Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » ВРЕМЯ ПОДЖИГАТЬ НОВУЮ ВОЙНУ: Обсуждение будущего турнира.


ВРЕМЯ ПОДЖИГАТЬ НОВУЮ ВОЙНУ: Обсуждение будущего турнира.

Сообщений 21 страница 40 из 69

21

Если проксями добивается нехватка моделей до 1500 - то в принципе ок.
А вот если модели на 1500 есть, а проксями добивается то, что не хватает до самого поломного нагиба - то не ок.

Поногибать можно и бумажными кружочками, только нафиг это на турнире?

UPD: Иными словами, для турнира мне приемлемым кажется только один принцип - хочешь нагибать, купи модели.

Отредактировано Nix (2012-10-09 12:26:57)

+1

22

Nix написал(а):

Поногибать можно и бумажными кружочками, только нафиг это на турнире?
UPD: Иными словами, для турнира мне приемлемым кажется только один принцип - хочешь нагибать, купи модели.

+1

Вархаммер - довольно интересное хобби, моделирующее не только сражение как таковое, но и войну в целом. Те, кто этим занимается, занимаются, по сути, развитием армии. Вложением денег и труда в это дело. При этом, процесс перевооружения, как и в реальной армии - это вечный процесс, как путь к горизонту, это бесконечно.
Так вот человек, вложившийся в фуллпокрашенную (время и труд) и большую (деньги, помноженные на время и труд) армию - имеет против себя на столе сборище прокси, которыми изображают последний чит. Поскольку самый последний писк моды постоянно новый, вот это серое сборище и есть постоянное. И фуллпокрашенная армия будет постоянной грушей для бития.

Поэтому турниры будут затачиваться под фуллпокрашенные армии. Это настоящий Вархаммер, а не кружочки.

0

23

Я к проксям всегда относился спокойно, кроме момента с комби-оружием у маринов. Это требует редкую битсу, или аккуратную конверсию, а закачка имеет тенденцию меняться от ростера к ростеру с дрейфом метагейма. Поэтом волшебные марины, которые покруче облитераторов меняют на ходу оружие, несколько напрягают.

0

24

Ну вот поэтому я делаю штернам полностью визивиг в плане комби-оружия. Конверсии из мельта- и плазма-пистолетов и болтеров.
Вообще к турниру у меня совершенно точно будет полный визивиг и фуллпокрас на 1500.
И я думаю, с месяц времени надо игрокам на подготовку.

0

25

1) Ну, фуллпокрас - вещь труднодостижимая, хотя можно попросить классические "три цвета" - но надо ли?

2) Про проксю, погорячился, да. Прокся отрядов должна быть запрещена, но вот, если терминатор с штурмболтером и кулаком будет проксить терми с щитом и молотом - да легко. Или там, ринка может запроксить предатор, а химера - мантикору. Одно но. Даже прокся должна быть выделена. Например, у человека есть обычная тактичка из 9 парней с болтерами и сержанта. Он хочет Запроксить мельту и комби-мельту:

* Комби-мельта - без проблем, она может быть только у сержанта
* Мельта - можель должна отличаться от других парней с болтерами, чтобы ни противник, ни сам игрок не запутались. Я уже играл против двух пачек джаг без всадников, но "с разным варгиром". В итоге противник наёбывал как хотел, пока я не позвал судей.

3) 20-очковая система очень простая. Но зато она реальнее показывает вклад игроков в победу. Например, по системе лиги, которая недавно прошла, можно было вынести всю армию противника кроме двух моделей из разных отрядов трупсы, понеся минимальные потери. В итоге твоя армия целая, но ты просто не успел добежать до точек, где залегли эти два говнюка или банально не прокинулся шестой ход и ты просто не успел сделать масакру. В итоге противник получает очки, а ты получаешь ровным счётом ничего.

Здесь же по другому. Есть первичная миссия и вторичная миссия. Например, первичная - штабы, вторичная - киллпоинты. В итоге игрок не только сидят за штабами, но и следят за счётчиком киллпоинтов. Конечно же, победа во вторичной миссии оценивается меньше, чем в первичной. Например, победа в первичной миссии оценивается в 8 очков, победа во вторичной - 4 очка. При ничьей в первичной миссии, оба игрока получают по четыре очка, при ничьей во вторичной - по два очка.

