается, что наибольшую эффективность кастеры будут получать когда будут приджойнены к одному консилу. Что при не всегда большой дальности баффов может скомкать манёвры армии.
- Avatar is buffed a lot
Оу, за слоты хаку возможно будет нешуточная конкуренция!
- lots of units get access to skyfire
БЛя, и наверняка с шестой же силой)
- falcon/wave serpent point reduction
ЮЮЮЮююююхххххууууууу! Даёшь серпенты по цене химер!)
Предлагаю делать ставки на следующий кодекс
Эльдары, Тау или что-то другое. Чур я за Тау
Имхо, следующие Тау.
Поделиться4592013-03-03 14:27:17
надеюсь что следующие Эльдар, но ставлю так же на Тау, при всей моей нелюбви к синелицей братии они более вероятны, хотя ГВ порой радует "нежданчиком".
Поделиться4602013-03-03 15:03:03
надеюсь что следующие Эльдар
выйдут они - будут у меня новые уберпаверные союзники
но ставлю так же на Тау
выйдут Тау - подумаю о смене армии - ну тольо если там переиздадут нормальные модели - а то я до сих пор помню убогость сборки ФВ и Холодильники типа "Кризис"
хотя ГВ порой радует "нежданчиком"
все жду оставшихся именных у ДЭ и ВойдРейвен