Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.


Вопросы к клубу.

Сообщений 941 страница 960 из 1000

941

Вопрос к клубу:
Если скайшилд в поднятом состоянии, то вот эти "стенки" будут же давать кавер моделям за ними? 4+ ?
Под скайшилдом спокойно можно же двигать модели (пусть и неудобно) если они влазят? Колоны будут давать кавер?

Вопрос Никсу:
Насчет вскрытия точек на начало игры. РБ говорит:

...any unit that moves within 3" of an object, or i is within 3" at the start of the first turn, must identify the nature of it. p.125

Все же я считаю что первый ход - это значит совсем первый ход, а не первый ход каждого игрока. В качестве косвенного доказательства один подобный вопрос из фака к рб:

Q: The rulebook states "A unit that makes a Scout redeployment cannot charge in the first turn." Does this mean that if your opponent has the first turn and you go second, your Scouting unit can charge? (p41)
A: Yes. p.6

Тут явно видно, что "first turn" значит вообще самый первый ход, а не первый ход каждого игрока.

Вопрос к Dr.MIB (кажется с тобой в четверг Тау обсуждали):
Ну точнее не вопрос, а утверждение, сигнатурные системы таки идут в счет систем для модели, а не беруться дополнительно:

A Crisis Shas'vre may take up to three items from the Ranged Weapons, Signature Systems and/ or Support Systems lists.

Во всяком случае, я именно так тебя понял, извиняюсь, если не так понял.

0

942

Asadjud написал(а):

Ну точнее не вопрос, а утверждение, сигнатурные системы таки идут в счет систем для модели, а не беруться дополнительно:

имелось в виду у бодигардов.

Any Crisis Bodyguard may take items from the Signature Systems list.

0

943

Ааа, вот оно че :) Значит таки недопонимание вышло, я имел в виду обычных кризаков с элиты, а то бодигарды меня совершенно не интересуют :)

UPD: 2 Vlad: таки думаю что дополнительные атаки от демоншашки режутся, иначе бы в правиле смэша было написано "unmodified characteristic"

Отредактировано Asadjud (2013-05-05 12:25:00)

0

944

Vlad написал(а):

такой вопрос - уполовиниваются ли  атаки за демон оружие при обьявлении смэш?
( я всегда половинил, но мало-ли)

Нет, не уполовиниваются. Уполовинивается ТОЛЬКО атаки в профиле, все прочие добавляются: за демон оружие, за чарж/ярость etc.

Asadjud написал(а):

Если скайшилд в поднятом состоянии, то вот эти "стенки" будут же давать кавер моделям за ними? 4+ ?
Под скайшилдом спокойно можно же двигать модели (пусть и неудобно) если они влазят? Колоны будут давать кавер?

Стенки дают моделям за ними инвуль 4+. Если ты имеешь ввиду, что юнит спрятан за площадкой с поднятыми заграждениями (например самолёт), то видимо да 4+ как любое подобное сооружение. Собственно колонны так же (думаю ходить под ним можно, собственно это самый простой способ подняться - стать под ним и выкинуть на дифф террейн тест больше высоты, как в руинах).

0

945

в таком случае все ли атаки идут с 10 силой?

0

946

Естесно

0

947

А я говорил! (с) :D

0

948

Sutomu написал(а):

Нет, не уполовиниваются. Уполовинивается ТОЛЬКО атаки в профиле, все прочие добавляются: за демон оружие, за чарж/ярость etc.

Таки добавлются, но не по той причине что ты написал, а потому что:

...first apply any multipliers, then apply any additions or substractions, and finally apply any set values. p.2

Ну и косвенно фак к рб:

Q: The rulebook says that you halve your Attacks characteristic if you perform a Smash attack. However, if a Monstrous  reature has an uneven number of Attacks, (3 for example), but has charged that turn, does it receive the bonus Attack for charging before or after  halving its Attacks? (p42)
A: You halve the model’s Attacks characteristic first, then apply any additional modifiers. In the example above, the model would halve its Attacks first (rounding up to 2), then receive a bonus Attack for charging.

0

949

Asadjud написал(а):

Таки добавлются, но не по той причине что ты написал

Я не писал никакой причины вообще ;)

А причины, которыми я руководствовался ты сам нашёл и привёл :whistle:

0

950

Asadjud написал(а):

Насчет вскрытия точек на начало игры.

Ок, согласен.

0

951

хочу решить для себя следующий вопрос:

могут ли как-то двигатся единым отрядом джагалорд и байкеры в фазу стрельбы ( например животинка побегает а байкеры на столько бустанут)

а то очень пугает отсутствие сэйва у спавнов

Отредактировано Vlad (2013-05-07 22:16:10)

0

952

Ну по идее отряд должен двигаться со скоростью самой медленной модели. Т.е. лорд на джаге кидает кубы и это скорость движения..

0

953

а что со джинком байкеров?
по мажорити есть?
бонус за турбобуст есть?

0

954

Джинк только у байков, только у байков и будет ковер, он помодельно, а не по мажорити. По мажорити вообще только тафна меряется :) Бонус за турбобуст будет если ты хотя бы на 1" байками проедешь, т.е. да, будет.

0

955

Есть вопрос. Кодекс "Око ужаса" ещё играбелен?

0

956

Azik написал(а):

Есть вопрос. Кодекс "Око ужаса" ещё играбелен?

Ни в коем случае. Эта ж фиговина древняя, как говно мамонта :)

0

957

Nix
В общем, я понял, что ренегатов надо отыгрывать просто по правилам ИГ, зморачиваясь только с покрасом и конверсией?

0

958

есть еще ИА расписка ренегатов , но ее можно юзать или целиком или вообще ни как.....

учитывая что все мини для этого надо будет заказывать с форджволда или довольствоваться косыми отливами я б советовал играть хсм с ИГ в качестве конверченого союзника, раз уж так хочется кровавый договор

Отредактировано Vlad (2013-05-09 15:39:51)

0

959

Vlad

Опять же это не обязательно должен быть кровавый договор, мало-ли ренегатов =)

0

960

тогда тем более гвардия, можешь даже аквилы с шлемов не спиливать - скажешь мол предал недавно)))

я в свое время грешным делом хотел тау как рабов хаоса юзать)))

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.