Далее, счётчик набитых очков. После боя каждый считает, сколько противник "набил ему очков" таким образом:
* Уничтоженный юнит - противнику записывается полная стоимость юнита в очках из ростера
* Уничтожено больше половины юнита, сбито более половины хуллпоинтов у единицы техники, сбито больше половины вундов с индепа/монстры, техника с результатом иммобилайз - на счёт противника записывается половина стоимости юнита в очках из ростера.

Далее высчитывается разница в набитых очках между игроками и, таким образом, распределяются оставшиеся 8 очков. Например, если разница меньше 300 очков - то оба игрока получают по четыре очка. Если же разница в, например, 1300-1499 - то противник, который набил больше получает 7 очков, а тот, который меньше - 1 очко. И так далее.

Если один игрок сделал другому масакру - то он сразу получает 20 очков в таблицу рельтатов, а нубас. который так слился - 0 очков.

Такая система позволит даже при поражении заносить в свою турнирную копилку хотя бы чуть-чуть очков.

4) Распределение противников можно сделать по швейцарской системе:
* первые спарринги определяются случайно
* далее, сильнейший играет с сильнейшим, слабейший со слабейшими

К слову, все эти вещи уже давно были обкатаны в десятках турнирах по всей Украине. Нужно произвести только адаптацию к условиям шестёрке (особенно миссии) и добавить "соль" по вкусу.

5) Я за парный турнир. Потому что... Потому что необходимо вводить лимит времени на игру. Ваш противник сильно тупит? Специально медленно думает над каждым действием? Кидает стопицот кубиков по одному? Постоянно листает свой кодекс, вместо того, чтобы двигать модели? Спокойно зовём судью и он делает предупреждение:
* первое предупреждение - устно
* второе предупреждение - штраф пять очков
* треть предупреждение - техническая масакра

Вот и получится парный турнир. Во время хода противника уже прикидывается план действий, далее он быстро обсуждается и ходится одновременно двумя игроками. Стрельба по отрядам тоже распределяется. Один игрок стреляет в отряд другого игрока - вот они между собой и кидают кубике, пока их напарники отрабатывают стрельбу между своими отрядами. То же самое и с рукопашкой.

Лимит времени закончился? Судья может дать немного времени в ущерб перерыву игроков между играми и после этого/или вместо этого оборвать игру в любой момент. Обычно даётся время доиграть ход до конца. Всё. Незнание правил мешает двигать модели и постоянно лазить в рульбук? Это проблему игрока. Незнание собственной армии заставляет игрока лазить в кодекс по любому вопросу оппонентов о его армии? Это проблемы игрока.

0

26

Можно юзать таймер или секундомер.

0

27

Как от меня ускользнула аргументация Кроля в пользу парного турнира :)
PS, а вообще говорить о новом турнире пока не закончена предыдущая лига - имхо неправильно.

Отредактировано Asadjud (2012-10-09 15:42:58)

0

28

Правильно, потому что никто не горит желанием его доигрывать.
Я сегодня вечером вникну в таблицу и отписи по играм, которые в нее не внесены, далее мы отведем неделю на доигрыш - если кто хочет, - и потом я закрываю результаты и назначаю призы. Хочу просто напомнить, что есть призы ж из Призового Фонда. Второму месту чек на 137,50, третьему и четвертому на 68,75.
Первому месту призы из ПФ и от магазина уже выданы.

Мы обсуждаем то, что будет ориентировочно через месяц.

Я за одиночные игры в турнирах. Не против парных, но как игрок за самоличную игру.

0

29

Да без разницы какой турнир) Главное и правда нужно вводить лимит времени на игру.

0

30

Имеет некоторый смысл вообще визивиг и фуллпокрас как условие.

0

31

лимит времени на игру - стандартная практика. на формат в 1500 должно хватать 2:30.
я приезжаю только с 14 декабря.

0

32

Визивиг - да, но я бы допустил некоторые модели как проксю. Мол, человек присылает фотку отряда и выделяет на ней модели, которые что-то проксят. Если ты, как организатор турнира, соглашаешься - то он играет, нет - игрок ищет более подходящую замену или судорожно конвертит.

