ну и по поводу русского кодекса:
Отредактировано Dr.MIB (2013-05-28 16:43:48)
Monolith S&S |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости 3
ну и по поводу русского кодекса:
Отредактировано Dr.MIB (2013-05-28 16:43:48)
вроде хорощий перевод, гв исправляются?
я начинаю задумываться, а не заказать ли русский...
кстати нет ли в сети русского кодекса ХСМ и демонов ?
Отредактировано Vlad (2013-05-28 20:19:17)
кстати нет ли в сети русского кодекса ХСМ и демонов ?
сам уже думал спросить, так что поддержу вопрос.
Так вроде нового толком не прибавилось)
Ты слишком невнимательный. Опять.
Для тех кто в лендрейдере, у варлоков теперь по две вунды и пятая иня. И они псайкер левелл 1. При всё том же восьмом лидаке, к сожалению.
И описание ништяков:
REMNANTS OF GLORY
Shard of Anabis: combat weapon, +2S Ap- Rending, Vauls Work.
Vauls Work = bearer has fearless, In challenge bearer has Fleshbane and Instant Death
FireSabre: combat weapon, +1S ap 3 Soulblaze, Wildfire
Wildfire; whenever soulblaze inflicts an unsaved wound it arcs to all units within 6 on the roll of a 6
Spirit Stone of Anath'lan: Allows a Psyker to reduce the cost of a power by 1 warp charge to a minimum of 1, If he does it he can't use the Runic armour's Invunerable save.
Long Rifle: 120" Sx Ap 3 Heavy 1 Sniper
Mantle of the Laughing God: IC loses IC rule but gains Hit and Run, Shrouded and stealth and can reroll failed cover saves
Faolchu Wings: Run up to 48" in the shooting phase, can't shoot, charge into combat or cast shooting psychic powers. reroll failed cover saves until the next turn
Phoenix Gem: When model dies roll a d6, on a 2+ place a large blast marker centred over the model, All units take a number of hits equal to the number of models under the template, a S4 Ap5/3, any unsaved wounds and the model gets back up on one wound, this is a one use only thing.
вангую, что сейчас кролика прорвёт кучей новостей.
Отредактировано Андрей (2013-05-29 11:15:55)
вангую, что сейчас кролика прорвёт кучей новостей.
Я уже пролистал новые слухи и мне нереально влом это все копипастить. Ждем релиза.
а вообще я обижен. Не то, чтобы я недоволен новыми Тау, но по слухам у Эльдар поголовный БС4. В том числе у гвардианов. И в итоге ополчение стреляет намного круче, чем профессиональные воины Тау, в купе с навороченными системами наведения и высочайшим уровнем технологии... Обидно
а ваш поголовный скай-фаер, отскок от хтх и другие плюшки? у эльдар их быть не должно
у всех свои преимущества...
Отредактировано Vlad (2013-05-29 11:44:56)
повторюсь
Не то, чтобы я недоволен новыми Тау
просто стараюсь рассуждать логично, но логике нет места в мире темного будущего
Dr.MIB
Ну это смотря как думать. Срок жизни таусят сравнителен с человеческой. У эльдар - в сотни раз больше. Не скажу за обычных ушастых, но из аспектов каждый боец за свою жизнь навоевал больше чем кадр таусят вместе взятый. Плюс, чисто анатомически/биологически ушастые "лучше". Так что не вижу ничего странного.
А насчет слухов эльдар, я думаю уже нет смысла их кидать, итак через недельку-две будет скан, там все и почитаем.
Срок жизни таусят сравнителен с человеческой.
средний возраст Тау 40 лет. Обусловленно быстрым метаболизмом и ускоренной адаптацией.
Плюс, чисто анатомически/биологически ушастые "лучше"
да, но гвардейцы не военные - они ополченцы - интересно как бэк опять на глобус натянту...
