Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости 3


Новости 3

Сообщений 681 страница 700 из 938

681

Шоколадная принцесса написал(а):

Эээ... А штерны вроде и не изменились - только дешевле будут, вроде 22 очка за рыло.

Эт к тому что ИКашная тактика их не апает. Но думаю хитрый Лис по прежнему знает как стрелять из болтеров

За все время, что тебя знаю, могу заверить - потребности фановые, так что непонятно, зачем тебе все эти "сильные кодексы".

Ответ банален - заколебался сливать еще на уровне ростера из-за того что банально нечем ответить на "новые вызовы". Но тут все же принцип играет роль - "все равно БТ не брошу потому что он хороший".

Отредактировано ЭльфоTemplar (2013-08-13 00:52:30)

0

682

Да нормальный кодекс будет, не парьтесь ребята. А рукопашные марины в 3+ не играют не только у темпларов, они не играют ни у кого. Чаптер тактикс -это будет чисто фановое, бэковое правило  - у всех новых кодексов есть бэковое правило(грим ресолв бля!!). По поводу павера - для него нужно собирать лимиты, а не то что нравится, но я думаю будет у СМ какой нибудь чито-юнит который все возьмут в максимальном количестве - вот и павер.
Лично я еще не решил как я буду брать новых СМ себе, варианты:
1.Взять себе самую имбу в союз к моим ДА, покрасить в цвета ДА, сказать что-это дочерний орден ДА, который играет по кодексу СМ и что так и надо(Теневые львы Калибана - есть такой орден).
2.Взять то что нравится в союз и красить под орден СМ (например Багровых кулаков)
3.Начинать собирать вторую армию СМ с нуля (Кулаки - Имперские или багровые, либо Ультрамарины, либо вообще Кровавые Вороны)))) ) - и тоже дальше варинаты: либо брать то что нравится, либо лимит того что будет гнуть.
4.Просто брать отдельных персонажей и прикольные юниты, красить их и коллекционировать
5.Забить на СМ вообще и продолжать собирать ДА и взять пару интересных коробок для битсов(штерны, штерны, штерны)

Отредактировано Lt.Alex (2013-08-13 09:09:57)

0

683

О спецправилах орденов.

Raven guard:

Raven guard get stealth and the ability to use their jump packs in the movement and assault phase.

Imperial Fists:

IF get bolter drill and that allows them to re-roll any 1s, it does not work with sternguard special rounds. Also Devs and Centurion Devs get Tank Hunters special Rules with a +1 on damaging buildings.

Iron Hands:

No bionic rules but Iron Hands have army wide 6+ FNP and It Will Not Die for vehicles and characters .

Salamanders:

Sallies get to re-roll any failed armor saves from flame based weapons, also with their flame weapons they get to re-roll any failed wounds or armor penetration that fail to cause a penetration or glancing hit. Also any character gets to master craft one weapon for free points.

Black Templars:

Vows are gone. BT come with Chapter Tactics just like all the other marine army. One allows you to re-roll to hits rolls and rending, when you're in challenges. The other one gives you Adamantium Will and Crusader. Also their ally matrix did not change

Q: What happened to No pity,no remorse,no fear and Righteous zeal?
A: Those abilities no longer exist, they're just gone. The chapter Tactics they get are called "Accept any Challenge, No Matter what the Odds" and "Crusaders".

White Scars:

+1 to jink save,auto pass on dangerous terrain
+1 to Hammer of Wrath attacks
Hit and Run except for termies and both sets of Centurions.

Ultramarines:

Ultramarines are a little lengthy but they choose the doctrines of Tactical, Assault, or Devstator.
The Tactical detachment re-roll ones, unless they're tactical marines and they re-roll all failed to hit rolls in the shooting phase.
The Assault detachment re-rolls charges, unless they're assault squads, bikes, attack bikes and they get fleet.
The Devastator detachment get to re-rolls on snap shots and overwatch shots, unless they're Devastators and they gain relentless as long as they're not disembarking from a transport in the movement phase.

Остальные:

If you're an unknow founding or a home brew chapter you can pick what Chapter Tactics you want.

0

684

Lt.Alex написал(а):

А рукопашные марины в 3+ не играют не только у темпларов, они не играют ни у кого.

Помотреть вырвиглазную картинку

Новости 3

Ага, не играют)

Отредактировано Nix (2013-08-13 11:28:50)

+1

685

Nix написал(а):

+1 to jink save,auto pass on dangerous terrain
+1 to Hammer of Wrath attacks
Hit and Run except for termies and both sets of Centurions.

Не ну ГВ не суки, а? Мои байки должны стоить по 42 очка чтобы получить +1 к джинку, езду по терейну и хит энд ран, а тут все дают на халяву.

0

686

Lt.Alex написал(а):

Не ну ГВ не суки, а?

О да...))

Вот интерестно мне увидеть играющий ростер на рукопашных марах в 3+. Родите его.

То что они не играют "не у кого" - меня интересует мало. Ибо эти самые "кого" - как рукопашными никогда не позиционировались (исключение блады). ДА и Ванильные тактички - это про "пиу-пиу" но никак не про нарезание ЦЦВ в рукопашке. Кого же может наризать неподтребство в 3+ с 1(2) атаками - загадка (по крайней мере стоить оно 14-15 очей не должно, как и в целом мар в этой редакции столько не стоит).

0

687

Lt.Alex написал(а):

Не ну ГВ не суки, а? Мои байки должны стоить по 42 очка чтобы получить +1 к джинку, езду по терейну и хит энд ран, а тут все дают на халяву.

Ты не путай всяких там ДА с татарами, которые с пеленок гоняют на лошадях так, что байкеры не поспевают :)

0

688

Lt.Alex написал(а):

Не ну ГВ не суки, а? Мои байки должны стоить по 42 очка чтобы получить +1 к джинку, езду по терейну и хит энд ран, а тут все дают на халяву.

А впрочем чего я удивляюсь - это было и так понятно. Забью на все и буду потихоньку красить армию

0

689

ЭльфоTemplar написал(а):

О да...))

Вот интерестно мне увидеть играющий ростер на рукопашных марах в 3+. Родите его.

То что они не играют "не у кого" - меня интересует мало. Ибо эти самые "кого" - как рукопашными никогда не позиционировались (исключение блады). ДА и Ванильные тактички - это про "пиу-пиу" но никак не про нарезание ЦЦВ в рукопашке. Кого же может наризать неподтребство в 3+ с 1(2) атаками - загадка (по крайней мере стоить оно 14-15 очей не должно, как и в целом мар в этой редакции столько не стоит).

я тебе больше скажу - армор сэйв вообще в 6й редакции сильно "оверпрайс" и не только 3+, но и 2+ тоже. Всякой хрени которая броню игнорит и стоит копейки, ну просто навалом

Отредактировано Lt.Alex (2013-08-13 11:53:37)

0

690

я тебе больше скажу - армор сэйв вообще в 6й редакции сильно "оверпарйс" и не только 3+, но и 2+ тоже.

Риптайды и Броды негодуют от этого заявления, как собственно и все лорды некронов в боингах с имморталами.

0

691

Перед Риптайдом и Бродами не стоит вопроса "дойти в ХТХ". Да и у маров кроме дроп-смертников\термасов по сути нет способов убивать 2+ (девасы, преды, центуреоны - в одном слоте и поиграть в перестрелку с Тау\ИГ не могут, да что там - даже негры с ёльдерами в этом плане сильней "космического спецназа и сверхлюдей") Некроны - оч смешно - попробуй еще :D

Пока для меня самым идеальным переизданием маринообразных являются Волки, вот от них ГВ и должно было бы плясать. Тоесть раз уж мар стоит 14-15 очей и позиционируется как "лучший воин в галактике" - так дайте ему болтер, ЦЦВ, БП, 3+, хотя б раз за игру получить возможность сильней пострелять (бонус выстрел на пример)\контратаковать или игнорить кавер. Покажите ту самую "гибкость" тактического отделения о которой написано в беке.

Сейчас же ванильный мар уступает мару волчьему вышедшему на свет более двух лет назад.

Отредактировано ЭльфоTemplar (2013-08-13 12:36:56)

0

692

Ибо волки тру мары, которые не подчиняются глупому Кодексу - ВО!)

0

693

UNIT CHANGES
-Chaplains are HQ , W:2, A:2 and grant Zealot.
-Master of the Forge gains It Will Not Die
-Scouts drop 2 points, can take LS Storm as a dedicated transport.
-Tacticals drop 2 points.
-Devastators drop 2 points.
-Sternguard drop 3 points.
-Vanguard drop 1 point, jumppack option drops 7 points.
-Honour guard are cheaper.
-SM Bikes drop 4 points.
-Hunter/Stalker re both armed with s:7 weapons (Stalker heavy4, Hunter heavy1). The Hunter's weapon is AP:2 Armorbane.
-Command Squads may take bikes, and a bike-equipped Commander makes a SM Biker unit troops.
-Crusader Squads may take 2 power weapons per squad. Costed and equipped as Tacticals as standard. May swap out for BP/CCW for free. Max size 10 Initiates and 10 Neophytes.
-Centurions WS4 BS4 S5 T5 W2 I4 Ld8/9 Sv2, Squad size 3-6, each costed as a Predator.