Фуллпокрас? Ну, можешь попробовать. Часть участников сразу отвалиться, часть отвалиться до турнира, зато остальные сыграют красивый турнир.

0

33

мне свою армию тупо надоело ставить на стол против серых кусочков чего-то. Я ношу и убиваю свой покрас, а другой таскает подставочки с чем-то даже незачищенным и мы играем на равных. Не можешь три цвета нанести на модель-давай, до свидания. Впреть с непокрасом играть не хочу. На Вармаше я избаловался, да, признаю. Но если я работая, делая ремонт и делая полезные моей семье дела другого рода, могу выкроить время на покрас, я ожидаю подобного проявления уважения и от своего оппнента. Да я понимаю что не у всех руки ростут прямо, но ведь главное стремление, бейтесь и вы добъетесь. Тем более если речь идет о турнирной игре. В домашних играх еще туда-сюда, можно мириться с недокрасом, однако турнир это иного рода занятие. С постоянными поблажками с недокрасом мы сами себе урезаем удовольствие от игры. Всё написанное сугубо мое личное мнение и позиция. Что-то доказывать и переубеждать меня-бесполезное занятие, я озвучил то, чем отныне буду руководствоваться.

+2

34

Здесь же по другому. Есть первичная миссия и вторичная миссия. Например, первичная - штабы, вторичная - киллпоинты. В итоге игрок не только сидят за штабами, но и следят за счётчиком киллпоинтов. Конечно же, победа во вторичной миссии оценивается меньше, чем в первичной. Например, победа в первичной миссии оценивается в 8 очков, победа во вторичной - 4 очка. При ничьей в первичной миссии, оба игрока получают по четыре очка, при ничьей во вторичной - по два очка.

этого уже нет, так как вышла новая редакция и там уже даны и первичные и  вторичные миссии

я приезжаю только с 14 декабря.

я думаю в это время мы уже будем проводить третий турнир (очков так на 2000)

Турнир однозначно одиночный.

А по поводу покраса, то предлагаю ввести правило (как ввели в Харькове собственно в своё время)
Игрок должен прийти на первый турнир с 50% и более покрашенных минек в армии
на 2ой турнир 70%
на 3итй -90
и на 4ый фулл покрас
Если армия меняется с волков скажем на демонов, то есть армия начинается с 0 (мы же собственно знаем, какие у кого армии), то
первый - 25%
второй - 50%
третий - 70%
четвёртый - 90
пятый - фулл покрас

При условии, что турнир будет проходить раз в полтора месяца (для развития комьюнити так и нужно), то на покраску армии есть достаточно времени.
Если же ты оплатил взнос (взнос ИМХО нужно собирать заранее (за неделю-две до турнира) и пришёл на турнир без нужного процента покраса, то взнос не возвращается, а игрок дисквалифицируется)

Собственно нужно сейчас узаконить это правило и дать на подготовку "скажем месяц".

По дате, то турнир лично мне будет удобен 24-25 ноября, ибо 10-11 турнир в Харькове, соответственно следующие выходные я вряд ли захочу играть турнирную игру, да и поделится впечатлениями будет охото)))

0

35

Erolag написал(а):

взнос ИМХО нужно собирать заранее (за неделю-две до турнира)

Добавлю, что можно было бы использовать текущую схему на украинских турнирах, когда взнос за две недели для турнира один, а в последующие две недели до турнира - взнос выше где-то на пятьдесят гривен. В день турнира взнос может быть, скажем, на сотню гривен больше, чем первоначальный взнос. На людей не из Донецка это работает: они платят взнос равный первоначальному как только смогут до игр, даже в день турнира.

