Monolith S&S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.


Кампания: Сбор Участников.

Сообщений 161 страница 180 из 193

161

Дык,можно узнать, когда собственно будет сея кампания? Кстати табрис вроде что-то думал поучавствовать в кампании, но это думаю в личном порядке.

0

162

В марте, я предлагаю.

0

163

Новости о кампании WAR FOR XATHRAX:
Начал сводить воедино разные куски бэка и прочее, уже в электронной форме. Лучше, если кампания захватит суб-сектор Ксатракс, а не одну планетарную систему, как предполагалось ранее. В суб-секторе будут 37 разноплановых планет, в основном, по одной в каждой системе. Так событиям будет придаваться размах, а также, не будут выглядеть странно Спешиал Чарактеры и известные на всю Галактику подразделения, которые собрались почему-то в одном месте. Вот пример описания одной из систем:

Палатинские Врата.

В этой системе нет богатых залежей минеральных ресурсов, она не является агроцентром, который питает другие миры; нет в ней и священных миров-храмов, в которые стекаются паломники за миллионы световых лет – так же, как отсутствуют и циклопические промышленные комплексы, которые производят оружие на мирах-кузницах. И тем не менее, это – один из наиболее защищенных регионов Сектора, имеющий стратегическое значение.
Важность Палатинских Врат – в их червоточинах, в них же – причина, почему эту систему так бдительно охраняют.
Чаще всего, пути через Эмпиреи извилисты и тяжелы для навигации. Флоты могут блуждать в варпе месяцами, сбиваемые с курса злобными обитателями Эмпирей – или хуже того, попадать в застойные зоны с нулевым временем, и там дрейфовать годами и десятилетиями. Но все же, при всей опасной изменчивости варпа, в нем есть пути, которые остаются стабильными веками и тысячелетиями. Такие пути крайне редки – и разумеется, крайне ценны точки выхода этих варп-маршрутов. Кто владеет ими – тот способен перебрасывать целые флоты из одной боевой зоны в другую, как по широкому скоростному шоссе. И Палатинские Врата, подобно Кадии – это центр скопления этих точек, червоточин. Транспортный центр и перекресток между несколькими десятками мест.

Будь этими местами просто другие подсектора, удаленные от Ксатракса на миллионы световых лет – уже это привлекло бы к системе пристальное внимание Врага. Если бы он завладел Вратами, ему удалось бы наносить удары туда, опустошая целые суб-сектора. Но одно из этих мест – находится в Сегментуме Солар, в относительной близости от Терры, и экспансия орд Ока Ужаса туда могла бы привести к самым катастрофическим последствиям для Империума в целом.

Поэтому, более десятка Орденов Космодесанта входят в Астартес Палатинас, организацию, члены которой дали клятву защищать Палатинские Врата. Среди них – столь известные Ордена, как Черные Храмовники, Кровавые Ангелы и Ультрамарины. Помимо защиты, они используют Врата для перемещения своих рот туда, где срочно нужна помощь, это место – настоящая заноза в боку врагов Империума. Каждый город Палатина V – единственной населенной планеты в системе, - это крепость, с бастионами, подземельями, батареями пушек и лазеров. Шестая часть населения планеты постоянно находится под ружьем в СПО и полках Имперской Гвардии.

Несмотря на это, попытки овладеть системой предпринимались неоднократно. Самым последним событием был налет флота Красных Корсаров, который разбился об оборонительные станции – и им пришлось поспешно отступать, отбиваясь от наседавшего Имперского Флота. До этого была попытка захватить Палатин V изнутри. Она также провалились: восстание, которое готовилось около двух столетий Альфа-Легионом, было подавлено за две недели. Один из Черных Крестовых Походов Абаддона Разорителя касался Врат, но был отбит, с огромными потерями защитников, но и тяжким уроном для врага. Черный Легион потерял четыре тысячи одних только космодесантников. Еще раньше, когда в системе была не одна, а целых три населенных планеты, на нее обрушилось самое массированное нашествие в ее истории: Несущие Слово ударили силами восьми полных Братств, которые шли во главе многомиллионных армий культистов. Двумя планетами пришлось пожертвовать, отныне они мертвы, но из восьми тысяч Несущих Слово сумели отступить едва две тысячи, что же до брошенных ими культистов – те были истреблены поголовно.

Подобно Кадианским или Боросским Вратам, Палатинские продолжают оставаться в руках Империума – и Враг ищет к ним ключи, чтобы превратить их в арену Апокалипсиса.

ДИСКАЧ.

+7

164

Гуд:) вот только губить ХСМ такими толпами как по мне - малость пребор (4к - это для морячков огромны потери).

0

165

А че дискасить. Сраться будем по техническим моментам. Лирический же элемент отличен, тут и говорить нечего)

0

166

Krieg написал(а):

Боросским Вратам

Ёпта, а инфа не из последней книги из трилогии про Несущих слово?) Про Тёмного Апостола Мардука?)

Лан, хм... 37 планет?) Чьорт.

0

167

Krolik написал(а):

Ёпта, а инфа не из последней книги из трилогии про Несущих слово?) Про Тёмного Апостола Мардука?)

Да, именно оттуда. Боросские Врата охраняли, правда, около 20 Орденов, ну и Несущие Слово уложили там не 6, а 8 Братств (а соответственно, примерно 8000 чел.). Там же указано, что Черный Легион уложил в 2 раза меньше на поиски обходов Кадианским Вратам.

0

168

ЭльфоTemplar написал(а):

Гуд:) вот только губить ХСМ такими толпами как по мне - малость пребор (4к - это для морячков огромны потери).

Полностью соответствует тому, что написано о Боросских Вратах в третьей части о Несущих Слово ("Темное Кредо", Энтони Рейнольдс) - в том, что касается потерь. Там еще и Железные Воины своих немало положили.
Хотел более подробно расписать, как именно всё делаю.
В целом, задача, которая стоит для кампании - не придумывать свой бэк, а наоборот, воспроизводить бэк Вселенной. Соответственно, лучше немного переиначить кое-что из имеющегося - запустить не Кадианские Врата, а некие Палатинские, - чем выдумывать велосипед, который никому не нужен. Наоборот, сужу по себе - мне интересно играть по бэку, а не в некоем его дивнюцком подобии, как это бывает часто. Здесь все усилия направлены на синтез в рамках компилляции, а не на сочинительство. Чем больше параллелей, узнаваемых клише, тем прикольнее играть.
Флаффа понадобится много, но при этом, много источников, из которых можно синтезировать самые что ни на есть бэковые истории.

Пример синтеза идей.
1). В "Дарк Хереси" (Кор Рулбуке) есть подробные описания Кораблей Хартии. Это такие мега-корабли, которые не выходят в варп, а разъезжают по суб-сектору на суб-световой скорости. Огромные "корабли поколений", левиафаны, перевозящие нереальные объемы грузов. Эти корабли путешествуют по заданным маршрутам, которые им расписаны в рамках т.н. Хартии, на столетия вперед.

2). Есть "райские миры", которые тоже прекрасно описаны и всем знакомы. Фешенебельные курорты и охотничьи угодья магнатов и прочих ноблесов из крупных картелей. Везде полные Гавайи, Сейшелы и Ниагарский водопад. Серфинг и пляжи, поющие птички и зелень, как в сериале "Лост", только без напряга вроде зловещих монстров, валящих деревья. На одном из таких миров Дед пытался втолковать свое пророчество Фулгриму, да тот разозлился...

Этих двух идей - одна интересна сама по себе, потому что мало где такое описывается, Корабли Хартии, а вторая - просто идея, - этих идей недостаточно. Нужна третья, связующая.

3). Например, орки. Не без пиратских треуголок, как в последней части "Довика".

Вот этих трех слагаемых достаточно для написания мини-рассказа (или бэк-секции к некоей миссии в рамках кампании). Орки перехватывают тихоходный сарай, выпиливают всех, кто на нем летит, а затем, принудив пленных говорить что надо по связи, приближаются к планете... И дальше, вместо тысяч тонн редчайшего мрамора, статуй, картин, коллекционного амасека на планету выгружается неиллюзорная толпа бойзов. Кровь, кишки, разбегающиеся по пляжам и джунглям туристы, вопли по астропатической связи... С юморком, как и положено бэку орков.

В общем, я сторонник комбинаторики в этом вопросе. Вселенная - Сороковник, от нее уходить нельзя. Хочешь уходить - пиши свое, от и до. Такие вот принципы выставил себе.

Карта суб-сектора Ксатракс уже нарисована, там именно 37 планет, они взаимосвязаны с собой в экономическом, военном и прочих смыслах.

Кстати, Храмовники будут иметь несколько дел в суб-секторе. Потому что у нас как минимум 2 разных места для отыгрыша, Мариуполь и Донецк. Соответственно, кто-то будет в основном оборонять Врата, а кто-то - помогать поселенцам выжить на Фронтире, на восточной окраине суб-сектора. Туда-то и прут орки.

0

169

Krieg написал(а):

Карта суб-сектора Ксатракс уже нарисована, там именно 37 планет, они взаимосвязаны с собой в экономическом, военном и прочих смыслах.

Ну хорошо. Как тогда интегрировать пожелания участников по бэку своей армии? Ну мол, задачи и прочее. Лучше уже после того, как будут все планеты описаны?

0

170

Krolik написал(а):

Ну хорошо. Как тогда интегрировать пожелания участников по бэку своей армии? Ну мол, задачи и прочее. Лучше уже после того, как будут все планеты описаны?

Я думаю ради цэлосного и одеваемого на голову бэка все приймут именно тот бэк своей армии - который ему припишут.

