Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры


ростеры

Сообщений 161 страница 180 из 397

161

Предпринял попытку оптимизировать свою ИГ в рамках подготовки к борьбе с очередной волной читодесанта. Мех-ИГ делать не хочу по 3 причинам:
  1. Такая на клубе уже есть;
  2. Финансов лишних нет (основная :) );
  3. Я столько машинок в чемодан не запихну.

Итак, ростер на 1750:

IG - Hammer and Anvil

Company Command Squad (HQ) @ 105 Pts
     + Master of Ordnance @ [30] Pts
     + Veteran Weapons Team  @ [32] Pts - Lascannon
     
Lord Commissar (HQ) @ 80 Pts - Boltgun; Camo Cloaks

Infantry Platoon (Troops) @ 575 Pts

     Platoon Command Squad @ [70] Pts -  Meltagun (x4)
     (x5) Infantry Squad @ [85] Pts - Grenade Launcher, Autocannon, Power Sword   
     Heavy Weapons Squad #4 @ [105] Pts - Lascannon (x3)

Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts - Meltagun (x3)
     + Chimera @ [55] Pts - Heavy Flamer, Multi Laser

Veteran Squad (Troops) @ 170 Pts - Plasma Gun (x3)
      Lasguns; Plasma Gun (x3)
     + Chimera @ [55] Pts - Heavy Flamer, Multi Laser

Vendetta @ [130] Pts -  Twin Lascannon (x3)

Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts - Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)

Leman Russ Battle Tank @ [170] Pts - Battle Cannon; Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2)         

Leman Russ Executioner @ [190] Pts - Executioner Plasma Cannon; Heavy Flamer

Minimum Killpoints: 13; Models in Army: 85; Total Army Cost: 1745

Идея следующая: Платун и штаб - неподвижная наковальня, этакий жирный домашний скоринг. 3 расса и 2 отряда ветеранов на химерах - подвижная группа, или молот. Вендетта - группа быстрого реагирования, возит смертников с 4 мелтами.

По сравнению с предыдущими ростерами:

а) избавился от второго платуна тридцатирыльника, т.к большая часть моделей в нем простаивала. Один платун так же проще разместить.

б) взял комиссарр-лорда вместо двух обычных комиссаров и чаще всего будет присоединяться к платуну. Он дает улучшенный ковер, и 10 лидак рядом стоящему хэви вепон тиму, чтобы тот надежно приказы исполнял. Три вунды позволяют защититься от виндикара (если кто не заметил, виндикар может застрелить модель в отряде, которую не видит), который делает обычного комиссара устаревшим. Комиссар-лорд все гда подключается к платуну в хвосте и в бой, даже в двухдюймовую зону сразу не попадает.

в) три расса - насыщение целей с АВ14, а также много больших и маленьких блинчиков.

Я отдаю себе отчет в том, что этот ростер не составит серьезной конкуренции всяким там турнирным распискам. Тем не менее хотелось бы услышать ваше мнение по поводу возможных улучшений/изменений. Основной вопрос - нужны ли повершашки в платуне, или эти 50 очков можно использовать лучше?

0

162

ну мне ростер определенно нравится больше чем предыдущий. в нем( предыдущем) проблема с не мобильностью была капитальной, теперь лист приобрел недостающий елемент. с лордом комиком интересная идея, понравилась.
шашки в платуне определенно нужны, дорезать доехавшие "уши" маринов больше просто нечем, а всех перестрелять просто невозможно. а вот гранат лаунчеры я бы скинул. можно автокеноны на лазки заменить (хотя дорого)

у мну такой вопрос - не хочешь Сракена попробовать? он в таком ростере себя хорошо покажет.

0

163

Стракен тут будет эффективно действовать ровно на 1 отряд, и то, если тот будет чарджить, а стоит он не мало.

Думаешь, лазпушки будут существенно эффективнее? Если сбросить гранатометы, то замена атопушек на лазки будет суммарно всего 25 очков стоить. Надо подумать.

0

164

ну просто 5 ТЛ-лазок могут напрячь даже монолит, а у автопушек цели ограничиваются ринами-химерами.

0

165

В принципе согласен. Идея использования АП базируется на том, что монолитами и прочими ЛР занимаются другие юниты. А 10 ТЛ выстрелов с силой 7 это против рин надежно. Но 5 ЛК тоже должно быть надежно, да еще хорошо выкуривать всяких волков с ракетами из ковра под приказом.

Осталось теперь добыть собственно сами лазки. Проксями не играем, брезгуем-с. :)

Колян, не продашь, как будет возможность 5 ЛК хэви тимов? Я их отмою и перекрашу :)

0

166

9 ТЛ-лазок в ростере ето гуд

0

167

Nix написал(а):

Колян, не продашь, как будет возможность 5 ЛК хэви тимов? Я их отмою и перекрашу

Посмотрим, я скажу тебе как приеду (в конце след недели).

0

168

О_О О, Коль, ты снова приезжаешь? Еее, пьём!:)

0

169

Эм... да мы особо и не прекращали пить ! ;)

0

170

Да мы особо и не начинали:) ты свою балтику семёрку вон как пьёшь! xD Никак:) Хотя, тут ещё возраст, больше Лёш не нужно, иначе станешь программистом, жизнь себе испортишь:(

0

171

Я был напряжён игрой. Тираниды же это не волки, тут думать надо  :D

0

172

Да, волки сакс в плане тактики.

Хотя ира НИКОГДА не мешает планомерному исреблению жидкости, нетолько алкогольной. МОжно чайной.

0

173

или молочка . ага ага

0

174

Ты обычно фантой травишься:) Или какой-нить кокаколой

0

175

Ну на самом деле волки по сравнению с орками или дарками в плане тактики круты, у них хоть план не звучит так: "вперёд!!!" .
Но сейчас выйдут рыцари и мы увидим что такое бездумная паверная игра!!! На варфордже предложили так сделать. Берём 2 либра и 6-8 отрядов телепортируется на 30 дюймов!!! мухахаха!

0

176

Нет, думаю, что у серых будет тактика. ПО крайней мере за них можно будет интересно играть. Пока кодекс неоднозначный, там есть всё.

0

177

В этом то и проблема!
Что выпускают кодекс в котором играет Почти ВСЁ ( И потом Андрей будет говорить, видите я играю разными ростерами, я не павер плеер), а выпускают типо Дарков, Тиранидов, немного Волков с ихним супер выбором трупсы ( что же мне выбрать за одинаковую цену марина с 4 ВС,БС и доступу к большему вооружению или С 3 ВС,БС ? )

0

178

Ну и? Чего плачешься? Ведь это здорово, на столах можно будет увидеть много разных ростеров собранных по одному кодексу, появляется вариативность. МОжно будет попробовать кучу всяких комбинаций!

0

179

я тоже не пойму чего крик то. ну собери себе серых и играй в свой "не как все" вархаммер.

0

180

Андрей лососни тунца !!!
Я с Лёшей разговаривал ;)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры