ахахаха только сейчас заметил что "2" в моей подписи очень круто смотрится, потому что попадает чётко на орудие)
да бетмобили классные) был момент, когда Андрей за 10 секунд убил 4 танка)))
Отредактировано Erolag (2011-12-29 23:51:46)
Monolith S&S |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики 2>>Следующий рулон
ахахаха только сейчас заметил что "2" в моей подписи очень круто смотрится, потому что попадает чётко на орудие)
да бетмобили классные) был момент, когда Андрей за 10 секунд убил 4 танка)))
Отредактировано Erolag (2011-12-29 23:51:46)
Случилось так, что в первой неделе октября я познакомился в бою с одним человеком. Мы разговорились в приватном канале на тему премиум-техники, потом начали говорить и о делах житейских, в общем – познакомились, человек оказался приятным. Моему удивлению не было границ, когда через несколько дней я узнал, что мой новый знакомый – назовём его Анатолием – был в команде разработчиков игры.
Мне стало интересно, как же оно всё там кипело-бурлило, как игра делалась и т. п. Толик честно отвечал на мои вопросы, и несколько интересных фактов я приведу, не могу удержаться.
Сам Толик уволился ли, был ли уволен – я не знаю, сам он просто сказал об этом: "я просто ушел, потому что устал". Впрочем, впечатление о нём у меня создалось очень благоприятное, и не думаю, что такой простой и прямой человек стал бы мне врать или приукрашать правду. В общем, что я почерпнул из личных бесед.
Советский "Стюарт"
Ленд-лизный "М3 Стюарт" был в файлах игры ещё в конце открытого бета-теста. Первоначально его планировали раздать участникам ОБТ после вайпа и релиза; в этом просматривается определённая логика. Альфа-тестеры получают Альфа-недопантеру, ЗБТ-шники – уникальный КВ, ОБТ-шники – "Стюарта", по принципу "мелочь, но приятно". Владельцы "Стюарта" могут внимательно присмотреться к его модели – это "старая" модель, с упрощённой детализацией: чего стоят только цельные катки, на которых ажурные отверстия просто нарисованы текстурами, особенно это бросается в глаза на ленивцах. В более поздних, "новых" моделях танков такие отверстия, например, уже прорабатывались.
Таким образом, в день релиза произошел вайп, после чего в базу начали вносить необходимые изменения, в частности – начисление "Стюартов" всем ОБТ-шникам. Но сервер внезапно упал, из-за технических неполадок релиз фактически начался на следующий день, и руководство Варгейминга приняло решение: "Стюарты" не вводить, поскольку это бы заняло ещё толику драгоценного времени.
Что было дальше, мы знаем. "Стюарты" давались под Новый Год всем, кто был зарегистрирован до Нового Года, в том числе и Альфа-тестерам, и ЗБТ-шникам… Акция вызвала недоумение масс (и это закономерно, запланированная выдача танка ОБТ-шникам выглядела бы логичнее и правильнее), многие те "Стюарты" тут же и продавали, как последние нищеброды, за 80 000 кредитов ради халявного слотика. Вскоре после этого, когда все, кто хотел, "Стюарта" попродавал, продажную цену танка подняли вдвое. Кирпичи отложились вдвойне. Оказалось, что в то время танк в игре считался акционным, и его "покупочная", соответственно и "продажная", цена была "вдвое снижена".
Нестабильность работы сервера в конце сентября 2010 года
Если кто помнит, то это был эпичный фейл. Особенно интересно чудил балансер. Скринами пестрели страницы на оффоруме и в нашей комуне. "Причиной падений явилась нестабильность работы нового балансировщика при большом количестве ожидающих в очереди на бой игроков" – писалось в новостях. Оказалось, что всё очень прозаично, и сам по себе балансер ни в чём не виноват. Физически сдохли носители, на которых находился балансер. Сервер заблокировали на время, выяснилось, что откат балансера невозможен по ряду причин. Решение было принято гениальное. В сжатые сроки был написан ручной эмулятор балансера и запущен в доступ для китайского тестового сервера. Китайские супертестеры за игровое золото для своих основных аккаунтов исполняли роль балансера – сортировали технику в команды. Что с этого получилось – олдфаги помнят.
Также, например, выпадание "Эрленбергов" двадцять-двадцять пять раз подряд есть тем же следствием. Большинству китайцев было легче представлять себе сетапы именно на этой карте. "Спецы" по другим картам формировали сетапы на своих любимых, но их оказалось в меньшинстве.
Когда физические мощности сервера были восстановлены, доступ к серверу приостановили и запилили балансировщик снова. А Варгейминг в долгу не остался, запилив целую новую китайскую нацию с целым одним новым танком. Премиумным.
Пушки вместо масла
И на форуме, и в нашей уютной комуне часто можно услышать воззвания типа "не надо нам новых танчиков, допилите балансер/взводные/ротные бои!". Дело в том, что Варгейминг и хотел бы, да не может. В январе 2011 года из команды разработчиков ушла группа ведущих программистов. В результате оказалось, что толково ковырять и так косой эльфийский движок БигВорлд в общем-то и некому. Поэтому решили временно брать количеством – новыми и новыми танками. Впрочем, уход этой части сотрудников ударил и по количеству – французы так и не вышли "в первом квартале" из-за того, что по их реализации были поставлены очень амбитные требования, исполнять которые оказалось тоже толком-то некому.
Из-за этого задерживались и задерживаются те нововведения, которые так облегчают жизнь – вроде индикатора получения удвоенного опыта за первую победу, возможности отключить дымы, следы гусениц, разрывов, наличие в инсталяторе фирменных пережатых текстур и прочих приятных мелочей, призванных сделать игру комфортнее. Да и работа над балансировщиком тоже тормозится.
Аграрный программизм
С лета этого года разработчики серьёзно подумывают о переводе офиса на территорию Украины. Всё дело в колхозном укладе государственной жизни в Беларуси – впрочем, Дарк Женераль нам уже поведал о 300% подорожании валюты-золота. Но это только вершина айсберга.
Кроме традиционных проблем ведения деятельности на постсоветском пространстве (а Бацька страной же как колхозом и дальше управляет), добавилось новой головной боли. ВУЗы страны выпускают программистов – это же престижная профессия, сидишь за компом и пиво пьёшь, думает молодёжь. Реально найти нормальную работу, особенно без опыта работы, трудно. Но в Беларуси дальше сохраняется институт распределения, впрочем, его рудименты есть повсюду в постсовке (даже я в своё время получил листок распределения, но девственно чистый – в деканате сказали, мол, если устроишся по специальности, то заполни на своём предприятии и нам принеси). И вот Варгеймингу мягко намекнули компетентные товарищи, что их фирма, охваченная пламенным патриотизмом, должна принимать по распределению выпускников. И зарплату платить на уровне прожиточного минимума.
Много ли могут напрограммировать вчерашние студенты, когда перед ними корявый эльфийский движок с правками специалистов, которые давно ушли – тоже вопрос хороший. А вы балансера нормального просите.
Боты
В то время, как одной рукой Варгейминг банит за ботоводство, другой рукой в игру были запущены боты. Но всё не так страшно, как вы думаете.
Боты были запущены ещё в августе 2010 года, на релизе. Используют они исключительно технику 1 – 3 уровней. Это и ЛТ, и арта. Алгоритм их действий прост: для танков прописаны стандартные маршруты с возможностью некоего отклонения от них, они себе едут по ним, постреливая автопушками на ходу. И даже в сторону противника, если такой поблизости в засвете. Арта первым делом становится в укрытие, после чего лупит по засвету, но не очень точно.
Ограниченное количество карт в "песке" и "полупеске" обьясняется, в частности, тем, что писать маршруты для ботов на новых картах – дело нудное, да и людей-то не хватает на более важные вещи.
Сделаны боты были, главным образом по двум причинам. При релизе – чтобы быстрее формировались команды: на недостающие места хватались боты. Вторая причина – чтобы дать людям, которые только начинают играть, немного поногебать, поскольку бота убить легче, чем реального оппонента. Так, в команде может находится одновременно до пяти ботов (с одной стороны).
А отличить ботов от других игроков по статистике почти невозможно. Дело в том, что у них фиксированная статистика игроков-середнячков, которые накатали 300 – 400 боёв. Никаких корысных мотивов у Варгейминга здесь нет, эти аккаунты не продаются, не фармлят и не прокачиваются, а если даже получить логин/пароль такого акка – в ангаре будут пару ЛТ и арта со скромными результатами опыта/кредитов.
Сливные бои как инструмент теории вероятности
На оффоруме даже с точки зрения теорий вероятности и распределения величин было доказано, что отношение побед к поражениям стремится к 50:50, с неким процентом ничьих. Это виглядит логично, но каждый из нас сталкивался с необьяснимой чередой поражений, либо с необьяснимыми сливами со счётом 0:15.
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Самое интересное, что схожий подход применяется к игрокам, чьи проценты побед являются ниже 45%, ЕМНИП. Для таких формируется "ногебаторская" команда с повышеными коефициентами. Но таких команд в разы меньше, потому что даже тупой алекс вследствии теории вероятности стремится к 50%.
Впрочем, как видим, у Варгейминга свои взгляды и на теорию вероятности.
Борьба с немцефилами, или почему они всасывают
Самая мякотка – это как выявляются всякие фошысты и фошыствующие. Первично – это отсеивание по никам, высказываниям в боевых и общих чятиках. Куча придурков есть в игре, и раз в месяц кто-то просто должен создать клан с именем "Мёртвая Голова" или "Гроссдойчланд". Но есть и тихие хитрецы, которые катаются со свастиковаными шкурками, нацифицируют ангар и тихо фапают на портреты всяких бонз в чёрном.
Опять-таки, первично таких хитрецов банят в случае утечки их скринов на открытые ресурсы. Но есть и такие, кто скринов не постит. Что делать?
В начале человек должен заработать определённый статус для проверки. Его могут присвоить модераторы, если в общении на форуме или в игре они видят что-то, что наводит на подозрения в нацифильстве. Итак, такой игрок берётся на заметку. Дальше в дело вступает встроенный в игру торрент-клиент: сначала он отправляет в специальную службу модераторов ддс-файл со стикерами на предмет проверки на свастики. Потом отправляются ддски ангаров (прем/непрем) и шкурки тех танков, на которых наиболее активно ездит подозреваемый. На фоне общего траффика – копейки.
Кроме того, всасывают также различные православные сталинисты и другие агрессивные политические фрики. Замеченых в таком упоротом фричестве просто доводят до нарушения правил проекта – например, обсуждение действий администрации.
Впрочем, без этих политотнутых легче живётся, честно.
Ну-ка Миха, как думаешь Андрюшка правду запостил, иль это все выдумки ?
Андрей откуда копипастил
Дело в том, что в балансер и принципы игровой механики ещё при ОБТ были заложены интересные особенности. Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%. Делается это просто: сервер отслеживает статистику игроков, и при выходе количества побед за определённое значение (вроде 52%) балансит "сливную команду". Для такой команды применяются пониженные коэфициенты бронирования (да, вот они и пригодились! Хотя разработчики нам вещали, что это ни на что не влияет и мы вообще не понимаем, зачем они) и параметров снарядов. Т.е. два одинаковые танки разных команд априори не равные, и "сливной" "Тигр" сольёт "обычному".
Этот абзац видел как он есть(и пример с тигром) на офф форуме
Это стандартный набор теорий заговоров, особенно про то, как специально формируется сливная/выигрышная команда. Это бред, писанный человеком с огромным ЧСВ (ради него, великого, подбирается 29 (!) человек, только чтобы загнобить его стату!), не знакомого ни с гейм-дизайном, ни с теорией вероятности. Про китайцев я уже молчу - этоиз разряда древних советских анекдотов. Уход команды программистов - это смешно, куда? На всем пространстве так называемого СНГ более перспективного и денежного места работы для гейм-дизов наверно и нет. Да и идут туда явно не вчерашние студенты, а сливки русского геймдева. Короче, типичный высер в стиле желтой прессы.
Геймдизайн штука сложная. В этом уже успели у нас убедиться на своей шкуре Тоха и Кроль, причем на примере относительно простых казуалок. В случае с танками мы имеем проект на порядки более сложный. В бою участвует масса случайных величин и факторов, которые человек, не знакомый со всеми деталями, не может понять. А когда человек чего то не может понять, он начинает выдумывать - такого свойство человеческого мозга. Сон разума, как известно, рождает чудовищ - в том числе вот такую вот чушь.
Так же люди не могут понять, почему разрабы затягивают с введением фич, и ноют и стонут по этому поводу. А вот мне прекрасно понятно, почему. Я как в живую вижу состояние почти перманентного аврала на офисе ВГ, в попытках допилить движок, не рассчитанный на такое количество игроков. Еще раз говорю гейм-дизайн - это ОЧЕНЬ сложно. И, что характерно, кто к нам на фирму не приходит, сначала в это не верит. Только на своем опыте это становится понятно. А представьте себе кучу тупой школотоы и офисного планктона, до которых эту простую истину вообще донести невозможно за отсутствием мозгов. Вот эта биомасса и рождает подобные креативы.
Это наверное свойство некоторой части отечественных пользователей - срать в свою собственную тарелку, откуда едят. Их меньшинство, но они громогласны. Они будут ныть, и гадить, и производить пошлый креативчик в попытках добиться непонятно чего. Ибо, если последить за темами об акциях в Танках, там что ни дай - один вайн. Мне жаль этих людей, они почти не способны испытывать позитивные эмоции, только ненавись, злорадство, и вечный батхерт.
В заключение скажу: статейка - голимый вброс. Типа смотрите, как у них на самом деле все плохо. Злорадное: "У соседа сдохла корова, а мне приятно" смешанное с мстительным: "Миня апять ногнули в рандоме, зато у них праграмисты ушли!!11".
Вот как то так.
Отредактировано Nix (2011-12-30 10:49:10)
Количество побед у игрока в целом и каждой машины в частности принудительно прибивается к 50%.
Тупое конспироложество, выдуманное криворукими дебилами, которые в рандоме умудряются сливаться со счетом 5-1 в их пользу, для оправдания собственного дебилизма.
Отредактировано Nix (2011-12-30 10:50:11)
Ну и вот, просто хотелось посмотреть что Миха скажет. Единственно что жалко - это что офис в Украину не переезжает.
Круг почета в малиновке показал 3 из 15 танков противника, то время когда моя 54 засвечивает 2\3 минимум.
Изобразить светляка не получается, поскольку во встречном бою тебе сначала сносят гусли потом добивают.
Кемпером , как Е50 тоже не идет, т.к. сведение у топ пушки вообще никакое и за 40 боев я получил только 1 снайпера.
Танком поддержки, как Паттон вообще невозможно воевать.
Тут выше писали, что разобрали Е100, и что? Он просто олень был, поскольку если тяж идет со свитой от Бата не останется и запчастей.
Да я тоже прибил 2 мыши, но они были то 25 до 40 проц. и потратил я на это половину боезапаса.В итоге мой средний опыт за бой около 745, на уровне любого СТ 8 уровня, в то время как любой другой СТ9 около 850!!!!.
И это при том, что я неделю катался на тесте и Бат для меня был не загадкой.
Попытка переустановить модули в разной конфигурации не дает никакого результата!!
Доходит до смешного, арта меня просто игнорирует, ей я неинтересен, поскольку меня скажем разбирает М6 в паре еще с каким нибуть танком низкого уровняВ итоге за 40 боев вместо положительных эмоций получил один негатив.
И не потому, что нипонагибать, я нагну на любом своем другом топе, это не проблема, а потому, что вместо обещанного разработчиками выдержанного французкого коньяка, получена турецкая бурда из воды подкрашенной чаем, сорри за аллегорию.
Конечно еще повоюю, но при таком подходе место Бату в самом пыльном месте гаража.
После 40 боев на СТ9 французов убедился в том, что выносят это ведро все кому не лень.
Из всех моих топ СТ9 самый фуфлыжный.
Особенно когда на тебя выскакивает пара танков противника, причем любых, шансов выжить нет.
Лютый, бешеный манифест по поводу НИНАГИБА на ШампинЁне. Я вот просто представить себе не могу как нужно играть что б сказать что этот танк такое унылое говно? Батильен просто шаблоны разрывает своим геймплеем, я гарантирую это!
Лютый, бешеный манифест по поводу НИНАГИБА на ШампинЁне.
Вот такие криворучки и выдумывают всякие теории заговора, чтобы себя оправдать. Признать, что сам виноват, ЧСВ не позволяет. Поэтому кто всегда виноват? - Разработчики.
Кстати о прямизне рук. Планирую взять лоулевельные машинки, на которых у меня по причине нубизма и слабой тачки была низкая стата, и поправить ее, чисто из статодрочерства. На тест-сервере взял погонять старый добрый трамвайчик Т-28, на котором у меня 42% было. Блин, это оказался АЦЦКИЙ НОГЕБАТОР! Я на нем просто рвалл энд металл! Где-то 5 к 1 по победам, уходил из боя в среднем с 3-4 фрагами. Потом взял Т-46 и даже на этом тарантасике ногебал.
Вывод №1: рулит скилл, плюс 100% экипажи и доп модули
Вывод №2: при этом, криворукого даже экипаж и модули не спасут.
Отредактировано Nix (2011-12-30 13:25:15)
Кемпером , как Е50 тоже не идет, т.к. сведение у топ пушки вообще никакое и за 40 боев я получил только 1 снайпера.
Мля, добила фраза)
Вайн сейчас безумный. А что же начнётся, когда школота окончательно рванёт на каникулы, а большинство планктона в уютные отпуска?) Откуда в людях скапливается столько говна, что им даже форум заливает?
Подарочного Тетрарха уже можно получить себе в ангар. См. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/237902-
Откуда в людях скапливается столько говна, что им даже форум заливает?
В черепной полости скапливается, заполняя пустоту, а оттуда уже вытекает наружу.
Коль просто скорее всего француз не для рандома - вот представь ситуацию, ты видишь что с тобой стоят 4-5 танков и боятся выехать, на 2-4 и ты скажем на 54 сможешь выехать, тем самым спровоцировать стадный инстинкт и скорее всего выживешь, а на французике, если ты один вылетишь, то тебя поимеют, а из-за небольшой манёвренности и "частых" рикошетов можешь даже не успеть уйти.
Так что нужно играть либо во взводах либо в роте)
Ну или быть Михой
Я успешно продал тетрарх за 150 000.
Я успешно продал тетрарх за 150 000.
зачем?)
за него кстати слот дали?
Да, слот дали. И за француза 1-го левела тоже, итого - 2 слота всем на халяву.
А мне брит нравиться. Оставлю себе ради фана
зачем?)
А накуя он нужен?
я тоже пока оставлю, тем более и так 2 слота есть пока свободных)
только что на Прохоровке катался на АМХ38... встал на переезде, базу дефил, я наверное минут 8 перестреливался с двумя такими же АМХами, в итоге получил 69 попаданий потратит 99 бронебойных и 5 фугасных снарядов и слил 7 танков... (стенка и воин)... и при этом ничья, так как их последний ЛТ стоял на базе и я тупо не доехал до него (он "спал")
На низких левелах бой Француз против Француза просто писец... даже франки на левел выше не пробивают надеюсь дальше веселей (и хотя есть свободный чтоб не ездить на некоторых, все равно - хочу посмотреть что они из себя представляют)
ахахаха дальше будет наоборот)
франков будет пробивать всё и на лвл ниже, и на 2, и на 3, ну и т.д.)))
Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики 2>>Следующий рулон