Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры


ростеры

Сообщений 81 страница 100 из 397

81

Вундервафля написал(а):

архонт в такой закачке не ефективен, намного лучше ему дать агонайзер, шедоу филд, наркоту

Дорогой как падла, но эффективный. Сначала я пробовал в том виде, что предложил ты, и меня не впечатлило.

Вундервафля написал(а):

9 инкубов?!?! ето жуткий оверкилл - у мну 7 отлично справлялись самостоятельно, а если их 9+батя то ето ппц боинг какой то.

Да. Именно боинг, таковым он и задумывался. Замечу, что в последней игре он превозмог Асаджудов боинг в виде нобобайкеров с боссом и присоеденившихся к ним 10-15 парней и столько-же ардов. Живым, правда, из этой передряги вышел только Архонт. Кстати, тогда хаскблейд+соултрап отлично себя показали: архонт с чарджа запорол инстакилом босса, чем принес ФнП скваду и 7ю силу себе, что пригодилось в последующих раундах.
И таки да, у меня склонность перекачивать отряды :) Я бы и клайвекса им туда засунул, но он свои очки не отрабатывает.

Вундервафля написал(а):

а что делают воины на веноме? дарят врагу 4 КП?

Ну, в целом да. Помимо этого, прикидываются скорингом. Кроме того, 12 ядовитых на 4+ выстрела на 36" мне кажутся неплохими, а на ближней дистанции пассажиры могут еще 10 добавить. Ну и этот отряд хорошо умеет выполять расовый эльдарский маневр "руки в ноги". В общем, против орков они меня еще ни разу не подвели. С поправкой на наш "обширный" опыт, разумеется.

Вундервафля написал(а):

скорчи отряд очень ниже среднего. за такую цену Т3 и АРМ 4 - смешно

Ну цена у них и правда пугает. Я их взял в надежде на  многофункциональность: 4 антитеха и 18 противопехотных выстрелов, пикирующих из дипстрайка. Что брать из антитеха, правда, не определился, хотя склолняюсь к хитлэнсу.

Вундервафля написал(а):

риверами играю с выхода кодекса постоянно. единственное что понял - слив очей.

Возможно. У меня они ни разу толком не съиграли, но в первую очередь по моей собственной глупости.

0

82

приезжай, постараюсь убедить тебя в своей точке зрения

0

83

На сколько нужен ковш виндику ? Есть идея попробовать отыграть через виндик+пред в хс. 10 очков за гарантированный проход любого терейна ... так ли он нужен ?

0

84

потребность в нем равна чуть менее 0.

0

85

Ну тогда получилось вот что-то вроде этого.

Unnamed1750 Pts  -   Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts
     Null zone; The gate of infinity

9 Tactical Squad (Troops) @ 240 Pts
     Missile launcher; Flamer

     1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
          Power fist (x1); Combi-melta

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 255 Pts
     Lascannon; Meltagun

     1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
          Power fist (x1); Combi-melta

     1 Rhino @ [35] Pts

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 180 Pts
     Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts
     Boltgun (x3); Combi-melta (x4)

     1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts
          Power fist (x1); Boltgun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts
     Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

     1 Terminator Sergeant @ [40] Pts
          Pair of lightning claws

     1 Land Raider @ [260] Pts
          Multi-melta

1 Vindicator (Heavy Support) @ 115 Pts

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts
     Autocannon; Two lascannons

Minimum Killpoints: 13

Models in Army: 42

Minimum Killpoints: 0

Total Army Cost: 1750

Мельта лру взята на сдачу, В капсуле у тактички огнемет потому, что возможен близкий контакт с толпами противников. У второй - лазерка. Либр либо едет в лре где и сидит до конца игры давая капюшон, либо падает в капсуле со штернами - зависит от противника и расстановки.

Есть еще вариант все-таки отобрать мельту у лра и одну комби мельту у штернов и дать армор лру. Но это уже покажет практика.

Отредактировано Demiurge (2011-03-01 22:16:51)

0

86

интересный лист

0

87

Вундервафля написал(а):

интересный лист

Интересный это да,но без какойто единой идеи. И не стрелковый и не рукопашный - надо тестить...

0

88

Ну тут вообще-то и задумка такая. Это не блады, чтобы ломиться в хтх, а сеш армии я не люблю. Тут скорее основная идея в том, что пред и термосы идут вперед, а тактички и штерны их поддерживают огнем продвигаясь следом или падая на голову в тылу. Ну и как контр чардж термосы могут отработать. Единственно что - штерны часто похоже будут работать как камикадзе. Ну а виндик - средство от толп. Хотя его будут выносить быстро я думаю. Просто у противника в первый ход будет выбор кого бить - то ли виндик, то ли клад, то ли штернов. Да и термосы могут создать угрозу. Но это все теория и не больше. То, что надо пробовать я согласен. Вот соберу этот ростер - и буду пробовать :)

0

89

Решил что на следующий сурьезный турнир поеду чем-то таким. Идея - в сторону противника сурово движемся за тремя машинами с 5+ инвулем, приходим и кушаем. Мефистона брать не хотел изо всех сил, но для разборок со всякими джагами и нобобайкерами нужен или он или отряд терми. Терми хотелось еще меньше.

Bloodz 2000 Pts  -   Blood Angels Army

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Librarian (HQ) @ 125 Pts
     Bolt Pistol; Power Armour; Jump Pack; The Blood Lance; Unleashed Rage

8 Assault Squad (Troops) @ 423 Pts
     Meltagun

     1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts
          Bolt Pistol; Power Fist (x1)

     1 Land Raider @ [251] Pts
          Searchlight

8 Assault Squad (Troops) @ 422 Pts
     Meltagun

     1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts
          Bolt Pistol; Power Fist (x1)

     1 Land Raider @ [250] Pts

9 Assault Squad (Troops) @ 235 Pts
     Meltagun (x2); Jump Packs

     1 Space Marine Sergeant @ [53] Pts
          Bolt Pistol; Power Fist (x1)

4 Scout Squad (Troops) @ 75 Pts
     Sniper Rifle (x4)

     1 Scout Sergeant @ [23] Pts
          Bolt Pistol; Sniper Rifle

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts
     Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius

1 Sanguinary Priest (Elites) @ 100 Pts
     Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

     1 Sanguinary Priest #1 @ [50] Pts
          Bolt Pistol; Chainsword; Power Armour

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts
     Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Armoured Spearhead (Other) @ 60 Pts

Models in Army: 41

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 2000

0

90

Сова - ростер свой тестил? Против нормальных турнирных выставлял?
Сыграй с Михой  - повториш судьбу Ландера :tired:

0

91

С Михой все потерпят судьбу Ландра. :D
А если серьезно, пока не тестил, скоро собираюсь.

0

92

Первое и единственое. У нас в клубе не играют по спирхеду:)

Второе, как я помню, спирхед берётся не так. На трупсу, элиту и хэви берётся по одному спирхеду. И берётся он так - машинки и их апдейт. Это и есть спирхед. Тут же у тебя он взят как апдейт, а так делать нельзя. Итак мысль: чтобы спирхед работал - танки должны быть выставлены отдельно, а не как дидикейтед.

Дальше, у тебя на первых ход на столе, как я понял, будет 2 ЛР и Предатор и так когда-нить прилетит фуриозо, так?:) То есть представь ситуацию против...Например, Дарков. В ЛР-ы влетает куча ленсов, они гибнут. Дальше ты проиграл по умолчанию.

Гвардия - прилетают лазки и прочее. Выпавшие из дипстрайка ассолтники убиваются - хим-танком, демолишером, плазма-танком.

Эльдары - те же ленсы, хоть их меньше, но они под гайдом. Остальное убивается консилом и всякими шняжками.

Орки. Тут лучше Андрей скажет чем всё это убьётся.

Тау. Броадсайды уже фапают на твои ЛР:) Как я помню игру с Денисом, там есть шняжка, которая позволяет, пройдя лидак, стрелять в две цели ака фанги. И где-то там ещё кризисы и прочее.

Некроны. Монолиты... Хм...

Волки. Мельта спам и волчья кавалерия. + где-то там фанги. То есть все машинки всасывают по самое немогу, остальное съедается или растреливается.

И так далее:)

Вопрос: Мефистон бежит... Ммм... Один? Просто бежит?:)

0

93

Demiurge - Первый дроп - огнемёт - только если нет денег на мельту, в условиях большого кол-ва техники на столах она полезней, а на комбик надежды мало (мажет как ни странно он часто).
На счёт тактикалов в рине - лазка - весьма странный выбор, если собрался стрелять - зачем взял рино? если кататься (что явно логичней) - с лазки стрелять не сможешь. Поэтому - мельта.
Штерны - а вот здесь можно дать 1 комбиплазму\огнемёт. Во первых могут пригодиться по ситуации (терми сжечь, или орков), а во вторых - это модели на которые можно развешивать вунды.
Виндик - как человек играющий этой машинкой уже 2й год скажу - "Защитник" мягко говоря сложен. Умирает он на раз (45 градусная арка даёт противнику спокойно уйти с линии огня если виндик Обездвижен, оружие сломано делает машинку бесполезной и вовсе), отсутствие машин спирита в кодексе ванили и ставит на нём крест. Поэтому лучше его на что-то поменять. На счёт дозера - в игровом плане польза невелика, но с ним он красивей.
Педатор - а нужен он??? Когда начинал пробовал эту машинку, она довольно редко окупается а из-за 13го лба и картонных боков горит на раз. Лучше за те же очки взять опустошителей - это и большая живучесть и выстрелов побольше. Хотя и они у обычных СМ не фонтан.

0

94

Etis Atis Animatis
А я вот скажу, что ростер неплохой, но надо ещё тестить! Есть кое какие сомнения у меня

А и ещё НИКОГДА не нападай мефом на джаг, он их не сдержит - у него нет инвуля, а у джаг павер веапон!!!!

и не правда, с Михой не повторяет судьбу ландера, как минимум Андрей, ну а мне надо ещё раз 10 с Михой поиграть! А то я иногда могу очень сильно тупить!

0

95

Сова ебаныйтыжнахуй! что такое спирхед?!?!?! он тебе что, намазан чем то?
почему отряды асолтников в ЛР-ах не по 10 и не с 2 мельтами???
слей скаутье возьми либо а-байки либо еще 1 дред.

Кролик, во первых для Дарков масс ЛР - лучший противник, они на ето заточены. тут как бы все очевидно.
Орки не могут убить ЛР стрельбой.

0

96

бля я просмотрел последнюю строчку в ростере совы!!!!!

Я всё думая какой нах спирхед.

0

97

ЭльфоTemplar Предатор взят для дальнего антитеха. Чем то же надо ловить те же эльдарские машинки, орковские труки и т.д. которые могут привезти противнй груз, который нам не нужен. Виндик - для борьбы с толпами. Хорошо, если не брать пред - то что использовать как антитех. Лаз-плаз разор для второй тактички ? Получается 4 лазки (2 на лр, тактичка разбитая на комбат сквады и разор) В принципе, если добавить 3 атакбайка с мм то антитеха хватит.

В дроповой тактичке флемер именно из-за нехватки поинтов. Если поиграться с виндиком/предом, дать вместо них абайки - то может хватить и на докачку первой тактички. Вечером посижу с билдером, гляну что может получиться

0

98

Спирхед надо для УБЕРЖИВУЧИХ ЛР КОТОРЫЕ СМЕЮТСЯ В ЛИЦО ДЕСЯТИ РЕЛЬСАМ И МОНСТРЕ. Теперь по пунктам
1. Скоты - для скоринга домашней точки. Это давным-давно проверено, оставлять на точке ассов и терять в рукопашной мощи не хотеть.
2. Ассолтники по девять рыл - ибо в каждом ЛР едет по присту. Почему ЛР такие тесные? Потому что лазки.
Леша(Кролик), сферические кони тут не учитываются. Очень большую роль играет ландшафт и расстановка. А мельте и хитленсу вообще еще надо дотянутся. И пятый инвуль играет немалую роль.
И, да, по ростеру ВСЕ едет за ЛР, ничего нигде не падает.

Отредактировано Etis Atis Animatis (2011-03-02 21:14:00)

0

99

Получилось как-то так.

Unnamed1750 Pts  -   Space Marines Army

1 Librarian (HQ) @ 140 Pts
     Null zone; The gate of infinity; Terminator Armour; Storm Shield

9 Tactical Squad (Troops) @ 295 Pts
     Lascannon; Meltagun

     1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
          Power fist (x1); Combi-melta

     1 Razorback @ [75] Pts
          Lascannon + TL Plasma Gun

9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts
     Missile launcher; Meltagun

     1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
          Power fist (x1); Combi-melta

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

1 Ironclad Dreadnought (Elites) @ 180 Pts
     Dreadnought CCW; built in Heavy Flamer; Seismic Hammer; built-in Meltagun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 290 Pts
     Boltgun (x1); Combi-flamer (x2); Combi-melta (x4)

     1 Space Marine Sergeant @ [50] Pts
          Power fist (x1); Boltgun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm bolter

4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 450 Pts
     Thunder Hammer + Storm Shield (x4)

     1 Terminator Sergeant @ [40] Pts
          Pair of lightning claws

     1 Land Raider @ [250] Pts

3 Attack Bike Squad (Fast Attack) @ 150 Pts
     Multi-melta (x3)

Minimum Killpoints: 11

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 0

Total Army Cost: 1750

Смущают - малое количество дальнего ат. Сложность борьбы с толпами. Малая возможность остановить тех же бладов под фнп или маневренные лодки дарков. Ну и уязвимость антитеха (5 тактикалов и разор как-то ...)

0

100

Ты перечислил почти все расписки в нашем клубе, которые тебя смущают.)))

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры