Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next


D&D Next

Сообщений 161 страница 180 из 186

161

Тоха, ты может не заметил - партия не понравилась не только мне, но и 2 Лешам.
Если твоя позиция "не нравится -не играй" , то ты как бы будешь вести для своего друга некроманта.
и да, Коли И Михе тоже никто не платит за ролевки, но ето не мешает им делать их интересными.

0

162

Вундервафля написал(а):

Тоха, ты может не заметил - партия не понравилась не только мне, но и 2 Лешам.
Если твоя позиция "не нравится -не играй" , то ты как бы будешь вести для своего друга некроманта.

Ну что Кролику не нравится - я вижу, не знаю правда настолько ли чтобы вообще забросить игру. Откажется - его право.
Второму Лёше - да я вроде не заметил что что-то не понравилось, он просто предлагает какие-то свои идеи на другие партии. Может я его не так понял. Однозначной ноты "партия фигня, больше не приду" я не услышал.
И ещё есть Миха. Думаю ему поиграть будет интересно, тем более после столького времени "вынужденного воздержания"  :crazyfun: Критику он тоже даёт адекватную, мне это полезно для роста.
А вообще продолжай угрожать что меня "все забросят и буду сам сибе водить" - это так забавно со стороны смотрится :) Прям как заявы школоты на форуме ВоТ "я и маи 5 дитсадовских пацанов уйдут и обонкротится ваша игра".

Вести буду для тех кому интересно как я вожу. Остальных не задерживаю и не заставляю. Наберётся хотя бы три человека - норм. Я это уже говорил.

Андрей, вот честно, на прошлой сессии никто не жаловался как я вожу и об "отсутствии интереса" почему-то никто не заявлял. А с тобой уже не первый раз всплывает ситуация, когда ты начинаешь выделываться и творить всякую фигню, а ГМу приходится принимать меры. И процесс применения этих мер для всей партии неприятен. Почему-то ни с кем другим в составе такие проблемы не возникают. Может стоит поменять отношение к жизни?

Вундервафля написал(а):

и да, Коли И Михе тоже никто не платит за ролевки, но ето не мешает им делать их интересными.

Играй в ролёвки Коли и Михи. Проходи, не задерживайся.

Отредактировано Tixed (2012-09-03 11:59:17)

0

163

Tixed написал(а):

Играй в ролёвки Коли и Михи. Проходи, не задерживайся.

ок. мне после них хотя бы не жалко 3 поребанных часа своей жизни.

Tixed написал(а):

Может стоит поменять отношение к жизни?

Тоха, если бы у меня было такое отношение к жизни как у тебя, я бы считал себя конченым неудачником и скорее всего прыгнул бы с крыши. Так что спасибо за предложение, но я воздержусь.

Tixed написал(а):

Андрей, вот честно, на прошлой сессии никто не жаловался как я вожу и об "отсутствии интереса" почему-то никто не заявлял. А с тобой уже не первый раз всплывает ситуация, когда ты начинаешь выделываться и творить всякую фигню, а ГМу приходится принимать меры. И процесс применения этих мер для всей партии неприятен. Почему-то ни с кем другим в составе такие проблемы не возникают.

как же тебе повезло что ты не все слышишь. или не хочешь слышать.
примеры из прошлых ролевок будут ? а то звучит как то не убедительно.

0

164

Эпично тут у вас.

Что сказать? На игре не присутствовал, судить могу только косвенно, опираясь на опыт предыдущих игр с Антоном в роли ДМа.

1. Судя по отзывам, допущена ошибка а-ля 4 редакция ДнД. Т.е. рельсы есть, куда ж без них, квестгиверы тоже есть, но их сущность вылезла на поверхность.

2. Плейстест - это не оправдание. Правила могут быть сколь угодно корявыми или даже самодельными, но халтурить нельзя - это сразу заметно.

3. Хуже всего игроки реагируют на мотивацию через прямую угрозу. Это практически автоматом ставит их в оппозицию данному нпц. Если угроза таки нужна, надо использовать непрямую. Вот например лич из прошлой партии. Он ведь не угрожал, он просто был личем :) Единственный случай, когда прямая угроза полезна - это мотивация от противного, в стиле "под страхом смерти не ходи в ту пещеру!".

4. Однообразие утомляет. Это чувствовалось уже в конце той сессии, в которой участвовал я. Одни боевки - это уже напряг, а с одинаковыми монстрами тем более. При этом не имеет значения, что они были на самом деле разные, если игроки этого не заметили, значит - одинаковые.

5. С рельсами надо быть аккуратнее. Если бы я был на сессии, я бы расспросил про корабль, а потом в два счета доказал, что им можно было бы управлять командой в 4-5 человек - большинству мелких парусников команда в 10-15 человек нужна для работы сменами в долгих плаваниях и для экстренных ситуаций. В частности, пресловутая флотская чистота, когда команда ежедневно драит все до блеска, появилась для того, чтобы хоть чем то занять толпу скучающих мужиков. Как и покраска травы в армии :)

6. Точно не уверен, но есть ощущение что ДМ злоупотреблял ходами типа "ты этого не можешь". Бывает, что такое необходимо, но перебор подобных запретов сильно демотивирует.

7. Игроки начали страдать фигней, с попытками разрушить окружающее пространство. Это симптом скуки и пресловутой фрустрации. Кто виноват и что делать - по фотографии не гадаю :) Однако, припоминаю, что в самой первой партии Антона меня такое ощущение нахлобучило после 100500-го поворота линейного данжена, после чего я бросил попытки следовать миру.

Что касается позиции ДМа, она как бы верная - игрокам на шею садиться давать нельзя. Но это работает, когда из партии в 5-6 человек явно саботажем занимаются максимум 2. В данной же ситуации я вижу массовые разногласия, что в большинстве случаев означает финита ля комедиа.

0

165

Nix написал(а):

1. Судя по отзывам, допущена ошибка а-ля 4 редакция ДнД. Т.е. рельсы есть, куда ж без них, квестгиверы тоже есть, но их сущность вылезла на поверхность.

В смысле - сущность? Я думаю в любой ролёвке можно так или иначе выделить и рельсы, и квестгиверов. Я ведь не скатывался до заданий "пойди настреляй 10 зомбей". Просто не понимаю тогда, в чём моя ошибка.

Nix написал(а):

2. Плейстест - это не оправдание. Правила могут быть сколь угодно корявыми или даже самодельными, но халтурить нельзя - это сразу заметно.

Я не о правилах, я о том что нет ни космологии, ни пантеона. Да, это даёт удар по саспеншн оф дисбелиф. А пытаться их прикрутить свои у меня недостаточно опыта - скорее всего получится что-то нежизнеспособное. Я решил в этом плане подождать выхода более полных правил (может, следующей итерации плейтеста).

Nix написал(а):

3. Хуже всего игроки реагируют на мотивацию через прямую угрозу. Это практически автоматом ставит их в оппозицию данному нпц. Если угроза таки нужна, надо использовать непрямую. Вот например лич из прошлой партии. Он ведь не угрожал, он просто был личем  Единственный случай, когда прямая угроза полезна - это мотивация от противного, в стиле "под страхом смерти не ходи в ту пещеру!".

Паладин тоже не угрожал что "всех тут арестует" - это родил чей-то воспалённый разум. Больше не припомню ситуаций близких к угрозам. Но сам совет я учту.

Nix написал(а):

4. Однообразие утомляет. Это чувствовалось уже в конце той сессии, в которой участвовал я. Одни боевки - это уже напряг, а с одинаковыми монстрами тем более. При этом не имеет значения, что они были на самом деле разные, если игроки этого не заметили, значит - одинаковые.

Ну я уже понял что три энкаунтера с зомбями - это чересчур. Буду в дальнейшем разбавлять, это без проблем. Точнее небольшое разбавление было, но видимо его не заметили.

Nix написал(а):

5. С рельсами надо быть аккуратнее. Если бы я был на сессии, я бы расспросил про корабль, а потом в два счета доказал, что им можно было бы управлять командой в 4-5 человек - большинству мелких парусников команда в 10-15 человек нужна для работы сменами в долгих плаваниях и для экстренных ситуаций. В частности, пресловутая флотская чистота, когда команда ежедневно драит все до блеска, появилась для того, чтобы хоть чем то занять толпу скучающих мужиков. Как и покраска травы в армии

4-5 человек ОПЫТНЫХ, кто умеет обращаться с кораблём. Если бы они замочили капитана и старпома (единственных кто в морском деле понимал) - никуда бы они не выплыли. Про надраивание знаю, читал :) Но я не претендую на доскональное энциклопедическое знание всех аспектов мореплавания. И поэтому в случаях когда есть необходимость по сюжету - бесполезно мне доказывать что "а в реальном мире не так". Вот попадётся мне эксперт-инженер, и будет доказывать что если он сейчас вот эту колонну сломает - то замок злого властелина весь обрушится, потому что он по сопромату всё рассчитал. Я должен ему поверить безоговорочно и забить на всё что для этого замка у меня задумано?

Nix написал(а):

6. Точно не уверен, но есть ощущение что ДМ злоупотреблял ходами типа "ты этого не можешь". Бывает, что такое необходимо, но перебор подобных запретов сильно демотивирует.

Не припомню. Ограничивал исходя из здравого смысла, насчёт того же управления кораблём без малейшего опыта. И то, я только об этом предупредил - я не запрещал им убивать капитана. Если кто вспомнит конкретные примеры - пишите.

Nix написал(а):

7. Игроки начали страдать фигней, с попытками разрушить окружающее пространство. Это симптом скуки и пресловутой фрустрации. Кто виноват и что делать - по фотографии не гадаю  Однако, припоминаю, что в самой первой партии Антона меня такое ощущение нахлобучило после 100500-го поворота линейного данжена, после чего я бросил попытки следовать миру.

Даже не знаю, откуда эта скука тогда взялась. Я не дал ограбить капитана? Опять же, если кто-то помнит (из текущей ролёвки) - пример в студию. Будем посмотреть.

Nix написал(а):

Что касается позиции ДМа, она как бы верная - игрокам на шею садиться давать нельзя. Но это работает, когда из партии в 5-6 человек явно саботажем занимаются максимум 2. В данной же ситуации я вижу массовые разногласия, что в большинстве случаев означает финита ля комедиа.

По-моему смуту вносит конкретно Андрей, просто потому что он пришёл на одну сессию и ему хочется "поиграть ивилом", а на дальнейшее развитие партии ему плевать. Это и повлекло дестабилизацию.

В общем, если кто-то уже твёрдо уверился что не хочет продолжать - так и напишите. Если всё же кому-то интересно продолжить (или хотя бы точнее разобраться что не так и как это исправить) - продолжим.

0

166

Tixed написал(а):

По-моему смуту вносит конкретно Андрей, просто потому что он пришёл на одну сессию и ему хочется "поиграть ивилом", а на дальнейшее развитие партии ему плевать.

Надо уметь контролировать все типы игроков. Андрей просто выражает свое недовольство сразу. А кто-то будет терпеть молча. У меня вот вообще профдеформация, и я в большинстве случаев буду помогать ДМу вести. Но утомление от однообразных боевок я тоже ощущаю.

Tixed написал(а):

Я не о правилах, я о том что нет ни космологии, ни пантеона.

Нет? Значит надо придумать, или использовать существующие. Пустой мир никому не интересен.

Tixed написал(а):

Вот попадётся мне эксперт-инженер, и будет доказывать что если он сейчас вот эту колонну сломает - то замок злого властелина весь обрушится, потому что он по сопромату всё рассчитал. Я должен ему поверить безоговорочно и забить на всё что для этого замка у меня задумано?

Попытки подавить эрудицию игроков - это чревато, и является одним из самых худших вариантов раилроадинга. Не можешь парировать своей эрудицией, подстраивайся на ходу. Иного не дано.

0

167

Вундервафля написал(а):

Стена авторской чуши

Да тебе же припекло, выпей анальгинчику, Курт, и сходи наконец-то в тир.
У тебя совсем не работает логика или ты настолько крутой тролль, что читаешь между строк?
Никакой позиции, я не показывал. Я показал, как минимум варианты какие у нас были и какие никто не воспользовался. А потом из-за отсутствия инициативы партия попадает на рельсу. Вполне справедливо.

Ах, ты упорно продолжаешь приравнивать паладинов к пепсам, ты великолепен. Расскажи еще что нибудь, блесни напоследок.
Всегда любил людей у которых два мнения(который заведомо неверные): твое и неправильное.

0

168

Nix написал(а):

Надо уметь контролировать все типы игроков. Андрей просто выражает свое недовольство сразу. А кто-то будет терпеть молча. У меня вот вообще профдеформация, и я в большинстве случаев буду помогать ДМу вести. Но утомление от однообразных боевок я тоже ощущаю.

Он сходу начал какого-то злобного хмыря изображать, а потом обиделся что я его не поддержал и не отдал ему непися на растерзание. Что бы я мог такого сделать, чтобы и сюжет не пострадал (и судьба партии как таковой), и эвил-персонаж был доволен?
Пока опыта значит у меня не хватает. Контролю надо учиться. Поэтому я и предлагаю - пока у меня не хватает опыта, если уж кому-то так невыносимо больно - можете не играть. Не потому что "вы такие плохие, вы мне не нужны" - просто не подходите под мой скилл и/или стиль вождения.

Nix написал(а):

Нет? Значит надо придумать, или использовать существующие. Пустой мир никому не интересен.