CHAPTER ABILITIES
- Raven Guard have Stealth, may use jump packs in movement AND assault phase.
- Imperial Fists reroll '1s' to hit with standard bolters (Bolter Drill). Devatators/Centurions have Tank Hunters and +1 on the building damage table.
- Salamanders reroll failed to-wounds with flame weapons, and failed armor penetration rolls versus vehicles. Characters gain a free master crafted weapon. Vulkan is the only way to grant twin-linked meltas.
- Black Templars have Chapter Tactics options instead of Vows. The Emperor's Champion is an HQ choice for them only and chooses from either (reroll failed to-hits plus rending in challenges), or (gain Adamantium Will plus Crusader). No Librarians allowed.
- Ultramarines choose from one of the following donctrines:
a) Tactical - Re-roll ones, unless they're Tactical marines and they re-roll all shooting failed to hits.
b) Assault - Re-roll charge distance, unless they're Assault squads, Bikes, Attack bikes who gain Fleet.
c) Devstator - Re-roll on snap shots and overwatch, unless they're Devastators who gain Relentless (except when disembarking).
- White Scars bike equipped Captain makes 1 bike squad troops
- Successor Chapter use the Chapter Tactics of their Founding Chapter. Many Successor Chapters are listed by name.

NEW ITEMS
6 new Chapter Relics
Grav Weapons have Concussive

CHARACTERS
-Marneus Calgar may take 3 Warlord Traits and is pricier.
-Korsarro Khan grants Scout to mounted troops and bikes. He inflicts D3 Hammer of Wrath hits.
-Kayvan Shrike may Infiltrate with Jumppack units.
-Emperor's Champion equipped with AP:2 sword, armor is 2+/4+i
-High-Marshal Helbrecht grants Hatred and Fleet to Black Templars in the Assault phase once per game.
-Lysander returns with Eternal Warrior, Units in 12" re-roll on morale and pinning test.
-Grimaldus Grants Zealot to his unit.
-Several Named Characters retain USRs that affect their entire army.

А теперь немного о тиранидах:

-Tyranids are after Space Marines
-Look for them before the end of the year

New Minis:
Tyranid Prime (finecast)

Harpy. Roughly size of the heldrake. Pretty much looks like the picture in prior codex.

Doom of Malantai (clamshell package)

Parasite of Mordrax (clamshell package)

Termagant sprues recut for more options (some chatter says Genestealers)

Mycetic Spore

New "Big Bug" kit (Because every army needs one!)

New Rules:
Pyrovore gains Torrent and a steep points reduction.

Hiveguard gain Skyfire

0

694

Тираниды мне даже по этим слухам уже кажутся лучше)

0

695

ЭльфоTemplar написал(а):

Ибо эти самые "кого" - как рукопашными никогда не позиционировались (исключение блады)

скажи это хаос маринам, за 15 очей есть и ветеранство и ккв (вместо болтера - если хочется и его то +2) но  как кроме от большой любви хсм никто не играет - не доходят они до хтх..

так что не вы первые не вы последние, тактики - одна лучше другой

0

696

Krolik написал(а):

-SM Bikes drop 4 points.

такими новостями вы меня добьете- мой байк стоит 27, а СМ байк получается будет 21, и еще и с плюшками (((

0

697

Еще чуть о спецчарах маринов:

Tigurius is ML 3, knows all disciplines, he can re-roll his dice when determining his psychic powers, he can re-roll reserves(even successful ones), HoH is a psychic hood and he can re-roll failed psychic test.

Могучий либр, однако.

0

698

Че то мне кажется что Старичек Тигуриус будет имбой.

0

699

Из текущей информации мне больше всего импонирует ультра. В частности - попытками сделать тактичку играбельной. Хочется собирать именно маринов, а не отдельные нагибающие модельки, которые рядом с павер-армором даже не стояли.

Учитывая, что дочерние ордена по слухам заимствуют плюшки основателей, то можно будет выбрать цветовую схему поинтереснее, чем вырвиглазно-синий.

0

700

Весь вопрос в цене Тигуриуса. Если цена не измениться - то имбой он не станет. Третий армор и все дела за 230 поинтов. Он чистый сапорт, который боится много чего. А 8-мой силы так вообще панически. Но я его все равно попробую ввести в ростер, потому как это мой первый HQ выбор, который я всегда брал, начиная играть в ваху.

0


Вы здесь » Monolith S&S » Все о Warhammer 40 000 » Новости 3