Отредактировано tiraell2 (2013-05-29 12:00:49)
Asadjud, так про аспекты то и не вспоминаю. Просто учитывая мои навыки ближнего боя, дальний должен быть все же по-больше, чем обычный для людей, но все равно файр-ворриоры стреляют, как гвардейцы-призывники. Притом обвешены системами и, если я не ошибаюсь, обладают очень хорошим зрением. С плохой скоростью перестроения зрения, но при этом очень четко и далеко. И кастовая система предполагает то, что обучаются своему делу они практически с рождения...
Отредактировано Dr.MIB (2013-05-29 12:05:38)
Файр ворриоры так сильно уже системами не обвешены, и чтобы получить балистик 4 нужно либо жить как эльдары по пару тысяч лет и тренироваться, либо как космодесант - напичкать себя всякими органами и улучшениями, одеть тактический шлем с крутой системой наведения и тренироваться лет 100
Тренировки тренировками, а ополчение ополчением) Это реально забавно что гвардейцы имеют БС4.
Dr.MIB
кто-то слишком много кушат
да, но гвардейцы не военные - они ополченцы - интересно как бэк опять на глобус натянту...
Оно то так, но легко объясняется тем, что в ополчение и в пилоты техники нынче берут тех, кто уже проходил аспектные пути (тоесть почти все, кроме молодёжи). Вполне логично в рамках фантастической вселенной)
...но все равно файр-ворриоры стреляют, как гвардейцы-призывники...
Гвардейцы-призывники стреляют с БС 2 кстати И на лазганах прицельная система не в виде мушки как бы)
Тау ну никак не могут быть похожи на эльдар. Их концепт такие себе сай-фай люди будущего, но при этом с кастами и не люди))
А вообще все данные кодекса считай доступны уже. Всё выглядит интересным, а дальше уж будем разбираться.
Я уже пролистал новые слухи и мне нереально влом это все копипастить.
Надо было тогда просто ссылку кинуть.
Например, вот так.
Кто не хочет читать - вкратце:
- Тафна у саппорт-платформы у гвардейцев - пятая, при одной вунде, но, зато сейв третий. Про вс и бс гвардейцев уже всё сказали, хотя странно. Также повысили инициативу до пятой. Теперь получается, что 4вс/4бс в среднем превалирующий по больнице. А должен быть, по идее, третий. Цена за тушку гвардейца - 9 очков.
- Гвардейцам дали плазма гранаты!
- У всех шурикен оружий теперь есть блейдшторм - ап2 на шестерёке и автовунд) Даже у обычного пистолета. Короч, дали почти рендинг, но без эффекта на технику.
Но кратко дальше не получится, потому что больше слухов с дакка-дакка:
- Аватару дадут ап1 на атаках, иммун к пироманси и соул глейз + что-то вроде выбора способностей экзархов.
- Изменения в пауках:
Monofilament rule is as follows:
All units shot with I of 3 or less(or no I value) are shot with S+1 , base strength is still 6. All to wound rolls of 6 are treated with AP 1.
- У д-кеннона врайсгардов отобрали флешбейн, однако дали 10 силу, ап2. Д-косы - сила 4, ап2, флеймер. Всё так же на 6-ку инста. На флаере д-коса стреляет на 18 дюймов маленьким шаблоном с теми же характеристиками.
- Феникс лорды не делают свои аспекты скорящими, однако сохраняют етернал. Плюс новые плюшки, например, Азермен может брать д3 варлорд трейтов.
- Поменялась работа Ghost helm - теперь, чтобы отбить периллу, нужно потратить один варп-чардж. Если хочется, конечно. Понерфили руны, например, Руны Защиты, от которых все так страдали теперь дают всего лишь +2 ту денай зе витч. Раз за игру. И какая-то руна даёт реролл пси-теста. Тоже раз за игру. Меньше кастов богу кастов(
- Пауки теперь джетпак инфантри, а не джамппак инфантри.
- Аутархи всё также могут набрать ништяков с каждого аспекта.
- Маска баньши теперь не даёт им 10 инициативу, а уменьшает инициативу противника на 5 до минимальной первой. Всё так же ап3.
