бросать не нужно - просто в 8 и ближе стреляющие должны быть для стелса и чарджить чтобы не получить бонуса...
Вопросы к клубу.
Сообщений 901 страница 920 из 1000
Поделиться9022013-04-13 22:16:49
Возникло несколько вопросов по применению ковра: модель получает ковер если скрыто 25% ее площади это всем известно, если модель стоит в террейне(например в кратере или на холме) и открыта полностью(террейн ее не закрывает), то получает ли она ковер? И еще вопрос: модели за аэгисом получают ковер, а модели которые стоят перед аэгисом получают?(то есть работает ли он в обе стороны?)
Отредактировано Lt.Alex (2013-04-13 22:17:08)
Поделиться9032013-04-13 22:42:38
если модель стоит в террейне(например в кратере или на холме) и открыта полностью(террейн ее не закрывает)
Только если это Area Terrain.
Models in area
terrain receive a 5+ cover save, regardless of whether or
not they are 25% obscured.
И еще вопрос: модели за аэгисом получают ковер, а модели которые стоят перед аэгисом получают?(то есть работает ли он в обе стороны?)
Естественно. Никаких исключений для забора нет - ковер дает по факту скрытия моделей со всех сторон.
Поделиться9042013-04-13 22:53:01
Естественно. Никаких исключений для забора нет - ковер дает по факту скрытия моделей со всех сторон.
Вот здесь мне и не понятно, если модель укрыта за своим аэгисом и стоит к нему впритык, то она другие модели которые стоят с другой стороны видит очень хорошо - естественно у них ковра не будет. Но если отряд стоит не впритык к аэгису, а где-то в глубине, то если провести линию видимости до вражеских моделей то все они будут скрыты и получается должны получать ковер. То есть если модель стоит не впритык к аэгису, то куда бы она не стреляла у цели всегда будет ковер 4+ (цель получается всегда скрыта аэгисом)
Поделиться9052013-04-13 23:09:55
Лос проводить из глаз стрелка надо и смотреть.
Касательно холма - я несколько страниц назад писал, холм сам по себе не дает ковра, если не модель не закрыта от стрелка этим холмом. Кратер дает.
Отредактировано Asadjud (2013-04-13 23:10:09)
Поделиться9062013-04-13 23:16:09
ну по внешней стороне аэгиса, сколько играю было негласное правило 2 дюймов - ближе есть ковер с внешней стороны ( это чтоб не замарачиваться)
ну а так да лос с помощью лазера ( на глаз такое трудно определить)
Отредактировано Vlad (2013-04-13 23:33:24)
Поделиться9072013-04-14 08:45:39
как интересно лазером ты буш 25% модели высматривать-вымерять? из глаз стреляющей мини смотришь-там все видно.
Поделиться9082013-04-14 10:21:10
как интересно лазером ты буш 25% модели высматривать-вымерять
будет лазер в клубе покажу - метод очень обьективен
из глаз стреляющей мини смотришь-там все видно.
спорим твои и мои глаза будут видеть разное))) - метод очень субьективен
Поделиться9092013-04-14 10:36:42
да не мои глаза нормально все видят. и увидеть 25% закрытия модели очень просто.
Поделиться9102013-04-14 11:12:06
тут речь не о конкретно твоих или моих глазах, поверь мне как человеку с забором - есть ситуации когда люди видят разное...
Поделиться9112013-04-14 21:54:08
скажите люди добрые
1) могут ли демоны пользоваться иконой при дипстрайке ( без скатера), если выпадают из дипстрайка в том же ходу что и ее владелец?
2) может ли ДАшный либр с полем на инвули раздавать инвули из транспорта ( мол 3 дюйма от хула)
Отредактировано Vlad (2013-04-14 22:10:07)
Поделиться9122013-04-14 22:32:56
1) Не может, т.к. (с125 рулбука) если не сказано обратного, юнит не может использовать какие-либо спецправила, работающие на начало хода, если сам только что пришел из резерва. Как по мне, правило иконы - вполне подходит под "спецправило".
2) По аналогии с КФФ орков - я думаю может)
Поделиться9132013-04-14 22:39:21
Asadjud
1) Не может, т.к. (с125 рулбука) если не сказано обратного, юнит не может использовать какие-либо спецправила, работающие на начало хода, если сам только что пришел из резерва. Как по мне, правило иконы - вполне подходит под "спецправило".
не согласен. икона - это варгир. к тому же, этот варгир используется не самим отрядом, пришедшим из дипстрайка, а следующими за ним отрядами, на которые никакие ограничения не распространяются.
подтверждением того, что варгир можно использовать после дип страйка является, например, правило инструментов хаоса: если отряд с инструментом хаоса удачно вышел из резерва, то следующий юнит демонов выходит без ролла на резервы. на лицо использование варгира только что дипстрайкнувшегося отряда.
Отредактировано Ri Ra (2013-04-14 22:45:12)
Поделиться9142013-04-14 22:45:54
Возник вопрос:если в бой к одному юниту входят 2 оверлорда и у обоих м.скрабы,то юнит проходить тест 2 раза и получать от каждых скрабов атаки?Или как ?
Поделиться9152013-04-14 22:48:18
Именно так.
Поделиться9162013-04-14 23:02:25
юнит
почему юнит? там вроде модель сказано - рандомно выбранная в БтБ? нее?
Поделиться9172013-04-14 23:10:22
не согласен. икона - это варгир. к тому же, этот варгир используется не самим отрядом, пришедшим из дипстрайка, а следующими за ним отрядами, на которые никакие ограничения не распространяются.
подтверждением того, что варгир можно использовать после дип страйка является, например, правило инструментов хаоса: если отряд с инструментом хаоса удачно вышел из резерва, то следующий юнит демонов выходит без ролла на резервы. на лицо использование варгира только что дипстрайкнувшегося отряда.
Неверная аналогия. Для инструмента индивидуально прописано, что он работает в тот ход, когда пришел. А для иконы аналогию нужно проводить с телепорт хомерами космодесанта, механика идентичная.
Поделиться9182013-04-14 23:12:48
Неверная аналогия. Для инструмента индивидуально прописано, что он работает в тот ход, когда пришел. А для иконы аналогию нужно проводить с телепорт хомерами космодесанта, механика идентичная.
попробуем по другому. где прописано, что другие отряды не могут использовать варгир дипстрайкнувшегося отряда?
Поделиться9192013-04-14 23:32:56
попробуем по другому. где прописано, что другие отряды не могут использовать варгир дипстрайкнувшегося отряда?
В рульбуке.
Зона дипстрайка без скаттера - это абилка, предоставляемая варгиром "Икона" Её используют не прилетающие отряды, а стоящий на столе. Границы зоны определяются до того, как на стол прилетел первый отряд. Нет отряда на столе - нет абилки - нет зоны.
З.Ы. Терпеть не могу людей, выискивающих баги.
Поделиться9202013-04-14 23:47:13
Зона дипстрайка без скаттера - это абилка, предоставляемая варгиром "Икона" Её используют не прилетающие отряды, а стоящий на столе.
а можно аргументацию, почему это варгир становится абилкой и почему используют его не прилетающие отряды, а стоящий на столе? или "я сказал"?
вординг:
If the first model from а friendly unit arriving by Deep Strike is placed within 6" of at least one model with an Icon Of Chaos, the following rules apply:
- If the unit attempting to Deep Strike and the unit with the Icon of Chaos have the same daemonic alignment then the unit attempting to Deep Strike does not scatter.
...
З.Ы. Терпеть не могу людей, выискивающих баги.
ну вот, началось. отстаиваешь свое мнение = багоюзер. впрочем, похуй, я - не червонец, чтоб всем нравиться.
Отредактировано Ri Ra (2013-04-14 23:49:13)