Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Марины Ванильные


Марины Ванильные

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

вот именно, что ХОДА, то есть вроде как должен закончиться ХОД (1ый, 2ой, 3ий), а не ход игрока (мой 1ый, твой 1ый), но почему-то основным аргументом о неспособности какого-то ростера на масс-флаерах является:
Что ты будешь делать против дроп под армии, учитывая, что первый ход будет за дропами, ведь у них есть 2 ХОДА стрельбы, чтобы тебя вынести со стола!!! (то есть они имеют ввиду: мой первый, его первый, мой второй и если после МОЕГО второго не останется ни одной модели, то вайп аут...)

0

42

Нет, нет. Считается именно Game turn. То бишь на его второй он может попробовать вывести флаеры. Иначе получается слишком имблансным. А именно:

Возьмём две оллдропод армии. Ты падаешь первым и полностью сносишь минимум отрядов противника, который стоит на столе. По твоей логике, на конец твоего хода на столе у противника не осталось ни одного отряда. Нуа по логике рульбука, у него до конца Игрового хода, есть шанс вывести хоть что-нибудь. Поэтому дроппод армиям вайпаут не грозит, ибо на свой же первый ход, даже если всеотряды на столе погибли, выпадает половина дропов. А вот армии на масс флаерах - огребают ещё как. Ты сносишь все их отряды на первый ход и... и всё) Они ничего не могут вывести в первый игровой од, потому что броски на резервы начинаются со второго хода.

0

43

likewise, if at the end of any game turn, one player has no rnodels
on the badefield, his opponent automatically wins. (p 122)

Q: If all of my units are either Flyers or embarked upon Flyers, will I
automatically lose the game as there are none of my models on the
gaming board at the end of Turn 1? (p122)
A: Yes.

Если на конец первого игрового хода нет юнитов, то вайп аут. В этом главное неспособие масс-флаер армий(

Отредактировано zormax (2012-09-20 18:11:23)

0

44

Ваниль. Изначально мне нравилась именно этот кодекс. Постепенно, я перешел на серых, из-за возможности плотного хтх. Но любовь к ванили никуда не делась. После выхода 6-ки я продолжал эксперименты с обоими кодексами и вот получился вот такой союз. Хотелось бы услышать комментарии его жизнеспособности. Основа Ваниль, аллиед детачмент - серые.

Unnamed2000 Pts  -   Space Marines Army

1 Captain Lysander (HQ) @ 200 Pts

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts
     Missile launcher; Flamer

     1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm Bolter

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts
     Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

     1 Scout Sergeant @ [26] Pts
          Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
     Heavy Flamer (x1); Combi-melta (x4); Combi-plasma (x4)

     1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm Bolter

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 220 Pts
     Boltguns; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2)

     1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

1 Inquisitor Coteaz (HQ) (gk) @ 100 Pts

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) (gk) @ 150 Pts

     2 Crusaders @ [30] Pts

     8 Death Cult Assassins @ [120] Pts

1 Land Raider Redeemer (Heavy Support) (gk) @ 255 Pts
     Pintle-mounted Multi-melta

1 Stormraven Gunship (Fast Attack) (gk) @ 205 Pts
     Twin Assault Cannon; Twin Heavy Bolter

7 Grey Knight Purifier Squad (Elites) (gk) @ 230 Pts
     Nemesis Daemon Hammer (x1); Nemesis Force Halberd (x3); Nemesis Force
     Sword (x3); Psybolt Ammunition

     1 Knight of the Flame @ [31] Pts
          Nemesis Force Halberd; Force Halberd is master-crafted

Models in Army: 57

Total Army Cost: 2000

0

45

Второй отряд штернов стоит посадить в дроп-под (для этого их надо добрать до 10) - чтобы на первый ход падали не 1 дроп, а 2. Одна пачка штернов в деплой противника - они мало что сделают и потом их снесут. А поделенные на комбаты 2 пачки - это уже заставляет повозиться.
И еще, если Штормрейвен используется как флаер, то лучше давать ему мельту и ассолтку. Чтобы он сбивал флаеры. Тут антипехоты и так хватает.