- Психосилы варлоков:
- give/take Shrouding
- improve armor save of a friendly unit by 1, decrease the save of an enemy unit by 1
- give +/- 1 to WS/I
- give +/- 1 to S
- primaris is Doom
- run extra distance/enemy unit can't run
К слову, их можно кастить как на себя, так и на противника. Себе плюшки, оппоненту страдания.
- У спирит сира по умолчанию тот же варгир, что и у фарсира.
- Scatter lasers have a rule that lets you shoot them first, if you hit all other weapons on the model are treated as twin-linked
- Варволкеры остаются опентопнутыми, но теперь у них 5++!
- У призмы новый профиль стрельбы - 60" S9 lance, Heavy 1
- Disarm Exarch power:
You roll against your opponent and get +1 if your WS is higher. If you roll higher than your opponent you get to chose a CC weapon he has and he cannot use it this turn and is treated as attacking with a normal CCW. This does not work against opponents with no weapons like a Trygon for example. This Exarch ability is for a Banshee exarch(Jain Zar has it too of course), autarch, and maybe the Avatar too, as he can get some Exarch skills.
- Illic Nightspears rules lets you infiltrate without range restrictions, no matter which unit he's with, so you could join him to a unit of Flamer Wraiths and have a nice little barbeque
Теперь надо кричать не КРИИИИД, а ИЛЬИИИИИЧ?)
- Врайслорд остаётся с 8-ой тафной, однако теперь его меч даёт сила +1 мастеркрафтед, а сила самого лорда становится восьмой.
- Риперы могут докупать крак и флак ракеты. Экзарх вроде может докупить игнор джинка.
- The Swooping hawks grenade attack changes according to the unit size, at 5 it's a 3" S4 AP 4 blast, 6+ a Large blast, both ignore cover.
Инджой.
Ещё больше слухов:
- Distort weapons: instant death on 6's to wound and auto pen on 6's.
Wraithcannon: 12" S10, AP1
D-cannon: 24" S10, AP1, blase, barrage
Wraithknight Cannon: 36" S10 AP1
D-Scythe: Flamer, S4 AP5
Heavy D-Scythe: 18" S4, AP5, blast
- Illic Nightspear (the ranger dude)
BS9 - all shots that hit are precision shots. Allows rangers to go from 12 points each to pathfinders for 25 points each. Pathfinders gain the all shots are precision shots rule.
Illic's sniper rifle is also AP2 with the Distort rule (pens on 6's, ID's on 6's).
- Врайскнайт: 240 points base. Can take dual wraithlances, a suncannon/shield or sword/shield. Comes with the lances as standard. S10, T8 with a 3+ save. Requires the shield to get an invuln.
- Psychic powers:
Fortune is now 2 warp charges but allows rerolls to deny the witch
Doom now allows rerolls to armour pen as well.
One of the new dual powers is +1 to your armour save or -1 to your enemy (up to 2+ for your own units).
Enhance is now +1 WS AND Initiative, the debuff is -1 to both.
Mindwar is now 2 warp charges and drastically changed. Didnt get the full details.
Eldritch Storm is the same BUT is now haywire and fleshbane.
BIG new power - it's a little complicated and I didn't get the best read of it. Gives the caster +5WS +5BS +5 initiative and +2 attacks. Roll at the start of every subsequent turn. On a 4+ it stays in play. If the model dies or the power fades you cede a victory point.
- Farseers are 3 wounds still and come standard as Mastery 3!!!
Shining Spears can be taken in squads of 9 now (Thank god!) for the same price per model as a quarter represents in cents.
They have something called Haywire lances.
Арлекинов всё-таки задело:
the fateseer is psyker level 1 and got only 1 power:
veil of teirs: blessing.
every enemy shooting on the fateseer and his unit has to roll 2d6 x 2 to see if they are within range. if they are not they cannot decide to shoot on a different target
Изменили поля вейв-серпента. Что-то с 2+.
Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости 3