Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.


Вопросы к клубу.

Сообщений 921 страница 940 из 1000

921

Возможно, я излишне резок, за что прошу прощения. Настроение ниже плинтуса.

Ri Ra написал(а):

а можно аргументацию, почему это варгир становится абилкой и почему используют его не прилетающие отряды, а стоящий на столе?

Неясно выразился, пожалуй. Падающий дипстрайком отряд не смещается, потому что падает в зону, проецируемую уже стоящим на столе отрядом. Это абилка, предоставляемая варгиром "икона" отряду. И "кастует" её именно стоящий на столе, а не падающий отряд.
Для сравнения, случай, когда правило "несмещения" предоставляет именно падающий отряд - бладовское "Сошествие" или "вмешательство" вангардов.

Ri Ra написал(а):

отстаиваешь свое мнение = багоюзер.

Отстаивать своё мнение - очень хорошо и я это уважаю. Вот и объясни, с чего вдруг варгир с одинаковым вордингом должен работать по разному у разных фракций.

0

922

Отстаивать своё мнение - очень хорошо и я это уважаю. Вот и объясни, с чего вдруг варгир с одинаковым вордингом должен работать по разному у разных фракций.

ничего не могу сказать про такой же варгир у других фракций - маринадские кодексы я в глаза не видел, т.к. не интересны.

Это абилка, предоставляемая варгиром "икона" отряду. И "кастует" её именно стоящий на столе, а не падающий отряд.

поясню как это вижу я.
никто ведь, по сути, ничего не "кастует". есть варгир, у которого есть это свойство - давать возможность приземляться отрядам без скаттера в 6 дюймах. насколько я понимаю, отряд, который несет икону, никакие абилки не использует - свойство, которое мы обсуждаем, вшито в икону (варгир) и  работает всегда. а уже отряд приходящий из дип страйка использует варгир стоящего на столе отряда.

0

923

tiraell2, юнит\модель в чем разница ? Юнит-боевая единица ну а модель,вообщем,тоже самое.

0

924

Outsider написал(а):

Юнит-боевая единица

ну если так как у тебя написано то весь юнит должен кидать тест на читоскарабов и бить сам себя - а там только выбраная в БтБ модель(к тому же рандомно) это делает и бьет.

0

925

по теме РиРа.
чтот не совсем понял в чем там суть с иконой. но если как на дропах-первый выпал с локатором  а второй уже без смещения в 6 дюймах от первого - то работает.
или я не так понял иконные забабахи)

0

926

в описании телепортационных маячков маринадских сказано что для их активации они должны находится на начало хода на столе, то есть после дипстрайка они не работают. В вординге этой хаоситской иконы ничего про это не сказано, значит если отряд с иконой пришел из дипстрайка, другие могут ей пользоватся. А по поводу использования способностей из дипстрайка - да икона это варгир, это не способность, значит может быть использована, если так рассуждать, то можно и болтерами после дипстрайка запретить пользоватся

0

927

неправильно читал правило про дип страйк. из резерва выходят все одновременно, а расставляются порознь.
если так до икона должна работать, главное чтобы икона вышла, и уже соответсвтенно ее смещения выставляются все остальные.

Отредактировано zormax (2013-04-15 09:55:31)

0

928

Lt.Alex написал(а):

в описании телепортационных маячков маринадских сказано что для их активации они должны находится на начало хода на столе, то есть после дипстрайка они не работают. В вординге этой хаоситской иконы ничего про это не сказано, значит если отряд с иконой пришел из дипстрайка, другие могут ей пользоватся. А по поводу использования способностей из дипстрайка - да икона это варгир, это не способность, значит может быть использована, если так рассуждать, то можно и болтерами после дипстрайка запретить пользоватся
Подпись автора
Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!

ну так а дроп прелетевший с маяком, что не находится на столе?

0

929

блоооо...перечитал правильцо...действительно так не выйдет(
(там на начало хода должен быть на столе)

Отредактировано Trips (2013-04-15 09:12:48)

0

930

Trips написал(а):

ну так а дроп прелетевший с маяком, что не находится на столе?

Дропа нет на начало хода, он выходит на этом ходу, значит маячок не работает. У моего Белиала в варгире вшит этот маячок, Белиал выходит без скаттера на первый ход, что остальные терми мои тоже могут без скаттера к нему в 6-ти дюймах выйти? Если б это было так, Дезвинг ассолт был бы намного круче, но маячок на первый ход не работает

0

931

та я уже написал ёлы палы

0

932

Trips написал(а):

та я уже написал ёлы палы

я с тобой почти одновременно))))

0

933

Outsider написал(а):

Возник вопрос:если в бой к одному юниту входят 2 оверлорда и у обоих м.скрабы,то юнит  проходить тест 2 раза и получать от каждых скрабов атаки?Или как ?

Будет проходить тест 2 раза, но если скарабы выпадут на 1 и ту же модель, то она будет делать только д3 атаки.

0

934

Lt.Alex написал(а):

то можно и болтерами после дипстрайка запретить пользоватся

Болтеры используются в шутинг фазу, поэтому ничто им не мешает.

Ri Ra написал(а):

отряд, который несет икону, никакие абилки не использует - свойство, которое мы обсуждаем, вшито в икону (варгир) и  работает всегда.

Есть понятие "спецправила юнита", оно складывается из спецправил моделей и спецправил варгира. Икона-то действует всегда, но выход из резерва (просто резерв, аутфланк, дип страйк) происходит именно "At the start of turn", перед обычным мувментом, и тут уже вступает в силу ограничение.

Но, с другой стороны, ладно что написано у маринада, они старые, но вот у ДА в правилах телепорт хомера и локатор бикона четко написано что модель с этой приблудой должна быть уже на столе на начало хода. Это как бы не противоречит моему первому высказыванию, но все же на сомнительные мысли наталкивает. В инете ниче интересного пока не нагуглил...

0

935

a unit cannot charge, or use any
abilites or  special rules that must be used at the start of turn, in the turn it arrives from reserve.

Вопросы к клубу.

запрет идет на способности которые необходимо использовать на начало хода, в тоже время в описании иконы не сказана что ее нужно использовать на начало хода, она просто есть и работает. У плагбиреров есть еще правило "демон нургла" которое дает им шраудед, то что шраудед после выхода из резерва тоже не работает, это же способность? Повторюсь, если следовать такой логике, допустим вышел отряд маринов в павер арморе из резерва, то что павер армор будет работать только со следующего хода и давать спасбросок 3+??, или к любой другой абилке или варгиру можно придраться.
Если в описании способности  сказано что ее НУЖНО использовать на начало хода, то после выхода из резерва она не работает, если этого не сказано - все способности и абилки работают

0

936

Собственно в прошлом посте всё очень подробно разжёвано)
И по РАВ и по РАИ икона работает, сомнения выглядят как-то странно...

Тут разве что ГВ прямым текстом напишет, что не работает (но в кодексе не написало же).

0

937

Мне кажется это дико не логичным, но я таки готов с вами согласиться.. Что скажут Лёша и Миша?

0

938

Два вопроса:
1.Индеп присоединен к отряду, может ли отряд почарджить, а индеп из него выйти и не чарджить?
2.Отряд с индепом едет в ЛР, может ли отряд выгрузится, а индеп остаться в ЛР?

0

939

Индеп может войти/выйти в отряд/из него только в конце фазы движения, следовательно:
1) При чарже не может отказаться, но при высадке может уйти в сторонку.
2) Может.

0

940

такой вопрос - уполовиниваются ли  атаки за демон оружие при обьявлении смэш?
( я всегда половинил, но мало-ли)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Вопросы к клубу.