В остальном ростер хороший. Надо уменьшить что-то и добрать штернов до 2 полных отрядов (второму комби-плазмы можно не давать, потому что с ними будет Лисандер, который дает реролл болтеров на попадание, это эффективно и так).

Насчет заказчки Штернов - она хорошая, но лучше давать на 10 чел 1 мельтаган (вместо одной из комби-мельт) - это страхует отряд, он когда выживает, то может вредить дальше, как показывает практика. А хеви флеймер - однозначный мастхэв в комбат сквад с комби-плазмами и во второе отделение штернов (которое будет с Лисандером).

0

46

Да, забыл добавить дроппод во второй штернятник. Задумывался с ним. Понятно, что падать штерны будут вместе, оставляя тактичку в резерве для страховки. 8 штернов с лисом, потому как не планирую разделять отряд, соответственно рерол ту хит на всех 8рых. 10-тка в такой закачке именно как вариант дроп с разделением. Часть ломает транспорты-тяжелую технику, часть убивает термосов/любой другой 2+. 8рка штернов + лисандер в любом случае заставят повозиться. Убить ее сразу сложно, а вот убить 3 пятерки штернов - на много проще. В любом случае штерны - это обычные марины с 3+ и разделив на множество 5-рок мы их только подставляем. А так - две 5-ки и лис+8 кулаком, который вполне проживет до чарджа ассасинок и последующей высадки пуриков. По мельтагану штерну можно попробовать, но уж очень не хочется терять патроны. Очень они хороши.

Задача стормрейвена - принести пуриков в то место, где они нужны, чтобы сломить сопротивление. Как антиаир он не задумывался. Но можно дать мультимельту+лазерку, чтобы хоть как-то иметь возможность отрабатывать по флаерам противника.

Так же была идея взять дреднайта. Прыжок на 30 в любой момент крайне удобен, да и 10-тая сила хороша. Но тогда придется отказываться от лра, а следовательно и от ассасинок, так как без гранат они сильно становятся хуже. А значит это уже совсем другой ростер

0

47

9 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 335 Pts
     Heavy Flamer (x1); Combi-melta (x4); Combi-plasma (x4)

     1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

     1 Drop Pod @ [35] Pts
          Storm Bolter

7 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 220 Pts
     Boltguns; Combi-flamer (x2); Combi-melta (x2)

     1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts
          Bolt Pistol; Boltgun

вот честно, в этом ростере я вижу штернов так:
1 отряд 5 с-плазм, 1 мельта, 4 к-мельты
2 отряд 4 флеймера, 1 ХФ и 5 болтеров с лисандром (при чём в некоторых случаях из можно не комбат сквадить)

1 Inquisitorial Henchmen Warband (Troops) (gk) @ 150 Pts

     2 Crusaders @ [30] Pts

     8 Death Cult Assassins @ [120] Pts

не верю я в них, как в нарезателей. я бы уменьшил до 1 крусадёра и 4 асасинок для добивания ушей (аля 3-4 марина на точке), а на полученные 75 очков докачал штернов.

0

48

И штернов же надо вроде бы набирать 10, чтобы взять дроп. Меньше 10 вроде как дроп нельзя.

0

49

Krieg написал(а):

И штернов же надо вроде бы набирать 10, чтобы взять дроп. Меньше 10 вроде как дроп нельзя.

Можно. Это тактичке нельзя давать если меньше 10-ти моделей. А штернам можно и при 5-ти.

0

50

И да почему Пурики во флаере?
я бы зассал - честно, при таком количестве эгид с квад ганом, возить боинг в ЛР безопаснее и быстрее, а асасинок как раз в рейвен для той цели, которую я написал выше + поскорить.

0

51

Erolag написал(а):

вот честно, в этом ростере я вижу штернов так:
1 отряд 5 с-плазм, 1 мельта, 4 к-мельты
2 отряд 4 флеймера, 1 ХФ и 5 болтеров с лисандром (при чём в некоторых случаях из можно не комбат сквадить)

4 флемера + хеви флемер - это значит нет патронов и следовательно смысла в лисе именно с этим отрядом нет совершенно. Да и отказыватся от патронов штернов я бы не стал. Комбифлемеры - еще согласен, можно брать, а просто флемеры - не знаю.