Плюс необходимо сдать деньги до того, как достал свою армию в первый раз. Взнос оплатил - распаковал армию. Судья проверяет её на сходство армии с её ростером, проверяет визивиг, покрас и прочее. И только после этого судья допускает армию для участия в турнире. Если в чём-то не совпадает с ростером - то:
а) это разрешённые прокси и тогда всё в порядке;
б) не совпал визивиг, незаявленная прокся - модель/отряд удаляется со стола до конца турнира или пока игрок не найдёт подходящую модель. Причём, если он найдёт модель в этот же день - он всё равно отыграет или доиграет партию без неё
в) игрок забыл дома - его проблемы
г) не заявленный в ростере отряд - убирается со стола

0

36

б) не совпал визивиг, незаявленная прокся - модель/отряд удаляется со стола до конца турнира или пока игрок не найдёт подходящую модель. Причём, если он найдёт модель в этот же день - он всё равно отыграет или доиграет партию без неё
г) не заявленный в ростере отряд - убирается со стола

к вот этому хорошо бы ещё и канделябром прорядить на 5-10 очков в зависимости от тяжести

0

37

Erolag написал(а):

к вот этому хорошо бы ещё и канделябром прорядить на 5-10 очков в зависимости от тяжести

Это слишком) Ведь по сути премодерация. Игрок и так будет неплохо наказан лишившись моделей: например, тактичка без комбика, бойзы без ноба или там эльдары без экзарха со всеми вытекающими из этого последствиями.

Кстати, нужно добавить, что модели, которые игрок забыл или которые забраковало судейство, автоматически считаются уничтоженными противником на начало каждого боя со всеми вытекающими из этого последствиями: киллпоинт (фёрст блад и если он нужен для миссии) и первые виктори поинтс, которые набил его противник.

Пусть это выглядит слишком драконовски, но ведь всего лишь нужно принести всю армию чётко по ростеру и заявить заранее прокси. Сделать фотографию в 21 веке не сложнее чем чихнуть.

0

38

Это слишком) Ведь по сути премодерация. Игрок и так будет неплохо наказан лишившись моделей: например, тактичка без комбика, бойзы без ноба или там эльдары без экзарха со всеми вытекающими из этого последствиями.

Да нет не слишком - особенно за выставление "лишнего" отряда на стол. Ну ладно от 1 до 5 за

б) не совпал визивиг, незаявленная прокся - модель/отряд удаляется со стола до конца турнира или пока игрок не найдёт подходящую модель. Причём, если он найдёт модель в этот же день - он всё равно отыграет или доиграет партию без неё

ну тут может быть, а я забыл упомянуть, что вот этот мар вовсе не мар, а прист (штраф 5 очоков) или самая обычная ситуация, что у этого сержа комби-мельта, а не комби плазма (штраф 3 очка, а вдруг я не расчитывал на то, что тут комби-мельта и подъехал ЛР к той модели), ну и у этой модели чейнфист, а не фист (если этого не было указанно ранее судье и всем игрокам, то штраф 1 очко)

На а за вот это:

г) не заявленный в ростере отряд - убирается со стола

штраф от 5 до 10 очков и канделябром.

0

39

Erolag написал(а):

Да нет не слишком - особенно за выставление "лишнего" отряда на стол. Ну ладно от 1 до 5 за

Erolag написал(а):

штраф от 5 до 10 очков и канделябром.

На стол он выставлен не будет. Судья до выставления просмотрит армию и сравнит её с заявленным ростером.

ну а если противник всё равно выставил такой отряд  - техническая масакра сразу и предупреждение.

Erolag написал(а):

ну тут может быть, а я забыл упомянуть, что вот этот мар вовсе не мар, а прист (штраф 5 очоков) или самая обычная ситуация, что у этого сержа комби-мельта, а не комби плазма (штраф 3 очка, а вдруг я не расчитывал на то, что тут комби-мельта и подъехал ЛР к той модели), ну и у этой модели чейнфист, а не фист (если этого не было указанно ранее судье и всем игрокам, то штраф 1 очко)

ну вот в таком случае я бы ввёл премодерацию на проксю. Если прокся слишком непонятная для оппонента - то она будет забанена ещё до турнира. В конце-концов можно написать на подставке с моделью нужное - но это крайний случай.

0

40

В конце-концов можно написать на подставке с моделью нужное - но это крайний случай.

Я с таким оппонентом откажусь играть на ТУРНИРЕ. Я хочу получить, то что увижу (ВИЗИВИГ), а не то что прочитаю...

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » ВРЕМЯ ПОДЖИГАТЬ НОВУЮ ВОЙНУ: Обсуждение будущего турнира.