Я придумал ровно настолько, чтобы он был жизнеспособным. Кто-то захочет расспросить о подробностях - я их дам. Не устраивать же лекцию на 45 минут "цените какой я клёвый мир забацал" :)

Nix написал(а):

Попытки подавить эрудицию игроков - это чревато, и является одним из самых худших вариантов раилроадинга. Не можешь парировать своей эрудицией, подстраивайся на ходу. Иного не дано.

Категорически блокировать чужую эрудицию я не буду - если звучит разумно или легко проверить - не вопрос.
Ну или если мне просто нравится решение игрока, которое он своей эрудицией или интуицией высчитал - подстроюсь. При этом не все решения одинаково полезны - вспомни когда я пробовал выманить тупых огров на патруль, чтобы уменьшить их количество в лагере, а ты мне этого по сути сделать не позволил. Думаю идея была неплохая чисто тактически, но ты решил что в данной ситуации она не прокатит (я помню, среди них был тип поумнее) - я и слова против не сказал.
Да и дело не в подавлении, а в проверке фактов. Не лезть же в википедию постоянно, как только кому-то что-то не нравится. Думаю надо поступать просто - разруливать как есть, а после этого я уже сам пробел в образовании/эрудиции восполняю. Чтобы на эту тему у меня больше ошибок не было. Иначе водить сможет только Вассерман, который всегда будет в состоянии "парировать" или подстроиться.
Я уважаю право ГМа разрулить так как НУЖНО по сюжету - если это потом окупится фаном.
Кстати, я всё-таки считаю что правильно разделять знания игрока и знания персонажа. Если персонаж будет постоянно делать выводы исходя именно из знаний игрока, которые персонажу в принципе недоступны (тот же сопромат) - это плохая практика. Да, ты можешь знать что 4-5 обученных человек могут с таким кораблём управиться, но знает ли это твой персонаж? Ты же сам знаешь, что есть набор специальных знаний, которые на месте из головы не выведешь - эту тему надо изучать и копать опыт специалистов.

Отредактировано Tixed (2012-09-03 15:31:09)

0

169

Krolik написал(а):

Собсно, цель плейтеста выполнена. Механика опробована. Осталось только отписать свои впечатления в нужную инстанцию.

Кстати да, это самое главное. Не забываем отписать, когда придут опросники.

0

170

Tixed написал(а):

Я придумал ровно настолько, чтобы он был жизнеспособным. Кто-то захочет расспросить о подробностях - я их дам. Не устраивать же лекцию на 45 минут "цените какой я клёвый мир забацал"

Не надо бросаться в крайности. Статуя божества там, клятва именем святого здесь и мир уже становится объемнее. В своей прошлой игре я деталями описал религию настолько, что игроки даже начали выбирать в ней стороны, естественно старых богов, как неформалов :)

Tixed написал(а):

Кстати, я всё-таки считаю что правильно разделять знания игрока и знания персонажа. Если персонаж будет постоянно делать выводы исходя именно из знаний игрока, которые персонажу в принципе недоступны (тот же сопромат) - это плохая практика. Да, ты можешь знать что 4-5 обученных человек могут с таким кораблём управиться, но знает ли это твой персонаж?

Как игрок я не хочу и не буду разделять знания - мне так интересно играть. Поэтому у меня практически всегда начитанный визард с 18-ой интой. Конечно, я не буду сразу создавать бездымный порох и пулемет гатлинга, но по меркам средневековья знания как поставить парус - это как у нас управлять грузовиком - тяжело, но если очень надо, то можно.

Плюс ты явно не хочешь, чтобы игроки хоть на миллиметр отклонились от задумки. Так нельзя. Вот вспомним башню лича. Да, я ее описал так, что надо было взбираться через малую башню. Однако если бы игроки взялись карабкаться на большую - ок. Это бы заняло много часов, стемнело бы, и на них напали ровно те же монстры, что ждали в башне. Это же классический код шредингера.

Так и твой знаток сопромата. Ок, кинул чек на инту, завалил башню. Но чек то на самом деле сфейлил, т.к. сложность запредельная, и башня упала неудачно, перегородив еще и штатный вход, и теперь игроки карабкаются по руинам, сражаясь с запланированными энкаунтерами на более сложном террейне.

Короче, надо уметь импровизировать и не стесняться брать паузу на подумать. Я уже насобачился придумывать импровизацию так, что это практически не заметно, но тут практика нужна.