не верю я в них, как в нарезателей. я бы уменьшил до 1 крусадёра и 4 асасинок для добивания ушей (аля 3-4 марина на точке), а на полученные 75 очков докачал штернов.

1 крус + 4 ассасинки не добьют ничего серьезного. И тогда смысла давать им лр вообще нет, т.е. следует отказаться от всего отряда. А так - они трупса, плюс 32 атаки с 6-той иней и 4-той силой, ап3. Лр дает гранаты для чарджа. Вполне приятно. Крусы будут на себя овервотч ловить. Нобобайкеров может и не зарежут, а среднестатистический отряд - вполне.

В общем нужно пробовать.

0

52

Erolag написал(а):

И да почему Пурики во флаере?
я бы зассал - честно, при таком количестве эгид с квад ганом, возить боинг в ЛР безопаснее и быстрее, а асасинок как раз в рейвен для той цели, которую я написал выше + поскорить.

У ассасинок нет гранат. По этому в лре. Стоят ассасинки 150. Пурики - 230. Не такой уж и боинг. Честно говоря я сейчас сомневаюсь в способности пуриков нарезать больше, чем ассасинок. Котез может и там и там сидеть, в зависимости от противника. Кроме того, при таком количестве падающих штернов есть большая вероятность, что за эгидами никого уже не будет к тому моменту, как пурики выйдут из резерва.

0

53

Всерьёз рассматривать вероятность, что квад-ган собьёт Штормрейвен за фазу? Ну эльдары могут при 1, всем известной, комбе. Остальные при крутом везении только.
И если Ворон вылетит на 2й ход, то почти 100%, что у квадгана будут стрелки.

0

54

Ну не обязательно квадган. Может же быть и лазерка. Но в целом - квадган один ход переживается. Тем более что еще на 4+ будет эвейд.

На второй ход стрелки будут. А вот на третий - уже может и не быть. Хотя рандом учитывать крайне сложно.

0

55

Собственно говоря покурив немного кодекс ванили пришел к выводу что имбы не завезли, но все таки что то сильное из них выжать можно. Мое представление о ванильном павере.
Естественно Вайт-скары :

- ЧМ, супер шит, артифишер, байк, молоток - 250
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 3 А-байка - 165
- 3 А-байка - 165
- 2 А-байка - 110
- ТФК - 100
- ТФК - 100
Союзные ДА :
- Либр, 2 лвл, байк, поле - 150
- Ревенгвинг командник, 2 доп тушки, медик - 230
- скауты - 60
- Даркшрауд спидер.

Всего: 1845
13 КП

Дискасс ?

0

56

Даркшауд спидер работает на каком рсстоянии? И на всех?

0

57

Шоколадная принцесса написал(а):

Собственно говоря покурив немного кодекс ванили пришел к выводу что имбы не завезли, но все таки что то сильное из них выжать можно. Мое представление о ванильном павере.
Естественно Вайт-скары :

- ЧМ, супер шит, артифишер, байк, молоток - 250
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 5 Байков, 2 гравика, комбик - 145
- 3 А-байка - 165
- 3 А-байка - 165
- 2 А-байка - 110
- ТФК - 100
- ТФК - 100
Союзные ДА :
- Либр, 2 лвл, байк, поле - 150
- Ревенгвинг командник, 2 доп тушки, медик - 230
- скауты - 60
- Даркшрауд спидер.

Всего: 1845
13 КП

Дискасс ?

самолеты нечем убивать, особенно драконов, против толп (орки, платун, тираниды) - тоже ничего не сделает.

Мне больше нравится такой вариант:

150 Хан       

145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       
145 трупсовые 5 байков+ 2 гравигана+комбиграв       

145 талон= ассолтка+тайфунка       
145 талон= ассолтка+тайфунка       

140 Лазпред       
       
200 Раввин=ассолтка+мельта       
200 Раввин=ассолтка+мельта       

1850

0

58

Krolik написал(а):

Даркшауд спидер работает на каком рсстоянии? И на всех?

в 6 ти дюймах дружественные юниты получают стелс

0


Вы здесь » Monolith S&S » Тактика и стратегия » Марины Ванильные