если каждый захочет выделится оригинальной задумкой своей армии отходящей от канонов - собрать все до купы без бреда не выйдет

а то я  буду за хаоситов дважды предателей :insane:  ( предам темных богов и начну внезапно защищать империум от черных храмовников вступивших в союз с орками)) :crazyfun:

Отредактировано Vlad (2013-03-07 08:25:43)

0

171

Krolik написал(а):

Ну хорошо. Как тогда интегрировать пожелания участников по бэку своей армии? Ну мол, задачи и прочее. Лучше уже после того, как будут все планеты описаны?

Я лично за то чтоб пожелания всех кроме автора сводились к минимуму.

+1

172

Я не понял вопроса, если честно. Бэк-секции армий давно ожидаются, с описанием персонажей и т.д. Тираэль, например, мне уже кое-что прислал. Поэтому я знаю, что писать про его армию и ее задачи.

Также, известна и Рота Покаяния Никса, или ДА Lt. Alex`а. А остальные ничего про свои армии не писали.
Инсталлировать в кампанию их буду я.

0

173

оу. Славик я все пришлю. Я сочинял.

и кстати правила компании надо отдельно написать или в первый пост прибить

Отредактировано zormax (2013-03-07 19:59:25)

0

174

Предлагаю начать кампанию через 2 недели - с 1 апреля. Прошу вывешивать здесь легенды армий и составы. Я буду заносить в базу. Со своей стороны, я сразу координирую положение армии игрока - будет описываться с моей стороны дислокация и т.д. В другой теме, но сразу.

0

175

По поводу возникающих вопросов: насколько паверными будут пулы.

Ограничивается павер тем, что есть разные вероятности респауна. Самолеты не восстанавливаются вообще (которые взорвались), элита на 5+ (и к элите относятся и многие трупсовые юниты, например, палы и терми у Сирых). Техника респаунится на 4+.

Далее, есть возможности договоренностей между игроками. Если кто-то будет слишком опасен - мне кажется, игроки на него сагрятся и начнут выбивать пул толпой. Потери ж будут все равно.

Также, миссии будут часто нетипичными, с неожиданными задачами (с точки зрения обычного плея), ассиметрией в очках и т.д. Так что... Не вижу никаких проблем с ограничениями - вместо них есть механика игры.

Закачанные элитой пулы - да, отлично, сильно, но пулы кончаются. И противники (как и миссии) бывают разными.

В обычных играх тоже так. Тенденция к игре элитной пехотной армией приводит к воплям при виде Инфернального Пятидесятирыльника, что его нечем убивать.
А на самом деле он останавливается одним единственным дредом.

Ну и вообще, "фан" - это слово, в сущности ругательное. Оно обозначает прибацанную игру херней, набранной с полки. "Фан" - это глупость, возведенная в ранг культа. Не стоит воспринимать кампанию "фановой" - она всего лишь фановая без кавычек, то есть, она предлагает войну, а не набор сферических боев в вакууме, бэк вместо обычных матчей без куллстори, "увековечивание" таким образом побед... и ОБЩУЮ игру, наконец. Вот это и есть игровые обстоятельства кампании. А не некий "фан" в стиле европейских школьников.

+1

176

по поводу компании - все понятно = +1

Krieg написал(а):

А на самом деле он останавливается одним единственным дредом.

ну в платуне обычно хакушник бегает который дрэда вполне завалит, однако этот новый архетип так-же победим -безусловно , нет никаких воплей.

0

177

Krieg написал(а):

А на самом деле он останавливается одним единственным дредом.

Хочу на этого героя посмотреть

+1

178

ЭльфоTemplar написал(а):

Хочу на этого героя посмотреть

А в чем проблема у дреда будет с 13 лбом?

0

179

Ну хотя бы в том что он не зачарджит если только оппонент не болен ДЦП. У ИГ достаточно средств что б это осуществить. Но даже если внезапно сия хворь его одолеет - из-за 13 лба он не пробивается никем в отряде, следовательно от него можно просто убежать (правила стр26). без броска на ЛД.

Именно по этой причине я был против Индепов в кампании.

Отредактировано ЭльфоTemplar (2013-03-20 00:16:10)

0

180

Krieg написал(а):

с 13 лбом?

это у кого такой дрэд - я таких не знаю ( у хаоса таких точно нет)

даже с 13 лбом дрэд получает 20 выстрелов плазмы перед чаржем + овервоч ( это закачка коорую я встречал, а там и мельты быть могут)

в платуне скажем либр с  или кто еще с 8 силой + бесконечный запас вунд

имхо дрэд платун не пражует даже в сферическом вакууме где платун ни кем не поддерживает

платун хорошо нарезается дешевыми рукопашниками с кучами атак ( дэз компани, берсаки, плаги, в количестве 15штук займут платун надолго и значительно сократят его ряды) или болт дрилом и огнеметами

но тема не об этом - извиняюсь

Отредактировано Vlad (2013-03-20 00:29:41)

0


Вы здесь » Monolith S&S » Донецкие турниры. Анонсы » Кампания: Сбор Участников.