0

171

Ну, описательные мелочи да - это я проебал. У меня вообще получается страдает больше всего одна вещь - темп. Я пожалуй чересчур тороплюсь предоставить игрокам какие-то действия, поэтому редко останавливаюсь на описательные моменты. Впредь буду подробнее.
Нет, "чтоб на миллиметр не отклонялись даже" у меня желания нет. Хотя может такое впечатление и сложилось, опять же из-за моей спешки. Слишком полагался на то что меня сам кто-то спросит о каких-то деталях. Может, потому что сам часто всякое спрашиваю когда ты водишь.
Да вот в отсутствии практики и проблема, получается. Ты сам говорил - никакие книжки ГМствовать не научат, нужен тупо опыт. А у нас контингент если и не разбалованный, то привыкший к хорошему, так что "тренироваться" тупо некак. При обнаружении недостатков быстро возникает желание всё поломать.

Короче, считаем очередной блин комом :) Кой-какой опыт я всё равно получил. Ну и правила слегка потестили.

Извиняйте если кого обидел - да, я остро реагирую на критику и попытки поломать всё что я "строил". Может когда-то ещё решусь поводить, посмотрим. Была мысль сделать "ребут" текущей партии когда Миха вернётся и попробовать свежеприобретённый опыт применить - но после такого града "оваций" даже не знаю :(

Главное помнить:
http://www.watchcartoononline.com/thumbs/My-Little-Pony-Friendship-Is-Magic-Episode-1.jpg
Friendship is magic!

Отредактировано Tixed (2012-09-03 20:05:13)

0

172

Еебать

Я все єто осилил)

По дело могу сказать, что лично я фанат как раз нагруженных смыслом и сюжетом (+ ускоренное развитие сценария) ролевок где боевка выступает второстепенным фактором. Главное это (имхо) классные и продуманные персонажи со стороны игроков в сеттинге который проработан и вызывает интерес.

Но нужно ли это когда было заявлено, что партия создаётся окромя под тест механики новой редакции?

Так или иначе выброс был добротный, может это не конец?

Леха, если как нибудь получится вырваться недели на две, можно будет устроить что то поэпичнее ангельско-демонской сварки :yep: 

Ну и на самый конец, вспоминая ту партию спасибо за достовляющих демонопоклонников, леприконовластелинов и брейвиков) я ловил свой фан)

0

173

Silver Ladder написал(а):

Леха, если как нибудь получится вырваться недели на две, можно будет устроить что то поэпичнее ангельско-демонской сварки  

Ну и на самый конец, вспоминая ту партию спасибо за достовляющих демонопоклонников, леприконовластелинов и брейвиков) я ловил свой фан)

Это вы чо - по фэйту? Я могу как-нить вписаться? Я только раз помню по нему водился, с Ломом и весьма недолго.

0

174

Да это была партия по фейту)
И она была эпичной - под конец мы оказались в желудке у Левиафана, кто-то без рук, кто-то без рёбер, но все почти живы и там встретили "местного" - ну это так концовка, а до этого было эпичненько!!!

А так ждём - думаю мы с Кроликом точно будем))) Особенно если будет мегоэпичная партия под пивко до полуночи :)

0

175

Я таки надеюсь это на выходных будет. Словеску можно и поводиться. Тем более с Коляном, 9001 лет его не видел =)

Отредактировано Tixed (2012-09-04 00:09:46)

0

176

Silver Ladder написал(а):

Ну и на самый конец, вспоминая ту партию спасибо за достовляющих демонопоклонников, леприконовластелинов и брейвиков) я ловил свой фан)

Аеее) Тебе тоже спасибо! За то небольшое количество партий мы получили огромное количество фана)

Erolag написал(а):

А так ждём - думаю мы с Кроликом точно будем))) Особенно если будет мегоэпичная партия под пивко до полуночи :)

Сто проц будем! Посиделки до полуночи - только за!)

0

177

Erolag написал(а):

мы оказались в желудке у Левиафана, кто-то без рук, кто-то без рёбер, но все почти живы и там встретили "местного"

На самом деле єтот старик и был Левиафан :glasses:

Отлично, я так понял желающие на словеску найдутся, найти бы теперь только время)

0

178

У меня есть следующее предложение: форумная ролевка. Такая форма имеет ряд преимуществ:

1. Наши главные энтузиазисты смогут играть с заграницы.
2. Форумная игра медленная, зато идет всю неделю.
3. Лично мне такая форма дается легче - проверено. Повышает так же отыгрышность и описательность, когда есть время подумать. Опять же, это позволяет уйти от hack&slash.
4. Освобождает выходные для вахи.

0

179

Форумная - интересно. Раз участвовал, но там как-то очень уж всё было высокопарно - в итоге мне стало скучно. Главное как-то понять правила - что куда, кто что постит и т.п.

0

180

Форумная ролёвка - интересно, но для неё должны быть очень чётко прописаны правила.

В конце-концов, можно даже по вахе заделать форумную ролёвку)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Ролевые игры » D&D Next