вот именно, что ХОДА, то есть вроде как должен закончиться ХОД (1ый, 2ой, 3ий), а не ход игрока (мой 1ый, твой 1ый), но почему-то основным аргументом о неспособности какого-то ростера на масс-флаерах является:
Что ты будешь делать против дроп под армии, учитывая, что первый ход будет за дропами, ведь у них есть 2 ХОДА стрельбы, чтобы тебя вынести со стола!!! (то есть они имеют ввиду: мой первый, его первый, мой второй и если после МОЕГО второго не останется ни одной модели, то вайп аут...)
Марины Ванильные
Сообщений 41 страница 58 из 58
Поделиться412012-09-20 17:34:29
Поделиться422012-09-20 17:45:04
Нет, нет. Считается именно Game turn. То бишь на его второй он может попробовать вывести флаеры. Иначе получается слишком имблансным. А именно:
Возьмём две оллдропод армии. Ты падаешь первым и полностью сносишь минимум отрядов противника, который стоит на столе. По твоей логике, на конец твоего хода на столе у противника не осталось ни одного отряда. Нуа по логике рульбука, у него до конца Игрового хода, есть шанс вывести хоть что-нибудь. Поэтому дроппод армиям вайпаут не грозит, ибо на свой же первый ход, даже если всеотряды на столе погибли, выпадает половина дропов. А вот армии на масс флаерах - огребают ещё как. Ты сносишь все их отряды на первый ход и... и всё) Они ничего не могут вывести в первый игровой од, потому что броски на резервы начинаются со второго хода.
Поделиться432012-09-20 18:09:54
likewise, if at the end of any game turn, one player has no rnodels
on the badefield, his opponent automatically wins. (p 122)
Q: If all of my units are either Flyers or embarked upon Flyers, will I
automatically lose the game as there are none of my models on the
gaming board at the end of Turn 1? (p122)
A: Yes.
Если на конец первого игрового хода нет юнитов, то вайп аут. В этом главное неспособие масс-флаер армий(
Отредактировано zormax (2012-09-20 18:11:23)
Поделиться442013-01-17 11:31:29
Ваниль. Изначально мне нравилась именно этот кодекс. Постепенно, я перешел на серых, из-за возможности плотного хтх. Но любовь к ванили никуда не делась. После выхода 6-ки я продолжал эксперименты с обоими кодексами и вот получился вот такой союз. Хотелось бы услышать комментарии его жизнеспособности. Основа Ваниль, аллиед детачмент - серые.
Unnamed2000 Pts - Space Marines Army
1 Captain Lysander (HQ) @ 200 Pts
9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts
Missile launcher; Flamer
1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Boltgun
1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter
4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts
Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks
1 Scout Sergeant @ [26] Pts
Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak
9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
Heavy Flamer (x1); Combi-melta (x4); Combi-plasma (x4)
1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
Bolt Pistol; Boltgun
1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter
7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 220 Pts
Boltguns; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2)
1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
Bolt Pistol; Boltgun
1 Inquisitor Coteaz (HQ) (gk) @ 100 Pts
1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) (gk) @ 150 Pts
2 Crusaders @ [30] Pts
8 Death Cult Assassins @ [120] Pts
1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) (gk) @ 255 Pts
Pintle-mounted Multi-melta
1 Stormraven Gunship (Fast Attack) (gk) @ 205 Pts
Twin Assault Cannon; Twin Heavy Bolter
7 Grey Knight Purifier Squad (Elites) (gk) @ 230 Pts
Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberd (x3); Nemesis Force
Sword (x3); Psybolt Ammunition
1 Knight of the Flame @ [31] Pts
Nemesis Force Halberd; Force Halberd is master-crafted
Models in Army: 57
Total Army Cost: 2000
Поделиться452013-01-17 13:19:27
Второй отряд штернов стоит посадить в дроп-под (для этого их надо добрать до 10) - чтобы на первый ход падали не 1 дроп, а 2. Одна пачка штернов в деплой противника - они мало что сделают и потом их снесут. А поделенные на комбаты 2 пачки - это уже заставляет повозиться.
И еще, если Штормрейвен используется как флаер, то лучше давать ему мельту и ассолтку. Чтобы он сбивал флаеры. Тут антипехоты и так хватает.
