Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики


WOT делимся опытом по игре в танчики

Сообщений 121 страница 140 из 1000

121

Спасибо!

0

122

Еще играю, больше всего конечно прут Т30 и Першинг)))
У Т30 пушка, словно орбитальное орудие экстерминатуса... Не разу не слышал "не пробил" :crazyfun:
У Першинга маневриность, динамика и СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ! Убойный, быстрый, СКОРОСТРЕЛЬНЫЙ.
Не думайте, я потестил и ИС7 и Мауса...

0

123

Першинг считается лучшим ст 9-го уровня.

0

124

жаль - поздно кинулся. только на пантере 2 и маусе пару боев поездил

0

125

Жесть)))
Поездил на всех топовіх советах и на всех топовіх немцах))) Жесть

Гв-тигр класс!!!
Обьекты рулят!!!
ИС - 7 крутой, довольно быстрый и убойный)
Маус - медленный(

0

126

Не успел опробовать Перша - как у него с манёвренностью на уровне Т54 или хуже?

0

127

ну я с Колей когда ездил посмотрел его. крутится как волчок, маневренность на уровне Т-54 , отличный танк

0

128

Я бы сказал лучше чем у Т54, скорость у них примерно одинаковая.

0

129

Блин, да что же это такое?
Играл сейчас 2 часа на Т-54, через папин профиль, заработал 3 снайпера, 3 разведчика, 2 захватчика и война?
А игарю на своём ничего не могу заработать....
Это карма?)

0

130

а я играл 5 минут на тракторе - заработал 10 снайперов, 15 разведчиков, и убил 18 танков в одиночку( бей своих, чтоб чужие боялись!)
но ето пиздешь

0

131

Новости про игру и новый апдейт.

БОТ НЕ ПРОЙДЕТ!

Приоткроем завесу корпоративной тайны над такой важной частью проекта, как контроль за обеспечением соблюдения игроками Правил игры, а именно — над полуавтоматической системой, призванной выявлять нарушителей, которые используют для прокачки бот-программы или программы-кликеры.

Используемая для этих целей гейм-мастерами Wargaming.net утилита носит название «GameSession Tracking and Analysing System» и создана совместными усилиями как программистов Wargaming.net, так и их австралийских партнеров.

Данная антибот-система успешно применяется с середины осени 2010 года и уже неоднократно доказывала свою эффективность в выявлении недобросовестных игроков, пытающихся получить преимущество путем прокачки своих аккаунтов без их непосредственного участия или с применением программ-кликеров.

Антибот-утилита  «GameSession Tracking and Analysing System» относится к разряду аналитических систем, обрабатывающих информацию об игровых сессиях аккаунтов, поступающую и сохраняемую сервером в ходе каждого боя, в котором они принимают участие.

Данные обо всех совершаемых отдельным аккаунтом в каждом из боев действиях, такие как координаты и время движения, пройденное расстояние, число обнаруженных противников, частота использования горячих клавиш и активность в боевом чате, а также использование «расходников» и ряд вспомогательных параметров  автоматически учитываются. Каждый из указанных параметров получает значение, характеризующее их активность и успешность, а после анализируются, в результате чего каждый бой, в котором принимал участие отдельно взятый аккаунт, получает процентную характеристику указывающую, насколько высока вероятность ведения данного боя не живым игроком, а программой-кликером или бот-программой.

Полученные после анализа записей, занесенных в логи по каждой боевой сессии, процентные характеристики анализируются повторно, и вычисляется средний процентный коэффициент, который показывает, сколько процентов от общего числа боев конкретного, отдельно взятого аккаунта были проведены не игроком, а используемой им программой-кликером  или бот-программой.

Эти данные, полученные для каждого игрового аккаунта, сводятся в общую таблицу, в которой также анализируются все траектории движения техники игрока в ходе разных игровых сессий и выявляется наличие траекторий-дубликатов, а также менее четких закономерностей в движениях техники, чему опять таки присваивается числовой коэффициент, характеризующий, насколько часто техника отдельно взятого игрока движется из боя в бой по одному и тому же пути  до миллиметра точной и неизменной траектории.

Именно в глобальной таблице и осуществляется определение и выборка откровенных нарушителей — тех, у кого средний процент бот-сессий к числу проведенных ими боев получается наиболее высоким.

Данные аккаунты-нарушители, однозначно выделенные автоматикой, как имеющие аномально высокий процент бот сессий, привлекают внимание гейм-мастеров, которые в свою очередь либо производят дополнительное уточнение полученных автоматически данных, либо производят блокировки аккаунтов-нарушителей.

НЕ УБИЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО.

С выходом версии 0.6.4 будет запущена автоматическая система борьбы с тимкиллом (убийство коллег по команде), которая ведет учет любых действий совершаемых игроками во время боя, и на основании которых обновляются рейтинги и статусы.

По признаку тимкиллерства аккаунт может иметь один из следующих статусов:
Чист (не является тимкиллером).
Под подозрением.
Тимкиллер.

По умолчанию игрок имеет локальный и глобальный статусы «Чист», а соответствующие рейтинги равны нулю. Статусы меняются в зависимости от изменений соответствующих рейтингов. Обновление рейтингов происходит как во время боя, в котором ведется отслеживание, так и после него.

Для определения степени подозрения на тимкиллерство используются такие штрафные признаки, как тимхиты (попадание в коллег по команде), а также тимкиллы как крайний случай тимхита.

Следует учитывать, что некоторые случаи тимхитов/тимкиллов рассматриваются отдельно и особо.

Например, тимхитом не считается:
1 Самоубийство.
2 Повреждение игрока, у которого локальный статус равен «Тимкиллер». Таких можно будет уничтожать безнаказанно.
3 Повреждение игрока своего взвода. Хотя формально он является игроком своей команды, взводы со своими проблемами могут разобраться самостоятельно.

Следующие признаки повышают степень ответственности за тимхит:
1 На своей базе: повреждение игрока, который находился на базе команды
2 На вражеской базе: повреждение игрока, находившегося на базе врага

Конкретные коэффициенты понижения и повышения ответственности задаются специальными константами. При повторном совершении тимхита степень ответственности значительно повышается.

Независимо от статуса (локального и глобального) по результатам боя игрок, на счету которого в этом бою есть хотя бы один тимхит/тимкилл, должен быть оштрафован опытом и кредитами за бой. Кроме того, за тимкиллы (не за тимхиты) тимкиллер автоматически выплачивает компенсацию убитому игроку.

Компенсация будет рассчитываться исходя из следующих правил:
За любой тимхит рассчитываются полагающиеся опыт и кредиты, как за игрока вражеской команды. Данные опыт и кредиты удваиваются и будут вычтены из общего количества, полученного данным игроком в этом бою. Сумма таких удержаний далее в этом пункте называется штрафом.
50% кредитов, которые вычитываются за тимкилл (не за тимхиты), начисляются на счет жертвы за вычетом стандартной комиссии на перевод между игроками. Эти выплаты (далее – компенсация) производятся из суммы, начисленной тимкиллеру по результатам данного боя. Если начисленная сумма не может покрыть выплаты всем жертвам этого боя, полученные за бой кредиты целиком отдаются жертвам, при этом они делятся пропорционально полным выплатам, как если бы те были возможны.

Упомянутые выше расчеты после боя имеют следующий  порядок:
1 Вычисляются бонусы за бой (без учета тимхитов).
2 Из полученной суммы вычитаются суммы компенсации.
3 Из оставшейся суммы вычитается штраф за тимхиты.
4 Остаток игрок получает в качестве бонуса за бой.

Однако выплата за бой не может быть отрицательной, следовательно, игрок, допустивший тимхиты или тимкиллы, может получить за бой в самом худшем случае 0 кредитов и опыта.

Статус аккаунта будет обновляться после отбытия игроком-нарушителем бана. В случае если аккаунт был признан тимкиллером и получил за это бан, после отбытия бана его глобальный статус сбрасывается до уровня «Под подозрением».

Статус игрока нарушителя будет отображаться в игровом интерфейсе. Игрок, получивший в бою локальный статус «тимкиллер», немедленно получит визуальное обозначение данного статуса для других игроков своей команды изменением цвета его никнейма.  Для противников его внешний вид останется неизменным. В таблице участников боя его ник должен быть подсвечен голубым цветом, либо рядом с ним появиться специальный голубой значок. Над танком вместо обычного зеленого маркера должен будет отображаться аналогичный маркер голубого цвета.

Нарушения будут учтены и в итоговой таблице боя: ник игрока своей команды, имеющего тимкиллы в этом бою, будет отображаться голубым цветом. Убитые им игроки этой же команды отображаются иным специальным цветом.

Статус аккаунта по отношению к тимкиллерству также должен будет отображаться в профиле игрока везде, где его можно просмотреть: в ангаре и в веб-интерфейсе. Однако видеть его будет только сам игрок, так как это информация личного характера.

0

132

Самое четкое в это новой механике - голубые ники тимкиллеров. Очень тематично  :D

0

133

Народ, срочно нужна не дорогая фарм машина! У меня уже Т32 полностью открыт (кроме Т34 конечно), а денег на него нет :'( .
Есть какой-нибудь танк дешевенький для фарма? Или может арта американская, которая фармит?
Посоветуйте!

0

134

по скорее бы на КТ сесть, а то тигра ето ппц

0

135

Лучше всего фармят танки 5-6 уровня, а из них - арта.

0

136

Как насчет Prist'a? Он нормально фармит?
И вообще чья арта круче? ЭСЭСЭСРовская, ФоШЫстская или Американская?

0

137

Нда, и после всего этого вы говорите что Дов2 - это анбэк?

0

138

Ты это к чему?

0

139

Да просто чем больше узнаю о этих танчиках, тем больше прихожу в шок) Ваша тема - не исключение)

0

140

В плане историчности??? Так тут звеняйте, по другому нельзя было, ибо некоторые нации тупо бы сливались.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Блек джек и Шлю... » WOT делимся опытом по игре в танчики