ух, сколько стрельбы то!!!!
Мало....
Я завтра его переделаю - будет больше
Monolith S&S |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры
ух, сколько стрельбы то!!!!
Мало....
Я завтра его переделаю - будет больше
Лимит значит.... А почему не возьмеш 2 отряда крутов? Они как по мне полезней воинов огня.
Отредактировано ЭльфоTemplar (2011-04-29 22:34:27)
А почему не возьмеш 2 отряда крутов? Они как по мне полезней воинов огня.
Возьму не волнуйся
Могу даже хаосом приехать чтобы вам не скучно было.
А что вы скажете вот о таком ростере ?
Unnamed2000 Pts - Space Marines Army
1 Pedro Kantor (HQ) @ 175 Pts
1 Librarian (HQ) @ 100 Pts
Bolt pistol; Null zone; The gate of infinity
4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts
Thunder Hammer + Storm Shield (x4)
1 Terminator Sergeant @ [40] Pts
Thunder Hammer + Storm Shield
1 Land Raider Crusader @ [260] Pts
Multi-melta
7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts
Boltgun (x4); Combi-melta (x3)
1 Space Marine Sergeant @ [55] Pts
Power fist (x1); Combi-melta
1 Rhino @ [35] Pts
7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 280 Pts
Boltgun (x4); Combi-melta (x3)
1 Space Marine Sergeant @ [55] Pts
Power fist (x1); Combi-melta
1 Rhino @ [35] Pts
9 Tactical Squad (Troops) @ 245 Pts
Missile launcher; Meltagun
1 Space Marine Sergeant @ [61] Pts
Power fist (x1); Combi-melta
1 Rhino @ [35] Pts
4 Scout Squad (Troops) @ 85 Pts
Sniper Rifle (x3); Missile launcher
1 Scout Sergeant @ [23] Pts
Bolt pistol; Sniper Rifle
1 Land Raider (Heavy Support) @ 250 Pts
0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts
1 Land Speeder @ [60] Pts
Multi-melta
0 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 60 Pts
1 Land Speeder @ [60] Pts
Multi-melta
Minimum Killpoints: 14
Models in Army: 45
Total Army Cost: 1995
для кого второй ЛР ? Как огневая платформа с 2мя лазками или как запасной транспорт для тактички ? Это плохая идея....
Термосов мало, даже, что бы напугать кого-то.... в таком количестве их забьют раньше чем они ударят, а потом и Педроса фистом приглушат ...
П.С. ЛР без экстра армора слив очей.... от представь в тебя стреляют и вешают 2ку, это же ужас целый ход стоять.....
Отредактировано Erolag (2011-06-29 12:29:19)
Второй лр - огневая платформа с твинлинк лазерками. Вместо него есть вариант взять 2 преда, по цене выходит то же самое. Но тогда скауты не смогут прятаться в него, хотя учитывая атакующий кулак думаю будет особо не до них.
по термосам - в лр и так едет 250+200+100+175. Если туда добавить еще термосов то это будет такой боинг ... да и все идут в 2/3++ и есть надежда что они таки доживут до своего удара. Тем более что их главная цель - боинги противника. Для толп едут штерны.
лр первый ход под дымами, на второй термосы уже должны из него чарджить. крыса идет просто как транспорт, хотя и безумно дорогой, ну и увеличение радиуса капюшона и педры если что. Но, если сделать замену лр на преды и добавить оставшиеся 5 поинтов - то будет экстра армор на крысу. Над этим стоит подумать.
Да армор обязателен и в отряд термосов нужны хотя б одни когти для банального распределения ран.
А вот тут поподробнее, если можно. В чем хитрость взятия когтей и как они могут помочь при распределении ран ?
В чем хитрость взятия когтей и как они могут помочь при распределении ран ?
ты чего? это же в рульбуке прописано - распределение рад в рукопашке(и от стрельбы)
5 термосов
4 молотки
1 клавсы
пришло 6 дырок(не забывай что клавсы могут ударить до атак врага или вместе с ним - то есть уже окупятся) - 4 на молотки - 2 на 1 клавсы...
ну и в таком роде - прикол в том что клавсы обычно уже нанесли свои атаки когда ты на них вешаешь сейвы а молотки еще не били.
ну т.е. получается я вместо того, чтобы кинуть сейв на 3+ и имеея 66% отсейвить вунду отдаю термоса с когтями на 5+ и записываю его в гарантированные потери. Это при условии силовых атак понятно дело.
+ В отряде есть серж, которому тоже иногда бывает полезно "отхватить".
Так с теме же 5 терми - пришло 16 простых и 4 силовых - выгодней развесить 4 силовых на сержа а простые на клавс\молотки, либо все силовые на клавс на клавс. А если в отряде все на одно лицо - придется кидать силовые за них и следовательно имеем больше трупов.
Ну в принципе, при большем количестве входящих силовых, одновременно с обычными это имеет смысл.
Просто для тактички это вполне оправдано. Или для тех же нобобайкеров или паладинов.
Большое кол-во разных спецов в отряде оправдывает себя всегда
А у нас можно реализовать в клубе подход Степана по поводу ЛР? Он берет их несколько и просто не говорит в каком из них едет отряд.
У степана в бладах лр береться как дедикейтед к штурмовикам. В нем никто другой ехать больше и не может. Если ты за его ростер, то там лр с асами и второй с терми. Там просто иначе никак нельзя поменять. Не поедет же простой лр с терми вперед.
Я так понял, имеется ввиду, что выставляются два ЛР, и в нужный момент в нужно ЛР оказывается нужный отряд
Ну вроде как правила предусматривают, что до игроки до игры объявляют, кто в каком транспорте едет.
Ну вроде как правила предусматривают, что до игроки до игры объявляют, кто в каком транспорте едет.
А по моему нет. Степка играет по правилам, этим всех и бесит.
Степан играет по своей ИНТЕРПРЕТАЦИИ правил, в этом то вся и проблема
UPD: Таки да, в правилах нигде не сказано, что нужно определять, кто где сидит. Это видимо, считается настолько само собой разумеющимся, что не было нужны даже записывать. Лишь в конец повернутые субъекты могут настаивать на иной трактовке.
Отредактировано Nix (2011-06-29 21:26:29)
Ну в принципе да, в рульбуке не сказано, что "вы обязаны идентефицировать начинку транспорта". Но я, например, не буду играть с человеком, который откажется это делать. Просто потому, что это настолько очевидный чит, что пользоваться такими багами просто не этично.
Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » ростеры