В остальном ростер хороший. Надо уменьшить что-то и добрать штернов до 2 полных отрядов (второму комби-плазмы можно не давать, потому что с ними будет Лисандер, который дает реролл болтеров на попадание, это эффективно и так).
Насчет заказчки Штернов - она хорошая, но лучше давать на 10 чел 1 мельтаган (вместо одной из комби-мельт) - это страхует отряд, он когда выживает, то может вредить дальше, как показывает практика. А хеви флеймер - однозначный мастхэв в комбат сквад с комби-плазмами и во второе отделение штернов (которое будет с Лисандером).
Поделиться462013-01-17 14:16:08
Да, забыл добавить дроппод во второй штернятник. Задумывался с ним. Понятно, что падать штерны будут вместе, оставляя тактичку в резерве для страховки. 8 штернов с лисом, потому как не планирую разделять отряд, соответственно рерол ту хит на всех 8рых. 10-тка в такой закачке именно как вариант дроп с разделением. Часть ломает транспорты-тяжелую технику, часть убивает термосов/любой другой 2+. 8рка штернов + лисандер в любом случае заставят повозиться. Убить ее сразу сложно, а вот убить 3 пятерки штернов - на много проще. В любом случае штерны - это обычные марины с 3+ и разделив на множество 5-рок мы их только подставляем. А так - две 5-ки и лис+8 кулаком, который вполне проживет до чарджа ассасинок и последующей высадки пуриков. По мельтагану штерну можно попробовать, но уж очень не хочется терять патроны. Очень они хороши.
Задача стормрейвена - принести пуриков в то место, где они нужны, чтобы сломить сопротивление. Как антиаир он не задумывался. Но можно дать мультимельту+лазерку, чтобы хоть как-то иметь возможность отрабатывать по флаерам противника.
Так же была идея взять дреднайта. Прыжок на 30 в любой момент крайне удобен, да и 10-тая сила хороша. Но тогда придется отказываться от лра, а следовательно и от ассасинок, так как без гранат они сильно становятся хуже. А значит это уже совсем другой ростер
Поделиться472013-01-17 14:22:39
9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
Heavy Flamer (x1); Combi-melta (x4); Combi-plasma (x4)1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
Bolt Pistol; Boltgun1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 220 Pts
Boltguns; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2)1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
Bolt Pistol; Boltgun
вот честно, в этом ростере я вижу штернов так:
1 отряд 5 с-плазм, 1 мельта, 4 к-мельты
2 отряд 4 флеймера, 1 ХФ и 5 болтеров с лисандром (при чём в некоторых случаях из можно не комбат сквадить)
1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) (gk) @ 150 Pts
2 Crusaders @ [30] Pts
8 Death Cult Assassins @ [120] Pts
не верю я в них, как в нарезателей. я бы уменьшил до 1 крусадёра и 4 асасинок для добивания ушей (аля 3-4 марина на точке), а на полученные 75 очков докачал штернов.
Поделиться482013-01-17 14:25:02
И штернов же надо вроде бы набирать 10, чтобы взять дроп. Меньше 10 вроде как дроп нельзя.
Поделиться492013-01-17 14:31:24
И штернов же надо вроде бы набирать 10, чтобы взять дроп. Меньше 10 вроде как дроп нельзя.
Можно. Это тактичке нельзя давать если меньше 10-ти моделей. А штернам можно и при 5-ти.
Поделиться502013-01-17 14:31:54
И да почему Пурики во флаере?
я бы зассал - честно, при таком количестве эгид с квад ганом, возить боинг в ЛР безопаснее и быстрее, а асасинок как раз в рейвен для той цели, которую я написал выше + поскорить.
Поделиться512013-01-17 14:39:28
вот честно, в этом ростере я вижу штернов так:
1 отряд 5 с-плазм, 1 мельта, 4 к-мельты
2 отряд 4 флеймера, 1 ХФ и 5 болтеров с лисандром (при чём в некоторых случаях из можно не комбат сквадить)
4 флемера + хеви флемер - это значит нет патронов и следовательно смысла в лисе именно с этим отрядом нет совершенно. Да и отказыватся от патронов штернов я бы не стал. Комбифлемеры - еще согласен, можно брать, а просто флемеры - не знаю.
не верю я в них, как в нарезателей. я бы уменьшил до 1 крусадёра и 4 асасинок для добивания ушей (аля 3-4 марина на точке), а на полученные 75 очков докачал штернов.
1 крус + 4 ассасинки не добьют ничего серьезного. И тогда смысла давать им лр вообще нет, т.е. следует отказаться от всего отряда. А так - они трупса, плюс 32 атаки с 6-той иней и 4-той силой, ап3. Лр дает гранаты для чарджа. Вполне приятно. Крусы будут на себя овервотч ловить. Нобобайкеров может и не зарежут, а среднестатистический отряд - вполне.
В общем нужно пробовать.
Поделиться522013-01-17 14:44:27
И да почему Пурики во флаере?
я бы зассал - честно, при таком количестве эгид с квад ганом, возить боинг в ЛР безопаснее и быстрее, а асасинок как раз в рейвен для той цели, которую я написал выше + поскорить.
У ассасинок нет гранат. По этому в лре. Стоят ассасинки 150. Пурики - 230. Не такой уж и боинг. Честно говоря я сейчас сомневаюсь в способности пуриков нарезать больше, чем ассасинок. Котез может и там и там сидеть, в зависимости от противника. Кроме того, при таком количестве падающих штернов есть большая вероятность, что за эгидами никого уже не будет к тому моменту, как пурики выйдут из резерва.
Поделиться532013-01-17 15:36:00
Всерьёз рассматривать вероятность, что квад-ган собьёт Штормрейвен за фазу? Ну эльдары могут при 1, всем известной, комбе. Остальные при крутом везении только.
И если Ворон вылетит на 2й ход, то почти 100%, что у квадгана будут стрелки.
Поделиться542013-01-17 15:51:12
Ну не обязательно квадган. Может же быть и лазерка. Но в целом - квадган один ход переживается. Тем более что еще на 4+ будет эвейд.
На второй ход стрелки будут. А вот на третий - уже может и не быть. Хотя рандом учитывать крайне сложно.
Поделиться552013-09-10 22:06:38
Собственно говоря покурив немного кодекс ванили пришел к выводу что имбы не завезли, но все таки что то сильное из них выжать можно. Мое представление о ванильном павере.
Естественно Вайт-скары :
- ЧМ, супер шит, артифишер, байк, молоток - 250
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 3 А-байка - 165
- 3 А-байка - 165
- 2 А-байка - 110
- ТФК - 100
- ТФК - 100
Союзные ДА :
- Либр, 2 лвл, байк, поле - 150
- Ревенгвинг командник, 2 доп тушки, медик - 230
- скауты - 60
- Даркшрауд спидер.
Всего: 1845
13 КП
Дискасс ?
Поделиться562013-09-10 23:16:08
Даркшауд спидер работает на каком рсстоянии? И на всех?
Поделиться572013-09-10 23:24:04
Собственно говоря покурив немного кодекс ванили пришел к выводу что имбы не завезли, но все таки что то сильное из них выжать можно. Мое представление о ванильном павере.
Естественно Вайт-скары :- ЧМ, супер шит, артифишер, байк, молоток - 250
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 3 А-байка - 165
- 3 А-байка - 165
- 2 А-байка - 110
- ТФК - 100
- ТФК - 100
Союзные ДА :
- Либр, 2 лвл, байк, поле - 150
- Ревенгвинг командник, 2 доп тушки, медик - 230
- скауты - 60
- Даркшрауд спидер.Всего: 1845
13 КПДискасс ?
самолеты нечем убивать, особенно драконов, против толп (орки, платун, тираниды) - тоже ничего не сделает.
Мне больше нравится такой вариант:
150 Хан
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв
145 талон= ассолтка+тайфунка
145 талон= ассолтка+тайфунка
140 Лазпред
200 Раввин=ассолтка+мельта
200 Раввин=ассолтка+мельта
1850
Поделиться582013-09-10 23:25:37
Даркшауд спидер работает на каком рсстоянии? И на всех?
в 6 ти дюймах дружественные юниты получают стелс